Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хроники становления Грандоводом

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №1  Сообщение emp » 12 ноя 2011, 00:01

Привет всем! Начну с мотивации приобретения: 3 детей.Ясно? Тогда поясню. Как наверное и все стараемся детей погреть на солнышке, покупаться в морской воде. Что дети незаметно ширеют в плечах стало понятно летом 2011 в путешествии по крыму.Во дворе седан Citroen C5 и кросс-кантри Volvo XC70 . Классные машины, но не для долгих путешествий многодетной семьей. Парни сидят сзади бок-о-бок всю дорогу. Усталость сменяет уют довольно быстро.
Читаю сайт Моей рекламы Белгород- "Пригоню Hyundai Grand Starex,новый и с пробегом, в наличии много.." и т.д. Дай в нете посмотрю-что за зверь: Елки-палки, так это то что нам нужно! Позвонил по объявлению для разведки: за 2008 год не премиум хочет 900тр. Нееее земляк, за наколочку мерси, но мы и сами с усами.4 дня в интернете, более информативен Drom, и вот мой выбор:http://vladivostok.drom.ru/hyundai/grand_starex/5990297.html
Созвон, машина растаможена и во Владике.Торг присутствовал. Прошу забронировать- в ответ просят залог три копейки. Переговариваемся по Скайпу, одновременно совершаю платеж по-средством личного Банк-клиента. Делаю "принт-скрин" экрана во время регистрации платежного поручения, отсылаю на майл. Верят на слово, блокируют объявление. Договариваемся продолжить после прихода денег на пластик продавца.
Деньги на следующий день на месте, обе стороны удивлены...Договариваемся, что доставку обеспечит продавец за мои деньги до Москвы.Сообщают стоимость контейнера(70 000) и готовность начать движение после оплаты. Сижу на диване, осуществляю перевод стоимости+доставки.Скидываю скрин экрана. ВСЕ. Пятница.Я между небом и землей: денег уже нет, машины и документов еще нет. Продавец обещает начать движение в понедельник.
На этом пока все!
Ps у меня вообще-то почти уже понедельник: завтра пьянка-свадьба, в воскресенье пьянка: похмелки после свадьбы, а там уж и понедельник...
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №2  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 07:29

Смело, но глупо.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №3  Сообщение emp » 12 ноя 2011, 10:16

Обоснуй, если хватит словарного запаса.
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №4  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 11:14

emp писал(а):Обоснуй, если хватит словарного запаса.

А тут нечего обосновывать. Машина 2008 года. Покупается без осмотра. Пробег однозначно скручен.
Но это вас ведь не пугает, правда?
Испугать должно следующее - 4 года эксплуатации минимум по 30000 тысяч километров в год = 120 тысяч у машинки.
Посмотрим на что вы можете попасть при таком пробеге покупая не осматривая машину?
1) 120 тысяч и как следствие надо меня цепи в двигателе. Это минимум 40000 рублей.
2) Надо менять масло в коробке это 10-15 тысяч.
3) В среднем 130 тысяч километров ходит рулевая рейка а это еще 20 тысяч.
4) Ну и из сладенького это ремень навесных агрегатов и ролики - 10 тысяч рублей.
Итого что вы сэкономили? Да конечно это не значит что вы попали на все это сразу.
А компрессия в цилиндрах нормально?

Как вы там говорите словарного запаса хватит?
Главное чтобы у вас его хватило потом когда проблемы вылазить начнут.
Именно по этой причине я и сказал что такой способ покупки как вы описали является безусловно смелым и настолько же глупым. На наши машины только на первый взгляд запчасти дешевые...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №5  Сообщение savalito » 12 ноя 2011, 14:24

Очень мне нравится утверждения в духе " 4 года эксплуатации минимум по 30000 тысяч километров в год = 120 тысяч у машинки.". С последующими выводами. В от у меня например Fiat Doblo Cargo, машина сугубо коммерческая, куплена в сентябре 2008г, скажу честно все это время работала 6 дней в неделю, вот уважаемый baster, угадайте мой пробег пожалуйста.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №6  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 17:05

savalito писал(а):...уважаемый baster, угадайте мой пробег пожалуйста.

