драйвер писал(а):Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов.
драйвер писал(а):Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов.
pjv писал(а):У моего пробег перевалил за 500, за это время заменил АКПП (контрактная 40 тыр), отремонтировал кардан и поменял цепи и форсунки в движке, турбина, родная, жива до сих пор! Двигатель при правильном обслуживании практически не убиваемый. По поводу коррозии - да есть, в местах повреждений ЛКП, но цены на кузовщину легко это компенсируют.По сравнению с европейцами вообще халява. Расход топлива радует, по трассе 8 пустой и 9 гружёный под завязку. Сажевый, ЕГР и кат давно ликвидированы. Из неприятного - быстро умирают стойки и втулки стабов, видимо из-за того что много езжу с полной загрузкой, но опять же стоят они не дорого и меняются довольно просто.
Если буду менять машину, то возьму такого-же посвежее.
По поводу МВ - у моего знакомого Вито 2014 года, брал новым в салоне, за два года 7(!) обращений на гарантийный ремонт, ещё и очередь на него у дилеров. В общей сложности машина простояла на приколе около двух месяцев. Сейчас гарантия кончается (по пробегу) подумывает о продаже, т.к. подсчитал, то если бы платил за ремонты, то выложил бы около 600 тыр
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец