Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №141  Сообщение alexdoc » 08 фев 2010, 11:00

Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

alexdoc получил благодарность от: ALEGAN56, Dad&rew, Igor898
Рейтинг: 1.16%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва



Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №142  Сообщение драйвер » 17 ноя 2015, 13:49

Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов. sigara

драйвер получил благодарность от: Artem36vrn, ndmitry, мельник
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №143  Сообщение Дмитрий81 » 02 янв 2016, 00:24

Не знаю зачем так оскорблять автомобиль...... Я его использую для межгорода. Пробег в меся 10 - 15 000. Беру 7 - 8 человек народу и плюс запчасти ( свой маленький автомагазинчик ) . Покупал на Хованке. До этого были киа соренто, киа сид, митцубищи асх. Мне ехать до Москвы, 840 км, и бака вполне хватает, что щас по морозам, что летом по теплу. Налетел на турбину, и то по своей вине, залил дешевое разливное масло. И что ???? 25 000 турбина. Это дорого ???? В подвеске нет вообще ничего дорогого и ломучего, разве что стойки стабилизатора ( копейки ) . Заправляюсь только на лукойл, и никаких проблем с машиной нет. Не глушиться сутками!!! Хороший, добротный автомобиль, и чем транспортер лучше то??? Надежнее??? Ну ну. Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но, где вы взяли такие цены на ремонт ???? 150 000 ????? Это цена мотора блин в сборе !!!!! Не знаю кто как, и кому как, но лично в моих глазах, эта машина заслуживает уважения, по крайней мере для меня !!!! Я когда на масле попал, оно в водичку превратилось, забило грязью приемник и на оборотах загоралась лампочка давления ..... Ехал так 300 км, несколько раз электроника блокировала ДВС. Думал попал я на мотор. И ничего подобного. Живее всех живых )))) Может конечно повезло, не спорю, но........ Хорошая машина. Берите, не пожалеете. При переоформлении пришлось на площадке положить 5000 в документы, что б закрыли глаза на ремни трех точечные. И больше проблем не было. Весь салон на месте, только складные сиденья вырезаны ( отрезаны болгаркой, а края заделаны бежевым ковролином под цвет салона ), получилось 8 + 1. Машина приносит радость.

Дмитрий81 получил благодарность от: AMW, Coba_83
Рейтинг: 0.78%
 
Дмитрий81
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2012г. 175л. АКПП
гос. номер: н110ор777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №144  Сообщение ASG » 26 янв 2016, 20:07

Почти полгода прошло со дня приобретения моего ГС. Уж очень мне понравился его внешний вид и привлекли отзывы и даже после не очень положительных принял решение взять. Контора, занимающаяся доставкой машин в Казахстан с Кореи месяц искала, предлагала варианты. В итоге выбрав оптимальный по цене и комплектации через месяц стал счастливым обладателем GS 2011 2.5D 174 л.с. Luxury с пробегом 98 тык. Сразу оформили на категорию "В", причем вроде даже при растаможке. Первые впечатления - очень положительные! Большой огромный салон, динамика, разгон. Домой, до Павлодара предстояло прокатиться 450 км. При осмотре машины оказался пустой расширительный бачок, долили около 800 гр, полный бак соляры и... поехали. Пересев с праворульки, привыкал долго к габаритам, практически всю дорогу "лип" к обочине, поймав не одну ямку. Расход по трассе очень обрадовал - около 8 литров при скорости 80-90, при обгонах до 110. Пол бака осталось после перегона. На следующий день уровень антифриза опять был на минимальной отметке. Опять доливаю до max. В дальнейшем почти месяц доливал раза 2 в неделю по 100-200 гр. пока наконец не заполнил систему. Уже мысли нехорошие начали лезть, думая где то "выдавило", курю темы форума, которых тоже немало по данному вопросу. Сервисмены при поиске мест утечки уверяли в естественной убыли (испарении) при таком количестве долива xm . На сегодняшний день больше не беспокоит, уровень в норме. Что еще. Диагностика "прописала" к замене правую рулевую тягу (которая билась по обочине) и замену тормозных колодок. Благополучно выполнив процедуры по замене до холодов катался и наслаждался. К зиме установил сигу Старлайн А93 с автозапуском. Первые морозы привели к свечам накаливания - 2 из 4 мертвые, тяжело заводится после -15, приходится прогревать, тогда проблем нет, кроме расхода топлива. Выкручивая одну из 2 мертвых оставляем нагревательный элемент в голове, уже около 1000 км прокатился, все не выплюнет. Вторую мертвую еще не пытался даже, спасаюсь автозапусками ночью через 4 часа при температуре более -20. До -20 без прогрева - сложно, долго, но все таки схватывает и заводится. Для таких долгих процедур пришлось заменить корейский аккумулятор Solite 720А с клеймом на корпусе "1011" на нового Зверя 95А/ч 930А. На зиму залил синтетику 5w40, поменял фильтра. При более низких температурах заливаю зимнюю солярку. Расход правда при таких манипуляциях за 20. Ну списываю все на зиму, по осени в городе было около 12 на сотню, Что то много жрет именно на холостых, а при езде более менее адекватно стрелка падает. На зиму также приобрел китайскую зимнюю шиповку. На сегодня процентов 20 шипов вылетело, но выгребает из снега нормально. Но если передние колеса упираются в бугорок, то пизнец, шлифовать можно до земли.
Что в итоге получается (в сравнении с 2х литровым дизельным переднеприводным японским минивэном)
НРАВИТСЯ:
1) внешний вид, салон, удобность посадки
2) динамика, разгон, маневренность
3) расход ДТ летом при таком объеме и массе
НЕ НРАВИТСЯ:
1) величина расходных материалов (масла покупать приходиться аж 8 литров на замену)
2) долго прогревается салон зимой, но потом тепло, приходится убавлять
3) отсутствие сервисов и специалистов, сколько объезжал, либо не берутся за работу (замена той же свечи накала), либо с условием что за последствия не несут ответственности. Очень не много в городе таких бусиков.
Ну вот в двух словах как то так

