Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №121  Сообщение alexdoc » 08 фев 2010, 11:00

Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

alexdoc получил благодарность от: ALEGAN56, Dad&rew, Igor898
Рейтинг: 1.17%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва



Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №122  Сообщение trenya79 » 08 сен 2013, 11:01

Добрый день уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды новичка. Приобрел Гранда 2012 года сказать пока ничего не имею т.к. еще не понял что за зверь такой. Сейчас в основном думаю что только спрашивать буду. Вроде в машине все норм вот только очкую по поводу дизельного двигателя т.к. соляра у нас в стране оставляет желать лучшего тем более с этими новыми топливными системами. Был Мерс 814 грузовик с простым ТНВД там все просто а здесь ХЗ. Но я думаю что многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Соляру лью только Газпром и Лукойл. Планирую воткнуть Вебасту ибо живу на севере хоть зимой и мало езжу. Если у кого-то будут какие дельные советы как новичку буду благодарен. Всем удачи!!!
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №123  Сообщение Explaner » 14 сен 2013, 08:49

Ну и мою историю принимайте
Я коротко и по существу.Постараюсь :)

Заказал подбор 1 мая. Птс 08 июня. Пригнали в Мск 1 июля. Дочке как раз в первый юбилей (5 лет :-)
СVX 2011 акпп TDI, кондеи, два люка, LD, VDC нет.18000 пробег. (Посоветуйте резину на зиму!) раскладной диван, повторители в зеркалах. 915 тыс. +220тыс-upgrade(в конце текста)
итак, краткий экспириенс:)

Перевод в Б ближайшее замкадье.Страховка.
У по началу вроде задумавшегося комиссара подмосковного гаи, километрах в 30 от мкад, получил ценнейшую информацию о конторе по-близости,недорого и быстро помогающей в переоформлении надежнейшим способом - другие вроде как липы много присылают,придираемся мол часто, отказываем,проверяем..самому побегать придется, и то не всегда принимаем, а эти крайне проверенные люди (Вот, вроде где-то визитка была), для гаи предоставляют идеальнейшие документы - все по честному, едешь к ним с копиями своими, и к нам со св-вом через пару дней за птс, и - мир не без добрых людей - за 15 тыс - послезавтра я получаю свой птс у комисара, при этом малознакомая но крайне проверенная контора получает таких пиз..лей по телефону, с заверения "Закрытия этой е..чего зоопарка", потому что они мне выписал все готовые документы одним числом с моим заявлением о переоборудовании. Но птс выдют. Заявление мое раньшим числом говорит, сами перепишем. Да, снял средний ряд сидений, можно обратно поставить) осаго открытое - 9тыс, каско расширеное-52т

2 месяца на автобусе, или 8000 км..
После passat b6 комфорта поменьше)..первое время. Потом отсутствие подлокотника заменяет валик, кнопок на руле - пульт и стилус. привыкаешь -на данный момент мне комфорто. Сиднье только поменять надо, подлокотник нужен всетаки - шарики в валике осидают, он сдувается ).. Немного уводит вправо при движении. 2 сходразвала, перестановка колес не помогают. Про место в салоне не буду) Куча детей, захвативших его, превращает в площадку. Выпроводить трудно. На полу 4 коврика с резин основой из ашана под цвет салона.
Динамика не хуже предыдущего пассата, первый дизель весьма радует, расход топлива в норме, фильтра масло сменил по получении, и проехав 8000 км.Посадка после седана - отпад.


Tuning - дропманинг . ц. с установкой
Черные Фары биксенон с ангельск глазками, красными вставками , черная глянцевая сплошная, решетка радиатора.Заказывал и оплачивал в день получения машины у Дмитрия. Из кореи,две недели тюнинг, 2 доставка. всего месяц, пришли 2го авг, к моему др) 50тыс
Обтяжка карбоном капота и оконтовки решетки радиатора 11тыс
Пескоструйн окраска и лак в черн глянец штатных дисков 12тыс
Тонировка салона на заводскую тонировку, передних стекол термальной пленкой
Тонировка задн фар, бронирование пленкой передних фар и противотуманок 15тыс
Смена штатных колонок, установка пищалок в стойки, установка камеры задн вида, сигнализация pandora с турб и автоз. 30 тыс
Android магнитола с 3g и wi fi в бардачке) интернет в магнитоле это весчь!- от музыки онлайн до перевода денег через сбер-онлайн) 1000р мес мегафон, 10 гигов хватает, музыка и видео почти не тормозят.айфон айпад ловят инет,громк. связь 35000

Индивидуальность авто – в фотках ниже (ссылка архив 12 фото 22 мб) С переди не все узнают, что за зверь,перед в целом и фары очень привлекают внимание, весьма качественный тюнинг, за месяц в мск и области пока не видел подобных на дорогах.

http://files.mail.ru/0944E5C0827542FF9B962F383FAE1954


В планах выпрямить правый порог(немного ободрана краска, вмят) ,левый оставлю.
Антикор. Не могу выбрать, где, посоветуйте.
Поставить автономные антирадар и регистратор.
Купить колес. Зимних.

Вердикт.
Есть свои нюансы. Но в целом я доволен. Как слон, пожалуй. Оправданность ожиданий – 95%

Explaner получил благодарность от: Kat69, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Explaner
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2011 cvx акпп
Населённый пункт: одинцово

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №124  Сообщение Kat69 » 29 сен 2013, 23:43

1. Я бы еще и бампер, в этом случае, в карбон закатал (сколов не будет - при продаже большой +)
2. Фары линзованные сразу из Кореи или здесь брал (цена самих фар)?
3. В данном варианте - диски хром смотрелись бы лучше (ИМХО)!
4. Какие динамики поставил (родные реально слабенькие)?
5. Что за мафон, китаец?
6. Антирадар могу посоветовать - Sho-me по-моему 500 серия (номер точно не помню, если надо, могу посмотреть) ловит все Стрелки и камеры! При пробеге в среднем 2000-4000 в неделю - ни одного "письма счастья"!
7. Ну и ценник у вас там в Москве! 300 верст от МКАД и все в 2 раза дешевле!
Аватар пользователя
Kat69
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:07
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CRDI, 2010 CVX, АКПП (Total) - блин, я надеянся, но обещали сделать лучше нового!
гос. номер: Р283ОР 69
Населённый пункт: Удомля Тверской обл.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №125  Сообщение kostnokia » 04 дек 2013, 00:11

Купил у Вадима yoko. Блин как он мне нравится - супер машинка! особенно когда зимнюю резину поставил.
До этого был, ну и сейчас есть шаран - уже 2-й, ниссан путьискатель итд. Если бы ВВ не изменил размеры шарана, я бы не менял модель. Но вот покатался на гранде и понял, нужно брать)
kostnokia
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 CRDi AT
гос. номер: x777xx77
Населённый пункт: Moscow

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №126  Сообщение jffs » 16 дек 2013, 18:34

Добрый день. Поделюсь опытом года эксплуатации GS.
2 года назад я пожаловался другу что в Шевроле Эпику уже с трудом помещается семейство с вещами. Он сказал, что у них в гараже будут продавать старекс 2008 года с пробегом 10тык, ибо водителя для категории Д у них нет и приходится нанимать стороннего чтобы выгнать машину из гаража. Тут я попал на форум и стал читать. Эту машину продавать передумали (суровая гос струкутура). Я заболел старексом. Прошел тест драйв у официалов на Н1. Решил обратиться к Вадиму Йоко, уже было выдал ему заявку, как опять звонок друга "Ты не поверишь, приказ о продаже. 2 элантры с пробегом 300тык и старекс 11тык". Ну я руки в ноги и пошел. Мне показали все путевые листы и машину. Комплектация барабан, порог замят, всё остальное новое, пара сколов на капоте, царапины на бампере, потолок у водителя с черными палцами, одная резина с завода. Цена вменяемая. Оформляем.
После этого было сделано: категория В, парктроник, Бинар, 2 ремня трехточеченых, антикор, противоугонный комплекс автостудии(автозапуск и управление бинаром с брелока), поменяны все жидкости. Масло в редукторе было светлое, помню, кто-то черную жижу сливал оттуда. Оттер потолок химчисткой, починил и покрасил порог.