Я не гадалка и не прорицатель. Я высказал свое личное мнение о действиях описанных человеком. При этом опирался на знания и опыт полученный в течении жизни. Ничего большего.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №7  Сообщение legich » 12 ноя 2011, 17:24

baster писал(а):
emp писал(а):Обоснуй, если хватит словарного запаса.

А тут нечего обосновывать. Машина 2008 года. Покупается без осмотра. Пробег однозначно скручен.
Но это вас ведь не пугает, правда?
Испугать должно следующее - 4 года эксплуатации минимум по 30000 тысяч километров в год = 120 тысяч у машинки.
Посмотрим на что вы можете попасть при таком пробеге покупая не осматривая машину?
1) 120 тысяч и как следствие надо меня цепи в двигателе. Это минимум 40000 рублей.
2) Надо менять масло в коробке это 10-15 тысяч.
3) В среднем 130 тысяч километров ходит рулевая рейка а это еще 20 тысяч.
4) Ну и из сладенького это ремень навесных агрегатов и ролики - 10 тысяч рублей.
Итого что вы сэкономили? Да конечно это не значит что вы попали на все это сразу.
А компрессия в цилиндрах нормально?

ПОДДЕРЖИВАЮ. Из таких же соображений брал живую после осмотра.
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №8  Сообщение savalito » 12 ноя 2011, 20:34

А вот у меня нет например денег на "живой, после осмотра". Взял через Здео,( пока не приехал). И кстати buster тоже через Здео заказал, на сколько я помню. В соседней ветке есть Johnny Rus, который выяснил на диагностике, что его Гранд 2008 года пришел к нему в полностью исправном состоянии, (правда перекрашенный))))) Это я к тому, что пробег может быть любой, и состояние любое. По себе знаю, отправил деньги, а вокруг "тебя кинут, пробег будет скручен, битый, кулак дружбы тебя ждет, как можно не посмотрев купить, идиот итд" Маловато позитива, хоть кто нибудь бы поддержал.
P.S. Вы не гадалка, а тем не менее утверждаите что пробег "однозначно скручен", а пробег на фиате у меня 45000км за 3года и 3 месяця. Буду продавать, так может тысяч до 80 докрутить, а то не поверят)))))))

savalito получил благодарность от: emp
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №9  Сообщение emp » 12 ноя 2011, 21:50

