AJIKALLI писал(а):А вообще есть смысл тратить на это время и деньги, если мозги там настолько куриные?
Блин, в бензинке можно вывернуть свечу и с относительной точностью определить состояние ЦПГ .....Ну по крайней мере на откровенные ахтунги.
С керосинкой чо делают в подобном случае?
Если Вам незнакома методика оценки двигателя по звуку, выхлопу, состоянию технических жидкостей и поведению двигателя в различных режимах, то попросите помощь друга. Описывать бесполезно, т.к. знание не означает умение.
Даже зная как и что, в отсутствии опыта Вам не удастя сделать правильных выводов.
Фрсунку извлекать я бы не рекомендовал, особенно без новой уплотнительной шайбы. Да и никто Вам не позволит до оплаты ковырять потроха машины.
На Ваш главный вопрос мой ответ - помощь друга или специалиста.