Страница 24 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 20:55
franc614
Все познаётся в сравнении

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 08:38
Oca
Это точно! Слава Богу есть с чем сравнивать :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 10:12
out53
franc614 писал(а):
И, возвращаясь к старому спору, менее мощный француз разгоняется быстрее более мощного корейца, и при этом жрет меньше топлива, когда то мне тут говорили, что невозможно такое, а цифры характеристик- полная ерунда.
Я у своего Гранда замерял время разгона до 100 км/ч, получилось 10,5 секунд, коробка в автоматическом режиме. Расход 8,3 при 110 км/ч

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 23:25
franc614
То есть, корейцы, когда пишут, что динамика до сотни 14 секунд, сознательно занижают возможности буса? Кто в это поверит? Я вот склонен верит данным производителя, как это и принято. Это одно, а второе, даже теория скажет, что при данной массе/мощности, гидромеханической трансмиссии такие показатели невозможны. Так что, увы. Да и мерять не по спидометру нужно, у ELM есть такая фича, как разгон до ста, кстати ее можно откалибровать под верные показания по GPS, попробуйте с такой фичей, увы, 10,5-не будет. Могу спорить на деньги.
Тем более с полным приводом, который наверняка секунду до сотни прибавит от ЗП.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:09
out53
Мерял на заднеприводном, у корейцев на все возможные мощности двигателя написано одно время разгона, а мощность бывает и 145, и 116 л/с, у моего было 174

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 21:23
franc614
Это не так, 14,4 на сайте оф дилера, это для варианта 174 ЗП, для 116 указано 17,6. Официалы не продавали Н-1 со 145 конями, только 174 и 116, дизельные версии.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 00:13
AJIKALLI
Поржал тоже... 175 из 14 секунд не выезжает в принципе, хотя оттуда далеко не все пузотёрки выезжают.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 08:00
Oca
Про Пежо Тревеллер могу написать теперь не с чужих слов, а личные впечатления после приобретения -

1. Самое хреновое что нет у Тревеллера это форума, такого как у нас, точнее в пежо-клуб есть подфорум Тревеллер но там НОЛЬ сообщений, и это печально.. Привык тут в приятному общению, разбаловался.
2. Далее по тексту - цена на Тревеллер в максимальной премиум комплектации порядка 2.6 млн (и еще можно торговаться, примерно она на 500 тысяч дороже предыдущей комплектации). Собственно в России представлено только 2 комплектации, премиум и не премиум. Максималка идет на кожаном салоне, с активным круиз-контролем, электродоводчиками и регулировками всего-всего, с 17ми дисками. У простой комплектации все доводчики и регулировки (кроме зеркал) на ручной тяге, салон тряпка (пол ковролин, у премиума вроде тоже к стати), диски 16-е. Сборка Российская. Да, и у этих комплектаций есть два варианта длины лонг и не лонг (разница в 30 см)
В Европе кроме того, что длина представлена в трех вариантах (лонг, не лонг, и окурок (ну размером с пежо тепее)) комплектации все идут на 17й резине (16х просто нет) максимальная комплектация она самая максимальная, включает в себя массажер на передних сидухах, не знаю есть ли в нашей максималке, не уверен) при этом во втором ряду два сидения и проход по центру между ними, т.е. всего мест 6+1, тогда как в простой комплектации 7+1 (задние ряды имеют сдвоенное и одинарное сидения, без возможности прохода (вариант только убирать правую одинарку.
Цены в Европе и России примерно одинаковы (в пересчете по курсу), но у нас (т.к. типа холодно) убрали открывающееся заднее стекло на хлопушке, убрали панорамную крышу (нет ни в одной комплектации). Т.е. в отличии от Гранда, у которого сзади жабры, в откатных дверях сдвижные окошки, у Тревеллера нет ни хрена - сплошной кусок, опускаются только передние боковые. Видимо в качестве компенсации за такой ушлепский подход, в сдвижных дверях допшторки поднимающиеся.
Оплетка руля Тревеллера по моим ощущением скользковата. Нет ручки на пассажирской стойке, нет бардачков в порогах, те бардачки которые есть меньше чем в Гранде (нижний правый вообще ни какой, там дверка огромная а по факту впополам внутри), верхний бардак больше чем у гранда. Перчаточное отделение тоже больше чем у гранда. В передних дверях карманы огромны, широки и не удобны, у них нет бутылкодержателя, и не болтается там только двухлитровая молочная бутылка :) Все остальное катается по карманам и гремит, поэтому или туда надо набивать много гумна, или не знаю что.. я попробую обклеить внутреннюю часть чем нибудь против шума.
Органайзер с инструментом находится в боксе который убирается под сидение водителя (удобно), в Европских вариантах еще есть сидушки типа банкеток (можно приподнимать верх и внутри большие короба, но у нас такого нет). В Европских вариантах вообще с завода можно (заказ 3 мес) заказывать (и убирать) ЛЮБЫЕ опции и компоновать свой автобус так как тебе нужно (т.е. если мне не нужен третий ряд то его и не будут ставить, соответственно цена будет ниже). В Россиянской сборке такого нет, или макароны с котлетами, или рагу с гречкой, и менять нельзя.
Про говнолин по всему полу я уже писал, это печалька во всех комплектациях.
Вентиляция салона хуже Грандовской, у них по центру чутка за второй ряд заходит короб с соплами, тогда как у Гранда до самой хлопушки идут сопла по обеим бокам. Снизу у Гранда есть подача горячего воздуха зимой, как оно происходит у Тревеллера я еще не разобрался, но визуально кроме салазок на полу ничего нет.
К стати на счет салазок - у Тревеллера сидушки реально удобно отстегиваются и пристегиваются одним движением руки, без инструментов, при этом из пола ничего не торчит после того как сидения сняты, в то время как у гранда торчат гребенки, и убрать их можно только разобрав пол.

