Loading

STAREXCLUB.RU


         

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №41  Сообщение alexdoc » 08 фев 2010, 11:00

Ребята! Пользователи Грандов. Напишите пару слов о машинке. Нравится или нет. Мучает выбор, а информации из первых рук практически нет!!! grabli
ЗЫж


Флудеры! Название темы читаемо? Смысл понятен?
Тема не для дискуссий и не для раздачи советов. Только ОТЗЫВЫ!
Для обсуждений того или иного вопроса есть множество разнообразных тем на страницах данного форума
Все пишущие не по теме, будут отправлены в баню.

добрые модеры

alexdoc получил благодарность от: ALEGAN56, Dad&rew, Igor898
Рейтинг: 1.17%
 
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва



Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №42  Сообщение YOKO » 29 мар 2012, 22:05

Гоняем третью зиму на Грандах в разную погоду точнее какая есть, гранды всех комплектаций и годов и видов, в основном с автовоза на стоянку, со стоянки в мойку, т.е. по самой снежной гуще и жиже... Ходим и по трассам в любую погоду и на лете и на шипах.
Замечено с завода резина НЕКСЕН SP 521 не помню точно, НА голову круче едет, чем резина Ханхук RA08. это факт. Но когда ставишь шипы 225\70 разных марок, то тут еще надо постараться засадить гранда!!!
И ребята, ну нету в гранде кнопки включения блокировки, ну нету. там самоблок ставится. и помогает очень даже реально. А заехать на летней резине без блокировки, да еще на 50 % лысой - гранд на ровном снегу будет стоять шлифовать,только толкать... Поэтому сначала смотрим на состояние и марку резины, есть ли самоблок, а потом думаем куда его поставить в конец стоянки в кучу снега или на асфальтовый постамент...
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №43  Сообщение 019ru019 » 31 мар 2012, 08:43

Кто на Маз-500 работал тому по лампочке что задний привод и наличие блокировки
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

отзовы о гранд староксе

Сообщение: №44  Сообщение wawan » 05 апр 2012, 19:38

привет всем.проехал еще 500 км.многие пишут што плохая проходимость на заднем приводе.сегодня утром встал и увидел сугробы.а резина стоит летняя.завел откапал и поехал.парни не забывайте под капотом дизель.своя специфика езды.а десяточка на зимней застряла. yes2 плоховата шумоизоляция по плохой дороге но это поправимо.по асфальту вполне хватает. жесковат по канавам . по расходу получаеца примерно литров 16 по городу.пока все.техникой доволен.
wawan
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2010.crdi.акпп
гос. номер: к555кв40
Населённый пункт: калуга

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №45  Сообщение MWW » 06 апр 2012, 11:05

Поставил-таки LD-мост. Через раскисший газон (понимаю, что нехорошо, но так вышло) в горку прошел, как на полном приводе!!! Плюс прикупил на следующую зиму комплект колес, так что теперь чувствую себя совсем уверенно. А вот расход, действительно в районе 16...
MWW
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex НVX - 14 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №46  Сообщение dsavoy » 15 апр 2012, 16:11

Прошёл 24 000 км,мост воет сильней,двигло работает громче,похож на звук трактора,ну а так машинка едет)))),почти себя окупила,ну не лежит к ней душа,ну ни как!!!!жду 1го июня.встуление нового регламента по правому рулю,если всё нормально,сразу спихиваю этот карейский авто(скорей всего за копейки,ну ни как они СУКА у нас не приживаются,да и хрен с ним)и беру хайса,больше к корейцам ни ногой!!!!!Хотя на западе,с Вашими расценками на зап части милое дело!!!Пример -у нас стекло лобовое на любого япа 3000 руб,МАКСИМУМ,на Гранда 19000РУБ-ЗА ЧТО??????!!!!!!!бред какой то,ШАРОВЫЕ 1060,У вас 450,ИТД!!!!стойка перед 5000руб,на япа 1200,Судя по звуку движки сотку он не отходит(работая,РЕАЛЬНО РАБОТАЯ!!)вот и вопрос а зачем на дальнем востоке мне кореец,когда выбор японцев у нас ну просто ОГРОМЕН!!!!)))) ждём регламент!!!!Но так авто не плохой(ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НУ НИ КАК НЕ ДЛЯ СЕМЬИ,НЕТ В НЁМ ДОЛЖНОГО КОМФОРТА),махом окупается,без ремонтов(если на нём работать,а не попу катать),но очень дорог у нас в обслуге,хотя Корея зараза под боком(( Н у если в друг не продам neponiatki ,буду убивать до талого и буду дополнять впечатления dam_v_mordu ,причём правдой-хорошо значит хорошо,плохо значит плохо.А то тут клоунов хватает(брехунов), особенно про расход топлива итд lol3,Должен добавить что народец у нас стал активно брать корейцев,типа Сантафе,ix35,ix55,и не покатав даже 3ёх месяцев,ТРЁХ!!!!!ПРОДАЮТ!!!! И БЕРУТ КРУЗАКОВ!!! 6-7ми летних!!!!!Вот такая у нас статистика)))У самого харёк(Toyota Harrier) 2008 год,больше ничего под жопу и не надо)))
Последний раз редактировалось dsavoy 18 апр 2012, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №47  Сообщение альешенька » 17 апр 2012, 07:42

