Всем доброго дня!
Пишу отчет о покупке Гранда у Вадима (Yoko)
Предыстория. (Объяснение, как выбрал Гранд).
Почти 2 года проходил пешком, продав свою машину в конце 2010. Другую решил не покупать, т.к. поездки с работы на машине (м.Текстильщики) до дома (м.ВДНХ) в часы пик стали занимать почти 2 часа. На общественном транспорте – маршрутка+метро+5 минут «на 11 номере» - меньше часа. Дачи нет, закупки оптом в «метро» сменил на «утконос» с доставкой на дом. Желание снова купить авто померкло еще сильней, после введения выделенных полос.
И все же – решившись с женой переехать в Подмосковье, дабы капитально увеличить жилплощадь, смирился с тем, что автомобиль будет нужен. И начались муки выбора. Как в летучей фразе «кого хочу – не знаю, кого знаю – того не хочу». Хотел дизель (на дизелях откатал 12 лет), высокую посадку (было 3 джипа), объемный салон/багажник, в идеале полный привод.
Но цены на новое поколение любимых дизельных Паджер не порадовали, круизер-прадик с дизелем оказался дешевле паджеро 4, но все равно – под 2 млн. Жаба внутри издала истошный вопль и цепко схватила за…за…за все, до чего смогла дотянутся. Паркетники не радовали, пикапы…вроде джип, но просторный салон опять таки далеко не у всех, особенно в доступном сегменте. Жаба ослабила хватку только в рольфе в салоне L200. Но комфорт задних сидений в пикапе и так сам по себе – вещь относительная, а со мной за рулем и подавно, т. к. габариты у меня не маленькие, соответственно откидываюсь далеко, и сзади оставалось бы полтора места. В итоге L200 так и остался вариантом (на крайний случай)
И так сложилось, что в период душевных терзаний и мучительных раздумий, мой друг попросил помочь перевезти мебель, точнее – загрузить в машину его отца. Этой машиной оказался Гранд Старекс. Естественно, забив на мебель, излазил ее всю, раздражая владельца вопросами каждые 30 секунд. Попросился за руль, сделал пару кругов. Затем полюбовался, как в считанные минуты освободился салон и превратился в грузовой отсек, куда мы сложили 5(!) разобранных шкафов с такими же антресолями. Потом ехали через пол-Москвы, я уже в качестве пассажира…
В общем, зацепил меня Гранд. Стал собирать инфу в инете. Почти сразу пришел на этот сайт....и пропал на 2 дня для всех, изучая все и вся. Касаемо выбора «у кого заказать» - выбор пал на Вадима (Yoko). Выбирал как по отзывам покупателей, так и по его постам – смотрел как человек общается, это тоже о многом говорит.
Сам заказ и ожидание.
Списался с ним 5 августа 2013, написал свои пожелания по машине. (год 11-12, ценник 1млн +/- 100тыс, автомат, цвет черный). Вадим сразу предупредил, что «хорошее состояние + черный цвет» надо ждать. 31 числа Вадим прислал первый вариант, достойный аппарат, Gr.Starex'2012 (CU472911) черный лакшери VDC, CVX, в хорошем тех.состоянии и малом пробеге – по цене 1,1 . Из плюсов – свежий (2012), хорошее тех состояние и малый пробег (порядка 17 тыс). Из минусов – в машине абсолютно мне не нужные вещи (доп. монитор на торпедо и люки), + штатная магнитола, несколько коцок кузова и пластика салона. Прикинув по карману, понял, что выбиваюсь из своего бюджета. Отказался.
Следующие 1,5 месяца я пару раз напоминал Вадиму, просто черкая мол «заказ в силе, не передумали, ждем». Отвечал «оки, ищем». Искомый вариант появился 24.10. Вот ссылка на сайте
http://www.yoko.su/prodannie-avtomobili/46355.htmЗапросил побольше фоток, оценил, сказал «беру». Запросил мои данные, потом прислал мне договор, где были указаны все данные по машине (вин, год, пробег и тд)
Я оплатил часть суммы, положив Вадиму на банковскую карту. Короткая переписка и потянулись дни ожидания. 14 ноября прислал скан птс-а, обрадовав что машина уже в пути, и я внес остаток. 26 ноября машина прибыла в Москву. Забрал в московском представительстве yoko-samara, меня снабдили всеми доками (птс, договор купли продажи, копии таможенных документов и т.д.), пожелали счастливого пути.
Тем, кто хочет купить авто из Кореи – рекомендовать Вадима могу смело. Своим уже порекомендовал.
Нюансы.
1) человека часто «рвут на части» по разным делам, поэтому если он не ответил – не значит что игнорирует. Просто в запарке.
2) наберитесь терпения – никто не будет отписываться каждый день - «машина, заехала на паром из Кореи», «машина на пароме», «машина уже во Владике». Смысла в этом нет, пока на нашу таможню не попадет. Тогда Вадим сам отпишется, и скан птса пришлет. Ну уж если больше 2 недель тишина – тогда да, тогда дятлизм может иметь место.
3) по условиям заключенного в письменном виде договора, если что не так – деньги получите обратно без штрафов и тд.
4) при оплате – если будете класть ему на карту в альфабанке – сразу через кассирш/клерков делайте. Будут предлагать через банкомат – учтите что там в один заход можно положить не более 15 тыс рублей. Будете долго стоять и перенабирать номер карты. И не забывайте чеки.
5) тем, кто не силен в словесных битвах с гаи на дороге – застрахуйте машину заранее, до ее перегона от представительства, используя скан птса. Хотя и есть у вас время на «застраховать после покупки», но гайцы любят разводить.
6) не найдя в машине мелочевки (прикуривателя, пепельницы или чего нить вроде пульта от потолочного монитора, вторых ключей) не пугайтесь – люди Вадима все вынимают еще во Владике, что бы не сперли. Если они были изначально, то их пришлют позже с оказией.