Итак. За лето машина за лето удвоила пробег и на одометре нарисовалось 23тык. Снимал все сидения. Влезает 2 паллета. Но! Грузить надо ручками. Если бы задняя дверь была распашная - был бы идеальный авто. Поставил кресла назад, винты проантикорил. Дети довольны. Собака и кошки тоже. Проходимость впечатляет. Весной провалился в дорогу. Эпика возле дома на даче стояла нормально. А Старекс утонул. Еле откопали, тянули Санта Фе. Зимой попал в первый снегопад на летней резине. Чистил весь путь от парковочного места до выезда со стоянки. 2 часа. Буксовала и стояла. Так что он только для асфальта и только с резиной по сезону. Иначе ад. Это, пожалуй, единственный минус. Остальное очень понравилось.

jffs получил благодарность от: ndmitry, PiKey
Рейтинг: 0.78%
 
jffs
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HGS CVX 2.5MT 2008
гос. номер: 716
Населённый пункт: Moscow

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №127  Сообщение Жан Тодт » 17 дек 2013, 21:34

Сегодня купил себе второй машиной HGS 2013 года HVX VIP PACK черного на бежевой коже с нулевым пробегом. Авто уже было переведено в категорию 'В' и осталось только поставить 3-х точечные ремни и сделать раскладным задний диван. Пока перегонял авто в ателье поделюсь некоторыми сравнениями и впечатлениями. Основным авто у меня Тойота Ландкрузер 200 из в связи с ожиданием появления 4--го ребенка решил приобрести машину для дальних поездок с большим салоном. Мои наблюдения: шумовку делать надо, намного шумнее чем в крузаке, рулежка отличная, подвеска жестче, но дорогу машина держит отлично. Обзорность великолепная, даже показалась лучше чем в тойоте. Очень порадовал угол разворота.на месте. LD мост на льду совместно с ESP работает без нареканий. Полный привод был не принципиален так как для говен, охоты, рыбалки есть крузак и в его надежности и проходимости сомнений нет. Короче пока машиной доволен, буду дальше юзать. На очереди Pandora 3930, камера заднего вида, видеорегистратор DVR Mirror, потолочный монитор, ковры, чип Spider.

Жан Тодт получил благодарность от: ndmitry, Офицер
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Жан Тодт
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 07:46
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Toyota Land Cruiser 200 disel, GS HVX 2013
Населённый пункт: Тула

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №128  Сообщение Доктор777 » 03 янв 2014, 19:53

Сегодня приобрел HGS 2008 года HVX. Пробег 86000. Хозяин был фактически один. Авто завезли из Кореи. На автомобиле недавно приехавшие итальянцы установили газовую установку. Проехал только 70 км. Авто пока нравится, места много , ход устойчивый. Движок тянет нормально для его мощи и веса автомобиля ( машина как никак не для гонок). Посмотрю на расход, тогда решу насколько была оправдана установка газа. Впереди приобретение зимней резины (авто зимой не эксплуатировали), потолочного DVD, все таки наверное турботаймера , поскольку это первое дизельное авто и про глушить не сразу буду забывать (к бабушке не ходи). Салон бежевый, смотрится хорошо. Пока так и не понял ,есть ли блокировка моста (хорош покупатель) bravo Да и вообще чем напичкано авто до конца не знаю)) Раньше не понимал любителей вэнов, однако с увеличением численного состава семейства, да к тому же как-то на GS проехал на рыбалку и обратно1000 км, что очень изменило мое отношение к GS как минимум. Поменял с ходу масло, фильтр. Подфарники ксенон , думаю наверно не на заводе ставили,поскольку не встречал заводской ксенон в подфарниках на машине этого типа. Буду использовать дальше, посмотрим что покажет. А пока полез на форум изучать мат часть) )


Все удивлённые возгласы про газ на дизельную машину переносим стразу в соответствующую тему! Там уже идёт обсуждение.
серж

Доктор777 получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Доктор777
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2wd, АКПП, HVX
гос. номер: А030А*126
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №129  Сообщение katia16061 » 04 янв 2014, 16:08

Давно с мужем облизывались на GS но это была мечта так как муж не водит авто, а для меня он огромен. Во дворе и на других парковках была бы сложность найти место для парковки. В ноябре решили менять авто (был пежо патнер типпи дизель механика) выбирали и киа Сорренто и хендай санта фе. Решили пройти тест драйв на санта фе и Н-1( ну так для интереса почувствовать габариты у этой громадины). После того как покатались на H-1 пересаживаться на санта фе уже не хотелось. Во дворе у нас были GS которыми мы любовались. Стали читать отзывы об этим машинах и где лучше покупать данное авто. Очень нам помог данный сайт. В инете выбрали несколько машинок и мы поехали их смотреть. Первое авто было недалеко от дома. CVX 12год 1070-хорошая машинка но с царапинами и вмятинами на кузове. Второе авто HVX 2011, 2.5 174 h\p, чёрного цвета 26т пробег полной комплектации с люками, неоновой подсветкой и салоном аля лимузин 1195р смотрели на Варшавке в -зеленый угол(отзывы были хорошие). Когда мы его увидели то сразу поняли ЭТО ОН НАШ ГРАНЯ. На след день поехали с знакомым автослесарем, он посмотрел и сказал что авто не битое и в идеальном состоянии. Ребята там хорошие работают-советую. Ну вот и стала я счастливой обладательницей GS. После регистрации поехала в КВ сервис где посмотрели реальный пробег сделали диагностику и заменили масло и фильтры. реальный пробег оказался 42т. Состояние авто замечательное. Впечатление отличное, еду высоко и солидно. Дети в восторге гуляют по салону а муж как король сидит и балдеет. Теперь облизываются нашей машиной все-хи-хи. Аппетит нашего грани еще не поняла так как проехала около 150 км всего. Обогрев салона на 5+, на пежо надо было проехать минут 15 чтоб начал дуть тепленький воздух в салон. Не понимаю что обозначают цифры над общем пробегом( сначало было 10 км/ч на след день заметила 11 потом 12 сейчас 17 км/ч-что это). И что обозначает красная кнопка on/of ? sorry

katia16061 получил благодарность от: frostovel, ndmitry, Офицер
Рейтинг: 1.17%
 
katia16061
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: гранд старекс 11 год
Населённый пункт: москва

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №130  Сообщение Мишаня767 » 23 фев 2014, 22:21

