Страница 6 из 8

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 21:07
Старый
А с чего вдруг волосня полезет? Меняй почаще и ничего не будет... У меня такого нет...

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:35
Новгородец
Klopius прав.Волосня- привет от поддельных фильтров.И выковыривать её из ТНВД сложнее ,чем обзавестись копеечным фильтром.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:41
AJIKALLI
Где гарантия, что с "копеечного" ничего не полезет?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:43
Klopius
Гарантия в материале изготовления!(редко металл, чаще пластмасса)

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 17:35
Satore
Привет!

В копилку общественного опыта:
Преамбула: Чуть больше года назад при замене топливного фильтра лягушка не захотела накачивать топливо. Нажималась вхолостую без возрастающего усилия. Заглянул в нее - забита крупными кусками твердого коричневого отложения, куски эти попадают под клапан и лягуха качает вхолостую. Пытался вытряхнуть - бесполезно, их слишком много. Пришлось заполнять новый фильтр ртом. Позже поменял лягуху (на ту, что без трубочки, выше в этой теме есть фото, встала норм) и озаботился установкой фильтра перед ней.

Вывод: чтобы сохранить клапана в лягухе, перед ней нужен фильтр.

Под рукой был жигулевский бумажный - воткнул его. Соляра проходила прекрасно, в прозрачном корпусе на дне начал появляться коричневый песочек из бака - я доволен, фильтр работает. И тут месяц назад похолодало до -13. Я завелся, погрелся пару минут и поехал. И тут внезапно начала падать тяга, обороты не набирает, трясется. Не глушась я полез под капот. В прозрачном жигулевском фильтре соляра густая, белесая как жидкое мыло. И внутри бумажный фильтрующий элемент этой солярой за счет давления смяло и прижало к выходной трубке, бумага трубку как бы заткнула. Но двигатель продолжал работать. Я постоял минут пять не глуша, уже собрался домой на холостых катиться. Но тут двигатель начал оживать, обороты поднялись и соляра в фильтре стала прозрачной - отогрелась. Фильтрующий элемент немного расправился.
Я сначала подумал, что моя соляра была "недостаточно зимней" и поехал заправиться. Но на следующий день на свежей соляре ситуация повторилась в точности. В связи с этим фильтр жигулевский я пока снял. Озаботился поиском специального дизельного, с сеточкой, как писали выше.

Вывод: жигулевский фильтр подойдет как крайняя мера, на безрыбье, но зимой возникнут проблемы.

Я так понимаю ситуацию, что двигатель заводится на остатке топлива в ТНВД и начинает сосать густую соляру из бака, пока она еще не нагрелась в магистрали. В этот момент любому фильтру приходится хуже всего. Потом ситуация стабилизируется.

Получилось много букв про очевидные вещи, но зато проверил все сам grabli xm

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:32
AJIKALLI
Satore, А мысль снять и помыть топливный бак не посетила? По идее на входе топливной магистрали в баке должна быть сетка мех очистки.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 11:24
Satore
AJIKALLI писал(а):снять и помыть топливный бак

Идея разумная, но снимать бак это целое дело. И как скоро он опять грязью зарастет - вопрос.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 19:34
Новгородец
Вот такого типа.Питерский.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 22:44
AJIKALLI
Satore писал(а):Идея разумная, но снимать бак это целое дело. И как скоро он опять грязью зарастет - вопрос.

Да застрелицо! Открутить несколько хомутов и гаек.
Если с ржавых бочек не заправляться, то на твой век хватит. На брендовых АЗС достаточно чистое ДТ, крупных механических частиц и воды оно не содержит.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:14
ghost32
Новгородец писал(а):Вот такого типа.Питерский.

вот точно с таким замерз под Винницой при -25. бензин не соляра и пропускная способность другая, особенно зимой poctenie

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:19
Katsmazon
ghost32 писал(а):
Новгородец писал(а):Вот такого типа.Питерский.

вот точно с таким замерз под Винницой при -25. бензин не соляра и пропускная способность другая, особенно зимой poctenie

Это дизельный. В нем сеточка. Ты уверен, что точно с таким?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:22
ghost32
вот теперь не совсем уверен)) приношу свои извинения, тот был точно бензинка
дайте парочку на пробу)))

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:41
Акробат
image.jpg
Меняю через 16000км. После основного стоит сеточка. Зправки ТНК, газпромнефть и лукойл. Сегодня разобрал старый- результат: Первые 4 ленты чистые, потом....

