Страница 1 из 8

Топливный фильтр Старекс

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:16
2shakoff
Расскажите, кто как часто меняет топливный фильтр, только не по инструкции , а по практики.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:51
stanislav
каждое то(не орегинал)

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:18
Аfrikapilot
Через 8000 км.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 00:08
Klopius
Через одну замену масла!

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 07:27
2shakoff
:shock: я уже 15 000 наездил :oops: А последствия какие? ТНВД ?
Хотя если
Klopius писал(а):Через одну замену масла!
то это 20 000? масло я меняю через 10

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 07:42
П.Г.
Если я не заблуждаюсь, то на дизельных движках смена масла по мануалу - через 5000км

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 08:20
serg66
Меняю каждые 7-8 тыс. все фильтры.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:04
Black_wizard
Прошу прощения за небольшой флуд. Но это, в принципе, по теме.

Замена масел зависит от качества оных.
минералка - 4,5 - 5 тыс.
Полусинтетика 5 - 7 тыс.
Синтетика 8 - максимум 11 тыс.
Меняю каждые 5 - 6 тысяч + маслянный, топливный, воздушный фильтра. Заодно визуальная диагностика с поднизу всего куда глаз доберется :lol:.

Так же советуют раз в год проверять/менять форсунки и свечи накала (дорого блин).

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:44
Sерега
в движок заливаю полусинтетику меняю через 7000 т.км . а перед основным топливным фильтром поставил жигулевский отстойник за 20р , меняю его примерно через 1000 или по мере загрезнености. очень удобно . и основной служит дольше. практикую это уже второй год . один кулибин посоветовал :!: :!:

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:23
2shakoff
Sерега писал(а):поставил жигулевский
то есть что он бензиновый это ничего страшного?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:38
Klopius
2shakoff писал(а):... ничего страшного?

Вроде бы та же "бумага", что и в основном фильтре, только с другой "ячеёй"! :lol:
Но можно и сеточный "дизельный" поставить! ;)

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 23:09
2shakoff
я почему спрашиваю, знаю что обычный карбюраторный фильтр к инжектору не годиться, может тут тоже свою заморочка есть, ну например в тяге потеряет.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:10
Ленинградец
Black_wizard писал(а):Синтетика 8 - максимум 11 тыс.

Коллеги, не рекомендую менять масло в D4BH позже восьми тысяч километров. Не выхаживает оно в этом двигателе 10-11 тысяч, дороже потом выйдет.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:02
Дракон
Меняю маслянный фильтр+топливный+воздушный через 6-8 тыс.(синтетика).
Фильтр салона через 12-16тыс.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 19:54
Sерега
В тяге потери не ощутил. Попробуй дунуть в него сопротивления никакого, как шла машинка так и идет, последний раз раскочегарил до 170. 8-)

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:46
П.Г.
Sерега писал(а):перед основным топливным фильтром поставил жигулевский отстойник за 20р

А где ты его разместил? Рядом с основным фильтром?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 23:08
Klopius
Палик писал(а): Рядом с основным фильтром?

Я ставил сетчатый (дизельный) "средний" вот так!
дополнительный дизельный.jpg

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:45
Sерега
Поставил перед основным, потому что в ручной подкачке топлива стоят клапана, и в первую очередь грязь из бака идет через них. Если она там забьется извлечь ее оттуда будет непросто.
Проходимость топлива уменьшается, пропадает тяга, ну и т. д.
DSC00475.JPG

DSC00474.JPG

вот так это выглядит.
И стоят легко снимающиеся хамуты, на замену фильтра уходит минута... Очень удобно.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:32
SpearFishing
Уважаемые, а дополнительный фильтр грубой очистки зимой случайно не забивается парафином.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:38
Klopius
Если парафин кристаллизовался, то он ещё в топливопроводе застрял!

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 02:34
SpearFishing
Я раньше ставил фильтр грубой очистки, но зимой (заправлял зимнее ДТ) он потихоньку залипал парафином. Если штатный фильтр можно подогреть и у него большая пропускная способность, то дополнительный фильтр грубой очистки приходилось снимать.

Никогда не верь продавцам, они зарабатывают деньги. Фильтра, масла и топливо испытываю сам, на пароходах в судовых лабораториях или отношу к бывшим преподавателям (Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота), они с курсантами испытывают на лабораторных занятиях. Краткие выводы про масла в рублике Глас народа - масло в ДТ.
Правду про фильтра можно узнать когда вскроешь его:
- смотришь как уложен фильтрующий элемент. Должны быть улавливающие карманы- жидкость должна проходить сквозь фильтрующий элемент, а не протекать мимо. Примерно три года назад вскрывал (по жалобе друга) топливный фильтр польской фирмы “ Фильтрон” для Митсубиси Галант 1996 г. бензин. Фильтрующая “бумага” была просто скручена внутри в рулон и топливо протекало мимо.

- проверял частицы какого размера улавливает фильтрующий элемент. Интересный вывод: топливный фильтр фирмы MAN (Германия) сделанный в Германии улавливал более мелкие частицы, чем MAN сделанный в Бразилии.

- фильтрующий элемент проверяется на отслаеваемость и сопратевляемость агрессивным средам и можно проверить на давление разрыва фильтрующей ткани.

Три года назад проверял оригинальные фильтра HYUNDAI (делает MOBIS) – хорошие фильтра. Покупал фильтра в дилерском центре HYUNDAI в Калининграде. Я думаю на фильтрах экономить не стоит, ремонт дороже обойдется.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:51
АЛЕКСАНДР1656
Кстати.Прочитал про дополн.фильтр.На ГАЗ-53 стоял фильтр, по размеру как жигулёвский,только он разборный а в нутри набор пластин.можно промыть и собрать.Сам не пробовал ставить. Но попробую. И ещё.У меня до этого был хайс леворукий,в смысле без всяких наворотов.Подогрев на фильтр ставил сам.Правда пользовался им редко.Сляру отстаивал в бочках.1/3 бочки сверху никогда не замерзает.Оставшуюся использовал когда теплело.Иногда добавлял антигель,скорее для самоуспокоения.На хайсе бак стоит сзади а трубка шла под днищем.Я купил пластиковую и перетащил её в салон.С утра на фильтр кружку кипятка и в путь. Работал раньше на камазе,там проще.Выкидывали один фильтр,оставался только корпус. А иногда и второй,главное доехать. А в бак лампочку фарную крепили к стояку. Очень хорошо помогает.Не обижайтесь,может что не так пишу.Всего второй раз,раньше просто читал.Да и то сын подсказывает на какую кнопку нажать.Пока.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 12:00
АЛЕКСАНДР1656
Здравствуйте. купил неделю назад Старекс.Поменял лампочки в фаре,туманке,и габарите. ещё поменял фильтры ваздушный,маслянный и масло.Хочу поменять топливный и салонный. подскажите какие стоят. Старекс 06г.145л.с. Спасибо.
P.S. МОЙ ВИН KMJWWH7JP6U729941

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 21:38
ndmitry
Если не ошибаюсь, то номер топливного фильтра для вашей машины должен быть 31922-26910 или есть другой, с другого корейца (соренто или санта-фе, не помню), аналогичный 1:1, продавцы сами должны подсказать по каталогу, если назовёте им указанный выше номер. Скорее всего, он будет австрийского производства (их сами корейцы на свои машины ставят) и стоит около 1000 руб.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:50
Ленинградец
Салонный фильтр: 974064A900