Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №226  Сообщение cerber89 » 21 окт 2013, 21:53

Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №227  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2013, 22:19

cerber89 писал(а):Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?

Нормально всё, не парься. Масляный можно даже через раз менять, т.е. 15ккм регламентных, объём у него достаточный. Другое дело, что это с одной стороны кроилово на спичках, а с другой, самая негигиеничная часть процесса.
В топливную ничего не надо врезать, особенно после фильтра тонкой очистки, тем более от жигулей.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №228  Сообщение cerber89 » 21 окт 2013, 22:50

Ну про Жигули- это я в пример;)
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №229  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2013, 22:59

Ну кому делать нечего, врезают сепараторы. Но надо помнить, что моторы такого класса впринципе не предназначены для работы на ослиной моче. Колхозные фильтры агонию отсрочат ненадолго.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №230  Сообщение chernikov » 22 окт 2013, 08:45

chernikov писал(а):....может не быть отверстия под датчик воды,...


Простите, заработался.... sorry немного перепутал фильтра.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №231  Сообщение zeleny76 » 22 окт 2013, 14:00

Короче говоря заказал все эти три вида фильтров......
OC526 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный 218,00 руб.;
263104A010 HYUNDAI/KIA Масляный фильтр двигателя 257,00 руб.;
263104A000 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный 470,00 руб.
Приедут посмотрю в чём отличие ;)........было бы хорошо если только в цене блин :)
Аватар пользователя
zeleny76
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2003 г.в., SVX, TV-DVD, 4WD, D4CB 2,5 CRDI 145 л/с, MКПП, Бинар !!!ПРОДАЛ!!!
гос. номер: ВИКТОР 76 rus
Населённый пункт: Ярославль-БАРНАУЛ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №232  Сообщение Новгородец » 22 окт 2013, 18:15

cerber89 писал(а):Я сейчас масло раз в 6000-7500 меняю, реже нужно? Будет получиться замена через 4-5 недель, жирновато как то;) Кто как говорит менять...5-7-8 и тд
Про дополнительный фильтр- это как на классиках стоят? Хуже от этого не будет?

Наш маслянный фильтр без отстойника, а значит вся кака застревает в фильтрующем составе, а когда и он забит до нЕльзя, открывается перепускной клапан ,и та кака которая должна была застрять, подаётся на трущиеся пары, а мы этого не заметим никогда.7500км.-ресурс подобного жигулёвского фильтра, по результатам испытания "За Рулём".Читал я это в 90-х.А дизеля во много раз "грязнее" в этом отношении, чем бензинки, и это заметно по цвету масла.Вот если у вас ,очень качественное (реально) масло, то срок замены по азбуке ,а вот фильтр такого не выдержит.Про дополнительный фильтр, после основного, почерпнул на форуме "Дизельмастера".И он предназначен не для фильтрации ,а для защиты от поддельных расслаивающихся и "плюющихся" волокнами штатных фильтров.И вы долго будете искать причину плохого поступления топлива ,особенно после установки нового штатного(но не качественного) фильтра, и выковыривать "какие-то волокна" из ТНВД, не проще ли подстраховаться?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №233  Сообщение cerber89 » 23 окт 2013, 00:18

Ну вот и опять разногласия)) Один говорит- масло чаще менять чем фильтр, другой наоборот... Наверное останусь при своих 7000 и замене всех фильтров с таким же интервалом.
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №234  Сообщение zeleny76 » 23 окт 2013, 06:52

cerber89 писал(а):Ну вот и опять разногласия)) Один говорит- масло чаще менять чем фильтр, другой наоборот... Наверное останусь при своих 7000 и замене всех фильтров с таким же интервалом.

Аналогично........
то же самое проделывал с Фронтеркой своей дизельной - замена в интервале пробега 7-8 тыс. км или по сезону - что быстрее наступит (осень - перед зимней эксплуатацией, весна - перед летней эксплуатацией) - привычка военная, так сказать переход на осенне-зимний или весенне-летний режим эксплуатации с проведением дефектовки автомобиля xm
Аватар пользователя
zeleny76
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2003 г.в., SVX, TV-DVD, 4WD, D4CB 2,5 CRDI 145 л/с, MКПП, Бинар !!!ПРОДАЛ!!!
гос. номер: ВИКТОР 76 rus
Населённый пункт: Ярославль-БАРНАУЛ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №235  Сообщение ArtBug » 23 окт 2013, 07:09

Новгородец, ну, зачем в одном сообщении смешивать в кучу высказывания о масляном и топливном фильтрах в одну неразделимую кучу?..
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №236  Сообщение Новгородец » 23 окт 2013, 16:24

Дык, ради правды и в драку лезут. lol3 А серьёзно, только из желания помочь, но каждый всё равно будет делать по своему.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №237  Сообщение ArtBug » 23 окт 2013, 16:42

Новгородец писал(а):Наш маслянный фильтр без отстойника, а значит вся кака застревает в фильтрующем составе, а когда и он забит до нЕльзя, открывается перепускной клапан ,и та кака которая должна была застрять, подаётся на трущиеся пары, а мы этого не заметим никогда.

это (как я понял) про масляный.
Новгородец писал(а):Про дополнительный фильтр, после основного, почерпнул на форуме "Дизельмастера".И он предназначен не для фильтрации ,а для защиты от поддельных расслаивающихся и "плюющихся" волокнами штатных фильтров.И вы долго будете искать причину плохого поступления топлива ,особенно после установки нового штатного(но не качественного) фильтра, и выковыривать "какие-то волокна" из ТНВД, не проще ли подстраховаться?

а это уже про топливный.

