Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №26  Сообщение Klopius » 18 мар 2010, 20:11

Klopius писал(а):Вывешиваешь мост (весь!), крутишь колесо!
Если второе колесо крутится в противоположном направлении, следовательно не LSD! ;)

Ну или по расшифровке ВИН-кода!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №27  Сообщение Кролик » 13 июл 2010, 22:52

Коллеги! А кто вам сказал что смешивать масло одного типа разных производителей - плохо? Объясните мне, работнику нефтепереработки. В ЧЕМ РАЗНИЦА Т.Н. МАСЛЯНОЙ БАЗЫ у Шеврона, Мобила, Эссо и т.п. Все, ну или практически все берут в качестве "базового масла" основу, иногда разных заводов и даже стран, но от этого состав её мало меняется. Ибо масел то всего - минералка (минеральная основа и небольшое количество присадок), полусинтетика (минеральная модифицированная основа с бОльшим количеством присадок, некоторые повторяются с минералки, некоторые - стабилизаторы базы) и синтетика (практически полностью "синтезированная" основа с присадками). Какая разница в , допустим, полусинтетике класса SD API с вязкостью 10W40 разных производителей? Ответ: практически только в количестве и качестве присадок антивспенивающих, моющих, противоокислительных и т.п. (иногда идущих с одного завода...) Смело можно лить ОДИНАКОВЫЕ по типу масла разных производителей. ВОт мешать синтетику и минералку нельзя, есть риск что "свернется"...

Извините за сумбур - пишу засыпая...

А вообще эта тема из разряда вечных на всех автофорумах.... еще любят спорить как большой аккумулятор недозаряжаться будет... и что Антифриз и Тосол - разные жидкости... :)

Кролик получил благодарность от: don31
Рейтинг: 0.39%
 
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004 4WD CLUB D4BH
гос. номер: x798ck76

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 14 июл 2010, 07:05

Кролик писал(а):Какая разница в , допустим, полусинтетике класса SD API с вязкостью 10W40 разных производителей? Ответ: практически только в количестве и качестве присадок антивспенивающих, моющих, противоокислительных и т.п. (иногда идущих с одного завода...) Смело можно лить ОДИНАКОВЫЕ по типу масла разных производителей.

У следствия два вопроса.
1. Кто-нибудь проводил исследование взаимодействия между собой присадок разных производителей? И влияния результата данного взаимодействия на базовую основу? Имею в виду официальные исследования специализированных организаций, ответы типа "я мешал, и ничего не случилось" - не в кассу.
2. Зачем вообще нужно смешивать масла? Чтоб скучно не было? Или сейчас аццкий дефицит моторных масел наблюдается?

Ленинградец получил благодарность от: ALF
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 26 июл 2010, 15:30

1. Двигатель Mobil Super3000х1 5w40 - Класс качества данного масла - CF. Если у тебя D4BH или D4CB с обычной турбиной (starex) - это нормально. Если D4CB с VGT (grand starex) - ему нужен более высокий класс качества CH. Заполни профиль, указав модель, тип двигателя и год выпуска. Это так трудно?
2. В коробку-автомат масло трансмисионное SP-3 - Нормально.
3. В задний мост с LSD Mobilube 1 SHC 75W90 без обозначения LS что вызвало сомнения...подходит ли оно? - Не подходит, если у тебя действительно есть LSD.
4. гур Mobil ATF320 - Нормально.

Дmитрий писал(а):И пара вопросов от новичка:
1. действительно ли проверяется уровень масло в коробке-автомат на заведенном двигателе?
2. Меняли масла без промывки, а машина только из Кореи и что там было неизвестно, масло потемнело и в коробке и в двигателе.
3. В коробке-автомате сказали что масло сильно греется,больше чем в двигателе и это не нормально, и кчто коробка может крякнуть.

1. Да
2. Вопрос религии. Я бы не промывал. Если есть желание - сделай повторную замену масла-фильтра в двигателе через пару тысяч километров. Но специальные промывки лучше не использовать (тем более, в автомате). То,что новое масло потемнело после заливки - это не повод для беспокойства.
3. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, надо знать, какая температура масла у тебя в коробке.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №30  Сообщение homka1317 » 15 окт 2010, 19:24

привет сейчас попробую залить( eneos sae 5w-40.ch-4.acea a3/b3/b4.super diesel )синтетика масло японское разлито в Кореи цена 1200 с копейкой по-моему или 1100 р за 4 литра в 20 л дешевле но в наличии редко бывает у нас в Туле или я просто не
Нашол через тысячу км опешу результат и так далее PS я не дилер а экспериментатор poka
homka1317
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2008г задний привод.акпп,cvx,двигатель дизель d4cb,cm 2497.
гос. номер: к774ра71
Населённый пункт: Тула

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №31  Сообщение Brender » 03 дек 2010, 07:32

Вопрос ... если есть масло, допустим LiquiMoly Diesel Synthoil и сказано что Автомасло предназначено для применения в самых современных дизельных двигателях его можно лить в бензиновый двигатель? ... или всё только в дизель. ?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 03 дек 2010, 08:18

Brender писал(а):.... Автомасло предназначено для применения в самых современных дизельных двигателях его можно лить в бензиновый двигатель? ...

Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 03 дек 2010, 08:24

Указанное "автомасло" имеет класс качества API CF; ACEA B4-04 - а значит, предназначено для использования только в дизельных двигателях.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №34  Сообщение Brender » 03 дек 2010, 18:50

Читал читал в нете ... так понял что для движков с большим пробегом (мой 287 тыщ) лучше лить плусинтетику? ...

Klopius писал(а):Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!


http://www.autodela.ru/main/blogs/RVK_b ... 1235059306

Понял ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №35  Сообщение Рамиль » 14 дек 2010, 11:56

Brender писал(а):Читал читал в нете ... так понял что для движков с большим пробегом (мой 287 тыщ) лучше лить плусинтетику? ...

Klopius писал(а):Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!


http://www.autodela.ru/main/blogs/RVK_b ... 1235059306

Понял ...

Еще почитай http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-k ... __st__2320 :P
Рамиль
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB VIN KMHWR81HP2U416725
гос. номер: K451CP102
Населённый пункт: Уфа

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №36  Сообщение Brender » 14 дек 2010, 13:20

а что там читать ... конечно каждый свой самовар хвалить будет ... из всего форума только одна фраза вырисовывается "лейте синтойл дизель" sigara
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №37  Сообщение Brender » 22 дек 2010, 08:13

Вот вопрос ... до смены масла 2500 км назад у меня была залита синтетика ... залили мне полусинтетику ... вроде пробег небольшой, если залью синтетику спустя 3000-4000 км катастрофы не будет или по любому сменить через 1000км еще раз надо?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №38  Сообщение Ленинградец » 22 дек 2010, 09:54

Не будет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №39  Сообщение lexa646 » 29 дек 2010, 20:52

Посоветуйте светит бочечка масла 5W30 синтетика Хадо почти на халяву.Брать или нет?
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 29 дек 2010, 22:59

"Каждый сам кузнец своего счастья!"
Доверяешь - бери!
А бочечка случайно не 200 литров?!? Если "ДА", то боюсь большая часть халявы - "протухнет"! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №41  Сообщение lexa646 » 29 дек 2010, 23:01

60л продаван вроде адекватный
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №42  Сообщение Ленинградец » 30 дек 2010, 14:01

lexa646 писал(а):5W30 синтетика Хадо почти на халяву.Брать или нет?

Помимо индекса вязкости, моторные (да и трансмиссионные тоже) масла характеризуются еще и классом качества. Класс качества этого масла подходит для твоего двигателя?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №43  Сообщение lexa646 » 30 дек 2010, 14:09

класс SM/SF
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №44  Сообщение Brender » 30 дек 2010, 14:21

если не изменяет память это для бензинового. для дизеля C (CF например)

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17895#p17895
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №45  Сообщение HaNTeR » 01 янв 2011, 18:54

Lexa646 - взять то можно - бочка пригодится. масло же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В МАШИНУ НЕ ЛИТЬ...
зы: знаю происхождение данной марки, результаты ее испытаний и тд...
ззы: хадо - врагам надо...
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №46  Сообщение pr0ride » 06 янв 2011, 18:21

Отличный ресурс в котором есть информация от спецификаций, до температуры застывания и тд..

http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... anguage=14
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №47  Сообщение Петр » 10 мар 2011, 22:15

Какое количество масла надо в двигатель D4CB 6076381
Петр
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2007г. Дизель 2.5л. 11 местный.
Населённый пункт: Саратов

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №48  Сообщение ndmitry » 10 мар 2011, 22:40

Петр писал(а):Какое количество масла надо в двигатель D4CB 6076381
Специально для таких вопросов сверху форума красным текстом выделена кнопка FAQ по машине. Клацаете по ней и выбираете раздел Эксплуатационные жидкости и материалы sigara
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №49  Сообщение Ленинградец » 11 мар 2011, 11:49

ndmitry писал(а):Специально для таких вопросов сверху форума красным текстом выделена кнопка FAQ по машине

Покрупнее бы выделить ее..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №50  Сообщение Bob_ » 19 мар 2011, 18:06

Друзья, нужен совет. Сейчас в моторе залита полусинтетика. По случаю обломилась бочечка синтетической кастрюли. По сему вопрос: промывать двигун надо при замене с полу на синтетику? И если надо, то чем лучше?
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Пред.След.

Вернуться в Расходники