а вот как не надо покупать =
покупал у них по совету знакомых. названия конторы в сеуле не знаю, почта у них
vanglobal@yandex.ruТам тусуется секретарь Надежда и "главный" Виталий.
Итак- искали HVX 2009-10. Искали искали.. месяц ничего и нате... 2009 год , пробег 60 с лишним т км, на фото видны следы удара по правой пассаж.двери и .. все. Попросил внимательно посмотреть на предмет аварий, пробить- отмазались- это надо историю машины поднимать, а в брони она два дня.. Надо скорее вам решать.
Ну, думаю, вроде через знакомых, значит не подведут.
Итог....
Оплачиваю инвойс на след день .
Через 2 недели по звонку "племянника" Виталия из Владивостока перевожу ему (а точнее кладу на сбербанк карту) деньги за таможню и доставку 172 тр.
Получаю пару недель назад доки - 2009 год, 145 лс по ПТс.. куча незаполненных доверок и договоров типа "впишите сами"
Получаю 5 дней назад свое корейское чудо.
В общем.. мечта семьи вызывает слезы.. не говоря уже о левой таможне.
передняя подвеска гремит как бубен на любой скорости, на одометре 82 т км ( а не 60) , правая бочина вся в царапинах.
Далее еще хуже- еду в ГИБДД на учет ставиться со своим чудо- старексом - письменный отказ.
в ПТСе пункт 17 "отсутствует" (одобрение ТС), а по федеральному закону нонче, ДО ПРОХОЖДЕНИЯ таможни организация-владелец обязана была предоставить Свидетельство о безопасности конструкции ТС таможне и только после этого возможна растаможка и выдача ПТС.
ПТс тем не менее выдан, Свид-ва еесно нет и не было и в МРЭО мне дают письменный отказ.
О как! А я раскатал губешки как сейчас поставлю на учет, на В сам переделаю за несколько дней (форум прочел, вопрос изучил, типа подготовился ...)
Далее копаю инет- СБК ТС - 10-12 тр за 2-3 дня в куче лицензированных контор. Ну думаю невесело на просто так на 400 долларов попасть..
Весь на нервах, плюс шильдик под капотом 2008 год выпуска. В ПТСе 2009 (мне продавалы мои гонят такую тему - машина типа 2009 года по вину и таможили по вину и вписали год в птс на таможне по вину... а 2008 шильдик -это фигня, туда не смотри просто, а СБК ТС вообще лажа и никому не нужна, тебя в МРЭо разводят..)
Поехал на мытищинскую ярмарку, нашел "правильных парней", которые за .... много много килоруб переписали машину на себя и поставили на учет и сняли без СБК ТС. Вся ночь не спал, думал без машины останусь...
Ан нет.
На рынке спрашивают меня - почем 8й год взял битый ? Почему говорю 8й , он 9й по ПТС, и почему битый ....
Эх. Тут и узнал много того, что на поверхности вроде лежит.. Да знать бы где упасть.
В общем -
Левое переднее и левое заднее крылья – крашенные – видно невооруженным глазом, тк пыль под лаком (мне ее пальцами показали) + переднее крыло установлено с неправильно закрепленной резиновой прокладкой (между стеклом и крылом)
В передней подвеске сильные металлические звуки на любой скорости, как будто к колесу привязали гаечный ключ.
На всех стеклах маркировка 8го года, на лобовом 7го[b].
В бардачке страховка на эту машину от корейца - страховка с 6-2008 по 6-2009.
В общем кинули вы меня по полной.
И сказки о 9м годе (и растаможке 2009 и ПТс е) бред сивой кобылы.
Машина с июня 2008г уже каталась по корее.
ну вот так не весело.
на днях на учет попробую ставить и на сервис по полной программе перетряхивать..
Так и неясно сэкономил или как. И бочину красить всю правую.
Вот такая история.