Страница 1 из 1
Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
18 ноя 2011, 21:08
Скайзер
Озадачился выбором подержаного Старекса. Подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь, а именно двигатель ходовая или на что нибудь еще(с кузовом проблем не будет, т.к автомаляр с 15-ти летним стажем) Думаю у каждой машины есть слабые стороны на которые следует обратить внимание при осмотре.
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
18 ноя 2011, 21:30
savalito
Наверное все по разному авто выбирают, но я бы в первую очередь пробил вин в соответствующей теме.
В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию На предмет соответствия комплектации (если вас интересует VDC или LD то это единственный вариант проверить их наличие), и на предмет соответствия года выпуска в ПТС и реального года выпуска, многие с этим сталкиваются. У меня года выпуска 2011, а реально выпущена в июне 2010. И на состояние салона, т.к. ГС нечто среднее между минивэном и микроавтобусом, а потому мог по воскресеньям возить детей на пикник, а мог в марщрутном такси по 150000 км в год накатывать ( и то его слабая сторона)))) Так же все советуют ознакомиться со списком "двигателей в зоне риска" в теме
Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex правда или легенда Понимаю что вещи элементарные, но мало ли пригодится.
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
18 ноя 2011, 21:37
serega-leto
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
19 ноя 2011, 09:29
savalito
там все про обычный Старекс... а нужен Гранд
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
19 ноя 2011, 16:31
gugunava
Кстати, в соседней теме кто-то спрашивал, есть ли аналог проверки американского карфакса, но ответа не было. Неужели нет такого аналога? и мы не сможем узнать, была ли машина утопленником, каков реальный пробег, были ли серьезные аварии и т.д.?
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
20 ноя 2011, 08:08
Сергей75
Один с историей авто не справится

Только действительно жаль, что в Корее нет аналога Carfax

Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
20 ноя 2011, 19:56
savalito
Кстати действительно жаль, просил Здео узнать мне эту информацию, ни-фи-га. Если повезет, можно будет получить некоторую инфу по остаткам жизнедеятельности корейского владельца. Могут сервисную книжку оставить, документы из страховой на ремонт, кому то в соседнем форуме, машина пришла с целой кучей визиток из публичного дома, из чего можно сделать вывод где она работала. (не самый плохой вариант))))
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
20 ноя 2011, 20:00
Игорь и Людмила
Почитай мои сообщения,поможет не лохануться с выбором.Там подробно описано.
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
20 ноя 2011, 20:43
Сергей75
А я вот, что нашел, на форуме "Русскаякорея" :
Перед покупкой можно "пробить" машину в интернете на предмет аварий.
http://www.carhistory.or.kr предоставляет сведения от страховых компаний и корейского ГАИ. Если авария не была зарегистрирована, то сведений о ней естественно не будет, но для крупных аварий такое маловероятно.
Для получения информации достаточно знать гос. номер машины (при этом будут проверены все номера под которыми машина была зарегистрирована)
Информация платная
5 тыс. вон - 1 раз (без регистрации)
10 тыс. вон - 5 раз (с регистрацией, но для иностранцев зарегистрироваться проблематично, т.к. не принимают номер ID Надо у Дмитрия из Zdeo спросить пользуются они или нет.. Хотя я для себя решил, лучше новое авто и попроще.. чем гадать
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
21 ноя 2011, 18:59
Скайзер
Для каждого выбор свой, я иходил из своим материальных возможностей. Кстати машину уже присмотрел во вторник-среду думаю забрать ее. Машин подходящих под мои требования было не так уже много и посмотреть их практически все мне удалось выбор остановился на одной машине 2008г.в. Без проблем по кузову, двигатель работает мягко, коробка переключается без рывков масло свежее без постороннего запаха. Так что надеюсь, что вложений потребуеется не так уж много.
Re: Выбор авто, подводные камни

Добавлено:
30 ноя 2011, 22:13
Скайзер
Сегодня наконец-то закончилась моя эпопея с поиском Гранда. Могу сказать одно: если покупатель говорит, что авто не бит и не крашен стоит задуматься о его честности, осмотрев более 15 авто не нашел ни одного без дефектов кузовщины, хотя и не криминал, но все таки неприятно(окрашивалось от 2 до 9!!!!деталей). В итоге машину которая первой понравилось не удалось купить(соскочил продавец). Последняя машина которую посмотрел и на которой остановил свой выбор стала ГС премиум, из внешних дефектов: переднее, заднее крыло, пассажирская дверь и крышка багажника( чуть поджестянить и покрасить вообщем на день работы). По пробегу примерно( по износу руля и педалей) 140-150к хотя на спидометре 70. Криминала я не нашел надо только поменять расходники(масло и фильтра по кругу) ролик натяжителя приводного ремня и стойки стабилизатора. Сие чудо я купил за 715к, дорого или нет трудно сказать, если учитывать что устранение кузовных деффектов потребуют не материального а физического вложения. Ну и на будущее: если нужна помощь с выбором машины в Москве ( в плане кузовных деффектов ) могу помочь, дабы подводных камней стало хоть на один меньше.