Страница 1 из 5

Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:59
slonoten
Нужно ездить на дачу с семьёй: от 2-х до 6 человек. Двое детей в креслах. Пробег < 15 ткм в год.

Начну с плюсов H1 по сравнению с корейцами:

1. Isofix. Оба детских кресла у меня оснащены Isofix, у корейца с этим швах.
2. Нормальные 3-х точечные ремни. Для корейца придется покупать и ставить и то только для боковых кресел.
3. Антикор, корейца придется антикорить. Машина покупается надолго.
4. Бензин. Нет заморочек с зимней солярой, долгим прогревом салона, с частыми и более дорогими ТО, с ценами на форсунки, турбину и кулаком дружбы.
5. Гарантия и честный пробег. Те 2 H1 которые продаются на auto.ru (давно и безуспешно) имеют смешные пробеги до 20000, похоже честные. Ну и гарантия еще года 3 остаётся.
6. Не надо переделывать в "B".

Минусы H1 по сравнению с корейцами:

1. Трансформации салона нет. Если нужно везти слона, нужно откручивать задние кресло. У корейца уезжает вперед.
2. Салон ткань. Дети иногда пачкают салон и конечно кожу молодого дермантина мыть проще. Но у кожи своим минусы.
3. Бензиновый двигатель достаточно "овощной" и много кушает, но для спокойной езды и маленьких пробегов вполне подходит.
4. Нет LD. Штука полезная при поездках на дачу зимой. Последние 10 км чистят хреново. Колея. Газели на летней лысой резине застревают :)
5. Коробка 4AT, на корейцах более продвинутая коробка стоит.

Дополняйте кто чем может :)
Что брать? Сломал голову help

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:38
rumba
Ну уж точно не бензиновый.
Если больше 5-ти мест не нужно, то задний диван вообще можно на даче оставить. На старексе с его сдвижными диванами места поверь не много получается. Например межкомнатную дверь очень сложно перевезти. А на Н-1 запросто.
Антикор на Н-1 ненастоящий. Та, по краям напшикали. Мне антикор вышел до одной тысячи рублей с покрытием днища, арок и скрытых полостей в дверях (это только за материал). Работу делал сам. Правда чумазый был сильно.
На дермантине (в сравнении с тканью) сидеть очень плохо.
Ну и т.д
Плюсы у старекса есть это как акпп, комплектацию можно богаче чем в Н-1 выбрать, да и много еще чего.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:51
baster
Антикорозийку вам что на гранд что на Н-1 делать придется это если берете надолго.
С 3-х точечными ремнями проблема решается достаточно просто. Куча решений есть в соответствующей ветке.
Гарантия только в том случае если сервис делаете у официалов. Но там такая цена что.... Ничего дорогого в обслуживании дизеля самостоятельно нету. Что форсунок, что турбины бояться не стоит.
А вообще каждый выбирает под себя. Вы в гранде посидите, а потом у официалов в Н-1 сядьте и разница будет легко заметна.
Кроме того - цена. Кореец дешевле будет.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:24
gugunava
Вот здесь полностью соглашусь с baster. Я выбрал корейский вариант, потому что:
1. Цена за 2009 г. АКПП CVX Premium, 35000 км пробега (без РФ) - 665 руб., включая доставку (плюс переоформление и зимняя резина - грубо 700 руб.). Найти такое соотношение цена - качество от официалов (либо купить б/у, купленный ранее у них же) просто нереально.
2. Дизель на АКПП и вообще более интересные комплектации.
3. 145 л.с. по ПТС (для меня важно, ибо имею льготу - освобождение от транспортного налога, да и с остальными платежами попроще будет)