Ну , умничать не имея оснований в России многие любят.
"Пробег однозначно скручен"- да , это меня не пугает:
1.пусть боятся те,кто покупает 2008 год в озвученной здесь фирме с пробегом 27000 км. Меня не испугают для дизеля даже 150 000 км. А ваши размышления придется подкорректировать:
-средний пробег для автобуса-пассажира в личном пользовании 20-25ткм.Приму даже 30000.далее,
-выпуск, июль 2008 1\2 года это 15000
-2009 30000
-2010 30000
-2011декабрь 0,ноябрь0, октябрь0 (можно отминусовать больше-стоянка на продаже в Корее , но не буду) итого 20 000 км
Всего мах 95 000. Заявленые 77 700 выглядят правдоподобно.
п.2,3,4 подлежат планированию на следующий год. Да и то не в том прайсе, например:
-масло в коробке по-вашему в Москве и Краснодаре меняется за 10-15тр. Подозреваю, что , при желании, можно сменить и за 25 тр, если сильно поискать. В Белгороде это будет стоить примерно: 2200 масло+1000 фильтрующий элемент, если он в коробке есть+300р работа = 3500!
-так же и с другими позициями, кроме того ,если поднять кое что с дивана: ЗИП заказывается не у разрекламированых самими-сабой фирмах в Питере и СеулеВладике, а за-бугром.Посылочка на физ.лицо, при при привышении положеного даже растаможка, и все это минимум на 50% дешевле, чем у торговцев в РФ.
Поговорим о компрессии: В стране СССР у меня было несколько машин местного производства, ремонт проводил тогда своими руками: и поршневой группы и коленвала-распредвала (растачивал конечно не сам), полный ремонт коробки переднеприводного Ваза. Так вот:на классике 50-60 ткм поршневая ходит, после замены на ЗИП - 30ткм, на передне приводных 100-120-а то и 150 . И это - бензин, и знаменитое Вазовское "качество".
Хендей 1.дизель (технически грамотным людям не нужно объяснять по-чему ресурс больше), 2.качество "немного" лучше чем у советской десятки 3. используемые ГСМ за границами необъятной по-умолчанию лучше (ВТО, сертификация по ИСО 9001 и выше и тп)
Покупка с осмотром- так это вообще блеф,"понт" и самоуспокоение: Самые большие деньги кушают скрытые диффекты, повлекшие разрушение основных узлов и агрегатов."Срезаный" болт крепления шатуна, лопнувшее маслосъемное кольцо,"слизанная" планетарка редуктора моста или ТНВД инструментальным контролем, а тем более осмотром, надувающим щеки важным покупателем, ЗА РАНЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛИШЬ! А потекший амортизатор , царапина на крыле или прогоревший глушитель здравомысляшего человека не отпугнут.
Так что ваша "УМНАЯ"покупка(если она у вас была, а у меня это будет 5 авто во дворе, кроме вышеуказанных есть еще Х-trail и Соболь) отличается от моей "ГЛУПОЙ" только надувающим щеки покупателем с поверхностными знаниями и умным лицом.Ничего личного, только ИМХО.
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №10  Сообщение rumba » 12 ноя 2011, 21:53

45 км в рабочий день получается.
Про покупку из кореи авто б-у скажу одно: В Корее б-у нет нормальных машин с низкой ценой. Бывают исключения конечно, но редко и его исправит то "посредник, которому такое исключение достанется. Все же остальные торгуют "черметом" вперемешку с авто с "товарным" видом. Брать б-у дистанционно очень несправедливая лотерея с небольшим шансом на выигрыш.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №11  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 22:00

Да, я тоже заказал через Zdeo. Только я заказал с завода. Т.е. новый.
Более того, у меня есть подозрение на то, что вы уважаемый savalito либо читаете между строк, либо просто не видите разницы между "идиот" и "глупость". Я в своем посте употребил именно слово глупость.
И это весьма обоснованно потому, что в силу специфики моей работы я раза 4 в год бываю на востоке (Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток) и не по наслышке знаю как и что там продается.
Да, именно этому, конкретному человеку может и повезет, а другому не повезет. Вот такой вариант покупки и является глупостью, неразумностью. Честно говоря мне искренне не понятно почему вы так прицепились к моему посту. У вас есть свое мнение, отлично, я рад за вас. Хотите поддержать топик-стартера, так напишите ему - "мужик молодец, удачи".
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №12  Сообщение baster » 12 ноя 2011, 22:07

emp писал(а):Ну , умничать не имея оснований в России многие любят.

Понял... понял... 5 авто в гараже... понял...
Желаю вам удачной покупки...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №13  Сообщение emp » 12 ноя 2011, 22:25

Ерничать желательно после внимательного чтения.я писал "Во-дворе" Могу и больше , у меня 18 соток. А в гараже ,к сожалению ,"нужный" хлам.
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №14  Сообщение savalito » 12 ноя 2011, 22:38

