Страница 25 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 11:15
Oca
Еще чутка про пежо тревеллер (скатался в яуропу, за 10 дней 6 тыс, так что есть конкретные впечатления):

к внешнему виду моего лонга притензий нет, как и к цвету (жена сказала - цвет уазика :) ) мне всегда было пофиг на внешний вид моих авто (но этот мне нравится).

к гейской крутилке переключения акпп привык в первый же день, ее собственно не надо крутить постоянно, так что из относительных минусов это только отсутствие ощущения "кожаного дружка" под правой рукой, но я и так был не любитель дергать всякие выступы на машине :)
Наплыв под крутилку лично мне ни как не мешает.

эргономика водительского сиденья лучше чем у гранда (на остальных не сидел, но сидельцы говорят что тоже лучше)

отсутствие нормальной вентиляции это минус (в сравнении с грандом) я не говорю про систему охлаждения а про вентиляцию салона вообще., Там жара там была под сорок, кондей (а может и оба, я еще точно не знаю сколько именно там чего) в принципе справлялись, но без комфорта . Как и я предполагал, из-за того что воздуховоды по потолку идут только до середины салона, чтобы сзади было прохладно впереди надо было делать дюже холодно, у меня на 19 стояло впереди, хотя ни где я ниже 21 ни когда не ставил. Там еще усугублялось тем что сзади сидела пассажирка, которой постоянно "дуло" и половина форсунок в бороде над ее головой была просто закрыта. В Гранде такой проблемы не существовало так как там форсунки шли по бокам до самого "заду" а в тревеллере форсы заканчиваются как раз за головой пассажиров второго ряда, естественно когда задний кондей выкручен на макс холод и почти максимальную подачу воздуха то дует прилично в шею.
То, что кроме двух передних окон ничего не открыть пороветрить это тоже шляпа, когда курит кто-то надо опускать оба окна, вметсо того чтобы приоткрыть один люк. В дождь не спасают дефлекторы на окнах - все равно капли залетают если опускать стекло"на ладонь" (окна большие, выше чем у гранда, а дефлекторы короче, поток не вытягивают из салона и приходится чутка больше приопускать окна). Короче крайне просится врезка люка в крышу, но там есть нюансы - над водителем люк встанет только узкий (таких я не видел) а более менее полноценный встает только в задней части крыши, соответственно надо ставить с электроприводом, и собственно за тем чтобы приоткрыть на парковке чтобы собакам в клетках не было душно (однако тысяч от двадцати пяти начинаются цены за данное удовольствие). Еще очень охота врезать (вырезать) открывающееся окошко в сдвижной двери.

На мой взгляд большой минус это покрытие пола, мало того что оно пачкается, так еще подложка тонкая - реально проминается если к примеру коленом наступить (у Гранда проминалась меньше), буду стелить автолинолеум, и под него ставить толстую фанеру, чтобы пол не играл.

По поводу евро-6 и "удушения" двигателя - одно с другим не имеет ни какой связи, "душили" до 150 под налог, что есть хорошо. Динамика разгона у него вполне приличная, после Гранда не испытывал дискомфорта на обгонах. По Верхней Австрии по серпантином пришлось покрутить изрядно, там тоже было все нормально (за исключением того, что везде качество дорог как на Рублёвке, даже в зажопинских деревеньках, глубоко в горах, и везде минимальное ограничение 100, и эти лоси так и носятся по серпантинам, включая рейсовые автобусы, поэтому как я ехал (40-60-80) их наверно жутко бесило, меня только разве что лисапедасты не обгоняли).

