Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №301  Сообщение Usach » 04 июл 2016, 21:26

Вчера в ихзисте было 27 по 322р этих фильтров,сейчас 4 и по 362р... pechal
Оригинал-546р
Раньше брал Pmc PBA-023,Корея.Он сейчас 258р.Считаю его вполне подходящим.Только ИМХО sigara
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №302  Сообщение yrigiy » 04 июл 2016, 21:32

если честно на цены не смотрю
беру всегда про запас-и по два,а то и по три-вернее в запасе всегда два-три-храню дома(естественная влажность)-знаю впитывают влагу
сейчас перед продажей склад пустел-пустел,но... походу опять нужно пополнять запасы xm
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №303  Сообщение serji » 05 июл 2016, 08:28

mobis Korea

[26330 4X000] KIA
Сумма
410 руб.

Стоит ли брать аналоги, если на оригинал ценник не задран??

зыж: Нашел еще
Mann+Hummel w811/80 стоит 260руб.
Его можно использовать? Он не очень маленький?
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №304  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 июл 2016, 16:38

Доброго дня! Мне форумчане сильно помогли с устранением неполадки моей машины, вот и подумал, может и я на что сгожусь)))
Сейчас есть интернет и все легко могут расшифровать обозначения и коды на банке с маслом. Каждый человек выбирает масло по разным признакам: рекомендации сервисов и книжек по эксплуатации, по рекомендациям своих друзей, по сложившимся стереотипам о бренде масла и соответственно по цене.
Прежде чем дойти до характеристик масла, маленький совет - выбирайте масло которое вы сможете себе позволить менять вовремя не переезжая на масле, особенно на машинах с EGR, а значит это должны быть масла которое есть в Вашем регионе, и соответственно, что бы Вы не копили на это масло в то время когда ваша машина катается на старом масле второй - третий десяток, когда в наших условиях и качеством дизельного топлива, рекомендация: для минеральных до 5тыс. км, для п/с и синтетики до 10тыс.км. И конечно все знают, что синтетика лучше, чем полусинтетика, а полусинтетика лучше минералки, но это не как не исключает замену одним маслом на другое, и в некоторых случаях даже доливки одного в другое (смешивания), но это очень редкие случаи и лучше к ним НЕ прибегать, особенно, если это касается разных брендов масла)))
Теперь перейдем к вязкости, а то беж классификация масла по SAE, где то Выше было написано нельзя заливать масло 0W и где вторые цифры 20;30 и 60- просьба ответить почему? Если по цифрам 20;30 и 60 я приблизительно понимаю, что хотел сказать автор, то про 0W не очень, просьба пояснить, я думаю это масло будет очень хорошо себя вести в местах где долго стоят сильные морозы, а точнее оно просто необходимо.
Что касается цифр после буковки W - то это вязкость масла при рабочей температуре двигателя в районе 100С, а не максимально допустимая максимальная температура окружающей среды для использования того или иного масла (не хочу ставить себя умней других, просто это одно из частых заблуждений которое приходилось слышать, и второе – в данное время химическая промышленность сделала большой шаг в перед, и сейчас нельзя как раньше судить по вязкости масла о его базовой основе, если раньше 0W и 5W были только синтетические масла, то в данное время встречаются уже и минеральные).
На что может повлиять вязкость масла?
1) Первое конечно это на запуск двигателя, особенно в холодную погоду, поэтому желательно на зиму разориться на синтетику 0W или 5W, где зимы теплые -5-10С вполне сойдет 10W, ну а где зимы нет – так и спросу нет)))
2) Второе, это вязкость масла при разогретом двигателе (цифры 20;30;40;50;60) если Вы обратите внимание в зависимости рекомендаций масел для разных типов двигателей можно сделать следующие выводы, чем больше вязкость – тем больше толщина масляной пленки, но просьба не путать с прочностью масляной пленки:
20 – рекомендовано для высокооборотистых двигателей, для уменьшения сопротивления прокачки масла, а соответственно потери мощности + экономия топлива.
30 – приблизительно тоже самое что и 20, так же желательно заливать на обкатку нового двигателя, либо после кап ремонта, хорошо подходит для использования в местах, где преобладают низкие температуры. В данное время используется практически во всех новых машинах (не желательно заливать в двигатели с большим пробегом, особенно где идет большой угар масла, и проблемы с давлением в двигателе)
40 – самое распространенное масло, идеально подходит для машин с пробегом от 60000км -150000 конечно в зависимости от износа двигателя в каждом случае индивидуально, но я беру основную массу – средний износ.
