Страница 1 из 1
H-1 для Монголии
Добавлено:
19 июн 2012, 21:22
Krafchik
Собираюсь приобретать H-1, смущает, что продавец говорил, что авто для европы, а оно для Монголии(спасибо Serj за расшифровку).
На форуме не много инфы про такие машины. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, а то заутра хочу предоплату ехать оставлять. Комплектация устраивет более чем. Но вот то что для Монголии - непоняятно.
Заранее благодарю всех откликнувшихся)
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
19 июн 2012, 21:40
YEVGENIY
Для монголии ,это значит увеличенные нагрузки.что бы юрты перевозить,вместо верблюдов....
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
19 июн 2012, 21:43
YEVGENIY
Krafchik писал(а):Собираюсь приобретать H-1, смущает, что продавец говорил, что авто для европы, а оно для Монголии(спасибо Serj за расшифровку).
На форуме не много инфы про такие машины. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, а то заутра хочу предоплату ехать оставлять. Комплектация устраивет более чем. Но вот то что для Монголии - непоняятно.
Заранее благодарю всех откликнувшихся)
Два года носился по степям Монгольским на нашей техники,ничего там Монголского не было
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 07:33
Ленинградец
Krafchik писал(а):Но вот то что для Монголии - непоняятно.
В списке опций ничего особо отличающегося от кореек или европеек не видно
Так что - обычный автомобиль.
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 08:54
X-FAKTOR
Ленинградец писал(а):Krafchik писал(а):Но вот то что для Монголии - непоняятно.
В списке опций ничего особо отличающегося от кореек или европеек не видно
Так что - обычный автомобиль.
По идее экспортные модели на Вьетнам, Арабию, Монголию, Россию и.т.д. Комплектуются старыми двигателями. Если на внутренний рынок идут автомобили с пихлом ЕВРО 5, то на экспорт в страны третьего мира Евро ниже от ЕВРО1 до ЕВРО 4.
Двигатель может быть и D4CB, а коней в нём не 175. Поэтому при пробивке вина нужно обратить внимание на марку двигателя и кол-во лошадок.
Ещё различных мелочей может не быть на экспортных моделях. Ну и качество материалов соответственно хуже чем в Грендах.
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 09:33
Krafchik
Список опций и номер двигателя тут
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=39&start=3380, как понять сколько там лощадей?
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 10:08
Aleksys
Номер двигателя D4CBB928346.
Вроде как 145 л.с. ...
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 10:11
Ленинградец
D4CB есть, VGT есть, опции lower power нет - 170
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 11:02
Krafchik
Монголия угнетает(
Ищу другие пока варианты...
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 11:14
Krafchik
Историю машины в Корее можно как-нибудь узнать? Предлагают CVX 2011 года.
Типа новый, но уже весь в хроме и сигналкой с автозапуском))
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 13:26
YOKO
НVX 2011 салон будет бежевый а с 2012 года серый, тут тоже смотри какой нужно. А насчет Монголии, там морозы тоже есть и получше наверное морозостойкость, чем арабам в пустыню + 40 оС. проверь еще блокировка моста есть ? а то за 23500 потом еще покупать придется...
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 14:23
Krafchik
2011 года предлагают CVX, на фотках салон серый. А тот который для Монголии со светлым салоном.
Re: H-1 для Монголии
Добавлено:
20 июн 2012, 20:55
X-FAKTOR
Krafchik писал(а):2011 года предлагают CVX, на фотках салон серый. А тот который для Монголии со светлым салоном.
Не парься сильно. Монгольский это Н-1, а предлагают тебе Гренд Старекм 11 года. В любом случае Н-1 это не то что корейский Гренд.(даже корейский СВХ пробежный 11-го года не сравнить с Н-1 - пусть он хоть для Марса выпущен)