Страница 18 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:47
sergeykarev57
franc614 писал(а):Если это мою сторону, то у меня другая, более богатая комплектация, с мотором 140 сил, DSG, Long, год старше, брал нового , но двухлетнего, с ну очень хорошей скидкой, дешевле, чем купил автор поста. Расход-меньше 8 литров вкруговую, на трассе-меньше 7.
И мнение, высказанное выше, это личное мнение человека, которое ну никак не может аксиомой считаться.
Ту Сергеюкареву, или для вас только то, что с вашим мнением совпадает, истиной считается?
Это второй случай, который я заметил.
Первый-с дизелем грандовским.

Согласись , твой случай исключение - не всем выпадает такой . И Т 4 это легенда , чего никак не скажешь о последних Т5 ,Т6 .
Нареканий масса , как и в адрес Гранда , отрицать глупо . О расходе , всегда соглашался , что Гранд прожорливее . И что передний
привод выигрышнее заднего у Гранда , тоже не оспаривал . О какой аксиоме разговор ? Моё мнение остаётся неизменным -
при примерно одинаковых опциях , Гранд приобрести выгоднее чем WV .
И не считаю скоростные заезды оценкой качества автобуса - есть другие критерии по которым их надо сравнивать .
Уже писал - некоторые восхищаются виски , а для меня , думаю как и для многих русских , это пойло ! Хорошая водка - эталон
напитков для застолья .
Так и сравнение бусов - они разные . Нравится WV - на здоровье , высказал своё мнение - имеешь право .
Я имею своё мнение , тоже его озвучиваю , но нигде не заявляю , что WV хреновый бус .
Короче разговор ни о чём , который уже раз .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 18:18
franc614
Я выбирал полтора года, не из за придирчивого отношения к выбору, больше из финансовой стороны, которая сейчас, увы, гораздо хуже, после известных "приобретений".
ФВ, DSG, это , конечно, спорный агрегат, но тут особенности, пробок у нас практически нет, режим работы сцепления-"льготный", но она топливо реально экономит, по сравнению с классической гидромуфтой, легко снимается третий ряд сидений, ничего не надо крутить, версия длинная, при снятом третьи ряде спокойно но сплю, матрасы специальные в бус есть, приходится часто, специфика бизнеса. Основной пробег-трасса, в режиме 110 км -обороты около 1600, и расход, в спокойном ритме 6.5 Комп показывает. С проходимостью переднего привода ГС может только с полным приводом тягаться, в нашей местности ФВ изучен вдоль и поперёк , сам двигатель гораздо проще в ремонте/обслуживании, "подводных камней" меньше, чем в ГС. Пляс покупка у дилера на Юр лицо , возврат НДС, по истечении трёх лет "корректировка спидометра в "большой плюс", низкая остаточная стоимость, и продажа себе за "шапку сухарей" ( образно) . Это ещеминус около 230-250 тысяч от покупки.ну, и салон с панелью гораздо приятней и красивей. (Субъективно), материалы отделки качественней, это объективно, да Немецкий поход мне больше по душе, чем азиатский. Это субъективно. Все это перевесило чашу выбора в пользу немца. В режиме трасса они 250 тысяч легко отхаживают, это для меня 4-5 лет, продам, и куплю что то другое, с учетом такого возраста и изначально низкой закупочной цены километр пробега должен обойтись совсем не дорого. Да и масло через 15 тысяч меняю, так большинство владельцев поступают, в Германии вообще через 25-30 меняют, и ездят. Изначально на ГС провелся из за трансформации салона, пока не понял, что функциональность данной опции стремится к нулю.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 00:31
AJIKALLI
У меня на ископаемом Гранде ничего не скрипит, и на "сквозном" говне мамонта Л300 тоже не скрипело и не гремело. Дверь слева это удобно и на большинстве моделей за неё надо неслабо доплатить.
И этта, у ГС изначально "динная база" под 12 мест. Может не такая длинная, как у ФВ, но, сука длннее 5м, что есть плёхо. Но пока прокатывает.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 07:40
Oca
База Гранда 5125, база Т5 4890 или 5290
В Гранде я спокойно возил 3 метровые панельки, 4 метровые пластиковые трубы тоже входят нормально. Не знаю что такого можно возить в Т-абуретке, что не влезет в Грандюшу :)
Да, на счет скрипа - 140 тысяч, ничего не скрипит, в подвеске все родное, и в хорошем состоянии (обслуживаюсь каждые 10 тысяч "для себя", а не для галочки)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:59
Сергей 76
Посмотрел сейчас по АвтоПлюс сравнительный тест. https://www.redmediatv.ru/auto/vybor-es ... tivan.html Когда озвучили цену на Фольцваген я ох..л за что 6000000 отдать?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:10
sergeykarev57
Никосиловое покрытие блока ОЧЕНЬ дорогое ! xm smile_be yes2