Из напрягающих моментов лично для меня главное - необходимость ждать, пока привезут из Владика. Хотя. в принципе. я мог купить и машину. которая в наличии в МСК, но это было бы значительно дороже, я решил, что месяц просто обойдусь без авто. Что касается "лотереи" - в каком реальном состоянии машина. не скручен ли пробег и проч., то здесь любая машина с пробегом может таить сюрпризы. у корейцев, по крайней мере, состояние дорог, климат и топливо не хуже наших, мягко говоря, так что я надеюсь на нормальные условия эксплуатации, а бОльшую часть денег продавцу отдам только после проверки авто.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:47
baster
Да тут без комментариев, даже 10.000 лишними никогда не бывают, а тут экономия гораздо существеннее.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:39
savalito
Я так понял товарищ выбирает между Н1 б/у, Грандом. А у б/ушного H1 есть определенные достоинства. Во первых он потерял в своей стоимости все что только можно в первый же год. Покупая его за полтора миллиона, авто через год не реально продать дороже миллиона, т.к. это цена прямого конкурента, т.е. Гранда. Во вторых это реальные пробеги и ясная история, и это не маловажно. В третьих бензиновый двигатель, будем честными, проще. Может он и прожерливый, но я например накатываю десять-пятнадцать тысяч в год, при таких пробегах это не принципиально Салон конечно жопа полная...Газель газелью, но опять же смотря для каких целей покупать. Так что выбирать только вам... я заказал в Корее))))

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:45
каякер
slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:02
ANDREY41
savalito писал(а):Я так понял товарищ выбирает между Н1 б/у, Грандом. А у б/ушного H1 есть определенные достоинства. Во первых он потерял в своей стоимости все что только можно в первый же год. Покупая его за полтора миллиона, авто через год не реально продать дороже миллиона, т.к. это цена прямого конкурента, т.е. Гранда. Во вторых это реальные пробеги и ясная история, и это не маловажно. В третьих бензиновый двигатель, будем честными, проще. Может он и прожерливый, но я например накатываю десять-пятнадцать тысяч в год, при таких пробегах это не принципиально Салон конечно жопа полная...Газель газелью, но опять же смотря для каких целей покупать. Так что выбирать только вам... я заказал в Корее))))

-а с каких это пор бензинка проще дизеля стала??-на дизеле просто меняются фильтры с маслом почаще-в остальном мороки с дизелем гораздо меньше тк нет трамблеров проводов вв и тп.
а выбирать машинку нужно чтобы нравилась видимо и экстерьером-интерьером и ценником..по этим показателям СТАРЕКС обогнал и собрата и много еще кого

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:18
люк
Давно для себя сделал вывод - если машинка большая (бус , кроссовер ) только ДИЗЕЛЬ ... poctenie

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:33
savalito
ANDREY41 писал(а):-а с каких это пор бензинка проще дизеля стала??-на дизеле просто меняются фильтры с маслом почаще-в остальном мороки с дизелем гораздо меньше тк нет трамблеров проводов вв и тп.
а выбирать машинку нужно чтобы нравилась видимо и экстерьером-интерьером и ценником..по этим показателям СТАРЕКС обогнал и собрата и много еще кого

Потому что пересаживаясь на дизель в лексиконе появляются следующие слова. Турбина, турботаймер, турбояма, замняя солярка, качество Российской солярки, антигель, только качественное масло каждые 5000км,... там не глуши -турбина ведь, там грей -турбина ведь, там холодно-дизель ведь, там картонкой не закрывай ибо интеркуллер... для любого кто ездил на бензине переход на дизель это аЦЦКий геморрой. Я вот на своем Добло вообще не знаю есть там трамблер и провода, и мороки с ними точно не испытываю. Масло???? Да хоть подсолнечное. Грею, но не обязательно, по поводу турбины не парюсь вообще, ибо ее нет. Вы просто привыкли))))

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:38
люк
На "зебине " хорошо когда V 8 , ну или V6 и табун голов в 220 , но тогда вокруг заправки ездить ...

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:41
savalito
каякер писал(а):
slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...

Сколько людей столько и мнений... Кто то пишет "вездеход", кто то "только по трассе формулы один". Не терпится уже проверить)))

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:41
люк
В современные " зажигалки " масло тоже надо хорошие , а Добло нам не одноклассник , маловат , да там бензин пойдёт ...