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 11:25
Oca
Перед поездкой пришлось в травеллер делать сдвоенную клетку для моих ушастиков, поднять ее под полоток, чтобы были ближе к охлаждению. Собственно заканчивал в 12 ночи, даже зачистить и покрасить не успел. Сделал на обе стороны распашные дверки а внутреннюю перегородку на роликах, чтобы был доступ и из салона и с улицы.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 13:22
Kosmos363
Oca писал(а):Еще чутка про пежо тревеллер (скатался в яуропу, за 10 дней 6 тыс, так что есть конкретные впечатления):



А вот раньше ты писал, что качает его сильно на колейности. Вот сейчас после поездки что про это скажешь?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 09:09
Oca
Я писал что по отзывам качает, по факту ни хрена его не качает.
Я думаю отзывы писали водители катка с многолетним стажем, Тревелер идет более мягко нежели Гранд, и на колейности есть колебания, но не больше чем на том-же новом Тигуане.
Собак не укачивает, а это главный показатель :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 09:57
korkea
Где фото собак в Травеллере?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 12:20
Oca
Дык.. вона там клетка, сфотошопь мысленно какую нибудь смешную рожу в ней :) Сами то детки с в клетках дрыхнут всю дорогу, что там фоткать!

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 17:42
korkea
Мои в гамаке ездят.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 15:49
Kosmos363
Oca писал(а):Я писал что по отзывам качает, по факту ни хрена его не качает.


А по маневренности/вертлявости? Гранд из-за заднего привода практически вокруг себя разворачивается, парковаться одно удовольствие. Этот как?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 18:02
Oca
С разворотами нет проблем, радиус чуть больше чем у Гранда но не на много.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 18:44
sal-it
Oca писал(а):Вентиляция салона хуже Грандовской, у них по центру чутка за второй ряд заходит короб с соплами, тогда как у Гранда до самой хлопушки идут сопла по обеим бокам. Снизу у Гранда есть подача горячего воздуха зимой, как оно происходит у Тревеллера я еще не разобрался, но визуально кроме салазок на полу ничего нет.


Тоже соблазняюсь тревелором. Хочется что-то подлиннее. Тут или брать фургон и переоборудовать, или тревелер
Но вот отсутствие окошек/форточек для второго ряда - это провал ((
т.к. кондер не люблю, обычно ездим все с форточками

Вопрос - есть колхозные форточки в сдвижные двери?
т.к. проветривать такую машину только передними - не вариант (

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 07:51
Oca
https://www.drive2.ru/l/492679616608076705/
Да вроде ставят.
Я люк хочу врезать, т.к. форточкой реально пользуется только одна пассажирка, которая раз в год ездит с нами и курит.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 00:24
Virezka
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Мучаюсь выбором авто! Хочу только 4х4, поэтому или Каравелла или ГС. Душой ближе к вагу (была октавия скаут а5), понимаю что немец технологичнее, но это одновременно пугает. Особенно их дсг. Все продаваны уверяют в надежности dq500, но веры им мало. Вообще хотел авто на механике, но т6 4х4 новым на палке уже не купить как собственно и ГС 4х4. Пересмотрел и перечитал уже уйму форумов, отзывов и обзоров, но решения так и нет. В ГС смущает задний привод при обычной эксплуатации, вес и соответственно расход. Еще не понятны возможности трасформации салона ГС и каким из рядов принято жертвовать при переводе в категорию Б комплектации Урбан. Неужели диван надо снимать? Штатного догревателя на ГС в принципе не бывает? Как дела с зимним отмораживанием салона, а точнее стекол после ночной стоянки зимой? В полу у ГС есть дефлекторы обдува, как они дружат с ковриками? На всех Урбанах на полу ковер, а не резина/пластик? Есть ли смысл переплачивать за Урбан или старый салон после ампутации до категории Б тоже вполне для дальних поездок? Заходил с семейством в местный салон хендай, дети не хотели вылезать из Н1. Смотрится старовато, но не отторгает. Был в свое время на Белградском автосалоне и впервые увидел Ситроен Спейстурер. Внешне вполне, но начинка удивила не в лучшую сторону. Все какое-то аляповатое, ощущение что каждый элемент конструировали разные люди и вместе они не собирались. В Н1 старый салон такого впечатления не оставляет. По деньгам Каравелла выходит дороже. Обзвоны салонов выдали средний ценник с учетом скидки для многодетных примерно 3,3 ляма за короткую базу. Новый гранд почти 3. Из существенных отличий для меня основной передний привод, светодиодный свет , догреватель и гарантия у Фолькса. Гранд видится более тяжелым, менее юрким в управлении, прожорливым, но более живучим в условиях наших разбитых дорог и в более вместительным. Смущает еще коррозийная стойкость. Как долго новый ГС сопротивляется рже? Извините за обилие текста,но мозг взрывается! Ваше виденье при учете выбора нового/с минимальным пробегом авто?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 11:58
MaxT34
Virezka, я бы на Вашем месте заехал не в салон, где есть H1, а на стоянку к Yoko, чтобы посидеть, порулить реальный ГС. А заодно задать вопросы про перевод в В и коврики. Он очень юркий. С включенным ПП, чуть менее, но зато как танк. Проблем с отогреванием не замечал, но делал шумку (тепло). Единственный реальный минус - это расход 9-10. Но если это не постоянные разъезды по европам как у Осы, то несмертельно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 12:03
nickomaru
офф.Сейчас смотрел видео,как H-1 19-го года по гарантии отказались ремонтировать у официалов.Двигатель стуканул через 3 месяца после покупки
так что в гарантию я бы не так сильно верил

