Страница 5 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:39
Serj
Учитывая, что я езжу очень мало на бусе, то менее чем за 1 год из 20-ти литров Liqui moly у меня осталось на одну смену (правда меняю через 5000 км). Так что, кто наматывает много, тому довольно удобно.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:16
Klopius
ArtBug писал(а):2.5TCI (D4BH): Система смазки двигателя: CF-4 или выше: объем 6.5

Какие пять литров?!
Ну не сливается больше пяти литров через сливное "дырку", как не крути!
Сколько раз ни менял, а результат один и тот же!
Литр в масляном радиаторе остаётся, ну и пол-литра где-то "ныкаются"! sigara

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:27
2shakoff
good2 +1 , покупаю 5 литров Тотал одной канистрой.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:29
ArtBug
Ну, ненаю. На моем D4CB после слива смело лью 7 литров. И получается самое оно.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 07:01
Brender
Аналогично ... у меня при каждой смене масла остается литра полтора от второй 4-х литровой канистры ...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:51
scalaped
scalaped писал(а):Все понял, спасибо за быстрые ответы! Возьму канистрочку в объеме 20 л ,начал уточнять у своих дизелистов-друг оказалось работает водителем в конторе по оптовой продаже масел,завтра буду знать и цену и производителя,но минимальная тара - 20 л.....Узнаю отпишу

Уточнил- масло AVIA TURBO CFE PD 5W-40 ( синтетика) возят из Германии. Классификация:
ACEA A3 / B4 / C3
API SN / CF
Нормы Фольксваген VW 505.01, 505.00 и 502.00
Ford M2C 917-A
BMW LL-04
Porsche
Применение:
Высокопродуктивное антифрикционное моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонагнетателем и без него. Также подходит для
многих грузовых автомобилей (обращать внимание на инструкции завода-изготовителя!).
Особенностью моторного масла AVIA TURBO CFE PD 5W-40 является то, что оно может применяться в
старых дизельных моторах с насос-форсункой, для которых однозначно предписано использование
масла по VW-Normen 505.01 или Ford M2C 917-A.
Описание:
AVIA TURBO CFE PD 5W-40 является универсальным, стойким на сдвиг, способствующим экономии
топлива моторным маслом, изготовленным на основе специально подобранных синтетических
базисных масел, с широкой областью применения. Благодаря специальному уровню вязкости и
связанными с этим свойствами текучести при низких температурах обеспечивает отличный режим
холодного старта, а при повышенных нагрузках сохраняет достаточный запас надёжности.
Современный тщательно сбалансированный комплект присадок обеспечивает высокую чистоту
двигателя, снижение вероятности возникновения отложений в системах очистки отработанных газов, а
также надёжную защиту от износа и коррозии.


Такое подойдет в наш дизельный моторчик? help и цена в принципе интересная- 5500 руб. за 20 л

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:32
Brender
в D4BH как понимаю можно. он ест все ... sorry

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:31
Brender
Все таки буду лить масло этого производителя

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:21
tema
По технологии замены масла вопрос.
Раньше, помнится, перед установкой фильтра в него масла наливали. Недавно посетил сервис, поставили сухой фильтр, прокрутили немного двигло и долили. Это Ok?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:33
2shakoff
года 2 назад читал сообщения, что у чела постоянно замянает бумажный элемент в фильтре, причина была сухой фильтр при замене.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:17
АЛЕКСАНДР1656
Никогда не заливаю масло в фильтр.Там что вакуум что-ли,что бы заминать?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:03
2shakoff
хрен знает, за что купил, за то продал. сам заливаю постоянно, не просто так же это выдумали.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:34
АЛЕКСАНДР1656
У меня лампочка гаснет на 2-3 секунде,какой смысл заморачиваться.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 18:46
2shakoff
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):какой смысл заморачиваться.
ну никакой заморочки особо нет, а раз разговор про заминанее был, значит не на пустом месте. вот что еще нашел
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 16:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:10
АЛЕКСАНДР1656
2shakoff писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):какой смысл заморачиваться.
ну никакой заморочки особо нет, а раз разговор про заминанее был, значит не на пустом месте. вот что еще нашел
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 16:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.


Если дальше почитать,то там есть высказывания ещё одного инженера который доказывает что не нужно заливать.А вообще то думаю что если бы было так важно заполнять фильтр маслом,давно бы придумали ручную помпу как на топливном фильтре т.к. на некоторых авто фильтр крепится сбоку и заливать его бесполезно.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:48
daffman
извините за флуд...но в поиске не нашел...
кто нибудь менял масло самостоятельно?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:48
baster
daffman писал(а):извините за флуд...но в поиске не нашел...
кто нибудь менял масло самостоятельно?

Ну я менял. А в чем проблема.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:39
Serj
Да тут наверное многие это делают сами sorry

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:26
daffman
да пытался подлезть к фильтру....фиг, надо на яму только?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:33
2shakoff
на твоем двигателе яма если и нужна, то чтоб открутить пробку и поставить "посуду" под слив масла, а фильтр с верху хорошо откручивается, при снятие воздуховода.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:41
daffman
спасибо, потеплеет, буду пробовать, с маслом еще определюсь
и вопрос не по теме, а топливный фильтр как часто менять надо, я 30т отъездил, и опять же своими руками реально это сделать?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:06
2shakoff
открутишь расширительный бочек и топливный сам поменяешь. Кто то меняет с заменой масленого фильтра (через 7500) кто то через раз 15000. Сам решай, чем чаще,хуже не будет.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:11
daffman
значит пора, буду менять....я масло через 10 меняю....а тут как то за топливный забыл

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:14
2shakoff
ну значит одновременно меняй два фильтра сразу, а лучше 3.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:17
daffman
воздушный?