Страница 2 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:11
Klopius
Klopius писал(а):Вывешиваешь мост (весь!), крутишь колесо!
Если второе колесо крутится в противоположном направлении, следовательно не LSD! ;)

Ну или по расшифровке ВИН-кода!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:52
Кролик
Коллеги! А кто вам сказал что смешивать масло одного типа разных производителей - плохо? Объясните мне, работнику нефтепереработки. В ЧЕМ РАЗНИЦА Т.Н. МАСЛЯНОЙ БАЗЫ у Шеврона, Мобила, Эссо и т.п. Все, ну или практически все берут в качестве "базового масла" основу, иногда разных заводов и даже стран, но от этого состав её мало меняется. Ибо масел то всего - минералка (минеральная основа и небольшое количество присадок), полусинтетика (минеральная модифицированная основа с бОльшим количеством присадок, некоторые повторяются с минералки, некоторые - стабилизаторы базы) и синтетика (практически полностью "синтезированная" основа с присадками). Какая разница в , допустим, полусинтетике класса SD API с вязкостью 10W40 разных производителей? Ответ: практически только в количестве и качестве присадок антивспенивающих, моющих, противоокислительных и т.п. (иногда идущих с одного завода...) Смело можно лить ОДИНАКОВЫЕ по типу масла разных производителей. ВОт мешать синтетику и минералку нельзя, есть риск что "свернется"...

Извините за сумбур - пишу засыпая...

А вообще эта тема из разряда вечных на всех автофорумах.... еще любят спорить как большой аккумулятор недозаряжаться будет... и что Антифриз и Тосол - разные жидкости... :)

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 07:05
Ленинградец
Кролик писал(а):Какая разница в , допустим, полусинтетике класса SD API с вязкостью 10W40 разных производителей? Ответ: практически только в количестве и качестве присадок антивспенивающих, моющих, противоокислительных и т.п. (иногда идущих с одного завода...) Смело можно лить ОДИНАКОВЫЕ по типу масла разных производителей.

У следствия два вопроса.
1. Кто-нибудь проводил исследование взаимодействия между собой присадок разных производителей? И влияния результата данного взаимодействия на базовую основу? Имею в виду официальные исследования специализированных организаций, ответы типа "я мешал, и ничего не случилось" - не в кассу.
2. Зачем вообще нужно смешивать масла? Чтоб скучно не было? Или сейчас аццкий дефицит моторных масел наблюдается?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:30
Ленинградец
1. Двигатель Mobil Super3000х1 5w40 - Класс качества данного масла - CF. Если у тебя D4BH или D4CB с обычной турбиной (starex) - это нормально. Если D4CB с VGT (grand starex) - ему нужен более высокий класс качества CH. Заполни профиль, указав модель, тип двигателя и год выпуска. Это так трудно?
2. В коробку-автомат масло трансмисионное SP-3 - Нормально.
3. В задний мост с LSD Mobilube 1 SHC 75W90 без обозначения LS что вызвало сомнения...подходит ли оно? - Не подходит, если у тебя действительно есть LSD.
4. гур Mobil ATF320 - Нормально.

Дmитрий писал(а):И пара вопросов от новичка:
1. действительно ли проверяется уровень масло в коробке-автомат на заведенном двигателе?
2. Меняли масла без промывки, а машина только из Кореи и что там было неизвестно, масло потемнело и в коробке и в двигателе.
3. В коробке-автомате сказали что масло сильно греется,больше чем в двигателе и это не нормально, и кчто коробка может крякнуть.

