Loading

STAREXCLUB.RU


           

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс


МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №1  Сообщение новичок » 28 мар 2009, 15:22

Люди помогите, сос. Завтра хотел менять все расходники. Все купил у бекаса, кроме масел. Вопрос-можно лить в мой движок D4CB масло ZIC RV 10W40\APICI-4grade\ACEA E3\E5\B3\B4, вроде и цена приемлимая и сделано в корее.
И сразу вопрос в догонку. менять фильтр в АКП или не лазить во внутрь, поменять только масло. Пробег авто 87тыс.
И если знаете какие масла лить в мост и АКП.
новичок
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 18:58
Откуда: СВАО М.ВДНХ, городок МОССОВЕТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г.в., 4DCB?
2005г.в., D4CB CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: Е072ОР 199

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №2  Сообщение 2shakoff » 28 мар 2009, 19:38

В движок, у всех свое мнение на масло, вопрос цены, по тех.характеристикам кажется 10в30. А в мост, подожду комментов, самому интересно.
В движок лью Зиг.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 3652
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №3  Сообщение ndmitry » 29 мар 2009, 02:11

При выборе, что лить в двигатель, остановился на:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

ZIC перестал пользоваться 3 машины назад :) , когда заметил, что после половины пробега до замены, теряет свои свойства по текучести (похоже на воду) и приобретает пригорелый запах (смена масла ZIC на другую марку, подтвердила, что дело было не в двигателе, а именно в масле). Да и негативных отзывов в инете прибавилось о нём.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 566 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: 2003г, CRDI 2,5l, АКПП, 2WD, CLUB, чёрный
гос. номер: **27ну77
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 29 мар 2009, 08:28

ndmitry Знал я как Дмитрий относится к Зигу :?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 3652
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 29 мар 2009, 18:51

новичок писал(а):Люди помогите, сос. Завтра хотел менять все расходники. Все купил у бекаса, кроме масел. Вопрос-можно лить в мой движок D4CB масло ZIC RV 10W40\APICI-4grade\ACEA E3\E5\B3\B4, вроде и цена приемлимая и сделано в корее.
И сразу вопрос в догонку. менять фильтр в АКП или не лазить во внутрь, поменять только масло. Пробег авто 87тыс.
И если знаете какие масла лить в мост и АКП.

Если класс качества этого моторного масла действительно CI-4 - этого более чем достаточно. вязкость 10W-40 тоже подойдет. Сам тоже на Zic езжу - правда, древний бензиновый мотор к уровню качества менее критичен.
В мосты льется трансмиссионное масла класса GL5, вязкость традиционная - 75W90 или 80W90. Если задний мост с LSD - в него аналогичное масло, но для дифференциалов повышенного трения (как правило, содержит в названии буквы LS - например, Mobil SHC LS 75W90).
ДЛя АКПП большинство мануалов указыввают Dexron II. Внутренний фильтр я бы трогать не стал.
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8221
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №6  Сообщение новичок » 29 мар 2009, 20:58

Я тоже очень не хотел лезть внутренности коробки, спасибо за совет и доп. информацию!
новичок
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 18:58
Откуда: СВАО М.ВДНХ, городок МОССОВЕТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г.в., 4DCB?
2005г.в., D4CB CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: Е072ОР 199

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №7  Сообщение профи-кв » 30 мар 2009, 15:14

новичок писал(а):Я тоже очень не хотел лезть внутренности коробки, спасибо за совет и доп. информацию!

Хотел поинтерсоваться, а каким способом будет производится замена масла АКПП?
Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 8(985)998-6012 / /ул. Наметкина д 8 Изображение profi-kv
http://service.galloper-club.ru/
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №8  Сообщение новичок » 01 апр 2009, 16:59

Ответ уже есть, в сервисе.
новичок
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 18:58
Откуда: СВАО М.ВДНХ, городок МОССОВЕТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г.в., 4DCB?
2005г.в., D4CB CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: Е072ОР 199

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №9  Сообщение 2shakoff » 26 апр 2009, 13:17