ASG получил благодарность от: yak
Рейтинг: 0.39%
 
ASG
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, CRDI
Населённый пункт: Павлодар, KAZ

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №145  Сообщение Oca » 01 авг 2016, 11:20

Вот, после очередной поездки в Европу, пробег моего Гранда перевалил за сто тысяч.
Расход топлива по трассе (по заливу "до горла") в этот раз составил чуть более 10 литров на сотню, при скорости 110-150, мерял от границы с Белоруссией до BP перед Московской областью, пробежал 275 км, залил 28,65 литра.
За все время эксплуатации клевала мозг только периодическая необходимость проверять сход-развал (раза 3 проверял), пару раз поменял лампочки ближнего света и 1 раз противотуманку. Обслуживал каждые 10 тысяч, то в сервисе около дома (менял расходники), то у официалов в Латвии (каждый раз делал полную диагностику).
Родную летнюю резину выкинул как раз перед этой поездкой, так как она совсем расползлась по швам, поставил Kumho Solus KL21 225/65/17 по 4500 за колесо. Пробежал на ней за время поездки около 5 тысяч км, резиной доволен. Делал повторную балансировку в Латвии, ну и заодно сход-развал (был почти норма, но сделали совсем норму :))
Два раза менял лобовое по страховке, собственно раз в году, т.к. обязательно наприлетает всякого гумна с наших направлений.
Пятнышки ржавчины: 2 штуки снизу под задним стеклом, и на углу стоек передних дверей (походу встречными камушками коцает, капот ясен пень закоцан тоже.
СволоТч какая-то в Белоруссии около гипермаркета, вчера, присоседилась в заднюю левую арку, поганым желтым цветом полоса лишний раз подтвердила моё глубокое убеждение в том, что на машинах поганого желтого цвета ездят поганые упидрасилы. Жаль что заметил только на заправке на трассе, так бы из принципа запросил данные с камер. Самое смешное что с правой стороны год назад тоже появилась полоска желтого цвета, правда совсем не большая, а тут хорошо въехал, буду наверно делать по страховке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №146  Сообщение akel » 19 авг 2016, 22:36

Приветствую всех. Пару тройку дней назад приобрел себе гранда CVX, по документам 13 гв, пробег 60-65т.км. думаю что не особо честный, хотя когда ездил проерить вибрации - сняли кардан, мастера сказали что тут все еще родное, и все зашибись (проблема оказалась в колесах) так что думаю что если и скручен - то не сильно. До этого ездил на транзите, посему для себя с ним и сравниваю.. сначала ложка дегтя небольшая.. итак минусы по сравнению с Форд транзитом и просто что мне не понравилось:
1. Гранд не маленький.. но.. млин.. почему на весь этот сарай всего один прикуриватель и одна розетка.. притом и то и то - у водителя?.. странно.
2. Реально не хватает откидного столика с подстаканниками из форда
3. Реально не хватает всяких других подстаканников, ниш, подбутылочников и тд )
4. очень скользкая оббивка пола, что-то положенное на него - носится по всему салону под сиденьями с веселым шелестом.. подаренный знак аварийной остановки сразу не нашел, его путешествие было через весь салон и заныкался он под водительским сидением
5. в купе с п.4. - ни одной петли в полу, к которой можно что-нить притянуть (у меня багажная сумка большая, в которой весь скраб нужный)
6. Магнитола читает Айпод - но не в силах читать обычную флешку
7. Магнитола читает айпод - но не понимает что такое плейлисты )))
8. При очень не бедном оснащении - круиза нет
.. как-то так..
Теперь о плюсах
1. он очень мягкий
2. Достаточно уверенно едет (не резво, не ракета, а просто уверенно и прогнозируемо)
3. Хорошая эргономика, езжу развалившись как тюлень.. и это удобно
4. Салон трансформер - это плюс.. даже если воспользуюсь им 1-2 раза за все время - все равно это плюс
5. про люки - см п.4. ))
6. не такой страшный расход как ожидал (трасса 8, город не больше 10, езжу по зеленой лампочке ECO))) )
7. Он внешне забавный, не такой как все
8. Хорошая хладо-тепло установка (намного лучше фордовской)
Ну и вообще - нравится он мне ) И думаю из всех минусов - больше всего напрягает розеточная тема, да и она решаема конечно.
а, и еще, блютуз.. телефон подцепил без проблем, на дисплее все по английски пока.. пока кто-нить не позвонит ))))))
akel
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2013 vin KMJWA37KBDU529620
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №147  Сообщение AMW » 18 сен 2016, 22:13

драйвер писал(а):Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов. sigara


После почти 400 тысяч км. личного пробега на дизельных Грандстарексах, могу лишь поржать над наездником, написавшим чушь, подобной сверху. Сажевик за 650 000 рублей xm , надуманные ремонты и "усталость" ходовой, которая на деле легко отхаживает 150 тысяч без вмешательств и, как довершение собственного бреда, автор покупает второй раз это геморройный автомобиль))) Ну-ну))) neponiatki
В сравнении с другими современными "одноклассниками", Грандстарекс оказался настолько живуч, что вызывает недоумение его неубиваемый чугунный двигатель с вечным автоматом кпп и сверхнадёжной ходовкой. Купив с новья этот авто, можно жить несколько лет, реально ничего не делая, кроме замены расходных материалов.