Хотя и живу на другом краю России полностью согласен. С 98 года ездил исключительно на Тойотах с правым рулем, были и микробы -Хайс и Таунэйс, много легковых и прямо скажу в сравнении с япошками корейцы производят впечатление чего-то недоделанного, сделанного из сыромятины и низкосортного пластика.
Соберусь мыслями, напишу свой отзыв о HGS после года эксплуатации.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Куплю Гранд от 2009 года 700 т.р.

Сообщение: №48  Сообщение Sergo03s » 25 апр 2012, 21:23

P1220279.JPG
все я взял ГС, ПО ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ СКАЗКА!!! 2011года выпуска правда в минимальной комплектации,но то,что я и хотел. высокая посадка,хорошая динамика,просторный салон для моей большой семьи. спасибо клубу за ценные советы при покупке авто,более того ярмарка внутри клуба дает больше инфы,подготовленности при приобретении Старексов. удачи всем желающим приобрести СВОЮ машину!!! yes2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sergo03s
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 05:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX,2011,АКПП,CVX
гос. номер: А835СХ190
Населённый пункт: Раменское

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №49  Сообщение savalito » 06 май 2012, 17:34

Получил своего Гранда в январе, по прошествию 4ех месяцев и 5000км, решил написать отзыв))
Авто действительно едет зимой, помогают мне в этом седьмая Хакка 225.70.16 и самоблок. С задним приводом ни каких проблем, за зиму ни разу в занос не ушел.
У машинки очень недурственная динамика, но автомат и турбояма иногда удивляют своей подлостью. При том если давить на газ, да еще и зимой, то расход получается литров под 30. Вообще расход самая животрепещущая тема, так как данные очень разнятся. Лично у меня 15 литров летом, и 25 зимой. При том ощущение что самый большой расход, именно в тот момент когда машина не едет, а стоит. По трассе проблем нет, 8-9 литров (опять же, если не жарить особо).
За 5000 км слава богу ничего не сломалось, но двигатель скрипит очень сильно (то ли ролики, то ли ремень, то ли цепь), и второй не приятный момент, начала гнить задняя дверь!!!!!! (машина 11ого года). Похоже машина была бита, и дверь менялась не в офф сервисе, (т.к. у официалов она была всего один раз, на ТО, при пробеге 11000км, а ко мне приехала через год с пробегом 9000км))))
Короче, машина как машина, не разделяю я восторженных отзывов, но и плохого ничего написать не могу. У нас в конторе 4 микрика. Каравелла, Транспортер, Вито и Гранд и если честно, их даже сравнивать нельзя. Гранд в сравнении с конкурентами, "отель на колесах", но вот немецкой надежности в нем не ощущается, а расход и отсутствие штатной вебасты сводят на на нет все преимущества.

savalito получил благодарность от: URA
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №50  Сообщение dsavoy » 07 май 2012, 01:51

Гранд хорош на дальние коммерческие рейсы,ЭКОНОМИЧЕН(ещё шумоизоляция была бы человечьей,вообще было бы не плохо),но для города ну его в баню, ЭКОНОМИЧНОСТИ И СЛЕД ПРОПАДАЕТ,устаниш кормить салярой,у меня он тупо в гараже стоит от рейса до рейса,как городской поджопник,я его вообще не эксплуатирую,по низу кузова ,местами пошла ржавчина.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №51  Сообщение villi100 » 08 май 2012, 20:24