1. Да
2. Вопрос религии. Я бы не промывал. Если есть желание - сделай повторную замену масла-фильтра в двигателе через пару тысяч километров. Но специальные промывки лучше не использовать (тем более, в автомате). То,что новое масло потемнело после заливки - это не повод для беспокойства.
3. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, надо знать, какая температура масла у тебя в коробке.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 19:24
homka1317
привет сейчас попробую залить( eneos sae 5w-40.ch-4.acea a3/b3/b4.super diesel )синтетика масло японское разлито в Кореи цена 1200 с копейкой по-моему или 1100 р за 4 литра в 20 л дешевле но в наличии редко бывает у нас в Туле или я просто не
Нашол через тысячу км опешу результат и так далее PS я не дилер а экспериментатор poka

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 07:32
Brender
Вопрос ... если есть масло, допустим LiquiMoly Diesel Synthoil и сказано что Автомасло предназначено для применения в самых современных дизельных двигателях его можно лить в бензиновый двигатель? ... или всё только в дизель. ?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:18
Klopius
Brender писал(а):.... Автомасло предназначено для применения в самых современных дизельных двигателях его можно лить в бензиновый двигатель? ...

Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:24
Ленинградец
Указанное "автомасло" имеет класс качества API CF; ACEA B4-04 - а значит, предназначено для использования только в дизельных двигателях.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 18:50
Brender
Читал читал в нете ... так понял что для движков с большим пробегом (мой 287 тыщ) лучше лить плусинтетику? ...

Klopius писал(а):Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!


http://www.autodela.ru/main/blogs/RVK_b ... 1235059306

Понял ...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:56
Рамиль
Brender писал(а):Читал читал в нете ... так понял что для движков с большим пробегом (мой 287 тыщ) лучше лить плусинтетику? ...

Klopius писал(а):Если классификация API SJ/CF (например), где (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей.
В данном (моём) примере масло универсальное!


http://www.autodela.ru/main/blogs/RVK_b ... 1235059306

Понял ...

Еще почитай http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-k ... __st__2320 :P

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 13:20
Brender
а что там читать ... конечно каждый свой самовар хвалить будет ... из всего форума только одна фраза вырисовывается "лейте синтойл дизель" sigara

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 08:13
Brender
Вот вопрос ... до смены масла 2500 км назад у меня была залита синтетика ... залили мне полусинтетику ... вроде пробег небольшой, если залью синтетику спустя 3000-4000 км катастрофы не будет или по любому сменить через 1000км еще раз надо?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:54
Ленинградец
Не будет.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:52
lexa646
Посоветуйте светит бочечка масла 5W30 синтетика Хадо почти на халяву.Брать или нет?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:59
Klopius
"Каждый сам кузнец своего счастья!"
Доверяешь - бери!
А бочечка случайно не 200 литров?!? Если "ДА", то боюсь большая часть халявы - "протухнет"! xm

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 23:01
lexa646
60л продаван вроде адекватный

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 14:01
Ленинградец
lexa646 писал(а):5W30 синтетика Хадо почти на халяву.Брать или нет?

Помимо индекса вязкости, моторные (да и трансмиссионные тоже) масла характеризуются еще и классом качества. Класс качества этого масла подходит для твоего двигателя?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 14:09
lexa646
класс SM/SF

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 14:21
Brender
если не изменяет память это для бензинового. для дизеля C (CF например)

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17895#p17895

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 18:54
HaNTeR
Lexa646 - взять то можно - бочка пригодится. масло же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В МАШИНУ НЕ ЛИТЬ...
зы: знаю происхождение данной марки, результаты ее испытаний и тд...
ззы: хадо - врагам надо...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 18:21
pr0ride
Отличный ресурс в котором есть информация от спецификаций, до температуры застывания и тд..

http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... anguage=14

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:15
Петр
Какое количество масла надо в двигатель D4CB 6076381

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:40
ndmitry
Петр писал(а):Какое количество масла надо в двигатель D4CB 6076381
Специально для таких вопросов сверху форума красным текстом выделена кнопка FAQ по машине. Клацаете по ней и выбираете раздел Эксплуатационные жидкости и материалы sigara

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 11:49
Ленинградец
ndmitry писал(а):Специально для таких вопросов сверху форума красным текстом выделена кнопка FAQ по машине

Покрупнее бы выделить ее..

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 18:06
Bob_
Друзья, нужен совет. Сейчас в моторе залита полусинтетика. По случаю обломилась бочечка синтетической кастрюли. По сему вопрос: промывать двигун надо при замене с полу на синтетику? И если надо, то чем лучше?