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:27
Khanto
По поводу Ставика и ГС.
Очень часто в обзорах на Ставик говорят о неудобных сиденьях среднего ряда: подушка расположена низко, подушка короткая, спинка не высокая и т.д...
У ГС с сидениями второго ряда так же?
Кто-нибудь сравнивал сидения среднего ряда у Ставика и ГС?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 00:05
AJIKALLI
Khanto писал(а):По поводу Ставика и ГС.
Очень часто в обзорах на Ставик говорят о неудобных сиденьях среднего ряда: подушка расположена низко, подушка короткая, спинка не высокая и т.д...
У ГС с сидениями второго ряда так же?
Кто-нибудь сравнивал сидения среднего ряда у Ставика и ГС?

На втором ряду ГС два нормальных сиденья. Раскладушка не более чем столик, на котором можно доехать 3 км до пляжа, не будучи оштрафованым. Это формальное, но неюзабельное место.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 09:01
Khanto
AJIKALLI писал(а):
Khanto писал(а):По поводу Ставика и ГС.
Очень часто в обзорах на Ставик говорят о неудобных сиденьях среднего ряда: подушка расположена низко, подушка короткая, спинка не высокая и т.д...
У ГС с сидениями второго ряда так же?
Кто-нибудь сравнивал сидения среднего ряда у Ставика и ГС?

На втором ряду ГС два нормальных сиденья. Раскладушка не более чем столик, на котором можно доехать 3 км до пляжа, не будучи оштрафованым. Это формальное, но неюзабельное место.

К сожалению у всех понятия о нормальности свои.
Кому-то сидушки нормальные, кому-то короткие.
Поэтому я и спросил о том, сравнивал ли кто-то сидушки у этих двух автомобилей.

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 14:36
serg201
olegich писал(а):Нет. Я же 1.5 года на мульте с дуру катаюсь.

Ну и как мульт? Так,в двух словах
Моник или полный привод?

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 14:39
olegich
Моник. Машина хорошая, просто купил в спешке почти не глядя. Много косяков.

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 17:21
Serj
Вот и возвращайся. Потом и впечатления напишешь о разных машинках, уже даже тема есть такая где-то...

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 19:40
olegich
Легко сказать возвращайся. Год продаётся.

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 20:13
serg201
Serj писал(а):Вот и возвращайся. Потом и впечатления напишешь о разных машинках, уже даже тема есть такая где-то...

Да раз год продаётся, то мож и не надо тогда отзывов,и так понятно))) lol

Re: Москва

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 20:19
olegich
Машина на любителя. Звонков и просмотров почти нет. Цены на них высокие. Тут 08-09 год стоит 750-800, а там это 04-05 год.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 08:38
Илья73
Здраствуйте,подскажите Ситроен спейстур и Пежо траулер конкуренты Гранд Старексу ?{выше ихпредлогали,но они только вышли,сейчас активно катают)
Рассматриваю только как семейный автомобиль .
1.цена Французы~2349000 новый. 1. Гранд за эту цену почти новый
2.привод передний. 2.Задний,подключаемый передний для выезда из грязи,снега
3.двигатель 2.0(168 л.с.). 3. 2.5(174)
4.Коробка Япония 6 ступ. (Автомат) 4.уступ (автом)
5.кузов длина 5300. 5. 5150
6.трансформация салона 6. +
7.Много систем безопасности плюс по- 7. 4 системы и 4подушки
душки безопасности по всему салону.
8.Расход 6-8. 8. 10-13
9.Возможность трейд-Ин,лизинг, 9. Кредит
Кредит
10.Салон ткань. 10. Кожа
По моему французу побеждают(может,что не учёл ).Ваши мысли за и против

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:40
nickomaru
у меня был французский автомобиль,Пежо Типи
Год поездил,продал-перекрестился

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 13:33
Илья73
nickomaru писал(а):у меня был французский автомобиль,Пежо Типи
Год поездил,продал-перекрестился


Не знаю,что это за машинка.Я конкретно об этих моделях,двигатель и трансмиссия у них хорошие.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 00:59
AJIKALLI
Илья73 писал(а):
Не знаю,что это за машинка.Я конкретно об этих моделях,двигатель и трансмиссия у них хорошие.