AMW получил благодарность от: Bergamot, Harder, J0290474, ozhigunov, pjv, sergeykarev57
Рейтинг: 2.33%
 
AMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:26
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Хёндай Грандстарекс
Населённый пункт: Южный город

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №148  Сообщение pjv » 20 дек 2016, 13:54

драйвер писал(а):Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов. sigara


Ну если напрягает обслуживание Старекса, то Т5 покажется ночным кошмаром, сыпется он гораздо быстрее, а цены на запчасти и обслуживание в разы больше, не говоря о том, что за цену хорошего Старекса из Т5 можно найти только изрядно ушатаные вёдра с пробегом за 300 тык.
У моего пробег перевалил за 500, за это время заменил АКПП (контрактная 40 тыр), отремонтировал кардан и поменял цепи и форсунки в движке, турбина, родная, жива до сих пор! Двигатель при правильном обслуживании практически не убиваемый. По поводу коррозии - да есть, в местах повреждений ЛКП, но цены на кузовщину легко это компенсируют.По сравнению с европейцами вообще халява. Расход топлива радует, по трассе 8 пустой и 9 гружёный под завязку. Сажевый, ЕГР и кат давно ликвидированы. Из неприятного - быстро умирают стойки и втулки стабов, видимо из-за того что много езжу с полной загрузкой, но опять же стоят они не дорого и меняются довольно просто.
Если буду менять машину, то возьму такого-же посвежее.
По поводу МВ - у моего знакомого Вито 2014 года, брал новым в салоне, за два года 7(!) обращений на гарантийный ремонт, ещё и очередь на него у дилеров. В общей сложности машина простояла на приколе около двух месяцев. Сейчас гарантия кончается (по пробегу) подумывает о продаже, т.к. подсчитал, то если бы платил за ремонты, то выложил бы около 600 тыр

pjv получил благодарность от: yak
Рейтинг: 0.39%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №149  Сообщение Alex_78 » 03 мар 2017, 21:11

Всем привет!
Вот и я приобрёл таки Гранда!!! Но обо всём по порядку.
В июле того года мы с супругой узнали что в третий раз станем родителями. С тех пор закралась мысль об автомобиле побольше, и стал я присматриваться к микроавтобусам. Частенько попадался на глаза Хундай, и мы таким решили обзавестись. Поначалу смотрел Н-1, так как для "новичка" они с Грандом казались одинаковые, и поначалу расстроился смотря комплектации. Для нас важна была трансформация салона в виду скорого пополнения, а там всё к полу и ни туда и ни сюда. Потом разобравшись немного, поняли что Н-1 и Гранд отличаются. Вот тут та мы и "заразились" ИМ. Он и по бюджету подходил, и по виду нравился больше чем остальные, да и по цене владения. Место в нём мнооогоооо, что и нужно для большой семьи как у нас. Нашёл Ваш форум и стал изучать что, где, как и т.д. и т.п.
Понял про комплектации, и самое главное где приобретать и с помощью кого. С ноября стал связываться с Вадимом, и через него планировал покупку Гранда с пробегом из Кореи в январе, феврале. Но с января таможня прикрыла лавочку. Ждал до последнего, но у меня и клиент был на свою машину, да и в марте у нас пополнение, поэтому стал рассматривать вариант с покупкой здесь с пробегом. Попросил приятеля в помощи, он у меня в этом шарит. С его помощью нашли несколько вариантов и стали их рассматривать "поближе". Один оказался достойным и я решился на его покупку.
В итоге взяли Гранда в комплектации HVX, один владелец, мужик как оказалось покупает только новые, поэтому заказывал его новым из Кореи. Официально перевёл в категорию Б. Только вот в ПТС 174 лошади. Узнавал у Вадима почему так, он объяснил что в начале 2012г. был период времени когда ставили как есть, а не как сейчас 145. В это время как раз он (первый хозяин) и брал его. Но это мелочи жизни. Гранд весь в родной краске,ну конечно не без огрехов, присутствуют небольшие кочки, до сих пор даже перёд в броне пленке . Задняя дверь приболела правда болячкой всем известной. Салон хороший, он использовал только два передних ряда, а два у него в гараже новые в упаковке лежали, два комплекта резины (зима липучка, лето правда уже не очень, придётся что то подыскивать). Пробег 85000.Съездил к Кириллу в Про Корею. Всё проверили. Результатом я остался доволен. Немножко вложить ( заменить все жижи и т.п. и т.д., довести до ума ( на что я в принципе рассчитывал покупая поддержанный автомобиль)и будет всё ОК. Всё это буду делать в ближайшее время у Кирилла. Так что как то вот так.
Пробег Кирилл так инесмог реальный пробить, он меня заранее предупреждал что не на каждом можно увидеть, да и я где то об этом читал. Но исходя из своих соображений и Кирилла если и скручен то не много. Если толкого обслужить то должнн радовать ещё долго...
Р.С. Подпись вроде поменял. Фотки попой же, немытый уж больно. Так что ПРИНИМАЙТЕ!!!