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:05
AJIKALLI
Ну и? нормальный рабочий фильтр. Ещё ездить - не переездить.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 09:17
Акробат
Все таки буду менять через одну замену масла. (16000км). sigara

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:09
Usach
Klopius писал(а):Похоже сорок тыщ для топливного это многовато!!! xm

Да нормально.Я вот сегодня препарировал фильтр с пробегом 69100 км.Проработал 4года 4мес.
Поменял,потому что показалось,бус стал тупее обычного lol Но нет,на новом всё тоже самое.Воду ни разу не сливал,её там не было.Грязи совсем не много.
Поставил такой же.Менять буду по ощущениям,но тыщ на 50 надеюсь.Заправляюсь в основном на Луке,иногда Роснефть.И всего один раз залил литров 10 где-то в селе,на АЗС "но нейм" ,от безысходности.
20151017_192003.jpg

20151017_192251.jpg

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:54
pavel igorevich
смотрю и диву даюсь...

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:05
Klopius
Usach писал(а):.... показалось,бус стал тупее обычного lol Но нет,на новом всё тоже самое.....

я тебе давно говорил, что резинку с двери нужно срезать good2
попробуй xm

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:38
sergeykarev57
В прошлом году на пути с речки , хорошо что в станице , 20 км от дома , стал глохнуть Гранд . Заведётся и глохнет . Симптомы как
при завоздушивании фильтра . Прокачка результата не даёт . 23 часа , ехала компания с отдыха на речке все под шафе . Водила
на старой Тойотке , взялись помочь и 20 км. на кукане до дома . Утром поменял фильтр , но изменений нет ! Снятый при тряске
издавал звуки будто внутри пробка от шампанского . Сервис в Кропоткине выяснил , что давление в рампе превышает нормальное
в разы . Мозги сразу после запуска отключали мотор . Убили весь день , но Гранда реанимировали ! Теперь топливный фильтр меняю
через раз с масляным и только проверенных производителей . Извиняюсь за многобуковье ! Михалыч .

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:43
pavel igorevich
меняйте вместе с масляным и только оригинал.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:14
AS8482
Ленинградец писал(а):
Black_wizard писал(а):Синтетика 8 - максимум 11 тыс.

Коллеги, не рекомендую менять масло в D4BH позже восьми тысяч километров. Не выхаживает оно в этом двигателе 10-11 тысяч, дороже потом выйдет.

У меня по мануалу : замена масла 10т.км.
Но там есть звездочка*, при эксплуатации в тяжелых условиях (РФ-сплошные тяжелые условия), то в 2 раза чаще, то есть каждые 5т.км. Это про авто до 2004 г.в.
У тех что после 2004 (кроме CRDI),замена масла 7.5т.км и если *, то 3.5 т.км выходит.
Вот такая арифметика.
У Г.С. масло через 15т.км надо, но ссылочку со * никто не читает...

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:14
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а): Снятый при тряске
издавал звуки будто внутри пробка от шампанского . Сервис в Кропоткине выяснил , что давление в рампе превышает нормальное
в разы . Мозги сразу после запуска отключали мотор . Убили весь день , но Гранда реанимировали ! Теперь топливный фильтр меняю
через раз с масляным и только проверенных производителей . Извиняюсь за многобуковье ! Михалыч .

"Давление в рампе превышает в разы" yes2
Обжегшись на молоке, дуем на воду. Это по нашему!
Тащите грязь в систему, меняя хорошие фильтра на новые. Продавцы запчастей и сервисмены одобряэ... ))))


AS8482 писал(а):У Г.С. масло через 15т.км надо, но ссылочку со * никто не читает...

У PSA межсервисный 20, для русской солярки. И чо? У БМВ датчик износа масла, 40 тыс, замены не требует.
У дизелей термонагрузки намного меньше, масло там ходит ДОЛЬШЕ. Конечно, если масло нормальное, а не говнол. Что оно чернеет, мало связано с его рабочими качествами.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:19
ArtBug
Рассуждаем логически:
"давление в рампе превышает норму" - значит, до рампы это давление туды как-то донесли. Так? Так. Эта вся тряхомундия находится ДО фильтра или ПОСЛЕ? ПОСЛЕ. Так? Так.
Вопрос: при чем тут фильтр?

ЗЫ: Лично я меняю через раз замены масла. Масло каждые 10 тык. Итого фильтр каждые 20 тык. Не навязываю, просто, для себя решил делать именно вот так. В общей сложности при таком алгоритме проехал на СРДи около 280 тык.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:25
pavel igorevich
даже на своем древнем BF меняю каждые 7-8 тысяч....
Мне не парит )))

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:26
arival52
А я поставил как доп фильтр, до заводского.
Вот это чудо, есть магнит, отстойник, спираль якобы для сепарации и картридж на 10 микрон, плюс подогрев.

фильтр.jpg