50 – хорошо подходит для раллийных спортивных машин где используются частые разгоны и двигателей с большим пробегом, так же при большом пробеге, умеренном и большом износе, и в случаях сильного угара масла.
60 – тоже что и 50, но не стал бы заливать в старые двигатели из-за цены продукта.
Дальше идет самое распространенное обозначение API - классификация по американскому институту нефти.
Все конечно знают, что первая S – отвечает за бензиновые двигатели, С – за дизельные.
Многие масла универсальны и подходят как для бензиновых так и для дизельных двигателей, но в нашем случае обратим внимание на С, и для дизельных Старексов желательно брать масла не универсальные, а именно дизельные, конечно это не касается Старексов работающих на бензине.
Долгое время самым высоким классом считался CF и CF-4 для дизельных двигателей и двигателей оснащенных турбиной. Но с развитием технологий в дизельных двигателях, повысились и требования к маслу, поэтому появились такие классы как CI – 4 и CJ-4, на которые я особенно хотел обратить внимание, и сейчас объясню почему .
Не секрет, что лидером в производстве дизельных двигателей считаются американцы, хотя основное производство и перенесено в Китай ( как не жалко нам это слышать. надеюсь, что в скором будущем мы их обгоним))), а именно компании Cammins и Сaterpillar. Я особенно хотел заострить Ваше внимание на первом производителе, как показывает мой опыт, масла для дизелей с допусками первой компании хорошо себя показывают на дизельных двигателях. Поэтому для Старексов с EGR и в зависимости от топлива, которое мы заправляем в наши автомобили желательно выбирать масло с допуском Cammins CES 20078 – это соответствует CI-4. Не в обиду отечественным производителям у которых есть данный допуск, я бы все же поостерегся (сугубо мое мнение, если кто-то пользуется и есть хороший отзыв просьба оставить информацию на форуме, вдруг я сильно отстал).
Отступление, так же присадки к дизельным топливам (антигели и очистители форсунок) имеющие допуск от Cammins проявили себя лучше, чем те у которых данного допуска нет, даже если это присадки от производителей именитых брендов (не буду делать антирекламу, людям тоже надо дать заработать))). Если кому будет интересно мое мнение о присадках, задайте вопрос в личку, и я выскажу свое мнение по некоторым продуктам которые мне понравились. Закончили с отступлением.
С Вашего позволения пропущу остальные допуски производителей машин разных стран, и т.д. так как считаю в допусках Cammins для дизилей все раскрыто полностью: http://www.gazelleclub.ru/mkportal/uplo ... e32350.pdf
Заключение, ничего не могу сказать какой бренд лучше. Нужно учесть очень много факторов, стиль вождения, износ, среда, топливо так же не могу сказать у какого масла более прочная пленка – на мой взгляд это один из важнейших показателей, и могу только как и Вы полагаться на рекламные проспекты или цифры из интернета которые мог написать кто угодно ссылаясь на наличие лабаратории, хотя она должна быть далеко не маленькой, что бы провести полноценные исследования масла, помимо химических свойств провеси так же и стендовые испытания.
Мой вывод: выбираем масло согласно климатических зон, в зависимости от износа двигателя. Основа может быть любой минералка, п/с и синтетика значения не имеет, все зависит от кошелька покупателя и сколько Вы собрались ездить на этом масле от замены до замены, главное обращаем внимание на допуск, в идеале Cammins CES 20078, ну или хотя бы не меньше по API CF, CF-4.
P.S.
Современное моторное масло выполняет много функций, и уменьшение трения хоть и важнейший элемент, но не единственный. Качество работы масла зависит от правильно сбалансированного пакета присадок, в синтетические масла запихнуть их можно больше и легче т.к. оно может исключить добавление присадок которые позволяют маслу не замерзать при низких температурах, так же Важными факторами остаются присадки отвечающие за моющие свойства, за свойства позволяющие держать грязь в себе и не оставлять ее на стенках двигателя, свойства которые уменьшают образование пены, для дизелей особенно важны показатели зольности, содержание фтора и серы, щелочное число, что бы уменьшить скорейшее окисление масла, и еще куча разных прибамбасов. Поэтому не рекомендую доливать присадки в масло которые как то могут повлиять на состав масла, нарушив баланс присадок.
Надеюсь моя информация была полезной, и я не зря заморочился.