Про езднЮ: Тревеллер едет на много мягче Гранда, особой раскачки на неровностях не ощутил, по крайней мере то, что пару раз встречалось в отзывах - типа качает шопипец, такого в помине нет, нормально едет. 150 лошадей вполне бодро разгоняют его, а с учетом что коробка Айсин шестиступка, то реагирует вполне адекватно. Ну и конечно про расход - после Гранда у Тревеллера расхода нет совсем, еще раз в неделю нужно в канистру из бака откачивать, чтобы не переполнялось :)
Вчера на платке попробовал тапок прижать - до 170 разогнался моментом, и дальше все (видать ограничитель) так этого более чем достаточно, все равно 170 не езжу ни где.
Круиз стоит во всех комплектациях, в максималке там еще и радар - типа активный круиз контроль. Гомосятина это а не активный круиз - чуть что он просто жалобно пикает и вырубается, вместо того чтобы к примеру как у жены на новом Тигуане, сбрасывать скорость. У Тигуана вообще суперский круиз - зафиксировал скорость, и дальше он сам тормозит сам разгоняется следуя за впереди идущей машиной, но не превышает заданной скорости. Надо только руль держать. Ну и если передний встал, то чуть газ нажать когда все поедут - само оно с места не стартует, ждет команды.

Ну и про Россиянскую сборку - пластиковая накладка левой сдвижной двери отходит, надо менять пистон (ой это у нас уже третья такая машина). Царапина на металле сантиметров пять (внутри на двери, где ее заделали уже не суть важно, в салоне или при сборке. думаю что при сборке т.к. походу отвертка соскочила когда пластик ставили на дверь), двери откатные надо сильно прихлопывать, при этом все равно может не закрыться, если не очень сильно (резинки еще новые походу). Зеркало заднего вида мелко вибрирует (ой это у всех штатных типа так... (ну у меня то штатное сняли)), такое в 80-х 90-х на колхозных зеркалах у жигулей бывало иногда. У меня то другой вариант - они ставили зеркало с монитором и камерой, буду им мосХ есть пока не сделают нормально.

Про кузов к стати - полностью оцинкован, 12 лет гарантии типа. Но металл тонкий.
P.S.
Еще там нет такого замечательного бокса, как у Гранда, между сидушками, там просто ничего нет, типа для прохода назад (а куды там етить то, там сплошной ряд сзади).
Еще там нет ручки переключения АКПП, вместо нее гейская крутилка, и вот для этой крутилки на торпедо сделали грибообразный наплыв, который (по отзывам) мешает некоторым водителям раздвигать ноги (не знаю зачем оно им так раздвигать, но блин мешает), мне правда ничего не мешает.
P.S.2
Про магнитолу - в простой комплектации (актив) стоит радио, поменять ни на что низзя, там как-то тоскливо все в этом плане хранцузы сконструировали. Даже не знаю какой колхоз туда влезет, в смысле если на андроиде пытаться впихнуть, скорее всего ни какой.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 16:06
Аfrikapilot
Ну и жыпегами наверно надо подкрепить рассказ Изображение

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 12:04
CAHHU
Oca писал(а):Про Пежо Тревеллер могу написать теперь не с чужих слов, а личные впечатления после приобретения -

Поздравляю, я уже 10к проехал, пока всем доволен, все, что ожидал, получил)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 13:59
dim73
Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:16
CAHHU
dim73 писал(а):Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.

Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней? Просто пока минусов не вижу.
Андроид то поставили, но штатные функции ГУ частично не выполняются и кнопки с руля тоже, это вопрос.
Интеркулер стоит крайне неудачно, но ставите защиту и спокойно живете.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 17:13
defan
Всем привет!
Оговорюсь сразу - если не по теме, прошу перенести в соответствующий раздел / другую тему. Но вроде бы всё откликается в контексте.
Итак, дано:
- трое детей (3, 6, 9),
- два 7-местных полноприводных дизельных авто в пользовании (terrano 1994г.в., patrol 1998г.в., оба ЕВРО-0),
- необходимость относительно частых длительных поездок (~2-2.5ткм на круг),
- желание взять что-то с ЕВРО >0, куда нормально поместится 5 человек + вещи.
В очередной раз думаю сменить один из ниссанов на басик, в идеале новый, в идеале полноприводный (тут важно оговориться, что владея патролом я отдаю себе отчёт, что от автобуса подвигов по части ПП ждать не следует, но обстоятельства бывают разные, да и живём за городом, ПП всегда плюс).
С басиками опыта вообще никакого нет, наблюдаю только знакомых на разном (хайс 1992г.в., делики из 90х, каравелла Т4).
Сам смотрел глазами на vw (T6), v klasse, и вот набрёл на starex.
Цены на новые (и живые б/у) vw/mercedes конечно заставляют задуматься, особенно сравнивая их со свежим grand starex urban.
Но и современные дизельные моторы тоже наводят на всякие мысли после неубиваемых ниссановских TD27/TD42 в части возможных проблем в топливной (поэтому предпочтение новому авто с гарантией).
В сухом остатке, хочу спросить коллективный разум - на что бы вы смотрели сейчас из басиков, возможно имея схожий путь эволюции в части автомобилевладения?
Какие дизеля идут в свежих urban'ах? Если такие же, как и в предыдущих поколениях, то есть ли тут владельцы с пробегами в районе 200-250ткм?

(Машины менять не очень люблю, террано вот с 2009 года у меня в одних руках.)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 17:47
MaxT34
defan писал(а):Всем привет!
куда нормально поместится 5 человек + вещи.



Если только 5 плюс вещи - я бы посмотрел на Киа Карнивал

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 20:44
Usach
Все современные авто не рассчитаны на 200-250тыс...
И вообще,нафик солярку,гибриды в тренде xm
https://auto.drom.ru/toyota/alphard/?mi ... 5&privod=3

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 22:39
Аfrikapilot
Usach писал(а):И вообще,нафик солярку,гибриды в тренде
Ага...

уаз.jpg

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 09:05
Oca
dim73 писал(а):Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.


Спасибо! На счет интеркулера мне предлагали в салоне поставить защиту но не объяснили для чего, обращу внимание на это.
Что касается андроида - не буду пока заморачиваться, т.к. с собаками музыку практически не слушаю, абы не грузить бедных детей ДециЛбелами :)
Сейчас оборудую внутрянку под моих ушастиков, и займусь установкой люка, смотрю в интернете всего пара контор в Москве предлагает услуги на эту тему. Ну по крайней мере в яндекс поиске, буду искать бюджетно-качественный вариант электрического подъемного люка, мне надо только чтобы он приподнимался. По установке там вариантов особо нет из-за дурацкого короба воздуховода посредь салона, так что сзади, как раз над клетками будет самое оно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 12:36
dim73
Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней?

По моему (ИМХУ) к минусам я бы отнёс:1-Внешний вид,особенно длинную базу(лонг),она смотрится как растянутый прямоугольник, нет той законченной всеобъемлющей формы как у Гранда.
2."Рабочее место" водителя. Вся передняя панель большое нагромождение "дешёвого" пластика с плохо читаемой приборкой и не понятно зачем поставили ШАЙБУ -СЕЛЕКТОР(очень неудобно/непривычно/раздражает) и плюс для этой шайбы сделали огромный/ненужный наплыв. В Гранде интерьер "Рабочего места" намного продуманней, материалы качественней, а если ещё и цвет салона бежевый тогда вооще намного приятней находится в гранде чем в пежо.
3.Моно привод.
4. ЕВРО-6, в следствии чего ОЧЕНЬ "задушен" движок в плане динамики по сравнению с Грандом (ЕВРО-5) .

