Страница 1 из 1

Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 15:02
feofan_grek
После ремонта автобуса (варка, покраска) решил забить на любимый Газпром и перешел на сливную солярку по 25 рублей. Сливают с трактора. Цена с доставкой. В 20 литровую алюминиевую канистру заливается литров 20-21. В 20 литровую канистру из под масла заливается порядка 21-22 литра. В 10 литровую канистру из под масла, антифриза заливается до 12 литров. ИТД. Соответственно льют на глаз.
Их организация покупает дешевое топливо. ХЗ какое. Реально он только (этот ХЗ) и знает. Топливо выдается нормативно и обратно на базу не привозится. То есть трактору должно хватить на рабочий день. Как правило остается лишнее. Из визуальных наблюдений при смене сезона - в топливе дофига парафина. Приходится пользоваться антигелем. При падении температуры ниже 10-12 градусов (по прогнозам) - 1:1 мешаю с Газпромовским дизтопливом. До -18 мотор заводился с пульта с первого раза. Ниже температура не опускалась. Заправляя литов 30, лью откровенный гель в объеме пятилитровой баклажки. Как то так получается, что фильтр не забивается, мотор заводится, машина по дороге не глохнет со всеми вытекающими.
За прошедшее время из плюсов:
1. Дешевле
2. Увеличилась тяга. Динамика.
3. Уменьшился расход. (Ездили компанией, соответственно хорошо гружеными, в Астрахань, расход составил ~10,2л. Раньше о таком можно было только мечтать.)
Из минусов:
1. Топливо грязное ибо наливает грязным шлангом и вечно там плавает какой то мусор. Но на то есть топливный фильтр. А в теплое время года и воронка с сеточкой.
2. Приходится следить за прогнозом погоды, вовремя заезжать на АЗС.
3. Несколько очковато, ибо точность прогноза хоть и не гадание на кофейной гуще, но всё же имеет некоторые погрешности.

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 15:47
SeregaVologda
В скором времени милости просим в тему ремонт форсунок))))))))

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 16:01
sergeykarev57
У Грека такой мотор и форсунки , что даже на печном топливе будет работать . Я лил и чеченскую и адагейскую солярку без особых
проблем . Через 30т.км распылители выкинул , по давлению отрегулировал и опять к адыгам . Их дт на глаз ничем от Лукойла не отличается только цена на 40 - 50% ниже . Чеченская правда , чёрная фильтры забивает бегом . Так , что трактора пятигорские имеют
божью слезу , по сравнению с тем что лил я . Всё это было уже 7 лет назад . С Коммон рейлом даже мысли не было так рисковать .

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 16:08
SeregaVologda
У меня в 2011 был ниссан нп-300 пикап дизель до сих пор сердце кровью обливается что продал,я его в Белоруссии по запарке полный бак печного топлива залил дак ничего схавал

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 19:19
sergeykarev57
Пацаны , только по теме , на личности не переходим - мы ж не на рыболовном форуме ? Или хде ?
Тем более эту хрень мы в паралельной ветке уже обсосали .

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 01:51
455651
С момента покупки этого авто (2011) на этой колхозной соляре и катаюсь. Пробеги нехилые. В 15 году была замена турбины и тнвд, на топливо не грешу. С каждым годом все острее встает вопрос цены содержания авто, даже мысли посещают о переквалификации в пешеходы и переезде в деревню.

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 04:48
Крош.
SeregaVologda писал(а):В скором времени милости просим в тему ремонт форсунок))))))))


Бред,я 200 тысяч на Гранде на колхозной саляре уже наездил......ни чего по МОТОРУ не делал.Любой ремонт на экономии цены за соляру- уже оправдал.Наберёте ушатаек с кручеными пробегами под пол миллиона,потом ищите причины от чего эти дрова сыпятся! И цепи у них на 70 тысячах рвёт,да им за 200 ни чего не делается,даже не гремят.

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 17:05
SeregaVologda
Крош. писал(а):
SeregaVologda писал(а):В скором времени милости просим в тему ремонт форсунок))))))))


Бред,я 200 тысяч на Гранде на колхозной саляре уже наездил......ни чего по МОТОРУ не делал.Любой ремонт на экономии цены за соляру- уже оправдал.Наберёте ушатаек с кручеными пробегами под пол миллиона,потом ищите причины от чего эти дрова сыпятся! И цепи у них на 70 тысячах рвёт,да им за 200 ни чего не делается,даже не гремят.

Ну я рад за тебя

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 17:57
sergeykarev57
Не все на ушатайках с кручеными пробегами имеют проблемы . Вот только , что на новом Н - 1 парень из Камышина получил геморрой
на пробеге в 4.200 км . Это железо , может сломаться в любой момент не зависимо от пробега . У меня потекли сальники рулевой рейки на 25 т.км . Криво посажен сальник с завода . Пришлось исправлять криворукиекосяки кореяк .

Re: Солярка по 25. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 04:05
Крош.
sergeykarev57 писал(а): Это железо , может сломаться в любой момент не зависимо от пробега .....


Сломаться железо может у такого фуфла как поло седан ибо это не железо.Я корейца брал новым,дорог нет-одно направление,ремонт был только по ходовой и не один раз, и то я считаю это расходником,а не ремонтом,с двиглом кроме глушения ЕГР ни чего не делал,да жидкость в автомате сменил,так что это добротный надёжный авто,до 200 тысяч ни хрена там не ломается,это не сосед,не знакомый и не Вася сказал,это личный опыт. И топливные фильтра как некоторые параноики не меняю через 10 тысяч и на жиже в автомате не заморачиваюсь,не лил-ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДОВАЛ...А вот сейчас,после 200 тысяч,мне в него денег вбросить придется,потому что пора уже.Не могу сказать что корейцы-криворукие.Тема про соляру,у меня ко всем вопрос а где по вашему заправляются так называемые трактора у которых потом такие как я за 20 рупий соляру берут.Явно не в лужах,(так как техника импортная и убивать её ни кто не хочет),а на АЗС общего пользования!!!!