Всем привет, с праздником. Я тот самый Тольяттинец чей газовый Старекс, дизельный Лимузин и несколько VW Passat с заводским метановым ГБО по Тольятти и ближайшим областям гоняют. Напишу свои доводы о газовых автомобилях т.к. есть с чем сравнивать, через меня прошло уже пять дизельных Грандов (приходилось и капиталить D4CB). Конечно дешевле ездить на метане (природный газ сжатый до 200 кг.на сантиметр и актановым числом 130). На заправку полных баков (их три, они установлены под днищем автомобиля и закрыты защитой) 35 кубов по 12 р/куб (в Тольятти) тратиш 420 рублей, в городе проезжаеш 400 км, а по трассе при скорости 90-110 км/ч 550-600 км, экономия на лицо (из Тольятти на Черное море и обратно за 3000 руб), с заправками хоть с метановыми хоть с пропановыми проблем нет, закачиваеш путевыми точками на Навител и прокладываеш через них маршрут. На метановых Пассатах есть еще и бензобак на 30 литров, на одной заправке газ-бензин 1000 км.
Ну а теперь по теме. Газового Гранда заказывал у Вадима летом 2013г, все прошло быстро и гладко за что ему спасибо. Заказал в максимальной комплектации для газовых "Лакшери" с мультирулем, АКПП, LD мост, 2012 г.в. В сравнении с дизелем начну с одного минуса-меньший пробег на полном баке топлива (он решается установкой доп. бака на 65 литров, но жертвуеш запаской т.к. больше не куда). На полном баке 60л. (до загарания резервной лампочки) по трассе проезжаеш примерно 450 км, а в городе 300 км.(на дизеле по трассе Владивосток-Тольятти на полном баке 70 л.(до резервной лампочки) не спеша накатом со скоростью 90-110км/ч. проезжал 900 км., что вдвое больше чем на газовом).
Теперь только плюсы:
1 Экономия. При расходе газа по трассе 13-14 литров на сотню а в городе 19-20л. при средней стоимости газа в Тольятти 12 рублей максимум на 100 км в городе тратим 240 рублей, на дизеле при расходе в городе 12-13 литров (если кто скажет что меньше, не поверю, если только на механике) при средней стоимости ДТ 32 р/л. тратим примерно 400 рублей, через 10 000 км. пробега получаем экономии 16 000 рублей. При работе двигателя на газу, масло не выгорает и не темнеет почти до 6000-7000 км, поэтому меняю его через 15000 км., а не как на дизеле через 7500-10000 максимум, да и масла всего надо 4 литра а не 8(считаю 2 канистры) а это опять экономия.
2 Газ нельзя разбавить ослиной мочёй, а все другое текущее топливо можно и даже на самых хороших и проверенных заправка могут заправить г..ном (не всегда от них все зависит, бензовозчикам тоже хорошо жить хочется). В мороз прихватило саляру, тащим машину в теплый бокс или гараж отогреваться, менять фильтра и сливать что там налили или заранее льем антигели и осушители, а это опять расходы.
3 Газовый Гранд зимой намного быстрее греется и не остывает на холостых и на трассе как дизель (если его не укутать как младенца или установить догреватель) соответственно и в салоне теплее (все стекла оттаивают).
4 В морозы от 25 до 35 даже с хорошей соляркой дизель завести трудно (я сам при -30 и стоянке на морозе два дня еле завел дизель, сразу же установил автопрогрев через каждые три часа, быстрым пуском не пользуюсь и не кому не советую), а газовый в -35 и стоянкой на морозе неделю завелся, не успев я прокрутить стартером и трех секунд, потому что у него свой быстрый пуск в баке, с впрыском в камеру сгорания. Я думаю он и в -50 заведется (попробовать негде), только бы масло хорошее было и аккумулятор чтобы колено провернуть.
5 Газовый работает на много тише и приятней чем дизель, иногда люди стоят около заведенной машины а потом удивляются когда узнают что она работает.
На сегодняшний день, пережив и опробовав газового Гранда в морозы, у меня только положительные впечатления, посмотрим как он покажет себя в дальнейшей эксплуатации. Сейчас задумываюсь о продаже дизельного Лимузина и заказа у Вадима Лимузина на базе LPG.
P.S В разработке законопроект о снижении или отмене транспортного налога для владельцев автомобилей работающих на экологическом виде топлива.

Если кому интересна газовая тема или нужна любая другая информация о Грандах звоните МТС 89171294071, Мегафон 89397005074, Билайн 89063379525 или пишите на мыло Glushkov.63@mail.ru, при наличии свободного время всегда отвечу. Время Московское.

Мишаня767 получил благодарность от: bryser, Clepa154, Denis-Питер, frostovel, mark55, ndmitry, YOKO
Рейтинг: 2.72%
 
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №131  Сообщение Serzh_31 » 27 фев 2014, 12:12

Стал обладателем нового Н1 2012 года. До него были ВАЗ 2106, ГАЗ-3110, Форд фокус-2, ВАЗ-2107. Родился 3 ребенок и купил OPEL ZAFIRA. С тремя детьми, особенно с двумя маленькими не удобно. Чуть ребенок завошкался - надо остановиться. Шестое и седьмое сиденья разложил и места в багажнике нет (мангал и шмотки положить некуда, на дачу езжу с родственниками). Много было споров, трений. Смотрел мерседес VITO, VW Caravella, Форд Транзит, пежо BOXER, аж голова кружилась. И вот полазил на Вашем сайте, STAREXCLUBe, посмотрел HGS и Н1 в автосалоне и сказал, ЭТО МОЁ. Решение принято "ЦЕНА-качество". Хотелось новое авто. Имея половину суммы и единственный в регионе у автодилеров Н1 с годовалым простоем в автосалоне, взял в автокредит. Когда увидел Н1, сразу сказал одиночное сиденье второго ряда - далой. Сейчас жена с переднего пассажирского ряда проходит когда надо и на второй и на третий ряд.
Вообще авто взял для больной семьи. Планирую заняться поездками, в отпусках, по родственникам и на море (а до него родимого - 4000 км.) И вообще просто понравился. Обошелся мой басик в итоге за 1229000 р.
Прошло 9 месяцев эксплуатации басика, в данный момент на одометре 15500 км. пока только положительные эмоции: посадка высокая, вместительность огромная, управление легкового авто, двигатель 116 л.с. дизель - урчит, на механике вполне хватает (в ралли и стритрейсинге не участвую),повторюсь - авто для семьи (жена говорит - теперь ты должен ездить вежливо и плавно).
Соглашусь, есть и недостатки, но пока только по комплектации (нет :подлокотников, люков, форточек, ESP и не трансформируется салон). Скажу честно - это не страшно.
Все доделки и колхоз делал по отчетам форумчан, ну и сам давал краткие отчеты в соответствующих темах. Просьба сильно не пинать и не закидывать тухлыми яйцами. Начну с того, что нехороший мальчик - продаван в автосалоне сказал, сто на Н1 стоит LD ( самоблок), а поехав на дачу через неделю, понял что его НЕТ :shock: . За пройденные километры поменял масло в двигателе на 3000 и 8500 км., поменял воздушный фильтр двигателя и салона, поменяли по гарантии на 6000 левый задний датчик АВС, на первой замене масла в автосервисе отрегулировали задние двери, через 1500 км начали опять скрипеть (подложил прокладки - все в норме). Все остальное в норме. Гараж теплый, чтобы попасть в него из дома, надо открыть одну дверь. Дети подрастают и у каждого свои интересы и занятия. И у меня вечера появилось занятие - усовершенствование БАСИКА. Теперь о доделках (как говорит тесть "коту делать нечего - он яйца лижет".
Установил сигнализацию с минитаймером, LD (у специально обученного человека только выставил пятно контакта), купил в москве и установил корпуса боковых зеркал KABIS с поворотниками и модули поворотов, боковую переднюю правую ручку на наклонной стойке, обтянул руль перфорированной кожей, установил камеру заднего вида (врезал в стекло подсветки номера) и зеркало-монитор с МР5, сделал полную шумоизоляцию салона, поставил подсветку задних порогов (в передние двери - в работе), за 1100 руб. поставил минитаймер на Webasto и завел на сигналку, срезал стопора на сидушках 2 и 3 рядов (спинки ложатся горизонтально), сделал из металла и обтянул подлокотник водительского сиденья, сделал противобуксовые манжеты - 6 шт., в работе - 2 трака, РХО (реле ходовых огней) и накладка порога водителя с карманом и креплением для огнетушителя. На то-1 поменяли масло двигателя и мои фильтра, остальные проверки в норме.
В общем басиком полностью доволен. yes2
Отличное авто цена-качество.
Будут вопросы пишите.

Serzh_31 получил благодарность от: Gekson, ndmitry, ozhigunov
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Serzh_31
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H1,2012,WGT,2.5, 5MT,CRDi,D4CB,2WD,116 л.с.,Webasto,LD
гос. номер: х682хх
Населённый пункт: Томск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №132  Сообщение petersel » 04 мар 2014, 21:49

Доброго времени суток Грандоводы.Тоже приглядывался к покупке машины с 7 или 8 местным салоном.Сначала думал взять орландо шевроле.Но что то испугался багажника там при разложенных креслах заднего ряда нет.А ездить с багажником на крыше как то не мое.Далее посмотрел зафиру новая стоит 1млн 200 а в старом кузове морально стара но за 750 тыс можно взять.Тож не мой вариант.НА фольксваген каравелла денег нет.Мерседес виано тоже.По цене и качеству самое то.Решил брать нового.Именно нового не мало б.у а нового.
Стал читать форум изучать вопросы и купли и продажи и обмена.Конторы торгующие новыми и б у изучал по отзывам.На Мытищинский рынок не поехал отзывы не очень.Рынок Автомастер 1 км киевского шоссе не понравились продаваны с хитрым южным акцентом( РОстовским).Далее в зеленый угол уже поехал почти но узнал что они в птс ставят 170 лошадей тоже не устроило меня.Далее набираю Гусева и спрашиваю я говорю не по запчастямм а по НОВЫМ старексам.Он говорит конечно есть тут анатолий в соседнем офисе тот говорит приезжай мол есть 2 старекса новых HVX 2013 стоит 1млн 450 тыс я поглазел на него и взял.Это было в ноябре 2013.
В принципе машина неплохая шумоизоляция мне не особо понравилась буду делать.Плохо ловит радио так как антенна в стекле заднем боковом.Кресла как оказалось не кожа а кожзаменитель ну да ладно.Слышал от друзей что дизель плохо греется вроде неправда там стоит догреватель и новый движок быстро минут через 5 движения хорошо прогревается.

