Grigoryz писал(а):хм, озадачился. я лично, все смотрю в сторону б\у но новый денежек нема. а из б\у только н1, различных видом, и опять же АТ или МТ?
по поводу ГС, у брата машина 8-года ГС, смотреть, надо, ржа идет, у меня авто Антара 2006год, ржи нет. вроде тоже корейский. комплектация средняя. посему, + в сторону Н1.
а если с ПСА, то только интереснее..
судя по видео, мне больше импонирует Н1. по лошадкам, по поведению авто. хотя далеко с детьми не ездил. никуда. только в городе.. а сейчас все вообще не помещаемся в авто
Я тоже смотрел в сторону бу старекса, думал взять в районе 1.1 плюс минус, помониторив рынок понял, что нужно добавлять хорошо, думаю готов 1.3 примерно, вроде появляются хорошие варианты, но за 1.8 уже можно полный привод и свежее. Внешне старекс не идеален, если б с новой мордой, мб и пошло б. Начинаю смотреть с новой мордой, Н1 новый, о ПСа выкатили бус. Надо посмотреть, начинаю изучать, понимаю, что есть свои плюсы.
Плюсы:
1. новый автомобиль с гарантией, без истории, гарантия 2 года или сколько там, ну хотя бы какое-то время точно не будешь вкладываться в машину, Старекс может привезти форсунки, цепи в любой момент, как я понял;
2. свежий автомобиль, модель 2016 года, современный дизель;
3. расход, до 10 скажем грубо, очень пугали отзывы владельцев старексов с расходом зимой по 17;
4. достойная трансформация салона с полноценными 8 местами, очень практично на текущем этапе моей жизни;
5. передний привод относительно заднего, с полным конечно тут вопрос, но для такого авто мне кажется перед лучше, тем более никто не собирается убирать из гаража старую добрую е34;
6. Коробка автомат Aisin, 6 ступеней, вроде как хороший зарекомендовавший себя агрегат, тут как бы и в Старексе все хорошо
7. Кузов, да может что-то в калужской сборке будет не так или в полукоммерческом авто, но имеется опыт пежо 508 2012 года, горит до сих пор. выглядит отлично, старексы же боятся нашего климата и цветут
8. разница в лошадях, объеме и тд, гонять на автобусе по мне нелогично, налоги меньше уже плюс, на тест-драйве до 80 ПСА едет отлично для меня
Минусы:
1. жесткий пластик в салоне;
2. шайба - дело привычки;
3. отсутствие хорошего форума и соответствующих знаний;
4. француз - интересные инженерные решения;
5. калужская сборка, но надежда остается;
Ну это плюсы и минусы на первый взгляд и лично мое мнение, ни на что не претендую, наверно можно продолжать их много, но это что вспомнил и придумал, в плане цены конечно вопросы, но расходом и гарантией надеюсь частично компенсировать разницу.