Loading

STAREXCLUB.RU


         

А нужна ли система VDC?

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Нужна ли?

Да, просто необходима!
52
41%
Нет, бесполезная опция!
3
2%
Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!
45
35%
"Подсматривающий", просто наблюдатель!
27
21%
 
Всего голосов : 127

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №76  Сообщение AJIKALLI » 20 мар 2013, 12:10

БВВ, гранд действительно ниразу не авто для чайников. Убраться на нем, как два пальца об асфальт. Особенно касается нашей любимой версии 170л.с.АКПП, управление такой машиной требует на порядок больше осторожности , чем тотже Т4.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №77  Сообщение БВВ » 20 мар 2013, 14:19

AJIKALLI писал(а):БВВ, гранд действительно ниразу не авто для чайников. Убраться на нем, как два пальца об асфальт. Особенно касается нашей любимой версии 170л.с.АКПП, управление такой машиной требует на порядок больше осторожности , чем тотже Т4.

Интересно, вы думаете я его только на фото видел ?
ГС это обычный заднеприводной басик, ничем не опасней других, просто голову нужно не отключать.
Т4 не интересовался, поэтому был-бы рад если вы объясните чем он безопасней.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №78  Сообщение Сергений » 20 мар 2013, 16:52

Если нет VDС, то лучше не чиповать бусик. Так при старте со светофора гарантированный букс до скорости 100 км/ч. А если на скорости поддать газку, то аналогичная ситуация. Корма начинает гулять.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №79  Сообщение БВВ » 20 мар 2013, 18:33

Сергений писал(а):Если нет VDС, то лучше не чиповать бусик. Так при старте со светофора гарантированный букс до скорости 100 км/ч. А если на скорости поддать газку, то аналогичная ситуация. Корма начинает гулять.

у вас что, у педали только два режима вкл. и выкл. ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №80  Сообщение AJIKALLI » 20 мар 2013, 19:53

БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):БВВ, гранд действительно ниразу не авто для чайников. Убраться на нем, как два пальца об асфальт. Особенно касается нашей любимой версии 170л.с.АКПП, управление такой машиной требует на порядок больше осторожности , чем тотже Т4.

Интересно, вы думаете я его только на фото видел ?
ГС это обычный заднеприводной басик, ничем не опасней других, просто голову нужно не отключать.
Т4 не интересовался, поэтому был-бы рад если вы объясните чем он безопасней.

Для начала, назови ещё хотябы один современный ЗАДНЕПРИВОДНОЙ микро!автобус аналогичной тяговооружённости. После этого можем обсудить управляемость разных типов привода.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №81  Сообщение БВВ » 21 мар 2013, 05:02

А что, педаль-то, к полу приварена ?
Да и заблуждаетесь ВЫ, что у ГС какая-то уникальная тяговооружённость.
Чисто с ходу, по памяти скажу что на Хайсы ставили движки на 4 литра ,
думаю поискать так и ещё накопаю. Кроме того как сравнивать то будем,
по мощности, по крутящему моменту , или по динамике ?
Любой из этих параметров , все меряют как хотят.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №82  Сообщение Mr.du » 21 мар 2013, 10:13

Все-таки главное голова и опыт....покупаю Гранда без VDC....мне оно без надобности, поскольку зимой езжу на полноприводном Хайсе....да и живу почти на юге....)
Mr.du
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №83  Сообщение AJIKALLI » 21 мар 2013, 14:04

БВВ писал(а):А что, педаль-то, к полу приварена ?
Да и заблуждаетесь ВЫ, что у ГС какая-то уникальная тяговооружённость.
Чисто с ходу, по памяти скажу что на Хайсы ставили движки на 4 литра ,

Нука, с этого места попа дробнее. Я какбы очень хорошо представляю себе HiAce предыдущих поколений, мотор 4 литра там - с трудом, с HiLux не путаешь? Опятьже не надо путать нынешние дизеля с тогдашними, это две большие разницы.

БВВ писал(а):думаю поискать так и ещё накопаю. Кроме того как сравнивать то будем,
по мощности, по крутящему моменту , или по динамике ?
Любой из этих параметров , все меряют как хотят.

Ты пока ещё ничего не накопал.
Повторяю задачу. Современный (хотябы относительно) автобус до 12 мест (до 5.5метров)на заднем приводе и движком сопоставимым с ГСовским. Соболь по этой причине отпадает.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №84  Сообщение ПАПА » 21 мар 2013, 22:03

В своё время мы и про зимнюю резину не знали, а тут опции какие то.Правильно говорят-ездить надо с головой!С большим набором опций всё больше по кюветам лежат.Останавливаешься и спрашиваешь-как так получилось. а в ответ понадеялся на резину да на опции!с уважением к одноклубникам! poctenie
Аватар пользователя
ПАПА
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 12:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая(пока)
Населённый пункт: Москва,ВАО