А вот перехода от одной темы к другой я не вижу, потому для меня это сообщение лишается заложенного смысла и я не могу оценить глубину твоего мнения. Без иронии poctenie
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №238  Сообщение dimon3322 » 24 окт 2013, 03:38

подскажите,сколько масла покупать для замены в акпп?
Аватар пользователя
dimon3322
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:34
Откуда: ЮЗАО г.Московский
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002г.в,D4BH,2WD long,АКПП
гос. номер: е387ам199
Населённый пункт: МОСКВА.Московский.ЮЗАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №239  Сообщение Старый » 24 окт 2013, 06:26

dimon3322 писал(а):подскажите,сколько масла покупать для замены в акпп?

http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html poctenie

Старый получил благодарность от: dimon3322
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №240  Сообщение pavel igorevich » 19 фев 2014, 20:53

Коль тема про масло, хочу спросить.
Нужно ли промывать мотор для замены масла, если я меняю марку масла ?
То есть 10w 40 остается , но производитель меняется!!

Спасибо!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №241  Сообщение arival52 » 19 фев 2014, 21:02

Если делали большой перерыв между сменами то можно "быстрой промывкой", если стабильно меняете, то НИКАКИХ промывок при смене однотипных масел НЕ НАДО.

arival52 получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №242  Сообщение hosemarkus » 19 фев 2014, 21:04

можно, но НЕ нужно, если есть сомнения, можно укоротить первый пробег на новом масле, но ИМХО опасаться особо нечего, если оба производителя не гаражные

hosemarkus получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №243  Сообщение ArtBug » 19 фев 2014, 23:50

Про промывку неоднократно говорили. Не нужна она. Даже при смене типа масла лучше просто укоротить пробег до замены вдвое-втрое, чем промывкой вымывать вековое г-но промывкой. Промывать надо тем маслом, на которое переходим. Чего ты, как маленький, ей Богу! ;)

ArtBug получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

масло дляD4CB

Сообщение: №244  Сообщение divak122 » 08 сен 2014, 10:59

Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста,а какое масло для D4CB в двигатель лучше?сейчас езжу на "Premium DPF Diesel 5W-30 от хёндай,но оно на заказ и это не удобно,спасибо.
divak122
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex 2005г.в D4CB 2.5CRDI
гос. номер: 060
Населённый пункт: апатиты

Re: масло дляD4CB

Сообщение: №245  Сообщение Аfrikapilot » 08 сен 2014, 12:16

А тут не судьба прочитать и если не нашёл на свой вопрос ответа, задать его в соответствующей теме?
http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html
МАСЛО И ФИЛЬТРА
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №246  Сообщение don31 » 17 окт 2014, 21:55

DIESEL писал(а):Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190" onclick="window.open(this.href);return false;.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???

Лью масло ENEOS. Пока пробег 40000т. Масло Японское, разливается в Корее. В Японии есть сеть заправок ENEOS.
don31
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011г.в.
Населённый пункт: Одинцово

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №247  Сообщение dimajelka » 30 окт 2014, 12:58

Господа, я так и не понял! Какой каталожный номер у топливного фильтра! starex 4WD 2003г. D4CB 145 лс
В магазине вин не бьется, а по году выпуска и двигателю у них каталог выдает 2 фильтра.
KMHWR81JP3U533563

И еще вопрос: из вышеописанного в теме, я понял, что можно в топливном фильтре менять картридж! Я правильно понял? Или все-таки менять фильтр полностью?

И наверно еще и прокладку (если картридж), интересно к картриджу в комплект прокладка входит?
Аватар пользователя
dimajelka
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4CB(CRDI), 4WD, МКПП, наверно CLUB / другая Toyota-previa 1992
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №248  Сообщение Старый » 30 окт 2014, 16:38

Идите в тему по поиску номера детали по VIN. Фильтра там действительно немного разные и их два вида. http://allstarex.ru/ishop/product/187 http://allstarex.ru/ishop/product/186
Некоторые еще ставят http://allstarex.ru/ishop/product/35 , но у него могут быть проблемы с вашим датчиком воды... Строго говоря он от Grand Starex...

Старый получил благодарность от: dimajelka
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №249  Сообщение Usach » 30 окт 2014, 17:25

Старый писал(а):Идите в тему по поиску номера детали по VIN. Фильтра там действительно немного разные и их два вида. http://allstarex.ru/ishop/product/187 http://allstarex.ru/ishop/product/186
Некоторые еще ставят http://allstarex.ru/ishop/product/35 , но у него могут быть проблемы с вашим датчиком воды... Строго говоря он от Grand Starex...

Можно и без ВИНа, а по дате выпуска а/м
3192226910 ставился до сентября 2006-го, с октября 2006-го пошел 319222B900 poctenie

Usach получил благодарность от: Старый, dimajelka
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №250  Сообщение dimajelka » 31 окт 2014, 10:39

Ребята, большое вам спасибо (Старый, Usach)!!!
Есть еще один вопрос: купил топливный фильтр 3192226910, по вашим рекомендациям он и подходит (коробка синяя с иероглифами каталожный номер соответствует, корпус фильтра из дюральки), но смущает один нюанс - его цена (300 руб.), когда брал несколько лет назад (2012) для смены при ТО, его цена была в 4 раза больше, и по виду он вроде сделан из другого материала (черного цвета, кажется пластик или покрашен - еще его не снимал).
Есть ли у кого мнение на этот счет? Может у меня неоригинал, а предыдущий - оригинал? Стоит ли его ставить?
Аватар пользователя
dimajelka
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4CB(CRDI), 4WD, МКПП, наверно CLUB / другая Toyota-previa 1992
Населённый пункт: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Расходники