Страница 1 из 16

МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:22
новичок
Люди помогите, сос. Завтра хотел менять все расходники. Все купил у бекаса, кроме масел. Вопрос-можно лить в мой движок D4CB масло ZIC RV 10W40\APICI-4grade\ACEA E3\E5\B3\B4, вроде и цена приемлимая и сделано в корее.
И сразу вопрос в догонку. менять фильтр в АКП или не лазить во внутрь, поменять только масло. Пробег авто 87тыс.
И если знаете какие масла лить в мост и АКП.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:38
2shakoff
В движок, у всех свое мнение на масло, вопрос цены, по тех.характеристикам кажется 10в30. А в мост, подожду комментов, самому интересно.
В движок лью Зиг.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 02:11
ndmitry
При выборе, что лить в двигатель, остановился на:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

ZIC перестал пользоваться 3 машины назад :) , когда заметил, что после половины пробега до замены, теряет свои свойства по текучести (похоже на воду) и приобретает пригорелый запах (смена масла ZIC на другую марку, подтвердила, что дело было не в двигателе, а именно в масле). Да и негативных отзывов в инете прибавилось о нём.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 08:28
2shakoff
ndmitry Знал я как Дмитрий относится к Зигу :?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:51
Ленинградец
новичок писал(а):Люди помогите, сос. Завтра хотел менять все расходники. Все купил у бекаса, кроме масел. Вопрос-можно лить в мой движок D4CB масло ZIC RV 10W40\APICI-4grade\ACEA E3\E5\B3\B4, вроде и цена приемлимая и сделано в корее.
И сразу вопрос в догонку. менять фильтр в АКП или не лазить во внутрь, поменять только масло. Пробег авто 87тыс.
И если знаете какие масла лить в мост и АКП.

Если класс качества этого моторного масла действительно CI-4 - этого более чем достаточно. вязкость 10W-40 тоже подойдет. Сам тоже на Zic езжу - правда, древний бензиновый мотор к уровню качества менее критичен.
В мосты льется трансмиссионное масла класса GL5, вязкость традиционная - 75W90 или 80W90. Если задний мост с LSD - в него аналогичное масло, но для дифференциалов повышенного трения (как правило, содержит в названии буквы LS - например, Mobil SHC LS 75W90).
ДЛя АКПП большинство мануалов указыввают Dexron II. Внутренний фильтр я бы трогать не стал.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:58
новичок
Я тоже очень не хотел лезть внутренности коробки, спасибо за совет и доп. информацию!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:14
профи-кв
новичок писал(а):Я тоже очень не хотел лезть внутренности коробки, спасибо за совет и доп. информацию!

Хотел поинтерсоваться, а каким способом будет производится замена масла АКПП?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 16:59
новичок
Ответ уже есть, в сервисе.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 13:17
2shakoff
Открыл сегодня для себя что масло Мобил, идет как для бензиновых так и для дизельных двигателей, одновременно :!: , не в том смысле что делают и для того и для того двигателя , а то что одна и та же канистра подходит для разных двигателей, до сих считал что это принципиально разное масло. И выглядел наверно :shock: полным балбесом когда сегодня в магазине спросил: - "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Купил п.синтетику 4+1 = 1300. Так же приглядел 20-ти литровые канистры по интересной цене (выписка) MOBIL Delvac Extra XHP, полусинтетика, 20 литр = 4260 рубчиков, Black_wizard Серега, ты что то говорил про Кастрол, тоже про большие объемы, напомни.
ps те кто знал про масло, прошу камням не кидать :ugeek:

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 18:27
SpearFishing
- "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Масло Mobil для дизелей существует, видел в Германии. Дизельное масло на несколько евро дороже обыкновенного (универсального) – наверно его экономически не выгодно вести. В дизельном масле больше моющих присадок т.к. дизель – это грязный двигатель. Дизельное масло лучше держит нагрузку, т.е. во время такта расширения вся шатунно-поршневая группа испытывает большую нагрузку и на вкладышах (коренные, шатунные, поршневые) масло должно создавать устойчивую “подушку”. Иначе будет соприкосновение трущихся поверхностей. Ликви Моли – очень хорошее масло (проверял однокурсник на пароходе в судовой лаборатории), думаю оно будет таким пока его делают сами немцы.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:11
П.Г.
А в передние ступицы какую смазку закупить? Хабы - пневматика.
Вариантов, как я думаю, немного - литол или что-то другое! :D
зы: в китайском джипе в хабах синяя смазка...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:20
Bonik
Главное не перестараться с количеством. Иначе эта смазка пойдет по шлангам и наглухо их забьет. Лично я после этого выкинул пневматику и купил AVM. Теперь щаслиф шо пипец.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 00:23
Mario
С 2000 года корейская корпорация HYUNDAI производит еще и смазочные материалы : http://www.hyundaioil.ru/oils-selection ... car&man=10 .