28 апреля своим ходом прибыл из Новосибирска. Получал машину у ТК с пробегом в 110 км. Первые 2600 км до дома, ощущения приятные. Отличная динамика, управляемость. Руль информативный. (Мультируль-гуд). Расход по трассе в пределах 8,5 литра, а ведь это автобус весом 2200 кг. По городу расход больше, думаю 13-15 литров, ощутимая разница. Шумка не очень, хорошо слышно работу подвески. Думаю поправить при обработке антикором. Это первое чем займусь. В целом машина радует, очень доволен. Снял третий ряд, второй развернул, поездим посмотрим. Использую для себя, семья довольна. Вот переведусь из Д в Б и в конце мая в отпуск, там посмотрим, что и как.



Из уважения к авто и любопытства ради посмотрел уровни жидкостей. Ситуация такова: масло пока светлое, уровень чуть ниже среднего. Антифриз, тормозуха, жижа гидрача, все по максимуму. Попытался найти щуп АКПП, не смог, хитрость какая, или не догоняю. Общий пробег перешагнул 3000 км, резина стоит HANKOOK RA 08, 215Х70 R16c, на дороге стоит уверенно. По некоторым рекомендациям с форума, задул силиконовой смазкой ролики, петли, и прочие шарниры. Блютуз настроил, машина продолжает радовать. tanci
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №52  Сообщение arival52 » 08 май 2012, 21:01

В АКПП этих годов щупа нет, чтоб все подряд не смотрели за ненадобностью. Х.З. мож экономят на этом, мож статус машины (что типа этот узел не нуждается в контроле) подчеркнуть хотят.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №53  Сообщение САМ_ТАКОЙ » 09 май 2012, 08:41

