cerber89 писал(а):Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?
chernikov писал(а):....может не быть отверстия под датчик воды,...
cerber89 писал(а):Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?
cerber89 писал(а):Ну вот и опять разногласия)) Один говорит- масло чаще менять чем фильтр, другой наоборот... Наверное останусь при своих 7000 и замене всех фильтров с таким же интервалом.
Новгородец писал(а):Наш маслянный фильтр без отстойника, а значит вся кака застревает в фильтрующем составе, а когда и он забит до нЕльзя, открывается перепускной клапан ,и та кака которая должна была застрять, подаётся на трущиеся пары, а мы этого не заметим никогда.
Новгородец писал(а):Про дополнительный фильтр, после основного, почерпнул на форуме "Дизельмастера".И он предназначен не для фильтрации ,а для защиты от поддельных расслаивающихся и "плюющихся" волокнами штатных фильтров.И вы долго будете искать причину плохого поступления топлива ,особенно после установки нового штатного(но не качественного) фильтра, и выковыривать "какие-то волокна" из ТНВД, не проще ли подстраховаться?
dimon3322 писал(а):подскажите,сколько масла покупать для замены в акпп?
DIESEL писал(а):Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190" onclick="window.open(this.href);return false;.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???
Старый писал(а):Идите в тему по поиску номера детали по VIN. Фильтра там действительно немного разные и их два вида. http://allstarex.ru/ishop/product/187 http://allstarex.ru/ishop/product/186
Некоторые еще ставят http://allstarex.ru/ishop/product/35 , но у него могут быть проблемы с вашим датчиком воды... Строго говоря он от Grand Starex...