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 18:42
DIESEL
Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 02:40
ndmitry
Я бы несколько раз подумал... А вообще, вот почитай, если осилишь 57 страниц :D : http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4836

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 19:50
san_sey1987
У меня энеос залито(полусинтека для дизеля)- вроде без нареканий,в корбке тоже энеос(декстон 2)

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 21:07
V.I.K.
2shakoff писал(а):Открыл сегодня для себя что масло Мобил, идет как для бензиновых так и для дизельных двигателей, одновременно :!: , не в том смысле что делают и для того и для того двигателя , а то что одна и та же канистра подходит для разных двигателей, до сих считал что это принципиально разное масло. И выглядел наверно :shock: полным балбесом когда сегодня в магазине спросил: - "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Купил п.синтетику 4+1 = 1300. Так же приглядел 20-ти литровые канистры по интересной цене (выписка) MOBIL Delvac Extra XHP, полусинтетика, 20 литр = 4260 рубчиков, Black_wizard Серега, ты что то говорил про Кастрол, тоже про большие объемы, напомни.
ps те кто знал про масло, прошу камням не кидать :ugeek:


У нас на дилерской станции по KIA закупают и заливают Mobile 5W40 что для бензы что для дизеля. Сам лью тоже самое, проблем нет. Снимал клапанную курышку - все как новое. А на Hyundai теже моторы стоят. ;)

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 22:30
AlexSlovak
По привычке, выбираю специальное масло для турбо дизеля - ну не люблю я универсальные масла - совершенно разные нагрузки в двигателях, а масло как в сказке одно для всех. Не реклама, но стараюсь заливать одно и то же масло - фирма: Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 22:39
Klopius
AlexSlovak писал(а): ..... Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.

Как часто происходит "или"?
Ведь при сливе масла около литра остаётся в системе!
А смешивать масла разных производителей - очень-очень плохо!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 20:20
AlexSlovak
Klopius писал(а):
AlexSlovak писал(а): ..... Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.

Как часто происходит "или"?
Ведь при сливе масла около литра остаётся в системе!
А смешивать масла разных производителей - очень-очень плохо!


"Или" ещё не случалось - Statoil есть всегда в наличии, но может такое случиться, что надо менять (ты меняешь два раза в год - а я 6-7 раз в год), а именно твоего масла (в моем случае - Statoilа) нету... и ты будешь ездить пока не появиться в продаже именно это масло?
Около литра! Ты сливаешь с холодного двигателя? У меня остается максимум 300гр, обычно 200гр.
А что смешивать очень плохо - это знают все.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 00:00
Klopius
AlexSlovak писал(а):.....У меня остается максимум 300гр, обычно 200гр.....

У тебя такой "маленький" масляный радиатор!?!
Или может его вообще у тебя нет!?! ;)
AlexSlovak писал(а):.....
Около литра! .......

Как раз получается около литра "несливаемого" остатка!(это вместе с объёмом маслоохладителя) :roll:

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 09:46
AlexSlovak
Klopius писал(а):У тебя такой "маленький" масляный радиатор!?!

У меня НЕТУ маслянного радиатора, как такового. Маслянный радиатор есть на D4BH. На D4CB установлен маслянный охладитель, масло в котором охлаждается антифризом и он расположен, по ходу автомобиля, с правой стороны мотора НАД маслянным фильтром - правильнее написать - маслянный фильтр ПОД маслянным охладителем(прикручивается именно к охладителю).
Повторю свой вопрос: если пришло время менять масло в двигателе твоей машины, но в продаже и у тебя дома нету масла этого же производителя, что залито в мотор твоей машины и что ты будешь делать:
- будешь спокойно ездить пока именно это масло появиться в продаже?
- своевременно поменяешь масло от другого производителя?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 13:48
Katalevitch
vw-128 писал(а):Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???
сам залил Eneos, только синтетику.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 13:53
Katalevitch
AlexSlovak писал(а):если пришло время менять масло в двигателе твоей машины, но в продаже и у тебя дома нету масла этого же производителя, что залито в мотор твоей машины и что ты будешь делать:
- будешь спокойно ездить пока именно это масло появиться в продаже?
- своевременно поменяешь масло от другого производителя?
Промою промывочным маслом от Eneos - Flush - канистры зелёного цвета.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:01
ден
Сергей ,а как определить есть или нет дифферинциал повышенного трения :oops: