Страница 7 из 7

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:00
alexdoc
Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 18:57
vasisualiy
Приветствую Грандоводы!3.5 года был обладателем ГС 2008г.Дизель.Брал с пробегом72000км в 2013г.Продал в 2016 с пробегом 198000км.В семье
прозвали*Батончиком*.За время владения кроме расходников менял:свечи накала,тросики стояночного тормоза,подшипник левой полуоси,меха-
низм подьема запаски.Поставил подогрев ОЖ 220вт.За неделю до продажи потек поддон АКПП/сгнил/пришлось варить.Из минусов только неблокирующися дифференциал.Все удовлетворяло.Обменял по Трейдину на Н-1.Езжу год.Если найду тему отзыва о Н-1 отпишусь.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:04
SanBus163
Купил в декабре 2017 г. у знакомого HGS 2014 г.в. 4WD CVX(в России с 2015), который покупал его без пробега по Корее. Пробег на момент покупки 41.000 км. Стоимость покупки 1.700.000 руб.
Отзыв о владении у меня пока отрицательный.
Из того что произошло за этот месяц. Сначала на скорости периодически стали проявляться вибрации, после остановки пропадали (в последствии начало заклинивать заднее левое колесо при движении задних ходом, исправил заменой колодок (неравномерный износ), тросиков ручника, направляющих, уплотнителей. Покрышка пришла в негодность, стерся протектор до летнего состояния). Теперь при торможении с большой скорости идет вибрация и значит нужно готовиться к замене дисков.
При включении полного привода и поворотах машина хрустит и дергается (после изучения форума понял, что HGS это норма, хотя такого на других машинах не встречал).
При первой же поездке из Самары в Москву в дороге загорелся Check Engine, потихоньку добрался до Москвы, возле гостиницы "Измайлово" в Pro-Korea cделал диагностику (ошибки Р0087 (низкое давление в топливной рампе), Р0532 (низкое давление в системе кондиционирования)), поменяли топливный фильтр, сбросили ошибку. На обратной дороге произошло то же самое, и теперь Chek то загорается, то тухнет. При этом машина заводится, едет нормально. Правда расход по городу в районе 17-19 л на 100 км, полного бака 75 литров хватает но 400-430 км. При стоимости 40,20 руб. за литр не прибавляет оптимизма. Предстоит снять форсунки, проверить, а там если все плохо готовить 20-100.000 руб. на замену.
Двери раздвижные на морозе примерзают, силикон плохо помогает (мазать приходится практически после каждого открытия). Преувеличил конечно, но близко к правде. Дети снаружи и изнутри отрыть двери не могут (это как + так и -).
С автозапуска после -15 не заводиться, двигатель нужно немного покрутить. Выбегаю на улицу, завожу (оставляю ключ в замке), и обратно домой собираться на работу. Прогрев в при этом никакой (про это меня предупреждали, был готов морально).
Короче не машина, а сплошной нарыв, который того гляди и лопнет, а потом ампутация, инвалидность...(лирика).
После последних четырех лет общения с бензиновым Opel Antara (брал новым), пробег 64.000 км, как-будто попал в страшную сказку. Я столько с сервисменами за этот месяц пообщался, сколько за последние 4 года не общался, а еще все впереди и предстоит немало их найти и обратиться. И это дико напрягает, так как я не привык, что машина в моей семье главная и решает что я буду делать сегодня и завтра. Поеду я завтра на работу на своей машине или на общественном транспорте. С этим можно мериться если машина очень недорогая и старая, а когда отдаешь 1.700.000 и машина тебя ...... это перебор!
То ли мне так не повезло сразу, то ли машина в целом неудачная. Может стерпится, слюбится? И после того как я поменяю форсунки, масло в раздатках, мостах, АКПП, устраню низкое давление в системе кондиционирования (найду причину утечки), установлю предпусковой подогреватель-догреватель (в машине после -15, в городском цикле прохладно), поменяю тормозные диски, переделаю сиденье водительское (мне не подходит, нога затекает в дальней дороге более 100 км). По деньгам вложить еще тыщ 200.
В этой бочке дегтя есть и ложка меда - это простор и вместимость, этого в HGS много, это же и являлось основной причиной покупки.
Написал, перечитал и захотелось продать Гранд Старекс и продолжит эксплуатировать свой Opel.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:32
nik66
Нормальный расход для города,а вы что хотели 8-9 в городе. Свечи накала проверьте. Нога тоже немела пока не установил круиз.С дверями тоже решаемо,все есть на форуме.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 14:22
ALEGAN56
У вас просто негатив к дизелю,если бы Антара была дизель то тоже-нервы.Успокойтесь,их нельзя сравнивать.Бензин-дизель,простор,комфорт,вместимость-и Антара? Про холод в салоне,кому как.Мальчики на тазах в коротких майках гоняют.Я не мёрзну,но без куртки только на дальняк.Завод с автозапуска-увеличте время работы стартера.Сиденье для меня (2.03 м)тоже не удобное,но 1500км без сна.Просто вы хотели за свои деньги чуда,а к другому просто не головы

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 14:46
Dmitryi18
Доброго дня, Всем! Приобрел «бегемотика» еще осенью, но только сейчас созрел для отзывы.
Заказывал через Вадима Yoko. Хочу выразить огромную благодарность Вадиму, Сергею и всей команде, за отзывчивость, оперативность и за качественный подход к делу! Настоящие профи!!! С момента первого звонка Вадиму и до момента, когда сел за руль, прошло всего два месяца! Считаю, это отличный результат!
И что же мы имеем? HGS 2014года, пробег 80 т.км, комплектация CVX Лакшери, Газовый, 159 л.с. МКПП 12 мест. Шикарный авто, для большой семьи, либо для коммерческой деятельности.
Достоинства: К габаритам привыкаешь сразу, очень маневренный, радиус разворота минимальный. Идеально использовать в дальних поездках. Приличный клиренс, там, где скребут легковушки, пролетаешь на Ура, бордюры то же не страшны! Высокая посадка со всеми вытекающими, если кратко то: «высоко сижу - далеко гляжу». Динамика вполне достойная для 2-х тонной машины, не дизель конечно, но даже при полной загрузке ущербным в потоке себя не чувствуешь. Недорогие запчасти (кроме нескольких позиций, об этом ниже), большой выбор аналогов. Ценник тех. обслуживания, как на Корейский седан «С» класса (официалов не берем в расчет). Комфортный салон – трансформер, идеальная раскладка для дальней поездки: до 6 человек + багаж. Можно и 12 человек посадить, но тогда либо ехать на короткое расстояние, либо человеки должны быть миниатюрные, и про багаж речи нет. Проводил эксперимент: усаживался сам за собой (рост 185 см) на все четыре ряда, сносно, часа 1,5-2 можно перекантоваться, больше, это уже мазохизм. Поэтому для получения универсального авто с наличием большого багажного отделения, а так же по причине отсутствия прав категории «D», тахографа и прохождения тех. осмотра каждые полгода, по старой народной традиции, 12-й местный автобус переводят в 9-и местный минивен, путем демонтажа одного ряда сидений, естественно с оформлением соответствующих документов. Заводится в-30 легко и не принужденно . Для такого объемного автомобиля, салон прогревается очень быстро. И это без дополнительных манипуляций, штатными печками. Наличие блокировки заднего дифференциала, зимой очень сильно облегчает жизнь.
Недостатки: Самый большой минус - это задний привод, поэтому пришлось брать механику и зимой в багажнике возить 150-200 кг песка. Второй минус это отсутствие сервисов по обслуживанию ГБО 5-го поколения, в наших краях не нашел. Расходники и зап. части для ГБО стоят не дешево, к примеру, комплект фильтров (грубой и тонкой очистки) 8 т.р. Появилась пара рыжиков на хромированных элементах, мелочь, но неприятно. Шумка не идеальная, после 100 км.час звук в магнитоле добавляешь на пару делений. Нет корректора фар из салона. Установлен ограничитель скорости, больше 115 не идет. Баллон под газ хотелось бы по больше, в среднем хватает на 450 км по трассе и на 300 км по городу.
Расход топлива: трасса 12-14 л, город 17-24 л на сотку. 12 л-трасса, порожняком, летом, без кондиционера, средняя скорость 100 км. 24л-город, зима (-20 и ниже), прогревы, пробки, режим: «дом-работа-дом». По литрам много, но учитывая, что газ стоит в 2-а раза дешевле бензина и ДТ, по деньгам получается приемлемо.
Ремонты за 10 т. пробега: замена сальника на МКПП, замена рулевого наконечника, замена ламп ближнего света, замена аккумулятора
Дополнительные работы: Замена ВЗУ, установка сигнализации, антикор, комплект зимней резины, сход-развал, регулировка фар.
Регламентные работы: замена всех СОЖ, фильтров.
Подытожу: На сегодняшний день могу сказать с уверенностью, что автомобиль оправдал все мои ожидания! И не смотря на минусы, о приобретении не жалею! Будем катать дальше!

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 10:19
Crack
Всем привет"
Стаж на ГС - 6 лет.
Машина - хороша, приобретал 08.12 г. За время эксплуатации в двигатель даже не заглядывал, скорее всего сказалась замена масла, фильтров и расходников каждые 7000-7500 км пробега.
Семья большая, (4-ро детей), сравнить ГС по комфорту салона сложно с кем то, то "лавки", то доплати за комфорт.
Жалею что не сделал шумку после покупки. Многие кто садиться первый раз в ГС - интересуются это всегда так мотор работает :)????
По расходу - никогда (за 6 лет) не замерял, залил и поехал, заканчивается - еще залил и еду дальше. Характер езды, не позволяет провести объективные замеры расхода. М4 и другие трассы - 140-150 км/ч, в Москве в пробках -тоже не угадаешь :).
По стоимости обслуживания - фору даст любой "пузотерке". Масло (двиг, мост)+ фильтра + работа = 5800 руб. и это 07.2018 :).
С учетом небольших (для автобуса) годовых пробегов, около 15 000 км/год. машина прямо сказать обходиться практически даром, а пользы от нее одним словом не передать. В Сочи (6 человек+багаж) с Комфортом за 7 т.р. наверняка больше неначем добраться из Москвы, другие варианты - либо дороже, либо спать сидя "буквойЗЮ".
Как показала практика эксплуатации, слабые места лечатся вполне безобидно и при своевременном обслуживании даже недорого.
Отмечу фары на ГС, пластик наружный - слабоват, трещины и как следствие замена.
В планах менять ГС, Но на ГС, только год свежее :).

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 12:06
pjv
pjv писал(а):У моего пробег перевалил за 500, за это время заменил АКПП (контрактная 40 тыр), отремонтировал кардан и поменял цепи и форсунки в движке, турбина, родная, жива до сих пор! Двигатель при правильном обслуживании практически не убиваемый. По поводу коррозии - да есть, в местах повреждений ЛКП, но цены на кузовщину легко это компенсируют.По сравнению с европейцами вообще халява. Расход топлива радует, по трассе 8 пустой и 9 гружёный под завязку. Сажевый, ЕГР и кат давно ликвидированы. Из неприятного - быстро умирают стойки и втулки стабов, видимо из-за того что много езжу с полной загрузкой, но опять же стоят они не дорого и меняются довольно просто.
Если буду менять машину, то возьму такого-же посвежее.
По поводу МВ - у моего знакомого Вито 2014 года, брал новым в салоне, за два года 7(!) обращений на гарантийный ремонт, ещё и очередь на него у дилеров. В общей сложности машина простояла на приколе около двух месяцев. Сейчас гарантия кончается (по пробегу) подумывает о продаже, т.к. подсчитал, то если бы платил за ремонты, то выложил бы около 600 тыр

Ну вот и пришло время написать финальный отзыв про эту машину. Ничего вечного не бывает и мой "Стасик" (как его называли в семье) просто исчерпал свой ресурс, то есть его дальнейший ремонт и эксплуатация нерентабельны. Но это нормально для машины в таком возрасте и при таком пробеге. За всё время основной проблемой была коррозия кузова, но тут я сам виноват, брал с пробегом по РФ и сразу не заморочился антикором. В остальном обычные рабочие моменты, ремонт и замена деталей по ресурсу.
Машина была в максимальной для CVX комплектации, но поскольку он их первых выпусков, то не хватало некоторых полезных, а иногда и необходимых опций, например блокировки диффа и курсовой стабилизации, а в дальних поездках круиза.
В общем основываясь на опыте владения, решил что следующей машиной будет новый Гранд. Альтернативы в плане количество авто/цена у него так и не появилось и в ближайшем времени видимо и не появится. Помониторив рынок остановился на машине 17 года в комплектации "модерн спешиал", Евро 6, полный фарш, кроме люков. Забронировал и спешно собираю деньги. Надеюсь что скоро напишу отчёт по новой машине.
Всем удачи.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 22:06
pjv
В общем отчитываюсь. Взял ГС 2017 года, пробег 15500 (проверен), полный фарш, кроме люков. Доволен как слон. лучше ГС может быть только новый ГС https://www.drom.ru/reviews/hyundai/gra ... x/1345700/

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 20:21
vanlord
Доброго времени всем! 10 тыщ. на этой красавице, при покупке были один ключ и машина. Без лести, доволен, хотя и уход давит на карман, эта машинка оправдывает те ожидания, которые я возлагал на нее. Ухаживаю, как за женщиной и она не подводит. На одометре 119000 не проверенных км., сейчас зима, расход город 11.5 летом 10.5, трасса 9.0 до 110 летом 8.5, вот то, что пока сделал:

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:56
Шалкар
Поделюсь своими впечатлениями.брали машину новой,без пробега,правда араб.комплектация предбазовая.т.е не было ни абс,ни центрального замка,ни изофикс,ничего!!!!но как оказалось это плюс,нечему ломаться было.брали в 2013 .у меня грузопассажирский вариант,с глухой стенкой за сидениями.есть кондёр и музыка.двигатель 2.5,CRDI.в общем это движок от Делики,4d56.салон тёплый,печка дует хорошо,только надо чаще фильтр продувать.гололёд кстати держит хорошо,резина зимой шипованная.расход зимой 12-13 литров,летом 10,трасса 8-9л.запчасти дешёвые,в оригинале.поставили сигналку с автозаводом,обогрев зеркал.нравится кузов,три двери.для перевозок само то.я сам с Казахстана,с Алматы.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:27
Oca
Откатал 5 лет на своем любимом бегемотике, 4WD 2014 HVX, отличная машина, ни разу не подводил (при регулярном обслуживании), продал с пробегом 200 тыс, за это время ни какой головной боли, ни каких "гарантийных" ремонтов не требовалось, все что менялось это либо расходники, либо результат эксплуатации в Россиянских реалиях.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:03
pdovgal
Продублирую отзыв, тут ))))) Надеюсь он поможет, ну или добавит предстваления об этих автомобилях!!!!
Конечно мой отзыв не про Grand Stareх, а про братана - Hyundai Н-1, 2013 г.в., внешне одинаковые, но немного разные внутри)))) это автомобиль о котором мы даже и не мечтали, но этому суждено было сбыться))).
На том момент 2013 год, мне кажется выбор, как и сейчас, был невелик это Volkswagen , Mercedes, ну и Hyundai.
Первые две марки слишком дороги, поэтому обратили свои взоры на Hyundai Grand Stareх. Поездив по смотрев на их я сделал для себя вывод, что это уже все не новые машины (продают с физ.лица), часто с хорошо скрученным пробегом и хорошо отремонтированные, 12 мест, а это категория «D», 116, 145 л.с, нет официальной гарантии. Расстроившись хотели уже поставить крест на этой идеи, но потом нашел информацию, что Hyundai официально оставляет в Россию Н-1, это менее навороченная версия Grand Stareх, но она официально ввезена в Россию, на ее распространяется гарантия, она 8 местная, а это категория «В», 170 л.с., 430 Нм., за счет меньшего кол-ва рядов больше багажник, но нет допустим люков в крыше, блокировки в заднем мосту, но по цене не гораздо, но дешевле чем Grand Stareх.
Итак, осень 2013 года мы становимся счастливыми обладателями нового Hyundai Н-1 в максимальной комплектации.
Задачи для машины ставились это поездки всей семьей (тесть, теща, мама тещи, жена, я , ребенок) на дачу с дачи, летом на море или в сторону моря, ну и по хозяйству если что.
Про прошествии 6 лет, что можно сказать.. Hyundai Н-1 полностью оправдал возложенные на него надежды, эта машина просто создана для дальних поездок или нам так кажется, но допустим сев за руль Chevrolet Trailblazer (2014 г.в.) или Suzuki Jimny (2012 г.в.) такого ощущения не возникает, «копытом» хочется стучать именно в Н-1)))).
Она легкая и стабильная в управлении, супруге больше всего в ней нравится рулить, у нее не такая дубовая подвеска как в мультивене, вместительная и практичная, лишнего нет, прям совсем нет, хотя иногда хочется, надежный и верный автомобиль в отличии от нас.
Про проездки на этом автомобиле можно писать романы, несмотря на внушительные размеры, на нем гораздо проще парковаться и проще маневрировать по сравнению с Chevrolet Trailblazer, если продолжать сравнивать, то он просто «летит» по трассе.
Например, поездки до Санкт-Петербурга или Сочей на Hyundai Н-1 или Chevrolet Trailblazer теще и ребенку больше нравились, когда мы ездили на Hyundai Н-1. Там просторней и каждый имел свой персональный ряд с диваном, на котором было удобно не только сидеть, но и лежать и спать. Поэтому для нас оптимальный вариант поездки на Н-1 это 4 человека, когда водитель и штурман спереди рулят, на среднем ряду теща и на заднем ряду ребенок.
На Hyundai Н-1 мы попадали и в тропические ливни, когда из Лазаревского выезжали и песчаные бури под Ростовом, Сочинские серпантины, ну снегопады в Подмосковье, но не разу не возникало осушения, что машина заднеприводная. Возможно, зная об этом едешь более аккуратно и внимательно.
Да перед покупкой это авто и начитавшись, что он заднеприводный первым делом были куплены минисендраки, что бы подкладывать их под колеса если застрянешь и цепи на колеса)) для того же случая, но за эти практически уже шесть лет мы ими не разу не воспользовались!!!!
На к чему это я , так много написал, если Вы находитесь в раздумьях брать или не брать, но я кажу конечно брать, а тогда спросите Вы- а зачем тогда продаете, а продаем … да продаем, т.к. круг задач уменьшился и нас стало чуть меньше(((, остальная часть семейства тоже не молодеет…., на юг ребенок теперь готов на самолете, раньше был категорически против, дачи наверное скоро не будет ,т.к. из Питера в Подмосковье не наездишься, да чего опять о грустном….
Так вот если хотите брать определись для чего он вам нужен и нужен ли вообще, готовы ли Вы - к заднему приводу, если куда надо, то по твердому покрытию, куда угодно завезет, к нарушению скоростного режима, т.к 170 л.с и 430 Нм, только ногу в городе к педальке поднесли, а на спидометре уже 80 км/ч. . а в остальном его не надо боятся, это большой, но маневренный автомобиль с хорошим багажником, дорожным просветом, хорошей подвеской, хорошей обзорностью, хорошей надежностью.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 23:19
Igor898
Всем привет! В 2012 году взял себе новым Хундай Н-1.Очень доволен. Бензин, МКПП,задний мост с автоблокировкой. Поставил метан езжу и радуюсь. Заплатил на заправке 500 рублей и проехал по трассе под 400 км., или по городу под 300 км. это очень экономная езда. За восемь лет проехал 168000 км. За все время эксплуатации ни где не буксовал не по снегу , не по грязи. Задний мост выручает. Машина ни разу не подвела, молодцы корейцы! Правда всегда и вовремя обслуживался. Из недостатков трос ручника недолговечный. Родной прошел около 100000км, а сл. меняешь часто.Хороший салон, просторный и удобный. Приятно ездить , хорошая динамика, маневренность, высокий клиренс. Крепкая ходовая. Оцинкованный кузов.Вполне приемлемые цены на расходники. Для себя я решил , что следующая машина будет Хундай Гран Старекс на газе. Дизель вообще не рассматриваю.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 15:01
nickomaru
всем привет от бывшего владельца двух Грандов-2008-го и 2011-годов
Отзыв раньше не писал-все было написано до меня
В первых строках хочу сказать,что об этих машинах у меня только лучшие воспоминания,даже не смотря на мелкие и крупные проблемки- они все были решаемы и решены
А написать я вдруг захотел вот по какому поводу
Я купил очередную машину и ее характеристики позволили сделать сравнение
Итак,Опель Зафира Турер 2011 года,2л турбодизель в сравнении с Гранд Старекс 2011 2,5 л турбодизель
Первое-стоимость покупки на 2011 год-Зафира 2 млн,Гранд я купил за 900 тыщ
Зафира -передний привод
Зафира-двигатель более экономичный,чем у Гранда и едет неплохо
Зафира -консольная магнитола устарела еще в год выпуска,но чуть получше кассетника,как у Гранда:)
Зафира -салон с кучей трансформаций и открытых и скрытых полостей для всего
Зафира 7 мест (два задних для пакетов из магазина, по сравнению с Грандом)
Зафира-сиденья складываются в практически ровный пол на уровне пола-в Гранде их надо снимать для этого
Зафира-объем багажника может сравниться с Грандом,только если убрать задние сиденья в пол

Когда у меня был Гранд.11-го года,было удобство вождения,комфортности в дальней дороге и вообще отличное впечатление от машины
Сейчас я пользуюсь Зафирой и получается,что была машина со схожими параметрами-но по цене в два раза дороже!
Да,сейчас она меня всем устраивает,потому что сейчас куплена была за те же деньги,что и Гранд,но хочется сказать ,что корейским разработчикам удалось создать машину,которая оказалась на уровне европейского автопрома на то время,да еще и намного дешевле:)
Салют грандоводам! :)

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 09:58
Рузель
Ребята не подскажите как и где пробить комплектацию по Вину? Спасибо

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 10:28
bryser
Рузель писал(а):Ребята не подскажите как и где пробить комплектацию по Вину? Спасибо

В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию poctenie

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 11:48
Serj