Открыл сегодня для себя что масло Мобил, идет как для бензиновых так и для дизельных двигателей, одновременно :!: , не в том смысле что делают и для того и для того двигателя , а то что одна и та же канистра подходит для разных двигателей, до сих считал что это принципиально разное масло. И выглядел наверно :shock: полным балбесом когда сегодня в магазине спросил: - "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Купил п.синтетику 4+1 = 1300. Так же приглядел 20-ти литровые канистры по интересной цене (выписка) MOBIL Delvac Extra XHP, полусинтетика, 20 литр = 4260 рубчиков, Black_wizard Серега, ты что то говорил про Кастрол, тоже про большие объемы, напомни.
ps те кто знал про масло, прошу камням не кидать :ugeek:
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 3652
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №10  Сообщение SpearFishing » 27 апр 2009, 18:27

- "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Масло Mobil для дизелей существует, видел в Германии. Дизельное масло на несколько евро дороже обыкновенного (универсального) – наверно его экономически не выгодно вести. В дизельном масле больше моющих присадок т.к. дизель – это грязный двигатель. Дизельное масло лучше держит нагрузку, т.е. во время такта расширения вся шатунно-поршневая группа испытывает большую нагрузку и на вкладышах (коренные, шатунные, поршневые) масло должно создавать устойчивую “подушку”. Иначе будет соприкосновение трущихся поверхностей. Ликви Моли – очень хорошее масло (проверял однокурсник на пароходе в судовой лаборатории), думаю оно будет таким пока его делают сами немцы.
Аватар пользователя
SpearFishing
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:18
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, D4СВ, 4WD, МКПП, CLUB
гос. номер: н009кк/39rus
Населённый пункт: Калининград

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №11  Сообщение П.Г. » 06 май 2009, 08:11

А в передние ступицы какую смазку закупить? Хабы - пневматика.
Вариантов, как я думаю, немного - литол или что-то другое! :D
зы: в китайском джипе в хабах синяя смазка...
Starex. Via Libera.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №12  Сообщение Bonik » 06 май 2009, 12:20

Главное не перестараться с количеством. Иначе эта смазка пойдет по шлангам и наглухо их забьет. Лично я после этого выкинул пневматику и купил AVM. Теперь щаслиф шо пипец.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 844
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №13  Сообщение Mario » 08 июл 2009, 00:23

С 2000 года корейская корпорация HYUNDAI производит еще и смазочные материалы : http://www.hyundaioil.ru/oils-selection ... car&man=10 .
Аватар пользователя
Mario
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП, CLUB

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №14  Сообщение DIESEL » 24 сен 2009, 18:42

Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №15  Сообщение ndmitry » 27 сен 2009, 02:40

Я бы несколько раз подумал... А вообще, вот почитай, если осилишь 57 страниц :D : http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4836
(926)522-78-84
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 566 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: 2003г, CRDI 2,5l, АКПП, 2WD, CLUB, чёрный
гос. номер: **27ну77
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №16  Сообщение san_sey1987 » 01 окт 2009, 19:50

У меня энеос залито(полусинтека для дизеля)- вроде без нареканий,в корбке тоже энеос(декстон 2)
san_sey1987
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 29 май 2009, 09:01
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: starex 2002 AT 2 wd jumbo d4bh серый:)
гос. номер: М704ХА177

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №17  Сообщение V.I.K. » 22 окт 2009, 21:07

2shakoff писал(а):Открыл сегодня для себя что масло Мобил, идет как для бензиновых так и для дизельных двигателей, одновременно :!: , не в том смысле что делают и для того и для того двигателя , а то что одна и та же канистра подходит для разных двигателей, до сих считал что это принципиально разное масло. И выглядел наверно :shock: полным балбесом когда сегодня в магазине спросил: - "а почему у вас нет Мобила для дизелей" .Купил п.синтетику 4+1 = 1300. Так же приглядел 20-ти литровые канистры по интересной цене (выписка) MOBIL Delvac Extra XHP, полусинтетика, 20 литр = 4260 рубчиков, Black_wizard Серега, ты что то говорил про Кастрол, тоже про большие объемы, напомни.
ps те кто знал про масло, прошу камням не кидать :ugeek:


У нас на дилерской станции по KIA закупают и заливают Mobile 5W40 что для бензы что для дизеля. Сам лью тоже самое, проблем нет. Снимал клапанную курышку - все как новое. А на Hyundai теже моторы стоят. ;)
vk.com/redraft производство спортивных костюмов, клубных толстовок, зимней одежды для спотивных команд, клубов, организаций. Вышивка на изделиях, изготовление шевронов.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №18  Сообщение AlexSlovak » 22 окт 2009, 22:30

По привычке, выбираю специальное масло для турбо дизеля - ну не люблю я универсальные масла - совершенно разные нагрузки в двигателях, а масло как в сказке одно для всех. Не реклама, но стараюсь заливать одно и то же масло - фирма: Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 22 окт 2009, 22:39

AlexSlovak писал(а): ..... Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.

Как часто происходит "или"?
Ведь при сливе масла около литра остаётся в системе!
А смешивать масла разных производителей - очень-очень плохо!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 9454
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №20  Сообщение AlexSlovak » 23 окт 2009, 20:20

Klopius писал(а):
AlexSlovak писал(а): ..... Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40 или ESSO для турбодизелей 5W40.

Как часто происходит "или"?
Ведь при сливе масла около литра остаётся в системе!
А смешивать масла разных производителей - очень-очень плохо!


"Или" ещё не случалось - Statoil есть всегда в наличии, но может такое случиться, что надо менять (ты меняешь два раза в год - а я 6-7 раз в год), а именно твоего масла (в моем случае - Statoilа) нету... и ты будешь ездить пока не появиться в продаже именно это масло?
Около литра! Ты сливаешь с холодного двигателя? У меня остается максимум 300гр, обычно 200гр.
А что смешивать очень плохо - это знают все.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 25 окт 2009, 00:00

AlexSlovak писал(а):.....У меня остается максимум 300гр, обычно 200гр.....

У тебя такой "маленький" масляный радиатор!?!
Или может его вообще у тебя нет!?! ;)
AlexSlovak писал(а):.....
Около литра! .......

Как раз получается около литра "несливаемого" остатка!(это вместе с объёмом маслоохладителя) :roll:
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 9454
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №22  Сообщение AlexSlovak » 25 окт 2009, 09:46

Klopius писал(а):У тебя такой "маленький" масляный радиатор!?!

У меня НЕТУ маслянного радиатора, как такового. Маслянный радиатор есть на D4BH. На D4CB установлен маслянный охладитель, масло в котором охлаждается антифризом и он расположен, по ходу автомобиля, с правой стороны мотора НАД маслянным фильтром - правильнее написать - маслянный фильтр ПОД маслянным охладителем(прикручивается именно к охладителю).
Повторю свой вопрос: если пришло время менять масло в двигателе твоей машины, но в продаже и у тебя дома нету масла этого же производителя, что залито в мотор твоей машины и что ты будешь делать:
- будешь спокойно ездить пока именно это масло появиться в продаже?
- своевременно поменяешь масло от другого производителя?
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №23  Сообщение Katalevitch » 12 дек 2009, 13:48

vw-128 писал(а):Парни а что это за масло ENEOS http://www.wlbs.ru/eneos/products_cat/detail.php?ID=190.Кто вкурсах???? На CRDI пойдет???
сам залил Eneos, только синтетику.
Изображение
http://www.cwer.ru/r/1819167/
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №24  Сообщение Katalevitch » 12 дек 2009, 13:53

AlexSlovak писал(а):если пришло время менять масло в двигателе твоей машины, но в продаже и у тебя дома нету масла этого же производителя, что залито в мотор твоей машины и что ты будешь делать:
- будешь спокойно ездить пока именно это масло появиться в продаже?
- своевременно поменяешь масло от другого производителя?
Промою промывочным маслом от Eneos - Flush - канистры зелёного цвета.
Изображение
http://www.cwer.ru/r/1819167/
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №25  Сообщение ден » 18 мар 2010, 20:01

Сергей ,а как определить есть или нет дифферинциал повышенного трения :oops:
ден
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:49
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007-08,D4CB,задний привод,АКПП,СVX
Населённый пункт: г.Владимир

След.

Вернуться в Расходники