buster,про "идиота", это мне говорят знакомые)))) Я имел ввиду, что человек и так нервничает наверное, а мы тут ему ужасы начнем рассказывать, не по товарищески как-то. Вот что купить человеку за 600тр???? 99го года Транспортер или Виано? Грузовой Дукатто? Добавить еще 100тыр и купить Газель Бизнесс? Ну купил Гранда, не самый плохой думается вариант.
P.S. Разные бывают машины. У меня в семье была Восьмерка 90ого гв, куплена отцом в 2000ом, после чудовищной аварии за 200$, до этого она работала в милиции (а как там люди ездят, это ппц просто). Была восстановлена, перевернура, восстановлена опять, стала моей первой машиной. Ездил только газ в пол (1.1л двигатель), кипела постоянно (вентилятор не включался) , опять дтп, опять восстановлена... с 2000г пробег 200т.км. (до этого столько же минимум). ЗА 20 ЛЕТ МАШИНА НЕ КАПИТАЛИЛАСЬ!!!!!! В прошлом году продана за 20тр))) Масло не ест, катается)))) Если бы сам не ездил, не поверил бы. Сорри за оффтоп.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №15  Сообщение savalito » 12 ноя 2011, 22:47

baster писал(а):Да, я тоже заказал через Zdeo. Только я заказал с завода. Т.е. новый.

Мне 40тр на новый не хватило. Просто я хотел всех помирить, как кот Леопольд...
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №16  Сообщение emp » 13 ноя 2011, 00:11

За позитифф мерси! Но буду вести свой дневник не зависимо от умничающих соклубников, дабы
1-было кому нибудь полезно,
2-а кому нибудь интересно,
3 и самому чтоб не быть в одиночестве....
Ведь людей объединяет :любовь, работа и общие интересы, тем мы от энималс и отличаемся!

emp получил благодарность от: a-k1989, ndmitry
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №17  Сообщение Лёха Краснодар » 13 ноя 2011, 13:47

emp писал(а):-масло в коробке по-вашему в Москве и Краснодаре меняется за 10-15тр. Подозреваю, что , при желании, можно сменить и за 25 тр, если сильно поискать. В Белгороде это будет стоить примерно: 2200 масло+1000 фильтрующий элемент, если он в коробке есть+300р работа = 3500!
.


Замена масла в любом регионе будет стоит около 12 тыс. руб. если коробку не жалко, т.к. лить туда очень и очень желательно родное ATF RED 1 цена около 1000 руб. за литр (извините за ОФФтоп, есть ветка по этому поводу). За 3500 можно везде поменять, но вопрос - как долго протянет коробка. Всё описано в соответствующей ветке и есть люди, которые попали на замену коробки, после смены на неоригинальное масло.
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №18  Сообщение LEXA020270 » 13 ноя 2011, 15:33

По поводу пробега полностью согласен с savalito вот мой опыт: рабочий COUNTY 2005 г.в. покупался новым у дилеров каждый день кроме воскр. возит детей в школу из школы почти каждое воскр. экскурсия, летом июль август работает в лагере стоит только с 31 дек. по 9 янв. пробег на вчерашний день 122т. км. Моя личная Daewoo Nexia куплена сен.2004 новой у дилера возила меня на работу с работы 9км в день и летом в деревню 300км за выходные при продаже в июне 2011 пробег составлял около 72т.км. Поэтому утверждать какой там пробег кто и как на ней ездил мы свами не можем.
LEXA020270
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №19  Сообщение emp » 15 ноя 2011, 17:25

Хотел продолжить хроники, но...новостей мало.Продавец в обещанный понедельник машину перевозчику не сдал. Ответил, что сдал сегодня 15-11-2011 , вторник. Документы обещает выслать завтра.На мои вопросы скупо ответил: вода из омывателя слита, 20л дизеля залито(тут писали , что РЖД более 5 не принимает по вопросам безопасности...???)просил зимнего или на крайний случай с антигелем- не ответил, авто передано перевозчику по описи с договором о полной мат. ответственности (теперь еще стоит надеяться, чтоб грузчик-такелажник-водитель был не разгильдяй, желательно аккуратный и трезвый). Симпатизирующий теории о материальности мыслей, пока верю, что продавец не обманывает. Жду...
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №20  Сообщение gugunava » 17 ноя 2011, 03:11

Всем привет! А можно мне здесь же свои пять копеек добавить?

