Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №1  Сообщение slonoten » 21 ноя 2011, 16:59

Нужно ездить на дачу с семьёй: от 2-х до 6 человек. Двое детей в креслах. Пробег < 15 ткм в год.

Начну с плюсов H1 по сравнению с корейцами:

1. Isofix. Оба детских кресла у меня оснащены Isofix, у корейца с этим швах.
2. Нормальные 3-х точечные ремни. Для корейца придется покупать и ставить и то только для боковых кресел.
3. Антикор, корейца придется антикорить. Машина покупается надолго.
4. Бензин. Нет заморочек с зимней солярой, долгим прогревом салона, с частыми и более дорогими ТО, с ценами на форсунки, турбину и кулаком дружбы.
5. Гарантия и честный пробег. Те 2 H1 которые продаются на auto.ru (давно и безуспешно) имеют смешные пробеги до 20000, похоже честные. Ну и гарантия еще года 3 остаётся.
6. Не надо переделывать в "B".

Минусы H1 по сравнению с корейцами:

1. Трансформации салона нет. Если нужно везти слона, нужно откручивать задние кресло. У корейца уезжает вперед.
2. Салон ткань. Дети иногда пачкают салон и конечно кожу молодого дермантина мыть проще. Но у кожи своим минусы.
3. Бензиновый двигатель достаточно "овощной" и много кушает, но для спокойной езды и маленьких пробегов вполне подходит.
4. Нет LD. Штука полезная при поездках на дачу зимой. Последние 10 км чистят хреново. Колея. Газели на летней лысой резине застревают :)
5. Коробка 4AT, на корейцах более продвинутая коробка стоит.

Дополняйте кто чем может :)
Что брать? Сломал голову help
slonoten
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №2  Сообщение rumba » 21 ноя 2011, 17:38

Ну уж точно не бензиновый.
Если больше 5-ти мест не нужно, то задний диван вообще можно на даче оставить. На старексе с его сдвижными диванами места поверь не много получается. Например межкомнатную дверь очень сложно перевезти. А на Н-1 запросто.
Антикор на Н-1 ненастоящий. Та, по краям напшикали. Мне антикор вышел до одной тысячи рублей с покрытием днища, арок и скрытых полостей в дверях (это только за материал). Работу делал сам. Правда чумазый был сильно.
На дермантине (в сравнении с тканью) сидеть очень плохо.
Ну и т.д
Плюсы у старекса есть это как акпп, комплектацию можно богаче чем в Н-1 выбрать, да и много еще чего.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №3  Сообщение baster » 21 ноя 2011, 17:51

Антикорозийку вам что на гранд что на Н-1 делать придется это если берете надолго.
С 3-х точечными ремнями проблема решается достаточно просто. Куча решений есть в соответствующей ветке.
Гарантия только в том случае если сервис делаете у официалов. Но там такая цена что.... Ничего дорогого в обслуживании дизеля самостоятельно нету. Что форсунок, что турбины бояться не стоит.
А вообще каждый выбирает под себя. Вы в гранде посидите, а потом у официалов в Н-1 сядьте и разница будет легко заметна.
Кроме того - цена. Кореец дешевле будет.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №4  Сообщение gugunava » 21 ноя 2011, 18:24

Вот здесь полностью соглашусь с baster. Я выбрал корейский вариант, потому что:
1. Цена за 2009 г. АКПП CVX Premium, 35000 км пробега (без РФ) - 665 руб., включая доставку (плюс переоформление и зимняя резина - грубо 700 руб.). Найти такое соотношение цена - качество от официалов (либо купить б/у, купленный ранее у них же) просто нереально.
2. Дизель на АКПП и вообще более интересные комплектации.
3. 145 л.с. по ПТС (для меня важно, ибо имею льготу - освобождение от транспортного налога, да и с остальными платежами попроще будет)

Из напрягающих моментов лично для меня главное - необходимость ждать, пока привезут из Владика. Хотя. в принципе. я мог купить и машину. которая в наличии в МСК, но это было бы значительно дороже, я решил, что месяц просто обойдусь без авто. Что касается "лотереи" - в каком реальном состоянии машина. не скручен ли пробег и проч., то здесь любая машина с пробегом может таить сюрпризы. у корейцев, по крайней мере, состояние дорог, климат и топливо не хуже наших, мягко говоря, так что я надеюсь на нормальные условия эксплуатации, а бОльшую часть денег продавцу отдам только после проверки авто.
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №5  Сообщение baster » 21 ноя 2011, 18:47