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:44
savalito
люк писал(а):На "зебине " хорошо когда V 8 , ну или V6 и табун голов в 220 , но тогда вокруг заправки ездить ...

Опять же кому что надо от авто, мне 70 коней на добло хватает, только привод передний обламывает, с места не разгонишься да и проходимость из-за него нулевая, несмотря на высокий клиренс.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:47
savalito
люк писал(а):В современные " зажигалки " масло тоже надо хорошие , а Добло нам не одноклассник , маловат , да там бензин пойдёт ...

Я Добло в пример привожу. что бы было понятно с чего на что пересаживаюсь, и к чему привык.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:47
люк
savalito писал(а):
каякер писал(а):
slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...

Сколько людей столько и мнений... Кто то пишет "вездеход", кто то "только по трассе формулы один". Не терпится уже проверить)))


Только без лишнего ЭТУЗАЗИЗМА ...
На одом Дефендере прочитал : " Занимаясь экстримальнным спортом, надо чётко определять , где кончается экстрим и начинается полная ЖОПА "... tanci

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:50
люк
Понятно , я на дизелях с 2002 года . Хотя параллельно были и маленькие машинки на зебине .

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:57
люк
Из всех моих бусов ( Т4 , Пежо Боксер , Старекс 2006 года 145 л.с ) Гранд просто "песня " на трассе и в городе в потоке . А что снег и грязь не любит , так ведь ни разу и не Жып . Бумер семёрка тоже в сугробе не ах ... poctenie

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:57
savalito
люк писал(а):Понятно , я на дизелях с 2002 года . Хотя параллельно были и маленькие машинки на зебине .

А я за рулем с 2003)))) По моему я самый молодой грандовод. sorry

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:09
slonoten
Да, возьму я себе корейца, сразу заказываю ремни безопасности и остальные детали для колхоза. Параллельно начинаю переводить из D в B, прохожу ТО и прочие наслаждения. Как придут ремни надо искать тёплый бокс чтобы поставить это счастье не переломав пластик.

Если взять дилерскую машину, то сел и поехал: isofix, ремни на месте, техосмотр через 2 года. Если бы LD шел в комплекте, то без вопросов взял бы H1. Можно даже дизель на ручке, по трассе пофик. Последние 4 года на автомате скучал по ручке :) Нашел объявление дизель 116 л.с. 20 тык пробег 10-ый год, куплена в 11-ом - 900 тыр.
А нет информации, может ставилась на дилерские H1 LD? Антипробуксовочная система идет в базе, но как я понимаю механическая блокировка дифа гораздо полезней, чем притормаживание буксующего колеса?

Последние 4 года откатал на Грандвитаре в последнем кузове (постоянный полный привод), проблем с проходимостью не знал.

Из джипов Ford Expedition все в один голос хвалят, но 300 л.с. это 45 тыр налога в год, на распил ПЖИВ. На это я пойти не могу :(

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:32
savalito
Думаю что среди владельцев Грандов трудно искать совета по приобретению Н1, все однозначно скажут "GRAND!!!". Так что можно все "За" и "Против" рассмотреть, и выбрать. Старекс однозначно лучше, Н1 однозначно надежнее.
LD мост можно установить на Гранд, у которого его изначально не было. Осталось узнать отличаются ли на Грандах и Н1 мосты. Можно рискнуть15-40тыр и попробовать)))

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 07:56
gugunava
Slonoten, кстати, LD ведь тоже можно поставить дополнительно, насколько я знаю...

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 08:25
люк
116 л.с ? Таких дизелей у H1 не бывает или я ошибаюсь ? tupoi

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:37
Алехсандер
Бывает! Это фишка Н-1 конца 10 года-начало 11. Они какие то, то-ли безнаддувные,то-ли просто овощные. Я до покупки гранда тоже всё в салон заходил,Н-1 разглядывал,про всё узнавал. Были и 116 сил,и бензинки на автомате.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 11:33
DIESEL
люк писал(а):116 л.с ? Таких дизелей у H1 не бывает или я ошибаюсь ? tupoi

Re: В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию здесь описано...