Через какое то время -- вспомнил:
Промывать или не промывать двигатель
Промывать или не промывать, быть или не быть, эта проблема встала еще до моего рождения))))
Выше по теме прочитал очень уверенные ответы, что мыть двигатель не надо, либо мыть составом которое добавляется в старое масло, если много на масле перекатал. Хотел бы узнать у авторов, откуда такая уверенность?))) Не верю так же, что кто то смог промывкой, отмыть двигатель, и что кто то поменял масло, и оно отмыло старые смолистые отложения.
Но все равно считаю, что двигатель мыть надо, и постараюсь объяснить свою точку зрения. Еще в союзе заморочились на эту тему, и провели сравнение на двух дизельпоездах (у одного промывали двигатель, у второго нет), и в результате двигатель который промывали прослужил дольше. Больше о проведении где либо таких опытов не слышал.
Чем промывать?, на импортных банках (5мин) красиво пишут, что отмывают смолистые отложения, нагар и т.д. - все это звездеж, ни одна промывка этого не сделает, нет есть составы которыми можно все отмыть, но боюсь все ваши резиновые уплотнения имеющие контакт с маслом после этого долго не прослужат. Так же возникает вопрос чем, мыть и зачем. Мое мнение промывать следует, потому, что нужно избавиться от абразивов и старого масла, т.к. оно сильнее всего окисляет новое, и это более вредно для нового масла, чем если там останется маленький процент промывочного масла, с низким содержанием веществ которые могут навредить новому, и совсем не страшен этот остаток минерального масла, даже если у Вас была синтетика. Что касается чистоты двигателя, так эта задача полностью возложена на моторное масло, которое должно мыть и держать грязь в себе до смены масла, так что задача промывочного масла - сделать режим "полоскание", а не мыть двигатель в прямом смысле. Да и конечно не в коем разе не ездить и не газовать при промывке на промывочном масле, вот это верно плохо, т.к. оно не рассчитано на такие нагрузки, и будет по просту сгорать и давать грязь, и не надо гонять 15-20 мин., достаточно 3-5мин. В идеале промывать двигатель тем же маслом на котором и ездите, но это очень дорого, и уже не машина работает на нас, а мы на нее))).
Я промываю двигатель промывочным маслом, в 5-ти минутrах которые доливаются в старое масло не вижу смысла! Самым главным аргументом, считаю личный опыт, т.к. когда то давно был у меня Жигули, и прокатал я на них до ремонта двигателя 350000км, и режим езды был совсем не спокойный))) и то причина ремонта была не в износе, а в моем разгельдяйстве, так бы еще ездила без ремонта ласточка))).

ValdemarGrandStar получил благодарность от: aleksrus51, serji, Trash
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №305  Сообщение serji » 15 июл 2016, 10:22

Я промываю двигатель промывочным маслом, в 5-ти минутrах которые доливаются в старое масло не вижу смысла

Извените,
Не понял фразы.
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №306  Сообщение dizzyboy » 15 июл 2016, 10:29

Есть промывочное масло, которое заливают вместо старого перед залитием нового (помыть так сказать).
А есть 5-ти минутки промывочные присадки, которые заливают в двигатель в старое маслое перед заменой оного (за 5 минут до слива) )).
Что непонятно?

dizzyboy получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №307  Сообщение serji » 15 июл 2016, 11:37

Лично я использую более дешёвые аналоги,последнеевремя фирмы Meile
f
А топливные фильтры у них как?
Например:
MEYLE 37-14 323 00
Стоит брать?
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №308  Сообщение Usach » 15 июл 2016, 11:41

serji писал(а):
Лично я использую более дешёвые аналоги,последнеевремя фирмы Meile
f
А топливные фильтры у них как?
Например:
MEYLE 37-14 323 00
Стоит брать?