9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Вот и прошли 20 дней и 7000 км. Мой новенький Н-1 уже не новенький и у меня появилось, о чём рассказать и чего показать.
Первое впечатление было забавным и радостным как от новой игрушки. После томительного оформления всех документов я выехал с автосалона до ближайшей заправки, так как жадный официальный «киллер» вот уже в третий раз в моей жизни топлива не даёт ни капли. Габариты машины меня пугали и раздражал запах нового авто не смотря на то, что он месяц простоял в автосалоне и в него лазили посетители. Залил я дизель ЕВРО-3 на 1000 рублей притом, что мотор-то ЕВРО-4 и двинулся по пробкам через весь город домой. За 1,5 часа Тюменской сплошной пробки я попривык к габаритам, выучил все кнопки в салоне, принюхался до головной боли к запаху. После вечером усадив своих двух детей, жену и её сестру, тёщу двинул в сторону Лукойла за ДТ ЕВРО-5 ещё на 1000 рублей.
Покатал всех часик. Если б не запах, от которого некоторых подташнивало, то всё было бы просто на отлично. Посадка и высадка в салон из салона на твердую четвёрку, удобство кресел на 4-ре с плюсом, раскачка на волнах отсутствует, тряска на кочках и звук езды по неровностям просто ужас (надо менять резину на «потише», чем Хэнкок, шумку не обязательно по хорошему асфальту тишина).
На следующий день (21 апреля 2012) поставил на учёт (о283еа72 – как с серией повезло Орлов Евгений Александрович - Я). Ставил 5-ть часов, так как пришлось ехать к официальному «киллеру» перепечатывать документы, в коих таможню от Соляриса впечатали.
Поездка в Исетск (70 км от Тюмени) было первым трассовым испытанием. На третьем ряду спала сестра жены, а ростом она с меня (180 см.). Динамика не смотря на обкатку очень хорошая. Аэродинамические шумы отсутствуют, и разговаривать на скорости 130 км/ч можно не напрягаясь. В Исетске поставил аппарат на солнышко и открыл всё. После шашлыка изготовили лавочку для посадки мамы в машину, так как ввиду проблем со здоровьем на 40 сантиметров вверх она шагнуть не сможет при посадке в Н-1. Лавочку делали с использованием только электро- пилы и рубанка. Как я напугался, когда обнаружил полный салон опилок и древесной пыли (машина стояла по ветру). Но меня приятно удивило, что с тканевой обшивки всё легко смелось сухой тряпочкой, и расстроило что пластик все это, как и пыль притягивает и отдавать не хочет.
Видеорегистратор с камерой заднего вида я так и не поставил, потому что в России никому верить нельзя, собрать всё оборудование, которое мне обещали, так и не смогли (жирный минус ребятам с магазина «ПО ПУТИ»). Купил навигатор, рацию (алан 555 с управлением на тангетке), антенку 27 МГц на магните, инвертор 220 В на 300 Вт (но это пиковая нагрузка, а номинальная 100 Вт, при выборе читайте инструкцию, как всегда на коробке обманывают), переноску на два прикуривателя. У официалов кинул провод «+» от аккумулятора с предохранителем на 40 А под моё кресло (минус по всему кузову). Прошёл первое ТО отдав 8000 рулей (цена вместе с монтажём провода).
Монтаж всего так и не закончил времени не хватает. Рация с инвертором под водительским креслом (минус взял от крепления кресла), навигатор с розетками в левом углу лобового стекла и тангетка на ручке арки двери слева. Под креслом собрал коробочку, куда свёл всё управление питанием дополнительного оборудования (естественно у всего ещё и по своему предохранителю). В планах видеорегистратор с камерой заднего вида и радардетектор (жду новые модели).
На данный момент я накатал: Тюмень – Ливны – Орёл – Ливны – Елец – Ливны – Орёл – Ливны – Воронеж – Ливны – Октябрьский (башкирия) – Приютово – Абдулино – Новоспаское – Цветущий – Приютово - Ливны. Самое опасное был мост в Тарказах. Пока я смотрел спуск к нему и подъём с него, Н-1 объехали по соседнему направлению пару ВАЗов и громко проскребли днищем. Моя мама твердила: «Поехали в объезд», но моё любопытство и упрямство не дало мне отступить. Мама смотрела на своей стороне, я на своей, и мы потихоньку спустились на мостик и так же поднялись с него ни чем не задев (главное заранее посмотреть и спланировать маршрут). Обратно ехал через Ислам-бакты «то ж не фонтан» но тихонько можно.
Испытание грязью и песком пока ещё впереди в Тамбовских деревнях. Российские «направления» (доги) растрясли салон по полной, правая распашная дверь и что-то на панели приборов по ямам гремит (будем искать причины, либо напрягу «киллера»). В дождь дворники справляются, но на жаре насекомые справляются лучше.
Только в России с 2011 года ввозят иномарки ЕВРО-4, а топливо на всех заправках должно быть того же качества с 2015 года. В дорогу скачал с сайта Лукойла местоположения нужных мне АЗС (Ближайшее от Ливен в 70 км), спасибо что они есть почти везде.
Коврики в салон: передние с дырками для фиксации (через них вода попадает на пол), задние полное «извращение», вечно их все цепляют при посадке-высадке, выемки под салазки недостаточны, при движении среднего ряда до упора вперёд или назад упираются и двигаются по несколько сантиметров вместе с креслами.
Ну и главное для меня! Возможность выспаться прям в машине всем пассажирам. Дважды ночевали и всё просто замечательно благодаря правильным креслам в коих можно спать просто откинув спинку, при этом ни кто ни кому не мешает. Бак вмещает 80 литров при расходе топлива 8,5 л/100 км (кондиционер на расход и динамику не влияет – я не заметил разницы).
К концу отпуска (до 20 июня) надеюсь уложиться в 15000 км и пройти ТО в Тюмени, а ни где ни будь в Тамбове или по дороге домой.
Подведём итоги:
Плюсы – можно спать откинув спинки кресел (удобно и передние ряды задним не мешают), 800 км от АЗС до АЗС (да же лампочка низкого уровня топлива не загорается), за рулём не устаёшь, аэродинамические шумы отсутствуют, кресла удобные, просторно всем, багажник огромен, климат более чем достойный, динамика в сравнение с ВАЗ (у меня ещё есть 2111) самолётная, курсовая устойчивость на отлично, геометрия позволяет просёлок с колеями и канавами (грязь и песок не опробовал), обзор на высоте, манёвренность похвальна, легко убирается тканевая обивка (чехлы надевать не буду).
Минусы – салон и кузов слабоват для наших дорог (начинает греметь), резина Хэнкок очень шумная и передаёт все неровности очень громко, по ямам на маленькой скорости (до 30 км/ч) сильно раскачивает в стороны, пластик не протереть сухой тряпкой от пыли начисто, коврики в салоне второго и третьего ряда неправильной геометрии.
Видео http://youtu.be/6IvJs9hDUH0
http://www.youtube.com/watch?v=6IvJs9hDUH0