Я сегодня (то бишь, уже вчера :)) внес аванс за Гранда Премиум 09 года, которого "Техника Востока" (не сочтите рекламой) обещает привезти из Владика поездом в теч. 3-4 недель. Конечно, у них на сайте почти все Гранды (которые старше 1 года) с этакими "маршруточными" рукоятками на руле, так что подозреваю, что и моя машина тоже бывшая маршрутка (хотя у нее рукоятки нет, но чехол на руль надет, скорее всего, чтобы прикрыть потертость). Пробег, конечно, больной вопрос, ведь одно дело, как здесь пишут, просто ездить на работу и домой, а совсем другое - работать маршрутным такси! Подозреваю, что эти ребята могли накатывать не только по 30, но и по 60 тыс.км в год, и более. И наверно по состоянию руля на таких машинах реальный пробег чувствуется... Хотя многое зависит от качества покрытия. Был у меня Опель новый, так руль через 20 т.км начал облазить, а на Крайслере после 150 - руль как ни в чем не бывало, правда он был не кожаный, но все равно мягкий :) В общем, хоть в договоре и прописано, что реальный пробег гарантирован, но опасения насчет скрученности остаются.

Так вот, сначала я думал купить коротыша 05-07гг, но выбор их настолько ограничен, что... Не наездишься то в Питер, то в Волгоград смотреть на них. Да и возраст получается почтенный, и комплектации не айс. Опять же, все они так же были когда-то завезены из Кореи, и так же могли и могут преподносить сюрпризы. Буквально сегодня я смотрел коротыша, который, судя по объявлению, в "отличном состоянии". Самого нового, какого удалось найти, без пробега по РФ. Это просто ужас. Чтобы его привести в божеский вид, нужно к 620 руб. продажной цены потратить, минимум, полтинник. При этом в нем останется кассетная магнитола без CD. Плюс перевод в категорию B! Да-да, его только что ввезли с 4 рядами сидений, на которых невозможно сидеть, ибо они стоят впритык. ПО ВИНу, естественно, 9 мест, по ПТС 12. В общем, нет особого резона покупать коротыша за те же деньги, за которые мне и Гранд привезут на 2 года моложе, с кучей опций и с теми же 145 л.с. При этом стоимость доставки входит в цену, указанную на сайте!

В Гранде меня изначально привлекал дизайн (все же он самый крутой из всех Старексов), а отпугивала избыточная мощность и не самая удобная трансформация салона. Ну, и габариты слегка И как только я узнал, что можно привезти Гранд 145 лошадей, так сразу пересмотрел свои приоритеты. В коротыше, наверно, поменьше расход топлива, классно раскладываются кресла, парковаться чуть проще... Но дедовский интерьер салона с оборудованием образца прошлого тысячелетия малость подбешивает.

В общем, купился я на молодость и красоту :) И когда понял, что сегодня сесть за руль не судьба, то решил, что 3-4 недели побегаю пешком - стройнее и здоровее буду :) В конце концов, искать можно долго, а в таком варианте есть уже некая определенность и успокоение.

Когда машина придет, продавец предлагает пройти любые проверки на СТО - и после этого, если нет претензий, заплатить основную часть. Так же его люди могут сменить категорию (за доп. деньги, конечно).

Низкие цены, кстати, он объясняет просто - товар не нуждается в хранении, не надо платить за помещение, охрану и т.д. Что ж, посмотрим, в каком реальном состоянии машина придет...