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №85  Сообщение П_А_П_А » 21 мар 2013, 23:48

http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
вот достаточно подробная статья про эту систему.
Спорить о нужности или ненужности лично я смысла не вижу. Каждый выбирает сам, что ему больше подходит poctenie
П_А_П_А
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:17
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2012 GrandStarex HVX
гос. номер: р010ер77
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №86  Сообщение bryser » 22 мар 2013, 00:01

Ну раз ПАПЫ сказали.... xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №87  Сообщение baster » 22 мар 2013, 01:23

bryser писал(а):Ну раз ПАПЫ сказали.... xm

А шо меня раздражает, так оба пустомели. Первый пока без гранда, а второй путает ESP и VDC.
Если человек разницы не видит, чего тут обсуждать.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №88  Сообщение AJIKALLI » 22 мар 2013, 01:48

Ну и кто из нас более злобный тролль? smile_be
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №89  Сообщение baster » 22 мар 2013, 01:53

AJIKALLI писал(а):Ну и кто из нас более злобный тролль? smile_be

Я, конечно. А что, кто-то спорил?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №90  Сообщение ПАПА » 22 мар 2013, 08:11

baster писал(а):
bryser писал(а):Ну раз ПАПЫ сказали.... xm

А шо меня раздражает, так оба пустомели. Первый пока без гранда, а второй путает ESP и VDC.
Если человек разницы не видит, чего тут обсуждать.

Наличие Гранда для вас показатель? Да пока езжу на PORTER-ll, АВС отключил и чувствую себя не хуже чем с данной опцией.За рулём третий десяток, и слава богу ни одной серьюзной аварии. Чего и вам желаю!!!А словами вы зря так кидаетесь, слово -пустомеля, ни есть хорошо или я уже в ветке чего на ....л ? Я просто высказал своё мнение по поводу опции, а там уже каждый решает как и на чём ему жопу возить. poctenie
Аватар пользователя
ПАПА
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 12:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая(пока)
Населённый пункт: Москва,ВАО

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №91  Сообщение baster » 22 мар 2013, 09:14

ПАПА писал(а):Наличие Гранда для вас показатель? Да пока езжу на PORTER-ll, АВС отключил и чувствую себя не хуже чем с данной опцией.
Между прочим мы тут обсуждали не ABS, а несколько другую штуку - VDC. А не использовав ее на гранде вы как можете сказать необходима она или нет?
ПАПА писал(а):За рулём третий десяток, и слава богу ни одной серьюзной аварии. Чего и вам желаю!!!А словами вы зря так кидаетесь, слово -пустомеля, ни есть хорошо или я уже в ветке чего на ....л ? Я просто высказал своё мнение по поводу опции, а там уже каждый решает как и на чём ему жопу возить.

Мне абсолютно параллельно какой у вас стаж вождения. У моего коллеги стаж 34 года и ни одной серьезной аварии т.к. водитель его возит и утром и вечером. Предмет темы - "А нужна ли система VDC?". Не откатав с этой системой хотя бы одну зиму вы этого судить не можете.

Слово "пустомеля" согласно словарю Ожегова. С.И. означает - ПУСТОСЛОВ - Тот, кто любит говорить попусту, болтать вздор, пустяки.
Пример использования: "К хозяйке скоро приехала гостья, какая то пустомеля и болтунья." (Гоголь, Мертвые души).
А уж как вы это восприняли... ну это ваши проблемы если что.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №92  Сообщение Mr.du » 22 мар 2013, 09:15

baster писал(а):........путает ESP и VDC.
Если человек разницы не видит, чего тут обсуждать.

Извините что вмешиваюсь.... А в чем разница? Судя по первому абзацу статьи это одно и то же..... xde
Mr.du
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №93  Сообщение baster » 22 мар 2013, 09:21

Mr.du писал(а):
baster писал(а):........путает ESP и VDC.
Если человек разницы не видит, чего тут обсуждать.

Извините что вмешиваюсь.... А в чем разница? Судя по первому абзацу статьи это одно и то же..... xde

Разница в алгоритме стабилизации машины с передним и задним приводом.
Я не буду пытаться умничать о том, какой из вариантов привода является классическим и в чем разница выхода из заносов и сложных ситуаций на машинах с задним и передним приводом, этому посвящена куча статей.
Однако имея две, абсолютно разные схемы построения автомобиля и приемы (алгоритмы) этих двух систем полностью различаются.

baster получил благодарность от: Mr.du
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №94  Сообщение Kosmos363 » 22 мар 2013, 09:28

"Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL. "

Пожалуйста, скажите, какой из перечисленных в статье автомобилей-переднеприводной? И как коррелирует название системы с заложенным в нее алгоритмом?
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №95  Сообщение Ленинградец » 22 мар 2013, 09:36

baster писал(а):Разница в алгоритме стабилизации машины с передним и задним приводом.
Однако имея две, абсолютно разные схемы построения автомобиля и приемы (алгоритмы) этих двух систем полностью различаются.