П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:13
franc614
Странно насчёт динамики, цифры говорят, что до сотки француз разгоняется быстрее корейца. Да и сравнительные тесты то же самое показывают.
Моно привод передний в большинстве ситуаций даст фору парт тайм приводу, на Гранде примененному.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:03
Сергей _У
dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 18:57
CAHHU
dim73 писал(а):Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней?

По моему (ИМХУ) к минусам я бы отнёс:1-Внешний вид,особенно длинную базу(лонг),она смотрится как растянутый прямоугольник, нет той законченной всеобъемлющей формы как у Гранда.
2."Рабочее место" водителя. Вся передняя панель большое нагромождение "дешёвого" пластика с плохо читаемой приборкой и не понятно зачем поставили ШАЙБУ -СЕЛЕКТОР(очень неудобно/непривычно/раздражает) и плюс для этой шайбы сделали огромный/ненужный наплыв. В Гранде интерьер "Рабочего места" намного продуманней, материалы качественней, а если ещё и цвет салона бежевый тогда вооще намного приятней находится в гранде чем в пежо.
3.Моно привод.
4. ЕВРО-6, в следствии чего ОЧЕНЬ "задушен" движок в плане динамики по сравнению с Грандом (ЕВРО-5) .

П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.

1. не ну внешний вид это индивидуально очень, мне например старый Старекс кажется тяжеловатым внешне, и короткий француз несуразным, новый Старекс с новым салоном выглядит отлично, но и ценник в полтора раза больше.
2. передняя панель довольна классическая, я бы сказал ВАГовская, что-то есть похожее, дешевый пластик да, меня тоже сильно напрягал, до тех пор пока я не поездил и понял, что я до него просто не дотягиваюсь даже XD и вообще после буса не понимаю смысла в других машинах особо, ибо простор это нечто, в легковушках чувствую себя зажатым теперь
приборка и органы управления не вызывают никаких нареканий, правда мне и подстаканник и подлокотник и зеркала тоже устраивают,
шайба и шайба, какая разница, чем переключать автомат, это же не механика) там бы да было неудобно, а здесь неделя-две и привыкнуть можно
цвет салона опять же индивидуальный вопрос, вкусы разные у всех
3. моно привод это минус, осенью вроде будет полный, можно подождать, если очень нужен, на Старексе задний привод тоже минусом кто-то называет)
4. евро6 с мочевиной, ооо, отсутствие запаха дизеля меня прям очень радует) удалять не собираюсь, если только система не крякнет где-нибудь к сотне, второй пробега, и если ее ценник ремонта будет превышать в пару раз удаление, пока плюс от нее
по динамике мне хватает очень даже, на старексе не ездил, но по всем отзывам тоже слышал, что вроде динамичнее, ну если уж совсем тяжко, можно прошиться до 180сил, как евродвижки, думаю станет еще веселей.
Я тоже долго штудировал, но пока доволен всем, если что спрашивайте)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 22:06
sergeykarev57
Сергей _У писал(а):
dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

Я тоже нашёл и хотел Вадима озадачить приобретением , НО цена его убила всё желание ввозить !

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:51
YOKO
defan писал(а):Всем привет! что от автобуса подвигов по части ПП ждать не следует, но обстоятельства бывают разные, да и живём за городом, ПП всегда плюс).
В сухом остатке, хочу спросить коллективный разум - на что бы вы смотрели сейчас из басиков, возможно имея схожий путь эволюции в части автомобилевладения?
Какие дизеля идут в свежих urban'ах? Если такие же, как и в предыдущих поколениях, то есть ли тут владельцы с пробегами в районе 200-250ткм?
(Машины менять не очень люблю, террано вот с 2009 года у меня в одних руках.)


Вот тут ка раз ситуация с ПП до наоборот. т.к. у авто стоит ЛД блокировка заднего моста и жесткое подключение переднего - авто гребет - как танк, т.ч. за трактором идти придется далеко... Я сам не раз уже испытывал его в реальном экстриме. Дизель в урбанах стоит как и в прочих не урбанах, появилась электронное управление турбиной, еще мелочи добавили, колодки с пружинками, а в целом как простой старекс, только внутрянку сменили. Тут если авто 4 вд, конкурентов рядом особо не наблюдается по своим ТТХ.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 15:02
YOKO
Сергей _У писал(а):
dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

На 5 мест там пошлина огромная, можно наверное и не рассматривать, на пассажир дешевле.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 21:48
Oca
Проходимость на полном приводе у гранда коллосальная если не продавит и не сядет на пузо (что при большом клиренсе тоже надо найти где) то прет аки танк.