Страница 5 из 5

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 12:21
993500
AJIKALLI писал(а):
БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):БВВ, гранд действительно ниразу не авто для чайников. Убраться на нем, как два пальца об асфальт. Особенно касается нашей любимой версии 170л.с.АКПП, управление такой машиной требует на порядок больше осторожности , чем тотже Т4.

Интересно, вы думаете я его только на фото видел ?
ГС это обычный заднеприводной басик, ничем не опасней других, просто голову нужно не отключать.
Т4 не интересовался, поэтому был-бы рад если вы объясните чем он безопасней.

Для начала, назови ещё хотябы один современный ЗАДНЕПРИВОДНОЙ микро!автобус аналогичной тяговооружённости. После этого можем обсудить управляемость разных типов привода.


Наверно самый близкий аналог Mercedes-Benz Viano 2.2 cdi (3.0 cdi можно сравнить с чипованными Градами). Только не думаю, что это имеет решающее значение. Думаю, принципиальный алгоритм работы системы VDC/ESP одинаков как для пердне-, заднеприводных так и для полноприводных авто. Система призвана распознать и стабилизировать авто в самом зародыше заноса. Происходит это гораздо быстрее, чем любой водитель способен среагировать. В этом ее (системы VDC/ESP) огромный плюс для безопасности. Гонщикам эта система мешает, т.к. при ее срабатывании "душится" мотор и они теряют драгоценные секунды. Для них, учитывая их подготовку, быстрее пройти поворот на полном газу в заносе. Только они на треке в подготовленных тачках без встречного движения...

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:08
AJIKALLI
Не, с БВВ стыкнулись на другом. ГС довольно специфическая машина, требующая определенного мастерства и осторожности от водителя.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:22
Kosmos363
AJIKALLI писал(а):Не, с БВВ стыкнулись на другом. ГС довольно специфическая машина, требующая определенного мастерства и осторожности от водителя.


Хм.. А мне одному показалось, что с БВВ стыкнулись не на ГС, а на мелком хамстве и недопустимом формате общения?

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 16:06
AJIKALLI
Тебе показалось. Формат общепринятый для энторнетов, нравится это комуто или нет.
Тут как в бане, генералов нет.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 16:39
БВВ
AJIKALLI писал(а):Тебе показалось. Формат общепринятый для энторнетов, нравится это комуто или нет.
Тут как в бане, генералов нет.

В генералы себя не записывал и особых почестей не требовал.
Интернет здесь не причём, в любом общении, нужно уважать себя и собеседника, и интернет здесь вообще никак,
Чем собственно общение в сети отличается от общения по телефону ?
Разве что многие из нас не знают друг друга в лицо, и в связи с этим хамить можно практически абсолютно безнаказанно ? Ведь по телефону ВЫ не будите звонить незнакомому человеку, и говорить :
AJIKALLI писал(а):-Нука, с этого места попа дробнее
-Ставлю задачу
-Ты пока ещё ничего не накопал


Мне очень жаль если ВЫ воспринимаете только это отличие нета от другого общения. Искренне надеюсь , что я ошибаюсь. Хотя может ВЫ и в жизни такой, тогда .... только моё сочувствие.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:04
Kosmos363
AJIKALLI писал(а):Тебе показалось. Формат общепринятый для энторнетов, нравится это комуто или нет.
Тут как в бане, генералов нет.

Интернет не задает и не определяет формат. Интернет-это всего лишь средство коммуникации

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:17
AJIKALLI
БВВ, между телефоном и форумом очень большая разница, как между корпоративной пьянкой и рабочим совещанием. Похоже вы просто неофит, это пройдет

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:51
baster
Брейк, расслабтесь народ. Чего ругаетесь.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:06
Старый
Все злые, потому что не попали в Святогорово... Да и штатный тролль подозрительно тих... xm

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:43
baster
staryi2 писал(а):Все злые, потому что не попали в Святогорово... Да и штатный тролль подозрительно тих... xm

А ты можно подумать поехал...

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:07
Старый
baster писал(а):А ты можно подумать поехал...

Я не смог. У меня день рождения жены, куча незнакомых мне людей с ее работы и пр.неприятности... Меня не отпустили... pechal

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:13
baster
Поглядим, если завтра не лениво будет, может поеду навещу их.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 05:10
БВВ
AJIKALLI писал(а):БВВ, между телефоном и форумом очень большая разница, как между корпоративной пьянкой и рабочим совещанием. Похоже вы просто неофит, это пройдет

Я под этим ником на многих форумах (если захотите то найдёте), при этом давно, поэтому неофитом уж точно не являюсь.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 08:22
чур
xm Я по теме. Система VDC исправляет огрехи вождения, помогая в удержании авто на заданной траектории движения. Чем меньше водительский стаж, тем она нужнее, а с возрастанием мощности авто, она нужнее, независимо от стажа. А что касается разной работы системы на переднеприводных и заднеприводных, так это само собой, способы удержания авто на дороге авто на переднем и заднем приводе разные. На предыдущем авто у меня была система VDC, на ГС нет, не трагедия, но приходится быть более тщательным в управлении, но, если бы она была, было бы гораздо лучше. poka

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:40
AJIKALLI
БВВ писал(а):Я под этим ником на многих форумах (если захотите то найдёте), при этом давно, поэтому неофитом уж точно не являюсь.


ОК. Проехали. Возвращаемся к нашим баранам.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 06:39
G.G.
...столько сраниц, мнений, и никто не написал - ЧТО ИМЕННО отключается кнопкой. Тогда бы споры исчезли... Отключить ESC КНОПКОЙ можно только в части "поддушивания" двигателя, когда процессор считает, что для сцепления с дорогой, водитель переборщил с педалью газа. Та часть системы, которая с помощью абээски притормаживает буксующее колесо, чтобы передать кр. момент по диагонали на соседнее колесо - кнопкой НЕ отключается. Т.О. кнопка поможет выбраться(если такое возможно в принципе), например из снега - усилием мотора без "удушья". Полностью VDC не отключить, и это ее основное отличие (предохранитель выдернуть - из другой пьесы). Если это для водителя Очень важно, то....
Да. еще, VIN бьется, даже если машина вышла с конвеера два дня назад...

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:29
БВВ
Я по трассе езжу редко, а вчера пришлось прокатиться, и сразу ощутил, что курсовая устойчивость у машинки слабенькая. Я имею ввиду способность машины передвигаться прямо при отпущенной баранке. Думаю, что это в связи с малым углом кастера, потому как стоит появиться наклону на дороге, и машину тянет в сторону. Такой маленький косяк конструктива, доставляет много неудобств на трассе, и возникает желание компенсировать его VDCами, АБСами и всякой остальной ерундой, т.к. при таком рулении, постоянно в напряжении, ГС не та лошадь которая дорогу домой знает,
её всё время надо подёргивать .

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:54
vbif
БВВ писал(а):Я по трассе езжу редко, а вчера пришлось прокатиться, и сразу ощутил, что курсовая устойчивость у машинки слабенькая. Я имею ввиду способность машины передвигаться прямо при отпущенной баранке. Думаю, что это в связи с малым углом кастера, потому как стоит появиться наклону на дороге, и машину тянет в сторону. Такой маленький косяк конструктива, доставляет много неудобств на трассе, и возникает желание компенсировать его VDCами, АБСами и всякой остальной ерундой, т.к. при таком рулении, постоянно в напряжении, ГС не та лошадь которая дорогу домой знает,
её всё время надо подёргивать .

Я такое ощущал в ту зиму, машину купил на китайской липучке, на ней и ездил, по снегу жопа всё время в мыле была. А в эту зиму по рекомендации Владимира (Капитан), приобрёл Конти Айс Контакт и теперь балдею от вождения Гранда, а по трассе, он по моему вообще встаёт как вкопанный и дает насладиться вождением в полной мере. Я за рулём просто отдыхаю. При чём и в колею и из колеи, машина входит и выходит, без намёка на снос (как летом).

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 05:28
БВВ
vbif писал(а):Я такое ощущал в ту зиму, машину купил на китайской липучке, на ней и ездил, по снегу жопа всё время в мыле была. А в эту зиму по рекомендации Владимира (Капитан), приобрёл Конти Айс Контакт и теперь балдею от вождения Гранда, а по трассе, он по моему вообще встаёт как вкопанный и дает насладиться вождением в полной мере. Я за рулём просто отдыхаю. При чём и в колею и из колеи, машина входит и выходит, без намёка на снос (как летом).

Волею судеб, я купил такую-же резину и в том-же самом месте. ( спасибо Капитану)
Резиной даволен, в колеях действительно ведёт себя очень хорошо, но после 110-120 км./ч слабая курсовая устойчивость, проявляется в полный рост, и резина здесь не поможет.

Re: А нужна ли система VDC?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:09
Mike777
если у вас полный привод или на худой конец передний - можно поспорить про необходимость блокировки, но при наличии только заднего привода любой, даже самый маленький, помощник - во благо