Alex_78 получил благодарность от: Dad&rew, franc614, Ringo Starr, yak
Рейтинг: 1.55%
 
Alex_78
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 16:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: -960--750
Населённый пункт: Московская область

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №150  Сообщение илларион » 15 окт 2017, 16:46

Добрый день!До этого катался на Хонде Аккорде 2.0, Семья выросла и решил приобрести Гранта. Денег много небыло:( хватило на приобретения Гранта 2008г)Приобрел его с радостью 27.01.2016 и вся семья была довольна, в далнейшем только радости в далнеке и вместимость и расход топлива,но после очередной поездки из отпуска заметил что мой бигимотик начал жрать:( диагностику где только не делал все шли методом тыка,я и забил на всё это, едит и едит,но зимой мне полный бак хватило на 350км ,я опять начал беспокоиться,и опять всё началось методом тыка а мои деньги уходили а ответа я не слышал ни у кого,( и компресию проверял и форсунки , даже ходовую поменял всю,(пружины,амортизаторы ,рычаги в сборе,рулевые тяги,троса ручного тормоза,супорта ,диски,колодки( feredo)всё что говорили !машина стала новой) ставил новое и оригинал а ответа в расходе так и не получил в итоге всё новое а расход такой же:( так катался пока не порвалась цепь в итоге двигатель заклинил:)ну я не остоновился начал ремонтировать двигатель,ремонт с работой и запчастями даже турбину новую поставил обошёлся в 100тыс + 50тыс на тюнинг салона.Радость для всех опять в отпуск поехали )конфорт на сто процентов особенно для детей DVD и все условия) Но радости не на долго было ,после приезда решил поехать на машине на работу,хотя редко ездил и за пробок по горковке:( на обратном пути на светофоре машина начала дёргаться и дыметь сильно,я начал тронуться на обочины а педаль газа не реагирует и скорость не набирает, стуки под капотом меня напугали, я остоновился и решил посмотреть под капотои и что я увидел дигатель чистый антифриз на месте, температура нормальная но когда я вытащил щюп то там масло вообще небыло:( хотя я проверял масло перед выездом , осмотрел машину везде подтёков не было и вот спрашивается где масло?так я попал во второй раз
илларион
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Гранд Старекс 2008г.D4CB 7303314.АКПП
гос. номер: Р695АМ777
Населённый пункт: Орехово зуево

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №151  Сообщение sergeykarev57 » 10 ноя 2017, 23:01

Долго не решался сменить дизельный Гранд на Гранд с пропановым мотором . И вот 9.11.17 он таки получен и переехал на своё
постоянное новое место проживания . Как обещал замерял пробег и количество заправленого пропана .
Пробег составил 1.317 км , при этом заправлено примерно 145 литров газа .
Эта информация будет некоторым шоком отдельным скептикам расхода , а пост ниже несколько усилит эти впечатления .
Величина расхода и далее будет анализироваться , но никаких 20 л./ 100 км даже близко НЕТ . Возможно ограничитель не позволил
жрать больше - выше 115 км /час газовоз не разогнать , даже с горки - 118 максимум .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 10 ноя 2017, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №152  Сообщение vasisualiy » 11 ноя 2017, 18:57

Приветствую Грандоводы!3.5 года был обладателем ГС 2008г.Дизель.Брал с пробегом72000км в 2013г.Продал в 2016 с пробегом 198000км.В семье
прозвали*Батончиком*.За время владения кроме расходников менял:свечи накала,тросики стояночного тормоза,подшипник левой полуоси,меха-
низм подьема запаски.Поставил подогрев ОЖ 220вт.За неделю до продажи потек поддон АКПП/сгнил/пришлось варить.Из минусов только неблокирующися дифференциал.Все удовлетворяло.Обменял по Трейдину на Н-1.Езжу год.Если найду тему отзыва о Н-1 отпишусь.

vasisualiy получил благодарность от: Igor898
Рейтинг: 0.39%
 
vasisualiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GrandStarex.2008.CRDI.2WD.AKПП.
гос. номер: А481МО51
Населённый пункт: Мурманск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №153  Сообщение SanBus163 » 25 янв 2018, 15:04

Купил в декабре 2017 г. у знакомого HGS 2014 г.в. 4WD CVX(в России с 2015), который покупал его без пробега по Корее. Пробег на момент покупки 41.000 км. Стоимость покупки 1.700.000 руб.
Отзыв о владении у меня пока отрицательный.
Из того что произошло за этот месяц. Сначала на скорости периодически стали проявляться вибрации, после остановки пропадали (в последствии начало заклинивать заднее левое колесо при движении задних ходом, исправил заменой колодок (неравномерный износ), тросиков ручника, направляющих, уплотнителей. Покрышка пришла в негодность, стерся протектор до летнего состояния). Теперь при торможении с большой скорости идет вибрация и значит нужно готовиться к замене дисков.
При включении полного привода и поворотах машина хрустит и дергается (после изучения форума понял, что HGS это норма, хотя такого на других машинах не встречал).
При первой же поездке из Самары в Москву в дороге загорелся Check Engine, потихоньку добрался до Москвы, возле гостиницы "Измайлово" в Pro-Korea cделал диагностику (ошибки Р0087 (низкое давление в топливной рампе), Р0532 (низкое давление в системе кондиционирования)), поменяли топливный фильтр, сбросили ошибку. На обратной дороге произошло то же самое, и теперь Chek то загорается, то тухнет. При этом машина заводится, едет нормально. Правда расход по городу в районе 17-19 л на 100 км, полного бака 75 литров хватает но 400-430 км. При стоимости 40,20 руб. за литр не прибавляет оптимизма. Предстоит снять форсунки, проверить, а там если все плохо готовить 20-100.000 руб. на замену.
Двери раздвижные на морозе примерзают, силикон плохо помогает (мазать приходится практически после каждого открытия). Преувеличил конечно, но близко к правде. Дети снаружи и изнутри отрыть двери не могут (это как + так и -).
С автозапуска после -15 не заводиться, двигатель нужно немного покрутить. Выбегаю на улицу, завожу (оставляю ключ в замке), и обратно домой собираться на работу. Прогрев в при этом никакой (про это меня предупреждали, был готов морально).
Короче не машина, а сплошной нарыв, который того гляди и лопнет, а потом ампутация, инвалидность...(лирика).
После последних четырех лет общения с бензиновым Opel Antara (брал новым), пробег 64.000 км, как-будто попал в страшную сказку. Я столько с сервисменами за этот месяц пообщался, сколько за последние 4 года не общался, а еще все впереди и предстоит немало их найти и обратиться. И это дико напрягает, так как я не привык, что машина в моей семье главная и решает что я буду делать сегодня и завтра. Поеду я завтра на работу на своей машине или на общественном транспорте. С этим можно мериться если машина очень недорогая и старая, а когда отдаешь 1.700.000 и машина тебя ...... это перебор!
То ли мне так не повезло сразу, то ли машина в целом неудачная. Может стерпится, слюбится? И после того как я поменяю форсунки, масло в раздатках, мостах, АКПП, устраню низкое давление в системе кондиционирования (найду причину утечки), установлю предпусковой подогреватель-догреватель (в машине после -15, в городском цикле прохладно), поменяю тормозные диски, переделаю сиденье водительское (мне не подходит, нога затекает в дальней дороге более 100 км). По деньгам вложить еще тыщ 200.
В этой бочке дегтя есть и ложка меда - это простор и вместимость, этого в HGS много, это же и являлось основной причиной покупки.
Написал, перечитал и захотелось продать Гранд Старекс и продолжит эксплуатировать свой Opel.