Как то раз приехал на дачу переночевал утром гололед снег растаял я стал трогаться и никак задние колеса шлифуют но не едут.Хотя есть и лд мост и прочие антибуксы.Мешки с песком грузить не хотел выехал задним ходом.По рыхлому снегу идет как то неуверенно виляет что ли какое то такое ощущение.А так все хорошо большой салон хорошая трансформация достойный расход топлива.Так как это 2 машина в семье то когда один езжу то на обычной переднеприводной а сдетьми страшно немного так как ремни 2х точечные.Ну вот вспомню еще добавлю

petersel получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
petersel
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: grand starex 2013 d4cb
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №133  Сообщение AHDPEUKA » 15 апр 2014, 11:34

А я просто машиной доволен как слон, и дети в восторге. А больше ничего и не надо.
Аватар пользователя
AHDPEUKA
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: HGS, 2011, АКПП, CVX делюкс
гос. номер: Н176ЕН
Населённый пункт: Курск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №134  Сообщение Oca » 24 май 2014, 08:20

Первые впечатления о машине - ОТЛИЧНО!
Пока не нашел что бы в ней "не нравилось".
Не хватает "без ключевого" доступа и информативного бортового компа, но это скорее привычка (ну и конечно удобство). Полноценно решить этот вопрос как я понимаю не получится, поэтому просто не зацикливаюсь на этом.
Отсутствие круиз-контроля не беспокоит, так как судя по форуму его можно поставить, и я поставлю.
Голову вчера заменил на полноценный андроид с двд, жопээс, вайфай и 3G, камеру заднего вида заодно поставили из комплекта, ну и сигнализацию до кучи.
По ощущениям от динамики - для такого бегемотика динамика более чем (даже на обкатке ощущается), по расходу топлива пока не могу сказать - заправил первый полный бак, проехал 300 км, стрелка только чутка отклонилась "от полного".
После джипов удручает невозможность развести бардак в багажном отсеке, за неимением такового, но это рассчитываю исправить различными органайзерами, хотя к этому вопросу подойду более осторожно - сперва разберусь что именно мне нужно, может холодильник поставлю, или еще что.
Сиденье водительское скорее всего буду переносить немного назад, т.к. я высокий, и привык сидеть за рулем комфортно а не "по автобусному", но этот момент я знал еще до приобретения, и к этому был готов (возможно вообще заменю передние сидушки на другие).

сообщение от 1 июня 2014

Сегодня было первое крещение моего GS 4WD, ездили участок смотреть, дорога к нему была основательно разбита грузовиками, да еще после дождей - жидкое месиво из глины. Проехал спокойно, не включая полный привод - не сильно глубоко. А вот обратно, дабы по гуну не тащиться пол километра задним ходом, пришлось развернуться на пустом лесном участке, где только недавно работала строительная техника, убирая деревья - когда сдал на участок то почувствовал что садимся, машинка слегка буксанула, чутка зарывшись в грязь в колеях. Я сразу врубил полный привод, и совершенно спокойно заехал еще глубже, развернулся и выехал.
Завтра поеду на мойку - смывать боевые грязи :)

arival52 писал(а):А фото ГДЕ???? Не верим xm xm



Я по работе туда заезжал, был не один, так что фоткаться ни времени ни возможности не было.
Сама по себе дорога "жидкая грязь" ничего особенного не представляла - там по ней пара легковушек проехала и стояла в конце (из-за них и пришлось через участок разворачиваться, т.к. перекрыли проезд до разворота. Но вот участок был реально раздолблен - трактора нарыли колей, пни корчевали, плюс неделя дождей, и место само по себе совершенно не сухое. На одноприводной я бы не рискнул туда лезть, но в бегемотике был уверен, да и если честно руки чесались проверить (если бы и сел, то цивилизация в пятистах метрах - нашел бы кем вытащить).

Oca получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №135  Сообщение pjv » 31 май 2014, 09:47

Владею два месяца. В целом впечатления отличные. Комфорт за рулём и динамика полностью устраивают.
Из неприятного - 1. Как у многих корейцев низкое качество электропроводки. Напрягло наличие множественных трещин в оплётке проводов.
2. Отсутствие мест для мелочёвки. После S-max, с большим количеством ниш и "бардачков", возникла некоторая напряжённость с размещением разных необходимых в путешествиях вещей.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №136  Сообщение lex2107 » 24 ноя 2014, 00:23

Ну отзыв-не отзыв... Скажем так - первые впечатления.
В связи с возникшей со стройкой дома необходимостью частой телепортации разнообразных вещей, вещулек, вещищь и стройматериалов решил взять что-то побольше имеющейся Toyota Highlander 1. Думал сначала взять под убой ГАЗель, но больше 100 штук ну никак не хотелось выкидывать, а за эти деньги я бы взял довольно мертвую ГАЗель. Сначала я подумал взять себе что-то вроде галакси (вещи не особо тяжелые, объемные просто), снять сидухи и возить, а жене отдать пока Хая. Стал выбирать, почему-то (по объему и цене) выбор пал на Хендэ Траже (Кенги, Типи и Кадди не рассматривал - у знакомых есть, видел как их насилуют и какое качество сборки, найти такую машину на рынке реально "из семьи", а не из фирмы оооочень трудно). Поцокав над расходом, смирился (мой Хай тоже не диетолог блин), стал смотреть... посмотрел штук пять в районе 350-400 тыров ну ни о чем, да и чувство, что недоавтомобиль: и не низок, не высок, не автобус и не седан...
Однажды, паркуясь на осмотр очередного Траже, остановился за ГС, взгляд уперся в объемы... В общем ради интереса стал изучать этот рынок бусов (раньше не смотрел, побаивался размеров и цен). Читал и Ваш (Наш) форум и Мультиков и Мерсов, в общем и целом решил подзанять деньжат и искать ГС.
Искать начал конечно с нижних строчек хит-парадов Авто.ру. Смотрел... долго думал... То кузов убит - двиг хороший, то кузов хороший- двиг плохой (я на дизелях не ездил до этого, взял с собой на смотрины друга, тот хоть на вольво дизельной лет 6 откатал, но даже мне видно, когда двиг после перегазовки стремится выпрыгнуть из отсека). В общем разница с тем авто, которые мне начали попадаться в более менее равновесии с состоянием движка и кузова и с авто в котором двигатель и коробка нам понравились, но кузов пережил застенки Гуантанамо составила 120 тыров. Еще раз пересчитав бабки я все же подумал, что коцки по кругу я устраню (под днище лазали, ничего криминального и сквозного нет, антикор поотлетал конечно, но еще все цело), резину поменяю и в меньшую сумму и взял сей аппарат, что у меня в профиле.
Сел за руль - ну еще выше, чем в Хае, теперь перестроения в пробках стали приобретать смысл (я всегда удивлялся, мочему пузотерки перестраиваются из ряда в ряд по непонятной схеме, но не придавал этому значения, списывая на умственные особенности, на Хае я этого так и не понял, а в ГС сразу стало понятно, что мне видно дааалеко какой ряд как едет и что там случилось, а в пузотерке видно только выхлопную трубу товарища). Свет в ГС на порядок лучше Хаевского. Вот и все наверно в сравнении с Хаем... Но это с почти флагманской моделью Тойоты, а не с ГАЗелью.
Шума ожидал большего - ан нет, уши не режет (учитывая даже голый фургон, с переборкой правда), единственно на разгоне шумновата около 3к оборотов, а так нормально. Разгон вялый, на трассе пока не тестил, переключает долго (в сравнении с АТ Хая), но в принципе для 3 тонн несущихся в городском потоке нормально. Довольно мягко идет для твердой подвески и усиленных рессор. После "зажигалки" чувствую вибрацию дизеля, особо не напрягает, единственно, при стоянке на тормозе в положении "D" вибрация усиливается, в основном слышен звук, думаю может подушки какие, буду разбираться позже. Магнитола порадовала - 2007 год и кассеты!, вот специально найду пару кассет (ностальгия). Эргономика нормальная, после Хая не хватает климата и бортовика конечно, но порадовали держатели стаканов (ржал) и столик откидной справа (спинка сиденья). Бардачки - это действительно перчаточные ящики, ниче путного туда не влезет.
В планах замена расходников (лили Mannol, покурю форум повыбираю актуальное щас масло), фильтров и посмотреть подушки, не нравиться мне вибрация на "D" - попой чую, не конструктив. Вроде пока все на первые впечатления. Позже отпишусь еще.

