Страница 16 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 08:09
Ленинградец
Silveron писал(а):То есть , только замена на контракт, или есть пути , варианты ремонта?

О том, что представляют из себя б/у двигатели, предлагаемые к приобретению в России, и почему я никогда не рекомендую покупку якобы контрактных агрегатов, писал вот здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=27629
Варианты ремонта есть всегда - вопрос лишь в экономической целесообразности и в ожидаемой надежности отремонтированного агрегата. В большинстве случаев оптимальным вариантом является замена короткого блока на новый оригинальный. Но здесь очень важно не попасть на поддельную сыромятину, коей сейчас просто пруд пруди.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 16:23
Kigall
Всем здравствуйте. Возможно слишком заморачиваюсь, но, однако poctenie

Вопрос про масляный фильтр.
Всегда брал OC526 KNECHT/MAHLE, нравилось то, что он намного больше штатного по высоте (141 мм).
Выбрал его по отзывам на форуме, и вроде даже на оил-клабе про него упоминали.

Сейчас этот фильтр снят с производства.
Производитель указывает замену на KNECHT/MAHLE OC 540 A, а это туфта какая-то molc4u
Литера А в конце номера означает, что данный фильтр изготовлен в Азии, куда перенесено производство. Раньше производство было в Австрии.
OC 540 A по высоте 112 мм, против 141 мм у OC526.

И другие фильтра посмотрел, все маленькие какие-то, 110-120 мм.

По размеру нашёл более-менее похожий: FILTRON OP6327 (Высота 133 мм)
Но на форуме про него 0 отзывов.

(MANDO не рискну, почитал в интернете, отзывы плохие)

В итоге: кто какие фильтра ставит сейчас?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 17:49
Аfrikapilot
Kigall писал(а):В итоге: кто какие фильтра ставит сейчас?
Никогда не заморачивался с "высотой" фильтра, менял, через 7000-7500. На D4BH, наИборот, ставил маленькие.
Смысл ставить фильтр, больше штатного? Думаешь, он лучше отфильтрует?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 20:14
Kigall
Аfrikapilot писал(а):
Kigall писал(а):В итоге: кто какие фильтра ставит сейчас?
Никогда не заморачивался с "высотой" фильтра, менял, через 7000-7500. На D4BH, наИборот, ставил маленькие.
Смысл ставить фильтр, больше штатного? Думаешь, он лучше отфильтрует?

Спасибо за ответ!
Заказал снова KNECHT/MAHLE, только артикул OC 540 (без "А", посмотрю какой придёт, из старой партии или из новой-Азиатской), высота маленькая, но не заморачиваюсь.


А ещё про воздушный фильтр для двигателя вопрос.
Кто какие ставит?

На форуме нашёл рекомендацию про Сакура и Джакопартс.
JAKOPARTS я и брал (артикул J1320508), сейчас его нет в наличии.
Перейти на SAKURA? (артикул A-2812)

Вроде NIPPARTS ещё неплохие, такие кто-нибудь использовало?

Оригинал дороговато выходит.

Пока думал и выбирал, заказал PARTS MALL PAA-026 как временный вариант, но возможно такое даже на времянку не подойдет, и лучше сразу перезаказать фирмУ.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 21:26
Аfrikapilot
Kigall писал(а):Заказал снова KNECHT/MAHLE
Не забудь проверить его. Я как-то хотел купить 10 шт., приехал в магаз, начал пробивать фильтра, а они все поддельные.
Kigall писал(а):Кто какие ставит?

Вообще не парился с ними, как-то даже NAC ставил.
Возьми MANDO EAF00076M

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 22:39
Serj
Kigall писал(а):
А ещё про воздушный фильтр для двигателя вопрос.
Кто какие ставит?


тудой ---> Воздушный фильтр