Да тут без комментариев, даже 10.000 лишними никогда не бывают, а тут экономия гораздо существеннее.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №6  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 20:39

Я так понял товарищ выбирает между Н1 б/у, Грандом. А у б/ушного H1 есть определенные достоинства. Во первых он потерял в своей стоимости все что только можно в первый же год. Покупая его за полтора миллиона, авто через год не реально продать дороже миллиона, т.к. это цена прямого конкурента, т.е. Гранда. Во вторых это реальные пробеги и ясная история, и это не маловажно. В третьих бензиновый двигатель, будем честными, проще. Может он и прожерливый, но я например накатываю десять-пятнадцать тысяч в год, при таких пробегах это не принципиально Салон конечно жопа полная...Газель газелью, но опять же смотря для каких целей покупать. Так что выбирать только вам... я заказал в Корее))))
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №7  Сообщение каякер » 21 ноя 2011, 21:45

slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...
Аватар пользователя
каякер
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:32
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №8  Сообщение ANDREY41 » 21 ноя 2011, 22:02

savalito писал(а):Я так понял товарищ выбирает между Н1 б/у, Грандом. А у б/ушного H1 есть определенные достоинства. Во первых он потерял в своей стоимости все что только можно в первый же год. Покупая его за полтора миллиона, авто через год не реально продать дороже миллиона, т.к. это цена прямого конкурента, т.е. Гранда. Во вторых это реальные пробеги и ясная история, и это не маловажно. В третьих бензиновый двигатель, будем честными, проще. Может он и прожерливый, но я например накатываю десять-пятнадцать тысяч в год, при таких пробегах это не принципиально Салон конечно жопа полная...Газель газелью, но опять же смотря для каких целей покупать. Так что выбирать только вам... я заказал в Корее))))

-а с каких это пор бензинка проще дизеля стала??-на дизеле просто меняются фильтры с маслом почаще-в остальном мороки с дизелем гораздо меньше тк нет трамблеров проводов вв и тп.
а выбирать машинку нужно чтобы нравилась видимо и экстерьером-интерьером и ценником..по этим показателям СТАРЕКС обогнал и собрата и много еще кого
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №9  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:18

Давно для себя сделал вывод - если машинка большая (бус , кроссовер ) только ДИЗЕЛЬ ... poctenie

люк получил благодарность от: Жан Тодт
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №10  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 22:33

ANDREY41 писал(а):-а с каких это пор бензинка проще дизеля стала??-на дизеле просто меняются фильтры с маслом почаще-в остальном мороки с дизелем гораздо меньше тк нет трамблеров проводов вв и тп.
а выбирать машинку нужно чтобы нравилась видимо и экстерьером-интерьером и ценником..по этим показателям СТАРЕКС обогнал и собрата и много еще кого

Потому что пересаживаясь на дизель в лексиконе появляются следующие слова. Турбина, турботаймер, турбояма, замняя солярка, качество Российской солярки, антигель, только качественное масло каждые 5000км,... там не глуши -турбина ведь, там грей -турбина ведь, там холодно-дизель ведь, там картонкой не закрывай ибо интеркуллер... для любого кто ездил на бензине переход на дизель это аЦЦКий геморрой. Я вот на своем Добло вообще не знаю есть там трамблер и провода, и мороки с ними точно не испытываю. Масло???? Да хоть подсолнечное. Грею, но не обязательно, по поводу турбины не парюсь вообще, ибо ее нет. Вы просто привыкли))))
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №11  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:38

На "зебине " хорошо когда V 8 , ну или V6 и табун голов в 220 , но тогда вокруг заправки ездить ...
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №12  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 22:41

каякер писал(а):
slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...

Сколько людей столько и мнений... Кто то пишет "вездеход", кто то "только по трассе формулы один". Не терпится уже проверить)))
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №13  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:41

В современные " зажигалки " масло тоже надо хорошие , а Добло нам не одноклассник , маловат , да там бензин пойдёт ...
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №14  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 22:44

люк писал(а):На "зебине " хорошо когда V 8 , ну или V6 и табун голов в 220 , но тогда вокруг заправки ездить ...

Опять же кому что надо от авто, мне 70 коней на добло хватает, только привод передний обламывает, с места не разгонишься да и проходимость из-за него нулевая, несмотря на высокий клиренс.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №15  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 22:47

люк писал(а):В современные " зажигалки " масло тоже надо хорошие , а Добло нам не одноклассник , маловат , да там бензин пойдёт ...