lex2107 получил благодарность от: arival52, bryser, ndmitry
Рейтинг: 1.17%
 
lex2107
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2007 AT 2WD CVX грузовой
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №137  Сообщение мельник » 25 ноя 2014, 23:50

Так же считаю своим долгом оставить свой отзыв, поскольку если бы не сей ресурс http://www.starexclub.ru, и конкретно этой темы, то и не было бы у меня и своего Старекса poctenie
Но начну с самого начала(очень коротко).
Хотел "мультивена", однако знакомый владелец автосервисов отговорил (цена ну очень не соответствует качеству) и посоветовал обратить внимание на ГС. Вот тут я и попал на форум
После изматывающих поисков в Москве по стоянкам, и в инете, прочитал в этой теме отзыв sensera, что на 6 странице этой темы, про то как он купил свой ГС у X-Faktor, ну и списался в личке с Олегом.
Короче, это была моя самая крупная покупка в интернете xm
Всё прошло безупречно!
Эх, всегда бы так dam_v_mordu
Теперь про саму машину.
ГС Ашвэикс белого цвета, 2012 г. дизель. Когда смотрел у X-Faktor в конце января 2014г пробег был 89 км, что несколько напрягало - "штой-то тут не таво... -вато-этово...." dam_v_mordu Хоть и Олег уверял, что машина просто простояло год в автосалоне.Но никаких косяков на мой не особо искушенный взгляд не нашлось, разве что антикор днища был сделан, но тоже ... очень качественно.
Всё работало - два люка, подогрев руля и лобового стекла, вентиляция водительского сиденья, климат, епс, лд мост, парктроники. Вообщем - "усё у полном порядке" (с).
На данный момент проехал почти 12 000 км ездил в Белоруссию, Питер, ну и так понемножку - Курск - Москва. Ездил не только сам, но и давал "порулить" куму, он в прошлом профессиональный водитель испытатель с АЗЛК, а также брату жены, он профессиональный продавец авто.
Интересно было их мнение.
Всех приятно удивила управляемость Гранда, и обоим не понравились тормоза, как сказал родственник "не информативные", зато хвалили автомат.
Лично мне ГС очень нравится, но ещё больше жене и детям, а их у меня четверо, как , кстати, и у X-Faktor.
Гранда брал специально для автопутешествий всей семьёй на дальние расстояния (вторая машина в семье).
ГС оправдал все мои надежды в этом плане, даже выезды на природу в ненастье (лдмост - весчь!).

Теперь немного беспощадной критики! rugaus

Обзор - задолбала, попервой, передняя левая стойка на поворотах влево, сейчас вроде привык не напрягает особо.
Но вот по сию пору жалею, что не купил у X-Faktor такое призматическое зеркальце на палочке, на правую фару, его почти все Сеульские грандоводы ставят.
Как едешь в пробке, например по третьему транспортному в Москве - ни фига не видно кто и главное куда тебе справа едут с примыкающей, допустим Бутырки, приходится тормозить tupoi
Нет омывателя фар - ночью хреново.
Шумоизоляции - йёхт! Любителям классической музыки, в частности классической гитары - облом конкретный pechal
Багажник - всё болтается, чего-то придется городить, типа ящики какие-нибудь покупать.
Покраска - не понял neponiatki У родственника толщиномер показал на капоте всего 0,8!!! Они их (капоты) не грунтуют даже чтоли!? Уже закрашивал сколы, наверно придется пленку антигравийную лепить .(да, а так по кругу показало 1,2)
Один раз при морозе в -12 были проблемы - заводилась, а потом глохла, погрел феном топ.фильтр - заработало. Плеснул в бак "антигеля" (для профилактики), думаю соляра летняя, хотя заправлялся на лукойле " дизельэкто".???
Ну и, главное, что не нравится - это расход топлива.
Летом когда путешествовали получилось 14,5 литра (с кондеем конечно же) И это при том, что я лично не обогнал ни одного Старекса,( ну вы товарищи одноклубники и носитесь xm ) Чего то по трассе ниже 10 литров не выходит, а хотелось бы 8 pechal .

Бл@...!!!! Мне кажется это всё из-за этого гребанного клапана ДРМ, что рециркуляцией газов управляет, если заглушить - точняк меньше жрать будет.
Пока всё, зима только начинается, буду читать форум, и наверно ставить какую-нить вебасту.
Спасибо форуму, спасибо создателям сайта! nalivai
Честное слово - прикольная такая машина!
Рад, что купил! party_
Ура! yes2
Да, и ещё - Экономайзер с "цветовой диафферентацией штанов" это конечно же хорошо (лучше чем ничего), но простой цифровой онлайн счетчик го-о-раздО информативней было бы!!!
Многие вопросы снялись бы, потому как соляра наша ещё тот продукт, зараза isterika
Ещё хотелось бы подогрев боковых зеркал. Парктроники на передний бампер, ну хотябы на его правую часть sorry
И так и не понял, что говрящее зеркало мне говорит по корейски, а так же стоит видеокамера на задней двери, а куда смотреть с неё видео? neponiatki
Вот теперь всё. poka

добавлено 6 января 2016 года

Всех с праздником!
Прошел ещё один год (почти), проехал ещё 14 000 км, итого на одометре 26 тыщь (вторая машина в семье).
При замене масла на 20000 обнаружили разбрызг масла (небольшой) на картере двигателя, дал течь сальник каленвала передний, поменяли.
Особо не гоняю, в этом годе доехал до города Чайковсий
Всё было хорошо.
Ну, вот наконец то пришла зима.
Въе ..., вдарил мороз, заранее плеснул накануне антигеля, один хрен, пока "ветерком" под движком не сделал начало осени - не завелся.
Поехал залил зимней солярки, проехал километров 200 и поскольку по дороге это была последняя лукойловская заправка из Москвы (трасса Крым, после Серпухова в начале Тульской област), там ещё долил.
При обгоне по объездной вокруг Мценска машину как за жопу схватили, экономайзер при любом ускорении уходил в красную зону, машина не ехала, а я с тремя детьми на улице под минус 20 ....
Ну, очень не приятно ....
Приехал до дому, на данный момент прошел четырех диагностов, кто чё - у троих даже компы (сканеры), я конечно же не большой в этом деле специалист, но по моему ни один из них с мозгами движка корректно не законектился, у одного только показал обороты, давление, и пробег на 20000 больше чем стоит, я даже по первой стреманулся...
Однако, комп показывает, что всё в норме, а движок то типа троит, на 1300 оборотах так ваще - дергается конкретно dam_v_mordu
Ну, народ - тока денег бы содрать....
Вообщем, позвонил ребятам что на рекламном банере в шапке форума, поеду к ним, поскольку тут мне предложили почистить форсунку, а в итамоторс сказали, что она вообще неремонтнопригодна (потому как делфи) - надо менять tupoi
Другие говорят, что надо выкатать соляру эту, ибо оказывается её тут эту заправку Лукойловскую, что на въезде в Тульскую область, все ремонтники дизелей у нас знают (не я первый у них влетаю, чтоб они там все обосрались nakagu ) и нормальной залить, и вроде как должно само зажить.
Простите за много букоф, растроился, однако....
Вот такой вот теперь отзыв poctenie