А зимнюю резину все же думаю брать шипованную :)
Последний раз редактировалось gugunava 17 ноя 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №21  Сообщение rumba » 17 ноя 2011, 17:26

Оплетка на руль, "маршрутная" рукоятка, хром и другие "цацки-пецки" это часть корейского менталитета, крик души. Не удивлюсь если в машине найдутся стеклянные бусы и зеркальце. На это не обращайте внимания.
Про мощность. Я думаю это не критерий выбора. Разница в транспортном налоге около 3-тыс рублей (т.е. в два раза дороже), но это меньше чем два бака диз топлива.

rumba получил благодарность от: emp, gugunava
Рейтинг: 0.75%
 
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №22  Сообщение gugunava » 17 ноя 2011, 18:49

Только что вернулся с тест-драйва (ездил на бензиновом автомате у официалов). И по укатанному снегу проехался, и по "каше" на дороге. Пробовал и газовать, и тормозить резко (в меру, конечно). Совершенно не почувствовал каких-либо проблем, о которых некоторые пишут, мол, буксует, заносит и проч. Это ж надо совсем без башни носиться, чтобы ее куда-то повело. Подвеска чуток пожестче, чем была на моем Крайслере, но опять же, ничего ужасного, жестковата она лишь по сравнению с американцами. Руль оч. информативный, тормоз чувствительный, обзор хороший. Друзья, эта машина явно не для гонок предназначена, тем более на летней резине по льду :) Ставьте шиповку, соблюдайте ПДД и не требуйте от слона обезьяньей прыти :) И все будет ОК!

gugunava получил благодарность от: dio61, emp
Рейтинг: 0.75%
 
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №23  Сообщение gugunava » 17 ноя 2011, 18:52

rumba, спасибо :) Знаете, для меня мощность более весомая тема, ибо я могу воспользоваться льготой и не платить транспортный налог вовсе, если машина меньше 150 лошадей. А 9000 руб. в год у меня явно не лишние. Да и страховки подешевле. Курочка по зернышку...

А насчет корейского менталитета я бы и сам себя успокаивал, но логика подсказывает, что 12-местные и даже 11-местные автобусы - это все же коммерческий транспорт, и представить их в частном и бережном владении достаточно сложно.
gugunava
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:02
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №24  Сообщение emp » 17 ноя 2011, 19:23

[quote="baster"] в силу специфики моей работы я раза 4 в год бываю на востоке (Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток) и не по наслышке знаю как и что там продается.
В силу обстоятельств,7 лет бывал в Москве 1-2 раза в месяц. По Вашей логике я не по наслышке знаю Всех москвичей, знаю , что Все Москвичи "одним миром мазаны", знаю что за авто продает Каждый москвич, кушал в ресторанах, так я теперь знаю чем питается каждый москвич, общался с ними, так я теперь знаю, о чем говорит и думает Каждый Москвич!
Странно читать,верно? Так по-чему многие здесь причесывают многомиллионный народ под одну гребенку?-машины продают г4вно,пробег скручивают, хромированные накладки лепят, масла-цепи не меняют! Двух одинаковых людей в городе не найдешь, не говоря о стране.
А что интернет покупка авто это определенный риск, я этого и не отрицаю, одновременно подчеркивая, что в такой покупке не намного больше риска, чем покупка "воочию".Повторюсь: мелкие дефекты они и есть мелкие, а серьезные поломки происходят даже и у новых авто, пообщайтесь с владельцами БМВ и Бенц, отношение к поломкам претерпит корректировки...
Аватар пользователя
emp
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хроники становления Грандоводом

Сообщение: №25  Сообщение baster » 17 ноя 2011, 20:25

emp писал(а):По Вашей логике я не по наслышке знаю Всех москвичей, знаю , что Все Москвичи "одним миром мазаны", знаю что за авто продает Каждый москвич, кушал в ресторанах, так я теперь знаю чем питается каждый москвич, общался с ними, так я теперь знаю, о чем говорит и думает Каждый Москвич!

Экак мои высказывания вас зацепили. Уж который день вы успокоится не можете.
Ну да я могу и пояснить. Когда я писал про дальний восток и Владивосток в частности, то я имел ввиду что поток "не совсем правильных машин" там достаточно большой. Проще говоря криминала много. Это не мной придумано и не мной подмечено. Но вы ведь вместо того, чтобы просто попытаться понять написанное собеседником, кинулись видимо в любимую тему "мАсква и мАсквичи". Не понимаю зачем передергивать.
go_home
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.