SanBus163 получил благодарность от: dim73, Igor898
Рейтинг: 0.78%
 
SanBus163
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 20:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Grand Starex 4WD CVX 2014
гос. номер: т022ек163
Населённый пункт: Самара

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №154  Сообщение nik66 » 25 янв 2018, 15:32

Нормальный расход для города,а вы что хотели 8-9 в городе. Свечи накала проверьте. Нога тоже немела пока не установил круиз.С дверями тоже решаемо,все есть на форуме.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №155  Сообщение ALEGAN56 » 27 янв 2018, 14:22

У вас просто негатив к дизелю,если бы Антара была дизель то тоже-нервы.Успокойтесь,их нельзя сравнивать.Бензин-дизель,простор,комфорт,вместимость-и Антара? Про холод в салоне,кому как.Мальчики на тазах в коротких майках гоняют.Я не мёрзну,но без куртки только на дальняк.Завод с автозапуска-увеличте время работы стартера.Сиденье для меня (2.03 м)тоже не удобное,но 1500км без сна.Просто вы хотели за свои деньги чуда,а к другому просто не головы
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №156  Сообщение Dmitryi18 » 17 мар 2018, 14:46

Доброго дня, Всем! Приобрел «бегемотика» еще осенью, но только сейчас созрел для отзывы.
Заказывал через Вадима Yoko. Хочу выразить огромную благодарность Вадиму, Сергею и всей команде, за отзывчивость, оперативность и за качественный подход к делу! Настоящие профи!!! С момента первого звонка Вадиму и до момента, когда сел за руль, прошло всего два месяца! Считаю, это отличный результат!
И что же мы имеем? HGS 2014года, пробег 80 т.км, комплектация CVX Лакшери, Газовый, 159 л.с. МКПП 12 мест. Шикарный авто, для большой семьи, либо для коммерческой деятельности.
Достоинства: К габаритам привыкаешь сразу, очень маневренный, радиус разворота минимальный. Идеально использовать в дальних поездках. Приличный клиренс, там, где скребут легковушки, пролетаешь на Ура, бордюры то же не страшны! Высокая посадка со всеми вытекающими, если кратко то: «высоко сижу - далеко гляжу». Динамика вполне достойная для 2-х тонной машины, не дизель конечно, но даже при полной загрузке ущербным в потоке себя не чувствуешь. Недорогие запчасти (кроме нескольких позиций, об этом ниже), большой выбор аналогов. Ценник тех. обслуживания, как на Корейский седан «С» класса (официалов не берем в расчет). Комфортный салон – трансформер, идеальная раскладка для дальней поездки: до 6 человек + багаж. Можно и 12 человек посадить, но тогда либо ехать на короткое расстояние, либо человеки должны быть миниатюрные, и про багаж речи нет. Проводил эксперимент: усаживался сам за собой (рост 185 см) на все четыре ряда, сносно, часа 1,5-2 можно перекантоваться, больше, это уже мазохизм. Поэтому для получения универсального авто с наличием большого багажного отделения, а так же по причине отсутствия прав категории «D», тахографа и прохождения тех. осмотра каждые полгода, по старой народной традиции, 12-й местный автобус переводят в 9-и местный минивен, путем демонтажа одного ряда сидений, естественно с оформлением соответствующих документов. Заводится в-30 легко и не принужденно . Для такого объемного автомобиля, салон прогревается очень быстро. И это без дополнительных манипуляций, штатными печками. Наличие блокировки заднего дифференциала, зимой очень сильно облегчает жизнь.
Недостатки: Самый большой минус - это задний привод, поэтому пришлось брать механику и зимой в багажнике возить 150-200 кг песка. Второй минус это отсутствие сервисов по обслуживанию ГБО 5-го поколения, в наших краях не нашел. Расходники и зап. части для ГБО стоят не дешево, к примеру, комплект фильтров (грубой и тонкой очистки) 8 т.р. Появилась пара рыжиков на хромированных элементах, мелочь, но неприятно. Шумка не идеальная, после 100 км.час звук в магнитоле добавляешь на пару делений. Нет корректора фар из салона. Установлен ограничитель скорости, больше 115 не идет. Баллон под газ хотелось бы по больше, в среднем хватает на 450 км по трассе и на 300 км по городу.
Расход топлива: трасса 12-14 л, город 17-24 л на сотку. 12 л-трасса, порожняком, летом, без кондиционера, средняя скорость 100 км. 24л-город, зима (-20 и ниже), прогревы, пробки, режим: «дом-работа-дом». По литрам много, но учитывая, что газ стоит в 2-а раза дешевле бензина и ДТ, по деньгам получается приемлемо.
Ремонты за 10 т. пробега: замена сальника на МКПП, замена рулевого наконечника, замена ламп ближнего света, замена аккумулятора
Дополнительные работы: Замена ВЗУ, установка сигнализации, антикор, комплект зимней резины, сход-развал, регулировка фар.
Регламентные работы: замена всех СОЖ, фильтров.
Подытожу: На сегодняшний день могу сказать с уверенностью, что автомобиль оправдал все мои ожидания! И не смотря на минусы, о приобретении не жалею! Будем катать дальше!

Dmitryi18 получил благодарность от: dim73, Igor898
Рейтинг: 0.78%
 
Dmitryi18
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:37
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2014 Lpg 2WD МКПП
Населённый пункт: Ижевск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №157  Сообщение Crack » 17 авг 2018, 10:19

Всем привет"
Стаж на ГС - 6 лет.
Машина - хороша, приобретал 08.12 г. За время эксплуатации в двигатель даже не заглядывал, скорее всего сказалась замена масла, фильтров и расходников каждые 7000-7500 км пробега.
Семья большая, (4-ро детей), сравнить ГС по комфорту салона сложно с кем то, то "лавки", то доплати за комфорт.
Жалею что не сделал шумку после покупки. Многие кто садиться первый раз в ГС - интересуются это всегда так мотор работает :)????
По расходу - никогда (за 6 лет) не замерял, залил и поехал, заканчивается - еще залил и еду дальше. Характер езды, не позволяет провести объективные замеры расхода. М4 и другие трассы - 140-150 км/ч, в Москве в пробках -тоже не угадаешь :).
По стоимости обслуживания - фору даст любой "пузотерке". Масло (двиг, мост)+ фильтра + работа = 5800 руб. и это 07.2018 :).
С учетом небольших (для автобуса) годовых пробегов, около 15 000 км/год. машина прямо сказать обходиться практически даром, а пользы от нее одним словом не передать. В Сочи (6 человек+багаж) с Комфортом за 7 т.р. наверняка больше неначем добраться из Москвы, другие варианты - либо дороже, либо спать сидя "буквойЗЮ".
Как показала практика эксплуатации, слабые места лечатся вполне безобидно и при своевременном обслуживании даже недорого.
Отмечу фары на ГС, пластик наружный - слабоват, трещины и как следствие замена.
В планах менять ГС, Но на ГС, только год свежее :).

Crack получил благодарность от: dim73, Igor898
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Crack
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: CVX, 2016, 210 л.с.
гос. номер: 702 - 750
Населённый пункт: О-Зуево, Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №158  Сообщение pjv » 30 ноя 2018, 12:06

pjv писал(а):У моего пробег перевалил за 500, за это время заменил АКПП (контрактная 40 тыр), отремонтировал кардан и поменял цепи и форсунки в движке, турбина, родная, жива до сих пор! Двигатель при правильном обслуживании практически не убиваемый. По поводу коррозии - да есть, в местах повреждений ЛКП, но цены на кузовщину легко это компенсируют.По сравнению с европейцами вообще халява. Расход топлива радует, по трассе 8 пустой и 9 гружёный под завязку. Сажевый, ЕГР и кат давно ликвидированы. Из неприятного - быстро умирают стойки и втулки стабов, видимо из-за того что много езжу с полной загрузкой, но опять же стоят они не дорого и меняются довольно просто.
Если буду менять машину, то возьму такого-же посвежее.
По поводу МВ - у моего знакомого Вито 2014 года, брал новым в салоне, за два года 7(!) обращений на гарантийный ремонт, ещё и очередь на него у дилеров. В общей сложности машина простояла на приколе около двух месяцев. Сейчас гарантия кончается (по пробегу) подумывает о продаже, т.к. подсчитал, то если бы платил за ремонты, то выложил бы около 600 тыр

Ну вот и пришло время написать финальный отзыв про эту машину. Ничего вечного не бывает и мой "Стасик" (как его называли в семье) просто исчерпал свой ресурс, то есть его дальнейший ремонт и эксплуатация нерентабельны. Но это нормально для машины в таком возрасте и при таком пробеге. За всё время основной проблемой была коррозия кузова, но тут я сам виноват, брал с пробегом по РФ и сразу не заморочился антикором. В остальном обычные рабочие моменты, ремонт и замена деталей по ресурсу.
Машина была в максимальной для CVX комплектации, но поскольку он их первых выпусков, то не хватало некоторых полезных, а иногда и необходимых опций, например блокировки диффа и курсовой стабилизации, а в дальних поездках круиза.
В общем основываясь на опыте владения, решил что следующей машиной будет новый Гранд. Альтернативы в плане количество авто/цена у него так и не появилось и в ближайшем времени видимо и не появится. Помониторив рынок остановился на машине 17 года в комплектации "модерн спешиал", Евро 6, полный фарш, кроме люков. Забронировал и спешно собираю деньги. Надеюсь что скоро напишу отчёт по новой машине.
Всем удачи.