мельник получил благодарность от: Dad&rew, Mik, ndmitry
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
мельник
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 20:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRAND Starex 2012 г. бэлый-бэлый АКПП дизель
Населённый пункт: Курск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №138  Сообщение Алексанр » 20 янв 2015, 19:06

Всем привет!!!! Вчера моему Н1 стукнуло 4года! nalivai bayan
И так, что мы имеем ...пробег 43тыс., цвет по прежнему черный, мест как и раньше 8,детей пока трое neponiatki ,едет как полагается хорошо,в машине комфорт и уют, ветер не дует.
За 4 года эксплуатации особых проблем машина не доставляла в принципе(огромное спасибо всем кто пишет на этом форуме..оч. много полезного узнаешь). С гарантии слез после второго Т.О. т.к. по сути гарантия 1год. Первый год вообще кипятком.. от радости, что удалось купить новый авто таких размеров ( до этого почти 7лет ездил на ваз 21104 накатал 95000 ). Дети месяц в машине жили( чтоб я их куда нибудь отвез). К хорошему привыкаешь быстро...но машина не вечна. Думалось что бусик никогда не сломается и будет гонять лет 10!!! Конечно за 4 года замена: пер.косточек, тросов ручника,проточка торм.дисков , трех лампочек и только на днях при замене топливного фильтра пришлось заглушить обогрев (потек гад) это малая часть того что могло отвалиться на наших дорогах.
Машина конечно жестковата ,но может по этому рулится хорошо! От себя лично, корейцы могли бы и по богаче комплектации сделать,но возможно и ценник бы не был таким.

Алексанр получил благодарность от: ndmitry, Олег414
Рейтинг: 0.78%
 
Алексанр
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 17:26
Откуда: текстильщики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H1 2010 2,5 L 116 л/с
гос. номер: e860ex197
Населённый пункт: МСК

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №139  Сообщение wax » 06 июн 2015, 22:08

Здравствуйте!
Только неделю откатал на бусе 07г.в. подуставший, но в целом на 4+
С Александром не соглашусь насчёт "жестковата". До этого был ниссан примера, на каяба AGX-вот это жесть, даже на мягкой регулировке аммо!
wax
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Белый потрёпаный гранд 2007
Населённый пункт: из Рязани

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №140  Сообщение Oca » 07 июн 2015, 06:26

Прошел год с хвостиком, с момента приобретения GS HVX 4WD.
Ощущения от бегемотика по прежнему только положительные, пробег 45 тысяч, обслуживаю через каждые 10 тысяч. Плановые ТО делаю в Латвии, промежуточные в частном сервисе около дома.
Два раза поменял лампы ближнего света (когда первый раз перегорели купил +50% к яркости, которые сдохли через месяц, потом поставил нормальные и больше не парюсь)
Треснуло лобовое от попадания камня под дворник (прошлой осенью еще) - заменил по КАСКО на днях (все равно каждый год меняю лобовуху на всех машинах по страховке, за год сколы и пескоструй всегда появляется).
Дворники поменял на "универсальные" - жалею. Чистят хуже (второй раз поменял на другую марку (после замены лобового), все равно хуже), при работе левого дворника появляется неприятный скрип пластика об стекло, если стекло не сильно мокрое (визуально стоит нормально и скрипеть бы не должен, но при обратном ходе поскрипывает, плюс на большой скорости от стекла отстают, т.к. нет аэродинамического прижима как на родных). Ну тут сам виноват, куплю дворники для ГС и все будет норм.
Один раз загорелся чек двигателя, съездил на сервис, устранили за 5 минут, сказали "датчик загрязнился".
Под капот залезаю крайне редко - только долить жидкости в бачок омывателя (к стати реально очень экономно расходуется).
Солярку кушает умеренно, примерно 10.3 по трассе, в городе не измерял, т.к. в наших пробках это бессмысленно, но конечно больше чем 10.3 (но не больше 15 на сотку).
На дороге ведет себя уверенно, до 160 разгоняется быстро, дорогу держит уверенно, колейность игнорирует, аквапланирование (на родной летней резине) пока ни разу вызвать не удалось, хотя в недавних ливнях спецом проезжал (на разных скоростях) по очень глубоким и большим лужам. Единственный момент - оттормаживает с высоких скоростей как бегемотик, нужно учитывать массу автомобиля. (шел 160 по Минке, день, фары и противотуманки включены, дорога впереди (и сзади) пустая, только фура в правом вдалеке телепается, когда до нее почти долетел этот сын шакала включил поворотник и перестроился в левый ряд практически у меня под носом. В правом ряду оказалась так-же медленно плетущаяся Газель, которую он вдруг решил обогнать. Начал оттормаживаться но с такими разницами скоростей это было просто не возможно, на мигания и бибиканье среагировали только машины идущие на встречу - ушли правее, поэтому я смог по встречке объехать этого нехорошего человека (в противном случае тормозился бы об его зад). Автобус при экстренном торможении не вилял, ситуацию я полностью контролировал, даже когда обходил через встречку чувствовал себя достаточно спокойно. Затоптать этого [Цензура] жена не дала, она у меня жалостливая).
Вообще авто такой массы и габаритов внушает чувство уверенности.
Радиус поворота просто великолепен - ни каких сложностей ни при маневрах ни при парковке.
Размеры салона позволяют (при необходимости) поставить погрузчиком европалету в багажник без проблем, прицеп тянет груженый - даже не замечает.
Полный недопривод это вообще отдельная песня - пользовался им практически постоянно (ну разве вот сейчас, когда все подсохло, уже не включаю при заезде во двор). Зимой когда дороги обледеневали, ездил на полном (больше сотки не гонял, включал при движении по прямой).
Позволяет заезжать и выезжать в любые говны, зимой несколько раз парковался в сугробы, которые нагребали дорожники когда расчищали парковки, осенью и весной постоянно лазил по таким местам, где бегемотик засаживался сразу, не помогала автоблокировка заднего моста. После включения 4ВД он продолжает ехать в любом гумне как по асфальту.
Из переделок бегемотика - ни хрена я переделывать не стал, ни сиденья менять, ни чего. Сделал полную шумку, навтыкал розеток сзади по салону, голову поменял на Андроид китайский, и камеру заднего вида поставил.
В виду того что комплектацию брал полную, то имеется обогрев стекол, зеркал, руля, вентиляция сиденья водителя.
Что не хватает:
- датчик дождя на дворники (можно поставить, но пока ленюсь)
- умный компьютер (увы.. дурацкий расчет расхода топлива победить не получиться)
- круиз контроль (ну с этим слава Богу разобрались, как только на почте получу сразу поставлю)
- при моем росте под 190 ногам места мало, можно выставить сидушку так, что ехать в принципе нормально (в Европу ездил на нем неоднократно, не уставал на больших пробегах), но лучше бы конечно поставить более комфортный трон.

Ну, для тех кто много букв не осилил - машина отличная, всё круто :)

Oca получил благодарность от: alexdoc, arival52, Старый, dim73, ndmitry, Офицер, Г-А-З, vbif
Рейтинг: 3.11%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №141  Сообщение dimdim » 17 ноя 2015, 12:38

14 месяцев, 27тыс пробега, hvx полный привод.

Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв - самому интересно сравнить :)

Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет - дождался даже начала производства официальных 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя. Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новую "Старуху".

Меня мало колышат значки на капоте и идея о "немецком качестве" - у каждой машины "немецкое качество" свое и все косяки моделей можно сравнить объективно по кол-ву отзывов на форумах. Поэтому покупая мультивен в топе относительно старухи я за треть цены сверху получаю вкусный расход горючки, но больше беспокойства оставлять машину без присмотра. А вот получая мерс в топе за тот же лям с гаком сверху я, увы, получаю одни минусы: ощутимо меньший багажник, нервы от засирания детьми и собакой тютюшечного салона с красивой прострочкой по коже и сплошные проблемы от скромного клиренса (мне и у Старекса клиренса жутко не хватает, но не джип, поэтому лифтовать не буду). Итого, машина для жизни, а не жизнь для машины. (мне еще говорили про Альфард - но он же мелкий! и Ставик - но он настолько ущербен, кроме внешности, что неееее...)