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:29
franc614
nickomaru писал(а):офф.Сейчас смотрел видео,как H-1 19-го года по гарантии отказались ремонтировать у официалов.Двигатель стуканул через 3 месяца после покупки
так что в гарантию я бы не так сильно верил

В такой стране живём, что гарантией пользоваться, нужно умение, силы, траты нервов, и деньги, деньги то в итоге вернутся, а вот нервы и время потраченное-нет.
Первое, нужен отказ, зафиксированный документально, потому как слова, они слова и есть, если отказывают на словах, отказываясь предоставить этот отказ в письменном виде, то заказное письмо с требованием осмотра/назначение времени/ремонта, самый лучший вариант, если на него не ответят в установленный законом срок, тогда можно сразу в суд с исковым требованием.
В любом случае, необходима независимая экспертиза , которая установит, гарантийный или нет случай.
Много и долго писать, делать-ещё дольше, но шанс,что вернутся потраченные деньги очень высок, суды, как правило, становятся на сторону потребителя, присудят ещё и моральный вред.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 19:40
dim73
nickomaru писал(а):офф.Сейчас смотрел видео,как H-1 19-го года по гарантии отказались ремонтировать у официалов.Двигатель стуканул через 3 месяца после покупки
так что в гарантию я бы не так сильно верил

Вы про белый Н-1 на номерах"222" из Тальятти ? Если да, то там полность вина хозяина, который забил на ТО, и расходники дешманские ставил типа масленного фильтра "ФИЛЬТРОН" и ни пойми какого масла. Какое отношение такая и отдача. Жалко бусик.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 01:08
AJIKALLI
dim73 писал(а):Вы про белый Н-1 на номерах"222" из Тальятти ? Если да, то там полность вина хозяина, который забил на ТО, и расходники дешманские ставил типа масленного фильтра "ФИЛЬТРОН" и ни пойми какого масла. Какое отношение такая и отдача. Жалко бусик.

Глупости писать не надо. Подобным "отношением" машину убить за три месяца невозможно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 06:57
nickomaru
AJIKALLI писал(а):
dim73 писал(а):Вы про белый Н-1 на номерах"222" из Тальятти ? Если да, то там полность вина хозяина, который забил на ТО, и расходники дешманские ставил типа масленного фильтра "ФИЛЬТРОН" и ни пойми какого масла. Какое отношение такая и отдача. Жалко бусик.

Глупости писать не надо. Подобным "отношением" машину убить за три месяца невозможно.