pjv получил благодарность от: Igor898
Рейтинг: 0.39%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №159  Сообщение pjv » 11 дек 2018, 22:06

В общем отчитываюсь. Взял ГС 2017 года, пробег 15500 (проверен), полный фарш, кроме люков. Доволен как слон. лучше ГС может быть только новый ГС https://www.drom.ru/reviews/hyundai/gra ... x/1345700/

pjv получил благодарность от: Dad&rew, dim73, Igor898
Рейтинг: 1.16%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №160  Сообщение vanlord » 17 янв 2019, 20:21

Доброго времени всем! 10 тыщ. на этой красавице, при покупке были один ключ и машина. Без лести, доволен, хотя и уход давит на карман, эта машинка оправдывает те ожидания, которые я возлагал на нее. Ухаживаю, как за женщиной и она не подводит. На одометре 119000 не проверенных км., сейчас зима, расход город 11.5 летом 10.5, трасса 9.0 до 110 летом 8.5, вот то, что пока сделал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

vanlord получил благодарность от: Dad&rew, dim73, Igor898
Рейтинг: 1.16%
 
vanlord
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 01:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2011
гос. номер: ВК3218СВ
Населённый пункт: Вараш

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №161  Сообщение Шалкар » 20 фев 2019, 17:56

Поделюсь своими впечатлениями.брали машину новой,без пробега,правда араб.комплектация предбазовая.т.е не было ни абс,ни центрального замка,ни изофикс,ничего!!!!но как оказалось это плюс,нечему ломаться было.брали в 2013 .у меня грузопассажирский вариант,с глухой стенкой за сидениями.есть кондёр и музыка.двигатель 2.5,CRDI.в общем это движок от Делики,4d56.салон тёплый,печка дует хорошо,только надо чаще фильтр продувать.гололёд кстати держит хорошо,резина зимой шипованная.расход зимой 12-13 литров,летом 10,трасса 8-9л.запчасти дешёвые,в оригинале.поставили сигналку с автозаводом,обогрев зеркал.нравится кузов,три двери.для перевозок само то.я сам с Казахстана,с Алматы.

Шалкар получил благодарность от: dim73, Igor898
Рейтинг: 0.78%
 
Шалкар
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Huindai H1.2013г.двигатель 2.5,crdi.механика
Населённый пункт: РК.г.Алматы

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №162  Сообщение Oca » 03 июн 2019, 22:27

Откатал 5 лет на своем любимом бегемотике, 4WD 2014 HVX, отличная машина, ни разу не подводил (при регулярном обслуживании), продал с пробегом 200 тыс, за это время ни какой головной боли, ни каких "гарантийных" ремонтов не требовалось, все что менялось это либо расходники, либо результат эксплуатации в Россиянских реалиях.

Oca получил благодарность от: dim73, Igor898
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №163  Сообщение pdovgal » 18 июл 2019, 14:03

Продублирую отзыв, тут ))))) Надеюсь он поможет, ну или добавит предстваления об этих автомобилях!!!!
Конечно мой отзыв не про Grand Stareх, а про братана - Hyundai Н-1, 2013 г.в., внешне одинаковые, но немного разные внутри)))) это автомобиль о котором мы даже и не мечтали, но этому суждено было сбыться))).
На том момент 2013 год, мне кажется выбор, как и сейчас, был невелик это Volkswagen , Mercedes, ну и Hyundai.
Первые две марки слишком дороги, поэтому обратили свои взоры на Hyundai Grand Stareх. Поездив по смотрев на их я сделал для себя вывод, что это уже все не новые машины (продают с физ.лица), часто с хорошо скрученным пробегом и хорошо отремонтированные, 12 мест, а это категория «D», 116, 145 л.с, нет официальной гарантии. Расстроившись хотели уже поставить крест на этой идеи, но потом нашел информацию, что Hyundai официально оставляет в Россию Н-1, это менее навороченная версия Grand Stareх, но она официально ввезена в Россию, на ее распространяется гарантия, она 8 местная, а это категория «В», 170 л.с., 430 Нм., за счет меньшего кол-ва рядов больше багажник, но нет допустим люков в крыше, блокировки в заднем мосту, но по цене не гораздо, но дешевле чем Grand Stareх.
Итак, осень 2013 года мы становимся счастливыми обладателями нового Hyundai Н-1 в максимальной комплектации.
Задачи для машины ставились это поездки всей семьей (тесть, теща, мама тещи, жена, я , ребенок) на дачу с дачи, летом на море или в сторону моря, ну и по хозяйству если что.
Про прошествии 6 лет, что можно сказать.. Hyundai Н-1 полностью оправдал возложенные на него надежды, эта машина просто создана для дальних поездок или нам так кажется, но допустим сев за руль Chevrolet Trailblazer (2014 г.в.) или Suzuki Jimny (2012 г.в.) такого ощущения не возникает, «копытом» хочется стучать именно в Н-1)))).
Она легкая и стабильная в управлении, супруге больше всего в ней нравится рулить, у нее не такая дубовая подвеска как в мультивене, вместительная и практичная, лишнего нет, прям совсем нет, хотя иногда хочется, надежный и верный автомобиль в отличии от нас.
Про проездки на этом автомобиле можно писать романы, несмотря на внушительные размеры, на нем гораздо проще парковаться и проще маневрировать по сравнению с Chevrolet Trailblazer, если продолжать сравнивать, то он просто «летит» по трассе.
Например, поездки до Санкт-Петербурга или Сочей на Hyundai Н-1 или Chevrolet Trailblazer теще и ребенку больше нравились, когда мы ездили на Hyundai Н-1. Там просторней и каждый имел свой персональный ряд с диваном, на котором было удобно не только сидеть, но и лежать и спать. Поэтому для нас оптимальный вариант поездки на Н-1 это 4 человека, когда водитель и штурман спереди рулят, на среднем ряду теща и на заднем ряду ребенок.
На Hyundai Н-1 мы попадали и в тропические ливни, когда из Лазаревского выезжали и песчаные бури под Ростовом, Сочинские серпантины, ну снегопады в Подмосковье, но не разу не возникало осушения, что машина заднеприводная. Возможно, зная об этом едешь более аккуратно и внимательно.
Да перед покупкой это авто и начитавшись, что он заднеприводный первым делом были куплены минисендраки, что бы подкладывать их под колеса если застрянешь и цепи на колеса)) для того же случая, но за эти практически уже шесть лет мы ими не разу не воспользовались!!!!
На к чему это я , так много написал, если Вы находитесь в раздумьях брать или не брать, но я кажу конечно брать, а тогда спросите Вы- а зачем тогда продаете, а продаем … да продаем, т.к. круг задач уменьшился и нас стало чуть меньше(((, остальная часть семейства тоже не молодеет…., на юг ребенок теперь готов на самолете, раньше был категорически против, дачи наверное скоро не будет ,т.к. из Питера в Подмосковье не наездишься, да чего опять о грустном….
Так вот если хотите брать определись для чего он вам нужен и нужен ли вообще, готовы ли Вы - к заднему приводу, если куда надо, то по твердому покрытию, куда угодно завезет, к нарушению скоростного режима, т.к 170 л.с и 430 Нм, только ногу в городе к педальке поднесли, а на спидометре уже 80 км/ч. . а в остальном его не надо боятся, это большой, но маневренный автомобиль с хорошим багажником, дорожным просветом, хорошей подвеской, хорошей обзорностью, хорошей надежностью.

pdovgal получил благодарность от: dim73, Igor898, TOBAPuLLL, vbif
Рейтинг: 1.55%
 
pdovgal
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:42
Откуда: Москва, Северное Бутово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Н-1, 2013, 2WD,АКПП,ESP,ABS
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №164  Сообщение Igor898 » 10 фев 2020, 23:19

Всем привет! В 2012 году взял себе новым Хундай Н-1.Очень доволен. Бензин, МКПП,задний мост с автоблокировкой. Поставил метан езжу и радуюсь. Заплатил на заправке 500 рублей и проехал по трассе под 400 км., или по городу под 300 км. это очень экономная езда. За восемь лет проехал 168000 км. За все время эксплуатации ни где не буксовал не по снегу , не по грязи. Задний мост выручает. Машина ни разу не подвела, молодцы корейцы! Правда всегда и вовремя обслуживался. Из недостатков трос ручника недолговечный. Родной прошел около 100000км, а сл. меняешь часто.Хороший салон, просторный и удобный. Приятно ездить , хорошая динамика, маневренность, высокий клиренс. Крепкая ходовая. Оцинкованный кузов.Вполне приемлемые цены на расходники. Для себя я решил , что следующая машина будет Хундай Гран Старекс на газе. Дизель вообще не рассматриваю.

Igor898 получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Igor898
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 10:33
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
гос. номер: Н898ОА
Населённый пункт: Аксай

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №165  Сообщение nickomaru » 18 авг 2021, 15:01

всем привет от бывшего владельца двух Грандов-2008-го и 2011-годов
Отзыв раньше не писал-все было написано до меня
В первых строках хочу сказать,что об этих машинах у меня только лучшие воспоминания,даже не смотря на мелкие и крупные проблемки- они все были решаемы и решены
А написать я вдруг захотел вот по какому поводу
Я купил очередную машину и ее характеристики позволили сделать сравнение
Итак,Опель Зафира Турер 2011 года,2л турбодизель в сравнении с Гранд Старекс 2011 2,5 л турбодизель
Первое-стоимость покупки на 2011 год-Зафира 2 млн,Гранд я купил за 900 тыщ
Зафира -передний привод
Зафира-двигатель более экономичный,чем у Гранда и едет неплохо
Зафира -консольная магнитола устарела еще в год выпуска,но чуть получше кассетника,как у Гранда:)
Зафира -салон с кучей трансформаций и открытых и скрытых полостей для всего
Зафира 7 мест (два задних для пакетов из магазина, по сравнению с Грандом)
Зафира-сиденья складываются в практически ровный пол на уровне пола-в Гранде их надо снимать для этого
Зафира-объем багажника может сравниться с Грандом,только если убрать задние сиденья в пол

Когда у меня был Гранд.11-го года,было удобство вождения,комфортности в дальней дороге и вообще отличное впечатление от машины
Сейчас я пользуюсь Зафирой и получается,что была машина со схожими параметрами-но по цене в два раза дороже!
Да,сейчас она меня всем устраивает,потому что сейчас куплена была за те же деньги,что и Гранд,но хочется сказать ,что корейским разработчикам удалось создать машину,которая оказалась на уровне европейского автопрома на то время,да еще и намного дешевле:)
Салют грандоводам! :)

nickomaru получил благодарность от: serg201, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №166  Сообщение Рузель » 28 ноя 2021, 09:58

Ребята не подскажите как и где пробить комплектацию по Вину? Спасибо
Рузель
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендэй старекс 2009г.в.
Населённый пункт: Салават

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.