Поэтому я сейчас мирюсь с отвратительным расходом горючки Старухи, ибо 14-15 литров Дизеля на 100км в городе - это архаично. Как мантру читаю себе, что лям я бы все равно на горючке не отбил бы. Пережить это не сложно, но душевного равновесия нет.

Кроме расхода топлива вторым существенным недостатком (но это видимо относится ко всему классу машин) является большая парусность при боковом ветре. Под Ростовом ехал по полям со скоростью 80кмч, т.к. при 90 - машину водит, а на 110 - переставляет как игрушку! (и это я хорошо груженый шел).

От подвески - никакого дискомфорта, читал что она сильно отличается от стандартной в моноприводных. На волнах не скачит, не козлит (у меня предыдущая машина козлила на волнах, пока не поменял всю подвеску на тюнинговую). Но есть нюанс - как то не верится, что эта подвеска держит загрузку на 800кг... Не нравится мне, как она просаживается под загрузкой, даже если не под завязку. (однажды 180 кг в багажник положил, так она у меня ехала как катер - носом вверх!)

Самая бесполезная фишка - то что центральные сидения могут разворачиваться против хода (они тогда либо мешают водителю упираясь, либо абсолютно перекрывают вход в машину). Итого - ни разу не пользовались, кроме гордости в ответе на вопрос: "да, салон полностью трансформируется".

Очень не идеальная трансформация салона в лежачее место (чтобы спать полностью лежа) - много танцев, рычажков, передвижений надо совершить, а спишь на сплошных буграх и переживаешь, как бы вес не переместить на откинутую в горизонт спинку и не погнуть фиксирующие механизмы.

Брюзжание закончу на том, что сломалось за этот год (машина то без гарантии).
1) развалились каркасные штатные дворники - расцарапали стекло
2) сдох датчик закрытия капота (т.е. механизм работал исправно, а из-за датчика сигналка с ума сходила).
3) не сломалось, но... от прохода по отвратительным дорогам на северах разболтались боковые сдвижные двери - на ходу лампочка открытых дверей дискотечит и на сигналку плохо встает. Надо искать как их подтянуть обратно, плотнее к корпусу.

На этом с брюзжанием все. Потому что в остальном - сплошное счастье.

Полезный объем - собственно ради чего машина и бралась. 4ро взрослых + 3 детей + огромная псина в багажнике с максимальным комфортом хоть на край света! Так еще можно псину чуток потеснить, поставив пару чемоданов со шмотьем и байдарку - а у водителя и задний вид есть, я то привык уже на дальняки без салонного зеркала ездить.

Посадка - опять же песня - дорожную ситуацию можно разглядывать через крышу Тигуана!!! Сидение вертикальное, подлокотники - смак. И подвеска диванная - мягко, успокаивающе покачивает, прям убеждает, что спешить некуда - как мне нравится.

Маневренность и габариты - никакого дискомфорта в узеньких дворах и на парковках (правда у меня и предыдущая машина была не маленькой).

Отдельно пару слов про проходимость. Не внедорожник. Однозначно. Кто хочет взять "чтоб на рыбалочку ездить" - забудте сразу. В песке тонет сразу. Вытаскивать из засады его почти не за что. Грамотно брюхо зашить - так вообще без клиренса остаться. По косогорам такая геометрия очевидно не пролезет. Из хорошего - угол въезда, прекрасная тяга тремя колесами - диагоналка исключена, паркетники будут плакать от зависти, но только если геометрия позволяет пройти тяжелый участок. Итого в сухом остатке - пока не сел на брюхо - максимальная уверенность в тяговых возможностях машины на любых скользких участках - тут да, не хуже чем внедор. Говен я налазился уже на предыдущей машине, а на этой проезжаю уверенно там, где легковушки адреналинят с выкаченными глазами - по моим задачам уверенно хватает.

Пожалуй все. Иду читать предыдущий пост :)

ЗЫ: колеса поменял сразу. Влезли +5%. Лето 225/75R16 АТшки. Зима 225/70R16 (но очень хочется уже поменять на 235/70R16). Диски родные, но махнул с 17ых на 16ые. Шумку сделал полностью, в первую очередь ради лучшего сохранения тепла зимой.

ЗЗЫ: прочитал верхние. Дополнения:
- автомат, хоть и плавный, но 5ти-ступенчатая архаика - было бы 6сть ступеней - глядишь и экономичность бы больше радовала на трассе, а то там где у легковушек 6 литров - у меня десятка.
- к фарам (после ксеноновых) претензий никаких, как и к тормозам - стараюсь ездить плавно, чтобы детей не укачивало и пассажиры из салона поседевшими не выходили.
- дико не хватает круиз-контроля (а в новых то машинах он уже есть!)
- на бездорожье надо отключать ESP (VDC по ихнему) - иначе атмосфера в салоне приблизится к цеху по обжиганию резины.
- бачок под стеклоомывайку - примерно 3,7 литра - всегда лишка остается, приходится таскать с собой. Задней стеклоомывайкой не пользуюсь совсем (может там в отдельной емкости и есть эти доп. 0,3 литра).

dimdim получил благодарность от: Artem36vrn, ndmitry, vbif
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
dimdim
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 13:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2014 HVX 4x4
гос. номер: 870
Населённый пункт: Мск

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №142  Сообщение драйвер » 17 ноя 2015, 13:49

Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
В целом бусик был бы не плохой если бы не:
1 маленький ресурс двигателя по сравнению с аналогом выпуска к примеру до 2007 г.
2 сильно подвержен коррозии - 4, максимум 5 лет начинает цвести особенно в районе задней двери.
3 после 150 тыс. км. пробега начинаются проблемы под капотом: датчик топливной рампы, форсунки, турбина и много еще чего, вообщем готовить следует сумму на бесконечные ремонты от 150 тыс. руб.
4. по ходовой более менее если не влетать в ямы и вовремя менять масла и расходники.
5 очень привередлив особенно в новых бусиках к соляре, которая у нас не айс, так что после покупки нового бусика следует начинать копить 10000 баксов для покупки сажевого фильтра или искать умельцев, которые его реанимируют, а заодно и ЕГР, а там глядишь и католизатор.
В целом при всех недостатках машина не плохая, но если нет денег на покупку нового, советовал бы рассмотреть другие варианты,например типа фольтсвагена 5 или его аналогов. sigara

драйвер получил благодарность от: Artem36vrn, ndmitry, мельник
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №143  Сообщение Дмитрий81 » 02 янв 2016, 00:24

Не знаю зачем так оскорблять автомобиль...... Я его использую для межгорода. Пробег в меся 10 - 15 000. Беру 7 - 8 человек народу и плюс запчасти ( свой маленький автомагазинчик ) . Покупал на Хованке. До этого были киа соренто, киа сид, митцубищи асх. Мне ехать до Москвы, 840 км, и бака вполне хватает, что щас по морозам, что летом по теплу. Налетел на турбину, и то по своей вине, залил дешевое разливное масло. И что ???? 25 000 турбина. Это дорого ???? В подвеске нет вообще ничего дорогого и ломучего, разве что стойки стабилизатора ( копейки ) . Заправляюсь только на лукойл, и никаких проблем с машиной нет. Не глушиться сутками!!! Хороший, добротный автомобиль, и чем транспортер лучше то??? Надежнее??? Ну ну. Не буду спорить, сколько людей, столько и мнений, но, где вы взяли такие цены на ремонт ???? 150 000 ????? Это цена мотора блин в сборе !!!!! Не знаю кто как, и кому как, но лично в моих глазах, эта машина заслуживает уважения, по крайней мере для меня !!!! Я когда на масле попал, оно в водичку превратилось, забило грязью приемник и на оборотах загоралась лампочка давления ..... Ехал так 300 км, несколько раз электроника блокировала ДВС. Думал попал я на мотор. И ничего подобного. Живее всех живых )))) Может конечно повезло, не спорю, но........ Хорошая машина. Берите, не пожалеете. При переоформлении пришлось на площадке положить 5000 в документы, что б закрыли глаза на ремни трех точечные. И больше проблем не было. Весь салон на месте, только складные сиденья вырезаны ( отрезаны болгаркой, а края заделаны бежевым ковролином под цвет салона ), получилось 8 + 1. Машина приносит радость.