VDC - это всего лишь фирменное хундайское название системы ESP. А система ESP, в свою очередь, может устанавливаться на автомобили с любым типом привода. В том числе и задним. Так что фраза о "путанице между системами VDC и ESP" звучит несколько гротескно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №96  Сообщение baster » 22 мар 2013, 09:40

Я не говорил про историю и идею данной системы. Я пытался обратить внимание на сложившееся на данный момент положение вещей.
А именно - большинство импортных автомобилей - переднеприводные. Ощущение от вождения данных автомобилей оснащенных системой ESP и стиль вождения (если хотите, навыки управления) в аварийных ситуациях у народа выработались одни.
А вот традиционный, задний привод, считается ( уж не знаю почему, но люди так думают) менее безопасным и соответственно требует других навыков, другого подхода к управлению.
Если говорить о курсовой устойчивости немецких заднеприводных автомобилей с системой ESP, то да, это VDC в наших автобусах. Но если брать ESP (к примеру) Opel Vectra и VDC Гранда, то это разные системы.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №97  Сообщение baster » 22 мар 2013, 09:46

Ленинградец писал(а):
baster писал(а):Разница в алгоритме стабилизации машины с передним и задним приводом.
Однако имея две, абсолютно разные схемы построения автомобиля и приемы (алгоритмы) этих двух систем полностью различаются.

VDC - это всего лишь фирменное хундайское название системы ESP. А система ESP, в свою очередь, может устанавливаться на автомобили с любым типом привода. В том числе и задним. Так что фраза о "путанице между системами VDC и ESP" звучит несколько гротескно

Сергей, ты ведь прекрасно понимаешь, что обе системы выполняют одни и те же функции. Я вообще полез в этот огород только с одной целью. Попытаться донести до народа, что опыт использования системы курсовой устойчивости на переднеприводных автомобилях может отличаться от использования VDC на заднеприводном. На мой взгляд судить о необходимости этой системы песаживаясь на 3-х тонный автобус с автомобиля (к примеру) Mitsubishi Colt мягко говоря не совсем корректно. Эффект сильно разнится.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №98  Сообщение БВВ » 22 мар 2013, 10:32

AJIKALLI писал(а):
БВВ писал(а):А что, педаль-то, к полу приварена ?
Да и заблуждаетесь ВЫ, что у ГС какая-то уникальная тяговооружённость.
Чисто с ходу, по памяти скажу что на Хайсы ставили движки на 4 литра ,

Нука, с этого места попа дробнее. Я какбы очень хорошо представляю себе HiAce предыдущих поколений, мотор 4 литра там - с трудом, с HiLux не путаешь? Опятьже не надо путать нынешние дизеля с тогдашними, это две большие разницы.

БВВ писал(а):думаю поискать так и ещё накопаю. Кроме того как сравнивать то будем,
по мощности, по крутящему моменту , или по динамике ?
Любой из этих параметров , все меряют как хотят.

Ты пока ещё ничего не накопал.
Повторяю задачу. Современный (хотябы относительно) автобус до 12 мест (до 5.5метров)на заднем приводе и движком сопоставимым с ГСовским. Соболь по этой причине отпадает.


Ну ка для начала тон смените, и давайте повежливее. Я с вами свиней не пас чтобы общаться на ТЫ и копать ничего вам не нанимался. А задачи жене ставьте.
Поймите для начала что вам никто ничего не должен.
Вот, смотрите ссылки, заняло минуту.

http://auto.drom.ru/toyota/hiace_van/?mv=3.5&go_search=2
http://auto.drom.ru/toyota/hiace_regius/?mv=3.5&go_search=2
http://auto.drom.ru/toyota/hiace/?mv=3.5&go_search=2
PS "Поподробнее" - это одно слово, а не два как у вас.
Последний раз редактировалось БВВ 22 мар 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №99  Сообщение БВВ » 22 мар 2013, 11:16

baster писал(а):
bryser писал(а):Ну раз ПАПЫ сказали.... xm

А шо меня раздражает, так оба пустомели. Первый пока без гранда, а второй путает ESP и VDC.
Если человек разницы не видит, чего тут обсуждать.

Может меня память подводит, но по моему до вас, тут никто ЕSP не вспоминал.
(Ткните носом если не прав.) А ежели так, то исходя из определения слова "пустомеля",
кто здесь мелит не по теме....?
Кроме того, вы вполне ясно высказались о огромной разнице двух систем
(если хотели написать о разности управления переднеприводной и заднеприводной машиной то,
надо было так и писать ), а теперь пытаетесь нам объяснить, что во вполне определённые слова, вкладывали совсем другой, загадочный для нас смысл. Я бы не стал цепляться к этим мелочам, но мелкое хамство несколько достало.

БВВ получил благодарность от: ПАПА
Рейтинг: 0.39%
 
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №100  Сообщение Klopius » 22 мар 2013, 12:12

Так, кто тут главный в данной теме?!? xde
В связи со сложившейся ситуёвиной, а конкретнее -
про систему ВДС.jpg

(третий пункт приближается к первому)
- тему от "шлака" просто необходимо почистить!!! good2
(меня не тревожить, я в четвёртом пункте нормально себя чувствую! xm )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.