Вроде бы почти всё. Перечитывать и проверять времени нет. Я поехал.
Всем удачи на дорогах!
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.

САМ_ТАКОЙ получил благодарность от: arival52, DeniSKA, ndmitry, URA, ТВК
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
САМ_ТАКОЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 06:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Н-1 2011г.в. Dynamic МКПП
гос. номер: О283ЕА72
Населённый пункт: Новый Уренгой -Тюмень

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №54  Сообщение Denis-Питер » 09 май 2012, 09:20

Стандарты евро для саляры и для авто разные. Т.е. это не говорит что в машину с евро 4 надо лить саляру евро 4.
А отзыв отличный.

Denis-Питер получил благодарность от: Roman333
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HGS 12 evro 5
Населённый пункт: СПб

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №55  Сообщение baster » 18 май 2012, 22:17

Ну пожалуй и я для отзыва созрел.
Своего второго гранда брал через Здео. Требование было лишь одно - новая, абсолютно новая машина.
Несмотря на некоторые косяки организационного плана машину я получил 4 декабря 2011 года.
С первых же дней я вел полную статистику абсолютно всех до копейки затрат, вот и предлагаю вам посмотреть что получилось через 6 месяцев и почти 18000 километров.

Потребление топлива: максимальное - 22.718 л/100 км. достигнуто в предновогодние дни в пробке в центре Москвы.
среднее - 12.509 л/100 км. это все топливо на весь пробег на мой взгляд вполне приемлемый показатель; минимальное потребление - 8.810 л/100 км достигнуто на майских праздниках на маршруте москва-краснодар.
Что касается расхода топлива, на мой взгляд на него существенно влияет как качество самого топлива, так и стиль вождения. Это не Mitsubishi Lancer, не надо уходить с перекрестка подражая гоночным болидам.
О цене топлива. Средняя цена за 6 месяцев - 28.693 рубля. Минимальная - 25.30 руб в Волгограде. Максимальная - 30.12 руб в Москве. Таким образом средние значения - 3.589 рубля на километр пробега.

Сервисные расходы - 9230 рублей. С тем что ТО я делаю самостоятельно эти деньги ушли на шиномонтаж, рихтовку подмятого порога, локальную окраску порога. Таким образом затраты на сервис составили - 0.52 рубля на километр. Это те сервисные операции которые я не могу сделать самостоятельно.

Прочие расходы: тут собрана регистрация, страховка, оформление, материалы, фильтра, масла, сигнализация, мультитроникс, круизконтроль и все все все что было подарено машине. Общая сумма - 108472 рубля. Тут стоимость пересчитанная на километр составляет немногим более 6 рублей на пройденный километр. Однако крупные расходы не каждый год, так что уже через полгода они составят около 3-х рублей на километр.

Это все обьективное, что сказать про нравится-ненравится.
+ - машина полностью соответствует моим потребностям и ожиданиям. Простота и доступность ремонта, адекватные цены на запчасти, комфорт для семьи.
- это Чудеса с тормозами

baster получил благодарность от: ndmitry, URA
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №56  Сообщение ТВК » 22 май 2012, 15:39

Первые ощущения:
Климат офигительный! Из черного кузова простоявшего час на пекле (32 бортовой показывал), выгнал жару за 30 секунд, далее - КОМФОРТ!!!
Вот этим кашкай страдает, признаЮ.
На автомате ехал первый раз в жизни ))) Левая нога всё куда то лезла. Отпуская тормоз, не понял, чё эта машина сама едет вперёд )))
Газ пока не давил, приёмистость не понял.
Плывёт хорошо, не качаясь и не стуча.