Я Добло в пример привожу. что бы было понятно с чего на что пересаживаюсь, и к чему привык.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №16  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:47

savalito писал(а):
каякер писал(а):
slonoten писал(а): Газели на летней лысой резине застревают :)

Газель по сравнению с Н1 - вездеход! Езжу на ГС без блокировки и на Газели. Газель с лысыми баллонами пройдет там где садится наглухо ГС с бордюрным камнем в багажнике на нулевой шиповке. Так что думайте...

Сколько людей столько и мнений... Кто то пишет "вездеход", кто то "только по трассе формулы один". Не терпится уже проверить)))


Только без лишнего ЭТУЗАЗИЗМА ...
На одом Дефендере прочитал : " Занимаясь экстримальнным спортом, надо чётко определять , где кончается экстрим и начинается полная ЖОПА "... tanci
Последний раз редактировалось люк 21 ноя 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №17  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:50

Понятно , я на дизелях с 2002 года . Хотя параллельно были и маленькие машинки на зебине .
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №18  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 22:57

Из всех моих бусов ( Т4 , Пежо Боксер , Старекс 2006 года 145 л.с ) Гранд просто "песня " на трассе и в городе в потоке . А что снег и грязь не любит , так ведь ни разу и не Жып . Бумер семёрка тоже в сугробе не ах ... poctenie
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №19  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 22:57

люк писал(а):Понятно , я на дизелях с 2002 года . Хотя параллельно были и маленькие машинки на зебине .

А я за рулем с 2003)))) По моему я самый молодой грандовод. sorry
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №20  Сообщение slonoten » 21 ноя 2011, 23:09

Да, возьму я себе корейца, сразу заказываю ремни безопасности и остальные детали для колхоза. Параллельно начинаю переводить из D в B, прохожу ТО и прочие наслаждения. Как придут ремни надо искать тёплый бокс чтобы поставить это счастье не переломав пластик.

Если взять дилерскую машину, то сел и поехал: isofix, ремни на месте, техосмотр через 2 года. Если бы LD шел в комплекте, то без вопросов взял бы H1. Можно даже дизель на ручке, по трассе пофик. Последние 4 года на автомате скучал по ручке :) Нашел объявление дизель 116 л.с. 20 тык пробег 10-ый год, куплена в 11-ом - 900 тыр.
А нет информации, может ставилась на дилерские H1 LD? Антипробуксовочная система идет в базе, но как я понимаю механическая блокировка дифа гораздо полезней, чем притормаживание буксующего колеса?

Последние 4 года откатал на Грандвитаре в последнем кузове (постоянный полный привод), проблем с проходимостью не знал.

Из джипов Ford Expedition все в один голос хвалят, но 300 л.с. это 45 тыр налога в год, на распил ПЖИВ. На это я пойти не могу :(
slonoten
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №21  Сообщение savalito » 21 ноя 2011, 23:32

Думаю что среди владельцев Грандов трудно искать совета по приобретению Н1, все однозначно скажут "GRAND!!!". Так что можно все "За" и "Против" рассмотреть, и выбрать. Старекс однозначно лучше, Н1 однозначно надежнее.
LD мост можно установить на Гранд, у которого его изначально не было. Осталось узнать отличаются ли на Грандах и Н1 мосты. Можно рискнуть15-40тыр и попробовать)))
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №22  Сообщение gugunava » 22 ноя 2011, 07:56

Slonoten, кстати, LD ведь тоже можно поставить дополнительно, насколько я знаю...
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №23  Сообщение люк » 22 ноя 2011, 08:25

116 л.с ? Таких дизелей у H1 не бывает или я ошибаюсь ? tupoi
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №24  Сообщение Алехсандер » 22 ноя 2011, 10:37

Бывает! Это фишка Н-1 конца 10 года-начало 11. Они какие то, то-ли безнаддувные,то-ли просто овощные. Я до покупки гранда тоже всё в салон заходил,Н-1 разглядывал,про всё узнавал. Были и 116 сил,и бензинки на автомате.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Чешу репу: кореец или H1 c пробегом

Сообщение: №25  Сообщение DIESEL » 22 ноя 2011, 11:33

люк писал(а):116 л.с ? Таких дизелей у H1 не бывает или я ошибаюсь ? tupoi

Re: В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию здесь описано...
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.