Типи это типа каблука, он же Берлинго. Там ломаться то нечему особо, не знаю, чего так камраду не понравилось.
Вот если бы все те ништяки, которые были в Пикасе, да в ГС, я бы писал кипятком...))))

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 11:17
Grigoryz
начал вопросом этим заниматься, как оказалось интересно.
целый список вырисовывается..
Mersedes Viano
Mersedes Vito (бюджетный вариант Виано)
Volkswagen Multivan
Volkswagen California
Volkswagen Caravelle (бюджетный вариант мультика)
Reanult Trafic
Renault Espace
Mitsubisi Grandis (снята с производства)
Hyundai Grand Starex (вариант для РФ H1)
Нyundai Trajet (снят с производства)
Ford Tourneo Courier
Ford Tourneo Custom (это интересней, но цена)
список не окончательный
ЗюЫ. добавляю
Опель Виваро (Opel Vivaro)
Mazda MPV (как вариант)
Toyota Alphard (шикарно)
Toyota Hiace (https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/t ... _926610927 не знал что так можно)

оказывается есть:
Mercedes Sprinter Classic
Fiat Ducato Tour Transformer
Peugeot Boxer Tour Transformer
FORD TRANSIT Universal Transformer 4 in 1
но выгладят как то однотипно.
http://combivan.ru/catalog/minibuses-up ... 3722048752
такое ощущение, нутро штатное ставится на любые почти автомобили )

но если смотреть цены, то у ГС альтернатив немного, мне как многодетному (4), почти безальтернативно (Ьаргузин не считаю).
вопрос еще в том, брать корейца или Н1, сидения нравятся мне у ГС, перекидывать их в Н1? комплектация хуже у Н1.
yoko говорил как то, брать корейца у них, делать антикорозийку, и вперед. но ценник для меня тяжелый.
а если смотреть 2008-2009г с пробегом по РФ, то рыжики есть у многих, как с ними бороться, а то и ржавчина металла. переваривать пороги или еще что-то?
Это плата за относительно доступную цену. весь в мыслях
Н1 чуть по интересней в ценах, ну те кто хотят продать, а не продавать.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 16:00
sergeykarev57
Идёт тенденция перехода на Тревеллер - Пежот который ! xm
Говорят Гранд отстал ...

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 09:20
Grigoryz
sergeykarev57 писал(а):Идёт тенденция перехода на Тревеллер - Пежот который ! xm
Говорят Гранд отстал ...

так он новый, да и стоит сколько? от 2 млн даже б\у от 1,5.
пока не вариант.
хотя если отвлечься от этого, то да вполне вариант. но стоимость владения. какова? машина новая как будет работать...хз

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:24
YOKO
... с ней, с крышкой... или крашена уже, или ржавая... вопрос 10-12 со снятием стекла.
поэтому авто до 12 родного года такие и есть. Либо крашены либо ржавые. и Это не главный вопрос. Есть у гранда болячки типа передних дисков и трубок задней печки, но это все копейки... Пока не начали обслуживать таксистов, я думалавто не очень - теперь думаюбомба.. Ходит 500 ткм бьез замены ГРМ и 750 без замены турбины!!! Однако смена МАСЛА 7500 край! Вопрос смотки пробега, стоит горячо...

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:10
AleksStar
Для для замены своего гранда только гранд 4×4, но и то когда время придет.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:41
Grigoryz
AleksStar писал(а):Для для замены своего гранда только гранд 4×4, но и то когда время придет.

по сути да. 4х4 это гут. лучше б его переднеприводным сделали. а кстати, реально ли такое сделать?
Но ХГС есть преимущество, когда в ПТС написано что , у него 145 л.с то, многодетным в нашем регионе есть положение, что они платят автосалон с машин мощностью до 150л.с в размере 1р=1л.с, то есть если у меня будет авто на 170л.с то налог составит порядка 8 т.р, а если будет 145 л.с то и налог будет 145р в год.