Пока ставил на учётЮ, один подошел и долго нахваливал машину, у него у родственника Старекс тож, потом Гаишник тоже всё облазил, спросил цену, год, как покупать... Когда в 2008 году я кашкай в Дубну привёз, так же все осматривали )))
Видать мода на Гранды ))) К Бэхе Х6 он так не подошёл )))

Карочь, пока доволен. Выйду на трассу, присмотрюсь получше :)
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №57  Сообщение Denis-Питер » 22 май 2012, 21:26

Тоже чуть чуть напишу.
Для начала, первый день несколько раз наступал в карман двери, а у меня размер 40-й, жена тоже наступала, а у нее 34-й. Так что есть проблемка и можно не смеяться.
Что понравилось.
отличная посадка, сижу высоко все вижу.
маневренность, разворачивается на пятке
в салоне достаточно тихо, так что бежать делать шумку пока не надо, Траил был на много шумнее.
дорогу держит отлично, в повороты входит прекрасно, крены меньше чем на Траиле, очень удивился.
Что не понравилось.
если заехать на лежачего полицейского наискосок, то сильная раскачка, на даче поехал по неровной дороге, просто ужас, Траил так не колбасило, Старекс начинает очень сильно растачиваться. (хотя я брал его для асфальта, так что это не минус)
в салоне все сделано как-то не опрятно, подлокотники "ключница" шила, задний диван не кожа, часть подголовников тоже дермантин, (у меня HVX), думаю этот вопрос с продавцом решим. Так что если есть люди получившие 12 года машины с серым салоном, посмотрите из чего у вас сделан диван, если тоже дерматин, то вопросов к продавцу нет.
передачи переключаются, на мой взгляд странновато, хотя может кажется после вариатора, там вообще нет передач
когда стоишь на месте слегка колбасит кузов, как потряхивает чуть чуть.

По мере эксплуатации еще напишу.
В целом машина отличная, получил то что хотел.



Добавлю к отзыву. Проехал уже почти 1000 км и заметил, что машину тянет вправо.

Denis-Питер получил благодарность от: ndmitry, URA
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HGS 12 evro 5
Населённый пункт: СПб

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №58  Сообщение ТВК » 25 май 2012, 13:42

Сегодня уже от души порулил )))
Теперь приёмистость устраивает. На обгон идёт уверенно. Автомат прикалывает, на горке ни сантиметра назад.
Музыка слабая откровенно. Сравниваю со штатной базового кашкая. Зато МР3 есть )))
зы. Тож показалось что вправо тянет. Кашкай тоже тянуло, но кажись меньше.
Говорили что это спецом делается чтобы при засыпании водителя машина на обочину уходила, а не на встречку. Может это просто прикол )))

Дабы исключить даблпостинг, приходится писать путём редактирования. Неудобно...
Сегодня первый раз буксанул. Упёрся двумя колёсами в плиту, а задним на камень, т.е. практически одновременно тремя колёсами упёрся.
Немного добавил газу и буксанул задним правым. Блокировку включать не стал, отъехал на полметра и въехал с разбегу.
Надо будет потренироваться... tupoi
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №59  Сообщение morfius3939 » 28 май 2012, 16:19

Все господа,приехала домой,впечатлений вагон,шустрая,маневренная,шумка для меня хорошая,музыка нормальная,позже отзыв как и где покупал,в общем от покупки до приезда домой 42 дня.

nalivai е
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

morfius3939 получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
morfius3939
Местный
Местный
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:24
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HGS 2011 X076XX190
Населённый пункт: Жуковский

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №60  Сообщение пешеход » 28 май 2012, 20:58

Вчера пригнал cvx luxury wgt мкпп 12 год из Самары. 6 передач это удобно и экономично, заправлял 72л от лампочки до почти лампочки проехал 900 км. Салон кожзам серый на передних сидениях перфорация кожаная. Шумка, музыка устраивает родная. Маневриность и приемистость на высоте. Мне очень нравиться!!!!
пешеход
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: CVX LUXURY мкпп 12год
Населённый пункт: Воронеж

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №61  Сообщение ТВК » 02 июн 2012, 06:33