Заводской брак
Никакой вины хозяина нет

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:27
Oca
Н1 это не Гранд Старекс, это дешевая копия хорошего Корейского авто :)

Что касается "отказали по гарантии" то причем тут Н1? У меня Вольво ХС70 была, я на ней очень много мотался, и делал каждое ТО у официалов, которое нет-нет тысяч по 40 выходило, еще в докризисных деньгах. Потом отдал ее дочке, себе взял другой авто, а у Вольвухи коробка отказала. Инженер по гарантии сказал что "нельзя на автомобиле за год наездить 80 тысяч, вы ее использовали как такси, поэтому машину снимаем с гарантии" (на тот момент пробег был под сотку, и за ТО оплачено поболее 120 тысяч (машина стоила 1.8 млн, т.е. еще чутка и 10% стоимости авто).
Машину в итоге отремонтировали, но осадочек остался.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 22:24
драйвер
Решил продолжить тему почему то незаслуженно подзабытую об альтернативе старексу. Когда то лет 10 ещё назад китайские авто называли одноразовыми ввиду не сильно хороших показателей на краштестах, краска облезает, запчасти ломаются и т.д., соответственно люди от них шарахались как от чумы, но время не стоит на месте и на сегодня бесспорно круто продвинулся и китайский автопром.
Продвинулся он на сегодня, ни только потому что ставяться теперь к примеру в Гранд Старексы и Мерседесы Виано китайские оригинальные форсунки делфи, но и потому что с 2019 года начался массовый выпуск новых весьма интересных на мой взгляд микроавтобусов, которые по заявлениям самих же китайцев ничем не уступают именитым брендам их конкурентов на этом рынке. Может быть есть у кого то опыт эксплуатации таких новых китайских микроавтобусов, поделитесь, было бы полагаю весьма интересно и познавательно, думаю это ни только мне одному.
Ниже для примера, я привёл пару альтернативных новейших китайских вариантов Старексу.
1). минивэн GAC GN8 в базовой комплектации стоит 2,7 млн. рублей, в топовой 3,5 https://www.youtube.com/watch?v=-b8bIMciKvM , по сути копия новой Тойоты Альфард, цена на которую в базе начинается от 5,5 млн. рублей
2).А вот модель Maxus G20 по своим габаритам мало чем от старекса отличается, в базовой комплектации 1,6 млн. рублей стоит у нас , в топовой 2,9 млн. https://www.youtube.com/watch?v=Yb5UQCAk8yc , по сути тот же Гранд, только в самой простецкой комплектации цены на который начинаются от 2 млн.
А что вы господа форумчане думаете по этому поводу, а вдруг и впрямь китайские микроавтобусы если не переплюнули, то по крайне мере сравнялись с именитыми мировыми производителями или это не так ?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 22:36
драйвер
А вот эта китайская модель 2020 года https://www.youtube.com/watch?v=ek8dW4nWyj4 полагаю появиться уже скоро и на нашем рынке, то же думаю по весьма демократичной цене

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 14:10
dim73
Это скорее конкурент Карнивала.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 19:44
драйвер
dim73 писал(а):Это скорее конкурент Карнивала.

Вы путаете явно какой же это карнавал то https://www.youtube.com/watch?v=Yb5UQCAk8yc это со старекса явно содрали и габариты у него такие же, а карнавал то даже по высоте ниже старекса, это обычный паркетник как и многие другие.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 20:04
драйвер
Вот вам ещё конкуренты подороже https://www.youtube.com/watch?v=gOP-XQAN2tM
а вот французские варианты конкурентов https://www.peugeot.ru/model-range/pass ... traveller/ и аналогичный https://www.avtogermes.ru/sale/citroen/ ... 8544336450 коробки в них японские,на сегодня одни из самых надёжных, движки французские, официалы говорят что кузова на них оцинкованные, но на самом деле полагаю что лакокрасочное покрытие просто лучше скажем чем у Старекса. Самое же интересное, что по цене они дешевле если брать стартовый бюджетный вариант в сравнении со старексом, в ценовом же сигменте стоимость запчастей на них примерно такая как и у старекса.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 23:21
драйвер
Новая альтернатива Гранд Старексу https://www.youtube.com/watch?v=IqcGYVoWQVo