Нет,рисковать не надо.Топливные-только оригинал.Я взял один BOSCH НА ЭКСТРЕННЫЙслучай,валяется в авто несколько лет
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №309  Сообщение Zhuchara » 17 июл 2016, 18:14

Может кого заинтересует? Наткнулся тут на скидки в МЕТРО:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №310  Сообщение hosemarkus » 17 июл 2016, 18:27

Zhuchara писал(а):Может кого заинтересует? Наткнулся тут на скидки в МЕТРО:

какой-то невнятный CF neponiatki
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №311  Сообщение Usach » 17 июл 2016, 19:13

ValdemarGrandStar писал(а):

Промывать или не промывать двигатель

... чем если там останется маленький процент промывочного масла, с низким содержанием веществ которые могут навредить новому, и совсем не страшен этот остаток минерального масла ...


Почти 10% не сливается. 800 гр,Карл,800!
Стоит ли промывать ДВС
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №312  Сообщение Serj » 17 июл 2016, 19:20

Менял тут на даче масло, час точно пробку не закручивал, машину шатал и наклонял в разные стороны. Залил свежее, завёл-заглушил, щуп достал - сразу чёрное. Как будто и не менял xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №313  Сообщение Новгородец » 17 июл 2016, 19:34

На дне поддона остаётся густой осадок,гораздо тягучее ,чем основное масло.Обнаружил при снятии поддона.Но залив свежего масла ,с заменой фильтра-явного просветления не наблюдал.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №314  Сообщение AJIKALLI » 17 июл 2016, 23:20

Перфекционисты хреновы:-) Дался вам цвет масла. Главное, чтоб оно свою службу исправно несло.

AJIKALLI получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №315  Сообщение Serj » 18 июл 2016, 00:06

Ну вроде работает. А знаешь как по первости стрёмно было.... Особо, когда я ездил выбирал машину. Хорошо, что сосед старый дальнобой показал как масло смотрят, размазывая его между пальцами и не обращают на его цвет.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №316  Сообщение ValdemarGrandStar » 18 июл 2016, 03:00

Почти 10% не сливается. 800 гр,Карл,


))) выше я высказал, свою точку зрения, и поделился своим опытом, проверенным на личной шкуре, чем промывать это решать только Вам.
Я считаю 800г. промывочного масла, навредят гораздо меньше, если там останется старое масло, и грязь, которая будет играть роль абразива.

ValdemarGrandStar получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №317  Сообщение valeo » 18 июл 2016, 12:43

Приветик всем. Подскажите, это масло в D4CB пойдёть или нет?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B009062
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №318  Сообщение НИК1966 » 18 июл 2016, 12:59

А вы что на Gasoline ездите ?

НИК1966 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №319  Сообщение valeo » 18 июл 2016, 13:06

А эта надпись обозначает на газу? Не знал. Я в маслах не разбираюсь ни разу. Спасибо. Синтетика или минералка играет роль?
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №320  Сообщение НИК1966 » 18 июл 2016, 13:07

конечно играет .

НИК1966 получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №321  Сообщение valeo » 18 июл 2016, 13:09

И что для моего движка то надо? А то до этого отец занимался, его нет, мне перепало менять. На бензиновый я бы подобрал, а тут Хз что по вязкости и какое.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №322  Сообщение НИК1966 » 18 июл 2016, 13:16

Здесь посмотри http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html я лью токое 10W-40 CG-4 ENEOS SUPER DIESEL

НИК1966 получил благодарность от: granica69, valeo
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №323  Сообщение valeo » 20 июл 2016, 11:37

Вопрос снят, тему нашёл.
Салонный фильтр

valeo получил благодарность от: ignition
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №324  Сообщение Serj » 20 июл 2016, 11:38

Стопудово есть тема с картинкой.
В кратце: капот открываешь, слева под стеклом чёрный короб, защёлки расщёлкиваешь и видишь засранный салонный фильтр

Serj получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №325  Сообщение ValdemarGrandStar » 21 июл 2016, 03:04

valeo писал(а):А эта надпись обозначает на газу? Не знал. Я в маслах не разбираюсь ни разу. Спасибо. Синтетика или минералка играет роль?


Gasoline - это бензин, но на банке есть так же допуск CF-4, что допускает использование масла в дизельных двигателях так же с турбиной. Если EGR не перекрывали то лучше взять что нибудь с классом масла CI-4, да и для газотурбинных двигателей оно поинтереснее)) если EGR перекрыт, то и это масло вполне сойдет, что касается вязкости, почитай в этой теме чуть выше, я попытался доходчиво обьяснить да и не только про вязкость)))

ValdemarGrandStar получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходники