Страница 3 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:27
ndmitry
Если религиозным или иные убеждениям не противоречит, то не надо. Если всё же очень хочется, как для очистки двигла от остатков старого масла, так и для "очистки совести" (перестраховки), то любым промывочным на холостых оборотах... А вот если с синтетики на минералку, то лично я, промыл бы. Как-то так...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:40
Bob_
Чисто теоретически понимаю, что масла не совместимые и надо бы промыть. Но промывочное то масло тоже минералка. Вот и чешу репу! neponiatki

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:53
Ленинградец
Ничего промывать не надо.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:24
Klopius
Bob_ писал(а):... бочечка синтетической кастрюли....

Bob_ писал(а):... и надо бы промыть.

Если очень хочется промыть, я бы промыл "новым" маслом!
Слить старое, залить новое, дать моторчику поработать, слить "промывку", поменять масляный фильтр, залить новое масло и усё!
Ленинградец писал(а):Ничего промывать не надо.

Для успокоения души, очередной интервал замены масла можешь значительно уменьшить! good2

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:23
Bob_
Klopius писал(а):Если очень хочется промыть, я бы промыл "новым" маслом!

Да нет, очень промывать не хочется, там более синтетикой. Просто наслушался страшилок что бывает при смешивании полу и синтетики, а при замене масла оно абсолютно полностью все таки не сливается.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:07
Usach
Bob_ писал(а):Чисто теоретически понимаю, что масла не совместимые и надо бы промыть. Но промывочное то масло тоже минералка. Вот и чешу репу! neponiatki

800 гр остаётся в системе ... sorry лучше чаще менять

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:11
ArtBug
USACH писал(а):800 гр остаётся в системе ... sorry лучше чаще менять

1. Откуда такая точность?
2. Имеется в виду замена масла методом слива через пробку снизу или "отсоса" трубкой через отверстие щупа?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:50
Usach
1. из книжки 2. Обычным методом- через сливное отверстие

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 00:31
Serj
А вот ещё интересно мнение о таком масле: ELF EXCELLIUM NF 5W40, именно с точки зрения использования в дизеле. В наших двух других бензиновых авто оно плещется уже несколько лет, нравится.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:37
Bob_
Знатоки, подскажите. Как наши движки относятся к Castrol SLX Professional C3 5W-30

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:57
Ленинградец
Bob_ писал(а):Знатоки, подскажите. Как наши движки относятся к Castrol SLX Professional C3 5W-30

Тут даже на класс качества можно не смотреть.
Не стоит лить жидкую водичку в древние (тем паче изношенные) моторы, они на другую вязкость рассчитаны. "Горячая" вязкость - не меньше сорока, "холодная" - не ниже пяти.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 16:42
Ленинградец
Serj писал(а):А вот ещё интересно мнение о таком масле: ELF EXCELLIUM NF 5W40, именно с точки зрения использования в дизеле

С точки зрения использования в дизеле класс качества масла по API должен начинаться с буквы C, а не с S. Не говоря уже о том, что сейчас полно масел с классом качества повыше, чем древний CF.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:22
ArtBug
Дядько, я дикий в этом..
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

для CRDi как? Нормально?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:33
Ленинградец
Нет, не нормально. Смотри: вот это ФАК по эксплуатационым жидкостям
Там указан минимально допустимый класс качества масла по API. В случае D4CB с WGT (обычный старекс) это CF-4, в случае D4CB c VGT (Гранд) это CH-4. Чем дальше по алфавиту вторая буква после С - тем класс качества выше.
Соответственно, обычный CF не подойдет. Я бы вообще класс CI лил.
Про вязкость уже не раз говорил - для двигателей с турбонаддувом не рекомендую масла с холодной вязкостью "ноль". Что касается горячей вязкости - считаю "тридцатку" недостаточной для наших двигателей. "Сорок" будет в самый раз.
Рекомендации производителя касаемо 5w-30, 0w-xx, 5w-20 и т.д. обусловлены исключительно жесткими требованиями экологии. Ресурс двигателя при этом во внимание не принимается.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:50
ArtBug
ФАК смотрел, потому и спросил. Буквы совпали, а цифр нету. Вот и спросил.
Т.е. вязкость нормальная (5в-40), а класс качества...
Обычный CF и CF-4 как вообще в линейке качества друг относительно друга стоят и откуда/когда появляются цифры (непонятно) при буквах (объяснил, теперь понятно)?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 18:52
Ленинградец
CF-4 выше, чем просто CF. Насколько и по каким параметрам - не помню

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:27
ArtBug
Ок. Тогда более творческий вопрос: (т.к. есть "дырочка" от кастрола) Какое масло Castrol подходит к использованию на D4CB?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:36
Ленинградец
То, которое удовлетворяет требованиям по классу качества и вязкости. Можно я не буду для тебя его искать, роясь по каталогам сервисной и розничной продукции кастрола? Думаю, это вполне можно сделать самостоятельно good2

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:40
Ленинградец
Вот, кстати, не отходя от кассы: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13826#p13826

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:43
ArtBug
Эх, дядька.. когда понимаешь сокращения, классификацию и проч. - все просто. А когда я с трудом на сайте кстрола нахожу ТТХ того масла, которое использую... а потом еще пол часа в этот pdf фтыкаю... все не так для меня просто. Ну, будем искать, спасибо! :)

ЗЫ. Спасибо большое за ссылочку

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:54
ndmitry
Вот ещё нашёл интересный буржуйский фак по маслам, правда это для движков TDi
http://www.tdiclub.com/TDIFAQ/TDiFAQ-4.html
там некоторые вещи по вязкости и классам разжёваны, про чудо-присадки разные упомянуто и т.п.
если не понятно, можно через гугл-переводчик почитать
http://translate.google.ru/translate?js ... ml&act=url

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:03
ArtBug
И опять-таки вопрос Ленинградцу: Если не очень впадлу глянуть на эту страницу и ткнуть пальцем в подходящее масло, а то там не хватает тех буковок, которые я, как макака, без знаний ищу, но не нахожу...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:46
Ленинградец

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 18:19
Brender
Так хорошо ... а если буду использовать масло полусинтетику, но летом например
Масло моторное LM Optimal Diesel 10W40
а зимой
Масло моторное LM Diesel High Tech 5W40

конфликтов между ними не возникнет при смене одного на другое? (без промывки двигла ессно все)

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 18:48
Ленинградец
Не возникнет.