Сегодня впервые едем в поход на Слонике, с ночёвкой, все дела.
Приготовил:
Лодка/весла/якорь/насос, палатка 6-иместная, палатка 4-хместная, 6 спальников, 2 двухместных матраса самонадувных, 3 двухместных матраса надувных, пара подушек, шатер 4х4, 5 удочек, сумка со снаряжением для рыбалки, 4 мангала с шампурами, 2 решётки барбекю, стол, 6 стульев, посуда походная, чайник, кастрюля, два насоса для матрасов, фонари, зонт, мяч и т.д. и т.п....
Впервые, посмотрев на эту кучу, понял, что всё спокойно ляжет в багажнике и ещё место для продуктов останется party_ party_ party_
Я тащусь yes2

ТВК получил благодарность от: litiaz
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №62  Сообщение САМ_ТАКОЙ » 09 июн 2012, 15:14

Во уже 13500 км российских направлений прокатал Н-1.
К прошлому отзову есть что добавить.
Отзывы владельцев о Гранд Старекс
Проблему с гремящей дверью решил передвижкой ограничителей по стрелкам на пару миллиметров. Помогло на пару тысяч км. После пришлось подложить подкладки из кожаного ремня толщиной 3 мм. Уже пару тысяч км дверь молчит.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=616&t=62197&start=75
По тамбовским дорогам погнул (малость) конец выхлопной трубы и оторвал отбойник на переднем бампере. Отбойник ставить не буду до продажи точно, т.к. вещь эту крепить только на саморезы крепления из бампера выломало.
http://www.youtube.com/watch?v=nw2cah--ZK0
В ближайшем будущем до августа планирую шторки съёмно-сдвижные на все окна. В машине спать очень удобно, но если встаёт солнце, то очень жарко и соседи по стоянке вечно заглядывают в машину.
Установил радар-детектор чуть выше навигатора. Сечёт хорошо и стоит 2200. Проблема только со стационарными, не все сечёт, видимо некоторые просто оптические.
Возвращался с Тамбова в Тюмень с женой и сынами 6 лет и 11 месяцев. 6-ти летнего посадил на переднее рядом, а жене с младшим два оставшихся ряда. Жена спала везде, и на третьем, и на втором и климат ей понравился, и вообще в восторге, спать удобно, места волом, багажник огромный, тишина по хорошему покрытию.
Пришлось ехать две ночи и спать днями т.к. младшенький раз в два часа требует прогулки когда не спит. Ночная езда напрягает но не так, как на ВАЗе. Высокая посадка это не только морская болезнь, но значительно выше встречных фар, от чего глаза не так быстро устают.
Замечаний по расходу топлива и масла пока нет 8,5 л/100км и долива не требует. В августе пройду ТО (15000км) если что обнаружат напишу.
Ну вот пока всё. Собираюсь я на работу до августа.
Всем удачи и счастливо отдохнуть.
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.

САМ_ТАКОЙ получил благодарность от: ndmitry, URA
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
САМ_ТАКОЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 06:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Н-1 2011г.в. Dynamic МКПП
гос. номер: О283ЕА72
Населённый пункт: Новый Уренгой -Тюмень

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №63  Сообщение Manukaro » 26 июн 2012, 22:03

А вот мой случай - на грунтовке, после ночного дождика. На ровном месте крутился - ни туда, ни сюда.
Изображение

Изображение

А всего то делов - совсем немного дернули.

STAREX - только для асфальта!!!!!!!!
Manukaro
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Kia Sorento 2.5 TD АКПП 2005, HVX 2011 АКПП
Населённый пункт: Липецк

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №64  Сообщение baster » 26 июн 2012, 22:23

Manukaro писал(а):STAREX - только для асфальта!!!!!!!!

1. замените резину на грязевую если уж по грунтовке собрались.
2. обязательно, замените прокладку!!!!!!!!!!
3. не путайте старекс и гранд старекс.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №65  Сообщение ArtBug » 26 июн 2012, 22:32

baster писал(а):2. обязательно, замените прокладку!!!!!!!!!!

гы. истинно глаголешь!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Отзывы владельцев о Гранд Старекс

Сообщение: №66  Сообщение X-FAKTOR » 27 июн 2012, 08:22

Гренд без блокировки с асфальта вообще не стоит спускать. Он и без дождя не едет )))

Изображение
Аватар пользователя
X-FAKTOR
Местный
Местный
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 18:27
Откуда: Сеул
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: Seoul

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.