Страница 7 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:20
chernikov
Доброго всем дня! Вот в очередной раз был озадачен выбором масла и решил свести все во едино чтоб, как говорится, "фактом по лицу", составил данную таблицу. Прошу не бить сразу и помидорами не закидывать=)
Подбор масел.xls

Масла выбирались преимущественно дизельные, в отсутствии данных у производителя, брались универсальные.
Надеюсь что кому-нибудь поможет определиться с выбором масла.
Добавления типов масел приветствуется.
Добавлен классификатор масел по API и SAE- пользуйтесь на здоровье.
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО API.doc

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО SAE.doc

Вот еще ссыль на классификацию по маркам производителей авто
http://www.oilspecifications.org

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:26
doman
chernikov писал(а):Доброго всем дня! Вот в очередной раз был озадачен выбором масла и решил свести все во едино чтоб, как говорится, "фактом по лицу", составил данную таблицу. Прошу не бить сразу и помидорами не закидывать=)
Подбор масел.xls

Масла выбирались преимущественно дизельные, в отсутствии данных у производителя, брались универсальные.
Надеюсь что кому-нибудь поможет определиться с выбором масла.
Добавления типов масел приветствуется.

труд проделан :) было бы неплохо ещё ликбез коротенько по этим буковкам.

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705 - вот ещё подобные отчёты тоже иной раз интересно глянуть

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:53
chernikov
Щас сделаем и по буковкам

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:56
arival52
И указать рекомендуемый пробег, сезонность, на маслах.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:01
chernikov
arival52 писал(а):И указать рекомендуемый пробег, сезонность, на маслах.

Ну уж мужики... Это каждый решает для себя, исходя из климата эксплуатации авто и толщины кошелька АВТОвладельца ну и, конечно же, отталкиваясь от манула.
7500 км замена- сам придерживаюсь этого графика.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:05
arival52
Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:23
chernikov
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:19
dsavoy
chernikov писал(а):
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.


Я мужика одного знал,у него была Тойота Корона-дизельная,так он в неё всю жизнь Автол лил,ему ну все говорили-трындец мотору будет lol3 ,какой там, он на ней лет 10 отъездил и разбил по пьяни,вот вам и Автол)))))

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:28
chernikov
Раньше моторы были менее требовательны к маслам и топливу. Ты попробуй в свой ГС залить автол и посмотрим скока отъедешь от места заливки. =)

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:50
2005D4CB
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.
по моему это равносильно тому как мне советовали по топливным фильтрам. "купи говорит штук 5 китайских по 70 руб.чем один оригинал за 1200руб.и меняй почаще"только почему-то не хотят понять что через китайский даже речной песок плохо задерживается.сам лью манол дизель экстра10W40 каждые 5000км. зимой и летом проблем пока не замечено.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 19:32
arival52
chernikov писал(а):
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.


Это я образно про "камазовское" а 15000 км заявляют производители супер-пупер лонг масел.
Так что заливаю Кастрол Дизель DPF, меняю через 5-6т км.,(7 литров,вместе с фильтром получается 3т.р.) а дилерские замены мне до лампочки.
А сначала хотел погоняться за всякими там эстерами и полиальфаолефинами. poctenie

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:39
Хорт
У меня тут вопросик маленький возник по поводу масло, точнее по поводу его сезонности.
Я всё время лью ЗИК 5000 пауэр 10W40, который корейский, беру его у Бекаса. Меняю каждые 5000 км.
И вот сейчас на улице -20 градусов и возникают у меня мысли, а не густовато ли это масло для зимы? Те кто на этом масле катается, вы его круглый год используете или на зиму более жидкое наливаете?
Данный вопрос возник после того, как я вчера хотел долить масла в двигатель, и в итоге взяв канистру понял что масло ну очень -очень густое, оно еле-еле налилось. А ведь сейчас только -20, а что будет когда наступит -30, оно ведь вообще будет густой густотой))))))
Машина заводится без проблем, с первого-второго раза. Но все же мне как страшновато, как такое густое масло прокачается по системе.
Заранее благодарю за ответы.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:32
Аfrikapilot
Хорт писал(а):Те кто на этом масле катается, вы его круглый год используете
Использую круглый год такое...
Хорт писал(а):или на зиму более жидкое наливаете?
при смене масла есть вероятность, что сальники потекут... на прошлой машине у меня так и было, полусинтетику поменял на синтетику (марку масла не менял), сальники были нормальные, но через время потекли...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 09:04
a.sharikoff
Ребяты, а кто-нибудь пользовался родным маслом Хундаевским?
Вот такое

CD10W40.jpg


на экзисте стоит 5 тысяч за 20 литров, это получается 250р литр, соблазняюсь купить, я на бензинку всегда 20 литровые канистры брал, удобно, купил - и 2 года голова не болит. Что думаете?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 09:40
chernikov
a.sharikoff писал(а):Ребяты, а кто-нибудь пользовался родным маслом Хундаевским?
Вот такое

CD10W40.jpg


на экзисте стоит 5 тысяч за 20 литров, это получается 250р литр, соблазняюсь купить, я на бензинку всегда 20 литровые канистры брал, удобно, купил - и 2 года голова не болит. Что думаете?

По допускам все отлично подходит, Очень дорого для такого масла. А сам езжу на delvac mx 10-40 (тож 20 брал) круглый год, правда с бинаром запуск.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:17
a.sharikoff
chernikov писал(а):Очень дорого для такого масла.


Ну это экзист, нашел в Москве его за 3564р tanci

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 14:21
chernikov
a.sharikoff писал(а):
chernikov писал(а):Очень дорого для такого масла.


Ну это экзист, нашел в Москве его за 3564р tanci

У меня с доставкой в город такая цена xm sorry

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:37
хайратон
а такое масло http://www.mitasuoil.com/ru/dieseloil для турбодизеля D4BH лить это хорошо или плохо? или все они масла с одной бочки только фантики разные... какое выбрать..? лью зиг 5W30

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:04
AJIKALLI
Там и фантики и масло и количество фантиков на обмен - разное.
Твоему трактору почти пофигу, на каком говноле работать. Сажевика точно нету, а кат если и был, наверняка давно выбили. Брать самое дешёвое, пожалуй кроме CF50, которое в самом низу страницы. Лучше меняй почаще за теже деньги.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 09:46
хайратон
О.К значит синтетику (говноил.. фуфлоил..) самую дешевую...!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 09:50
arival52
Не можно и пулусинтетику, но лишь бы не "паленую"

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:41
хайратон
сажевый фильтр что за хрень...?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:45
Serj
А почитай-ка форум: http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
чтобы не скучно было good2

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:50
хайратон
я масло раз в месяц меняю... а оно через две недели черное становится.... так же не должно быть...какие масла только не пробовал заливать....все одно и то же...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:22
Старый
Это особенность дизеля... Не переживай, все в порядке...