Дмитрий81 получил благодарность от: AMW, Coba_83
Рейтинг: 0.78%
 
Дмитрий81
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GS 2012г. 175л. АКПП
гос. номер: н110ор777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №144  Сообщение ASG » 26 янв 2016, 20:07

Почти полгода прошло со дня приобретения моего ГС. Уж очень мне понравился его внешний вид и привлекли отзывы и даже после не очень положительных принял решение взять. Контора, занимающаяся доставкой машин в Казахстан с Кореи месяц искала, предлагала варианты. В итоге выбрав оптимальный по цене и комплектации через месяц стал счастливым обладателем GS 2011 2.5D 174 л.с. Luxury с пробегом 98 тык. Сразу оформили на категорию "В", причем вроде даже при растаможке. Первые впечатления - очень положительные! Большой огромный салон, динамика, разгон. Домой, до Павлодара предстояло прокатиться 450 км. При осмотре машины оказался пустой расширительный бачок, долили около 800 гр, полный бак соляры и... поехали. Пересев с праворульки, привыкал долго к габаритам, практически всю дорогу "лип" к обочине, поймав не одну ямку. Расход по трассе очень обрадовал - около 8 литров при скорости 80-90, при обгонах до 110. Пол бака осталось после перегона. На следующий день уровень антифриза опять был на минимальной отметке. Опять доливаю до max. В дальнейшем почти месяц доливал раза 2 в неделю по 100-200 гр. пока наконец не заполнил систему. Уже мысли нехорошие начали лезть, думая где то "выдавило", курю темы форума, которых тоже немало по данному вопросу. Сервисмены при поиске мест утечки уверяли в естественной убыли (испарении) при таком количестве долива xm . На сегодняшний день больше не беспокоит, уровень в норме. Что еще. Диагностика "прописала" к замене правую рулевую тягу (которая билась по обочине) и замену тормозных колодок. Благополучно выполнив процедуры по замене до холодов катался и наслаждался. К зиме установил сигу Старлайн А93 с автозапуском. Первые морозы привели к свечам накаливания - 2 из 4 мертвые, тяжело заводится после -15, приходится прогревать, тогда проблем нет, кроме расхода топлива. Выкручивая одну из 2 мертвых оставляем нагревательный элемент в голове, уже около 1000 км прокатился, все не выплюнет. Вторую мертвую еще не пытался даже, спасаюсь автозапусками ночью через 4 часа при температуре более -20. До -20 без прогрева - сложно, долго, но все таки схватывает и заводится. Для таких долгих процедур пришлось заменить корейский аккумулятор Solite 720А с клеймом на корпусе "1011" на нового Зверя 95А/ч 930А. На зиму залил синтетику 5w40, поменял фильтра. При более низких температурах заливаю зимнюю солярку. Расход правда при таких манипуляциях за 20. Ну списываю все на зиму, по осени в городе было около 12 на сотню, Что то много жрет именно на холостых, а при езде более менее адекватно стрелка падает. На зиму также приобрел китайскую зимнюю шиповку. На сегодня процентов 20 шипов вылетело, но выгребает из снега нормально. Но если передние колеса упираются в бугорок, то пизнец, шлифовать можно до земли.
Что в итоге получается (в сравнении с 2х литровым дизельным переднеприводным японским минивэном)
НРАВИТСЯ:
1) внешний вид, салон, удобность посадки
2) динамика, разгон, маневренность
3) расход ДТ летом при таком объеме и массе
НЕ НРАВИТСЯ:
1) величина расходных материалов (масла покупать приходиться аж 8 литров на замену)
2) долго прогревается салон зимой, но потом тепло, приходится убавлять
3) отсутствие сервисов и специалистов, сколько объезжал, либо не берутся за работу (замена той же свечи накала), либо с условием что за последствия не несут ответственности. Очень не много в городе таких бусиков.
Ну вот в двух словах как то так

ASG получил благодарность от: yak
Рейтинг: 0.39%
 
ASG
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, CRDI
Населённый пункт: Павлодар, KAZ

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №145  Сообщение Oca » 01 авг 2016, 11:20

Вот, после очередной поездки в Европу, пробег моего Гранда перевалил за сто тысяч.
Расход топлива по трассе (по заливу "до горла") в этот раз составил чуть более 10 литров на сотню, при скорости 110-150, мерял от границы с Белоруссией до BP перед Московской областью, пробежал 275 км, залил 28,65 литра.
За все время эксплуатации клевала мозг только периодическая необходимость проверять сход-развал (раза 3 проверял), пару раз поменял лампочки ближнего света и 1 раз противотуманку. Обслуживал каждые 10 тысяч, то в сервисе около дома (менял расходники), то у официалов в Латвии (каждый раз делал полную диагностику).
Родную летнюю резину выкинул как раз перед этой поездкой, так как она совсем расползлась по швам, поставил Kumho Solus KL21 225/65/17 по 4500 за колесо. Пробежал на ней за время поездки около 5 тысяч км, резиной доволен. Делал повторную балансировку в Латвии, ну и заодно сход-развал (был почти норма, но сделали совсем норму :))
Два раза менял лобовое по страховке, собственно раз в году, т.к. обязательно наприлетает всякого гумна с наших направлений.
Пятнышки ржавчины: 2 штуки снизу под задним стеклом, и на углу стоек передних дверей (походу встречными камушками коцает, капот ясен пень закоцан тоже.
СволоТч какая-то в Белоруссии около гипермаркета, вчера, присоседилась в заднюю левую арку, поганым желтым цветом полоса лишний раз подтвердила моё глубокое убеждение в том, что на машинах поганого желтого цвета ездят поганые упидрасилы. Жаль что заметил только на заправке на трассе, так бы из принципа запросил данные с камер. Самое смешное что с правой стороны год назад тоже появилась полоска желтого цвета, правда совсем не большая, а тут хорошо въехал, буду наверно делать по страховке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №146  Сообщение akel » 19 авг 2016, 22:36

Приветствую всех. Пару тройку дней назад приобрел себе гранда CVX, по документам 13 гв, пробег 60-65т.км. думаю что не особо честный, хотя когда ездил проерить вибрации - сняли кардан, мастера сказали что тут все еще родное, и все зашибись (проблема оказалась в колесах) так что думаю что если и скручен - то не сильно. До этого ездил на транзите, посему для себя с ним и сравниваю.. сначала ложка дегтя небольшая.. итак минусы по сравнению с Форд транзитом и просто что мне не понравилось:
1. Гранд не маленький.. но.. млин.. почему на весь этот сарай всего один прикуриватель и одна розетка.. притом и то и то - у водителя?.. странно.
2. Реально не хватает откидного столика с подстаканниками из форда
3. Реально не хватает всяких других подстаканников, ниш, подбутылочников и тд )
4. очень скользкая оббивка пола, что-то положенное на него - носится по всему салону под сиденьями с веселым шелестом.. подаренный знак аварийной остановки сразу не нашел, его путешествие было через весь салон и заныкался он под водительским сидением
5. в купе с п.4. - ни одной петли в полу, к которой можно что-нить притянуть (у меня багажная сумка большая, в которой весь скраб нужный)
6. Магнитола читает Айпод - но не в силах читать обычную флешку
7. Магнитола читает айпод - но не понимает что такое плейлисты )))
8. При очень не бедном оснащении - круиза нет
.. как-то так..
Теперь о плюсах
1. он очень мягкий
2. Достаточно уверенно едет (не резво, не ракета, а просто уверенно и прогнозируемо)
3. Хорошая эргономика, езжу развалившись как тюлень.. и это удобно
4. Салон трансформер - это плюс.. даже если воспользуюсь им 1-2 раза за все время - все равно это плюс
5. про люки - см п.4. ))
6. не такой страшный расход как ожидал (трасса 8, город не больше 10, езжу по зеленой лампочке ECO))) )
7. Он внешне забавный, не такой как все
8. Хорошая хладо-тепло установка (намного лучше фордовской)
Ну и вообще - нравится он мне ) И думаю из всех минусов - больше всего напрягает розеточная тема, да и она решаема конечно.
а, и еще, блютуз.. телефон подцепил без проблем, на дисплее все по английски пока.. пока кто-нить не позвонит ))))))
akel
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2013 vin KMJWA37KBDU529620
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.