Страница 17 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:53
arival52
Я и говорю "тролль", не кому у нас на форуме не придет в голову зарегится на VWBUS и писать что GS супер а вагоны отстой.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:35
Oca
arival52 писал(а):Я и говорю "тролль", не кому у нас на форуме не придет в голову зарегится на VWBUS и писать что GS супер а вагоны отстой.

А это мысль!!! :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 15:10
tamu
Полностью согласен. Меня поразил один факт. В Москве свежих ГС больше чем свежих фольксов. Но вполне возможно что на периферии ГС просто не знают. Но в Москве и в Питере проблем нет.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:54
Klopius
Старый писал(а):.... Мне больше по душе, в данном сегменте, корейцы. .... Да и пусть... poctenie

нам-то можешь не рассказывать good2
на мицуфоруме уже зарегился?!? xm

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 21:16
Аfrikapilot
Oca писал(а):
arival52 писал(а):Я и говорю "тролль", не кому у нас на форуме не придет в голову зарегится на VWBUS и писать что GS супер а вагоны отстой.

А это мысль!!! :)
Тебя там забанят навечно xm

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 07:48
Oca
tamu писал(а):Полностью согласен. Меня поразил один факт. В Москве свежих ГС больше чем свежих фольксов. Но вполне возможно что на периферии ГС просто не знают. Но в Москве и в Питере проблем нет.


Я скажу больше - в Европе (особенно в Восточной и Прибалтике) стал замечать что новых Н1 становится все больше и больше, и традиционно полно развалюх фольксов и мерсов которых тащат из бундеса, докатать до помойки.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 18:25
Алехсандер
Смотрел сегодня. Мне понравился. Две двери, за рулём удобно, но немного низковато, цена 2 млн.р. салон весь снимается за 5 минут. На морду очень красивый, на мой взгляд. Мотор Дизель, 2,2. 150 сил. Автомат японский, 6 ступенчатый. Короче, при прочих равных условиях...... Я бы взял!

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:09
Аfrikapilot
Алехсандер писал(а):Смотрел сегодня.
Только смотрел, тест драйв не делал?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:54
Алехсандер
Нет! Чего? Барахло?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 15:55
out53
Алехсандер писал(а):Смотрел сегодня. Мне понравился. Две двери, за рулём удобно, но немного низковато, цена 2 млн.р. салон весь снимается за 5 минут. На морду очень красивый, на мой взгляд. Мотор Дизель, 2,2. 150 сил. Автомат японский, 6 ступенчатый. Короче, при прочих равных условиях...... Я бы взял!

Спальное место в салоне у него устроить как я понял -- не получится. Вообще кроме Гранда вроде ни в одном микрике нет возможности разложить сиденья в трехспальную кровать, поправьте если не так

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 14:15
MaxT34
Считал по нему, как появились цены. Нормальная комплектация (сбор опций) выскакивает к 2,5 млн. А 4x4 (доработка DANGEL ) в Россию не идет. За 4х4 еще плюс 8тыс евро и только на механику. Но установка "cистемы улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control (+27 тыс. руб), наверно, чуть облегчает ситуацию.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 14:50
YOKO
MaxT34 писал(а):Считал по нему, как появились цены. Нормальная комплектация (сбор опций) выскакивает к 2,5 млн. А 4x4 (доработка DANGEL ) в Россию не идет. За 4х4 еще плюс 8тыс евро и только на механику. Но установка "cистемы улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control (+27 тыс. руб), наверно, чуть облегчает ситуацию.

Выходит в 4 вд, альтернативы гранду даже рядом нет, но гранды на МКПП не делают 4 вд, только автомат.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 19:55
kotmatroskin
Алехсандер писал(а):Смотрел сегодня. Мне понравился. Две двери, за рулём удобно, но немного низковато, цена 2 млн.р. салон весь снимается за 5 минут. На морду очень красивый, на мой взгляд. Мотор Дизель, 2,2. 150 сил. Автомат японский, 6 ступенчатый. Короче, при прочих равных условиях...... Я бы взял!

Да, на вид симпатичный. Но такая длинная база должна быть 4х4, потому как застрять на нем - нефиг делать. Уже много раз на своем Гранде убедился в полезности 4х4, причем места не сильно крутые - даже велосипед не забуксует. Немного травки после дождика и маленький уклон. И все. А полный включишь - едет как влитой. А это уже будет другая цена для пыжо.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 23:40
vbif
Тоже рассматривал этот вариант. Весь его облазил, сиденья двигаются вперёд-назад, можно снять, но сзади в багажнике, заужен проём (из за задней печки, как на форде) что для меня имеет большое значение. Панель на любителя, мне не понравилась. Но самое главное это радиаторы, они стоят очень низко и почти на всю ширину бампера. Я эти радиаторы загну на первой снежной бровке. Под капотом как на Гранде не полазишь, очень узко и прикрыто. Последней каплей была жена, села за руль и говорит, за такие деньги с салоном от фургона это дорого. И мы ушли искать опять Гранда. п.с. Хотя для города думаю вариант достойный, со следующего года будет Российская сборка и возможно полный привод. Вот тогда Корейцы и зачешутся на счёт H-1 4wd

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 08:27
Oca
На днях в Латвии пообщался с водителем короткого пыжа тревелер, сказал что у него 115 лс ручка, ездит 2 месяца, динамикой доволен, расход 5.5 на 100

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 10:21
sergeykarev57
Oca писал(а):На днях в Латвии пообщался с водителем короткого пыжа тревелер, сказал что у него 115 лс ручка, ездит 2 месяца, динамикой доволен, расход 5.5 на 100

Лёш , ну какая динамика на 115 л.с. , сам подумай . Расход , да - только мечтать .....

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 10:40
Oca
Хех.. там в Латвии самая большая скорость 100 км.ч, больше не видел вроде.. Для такой скорости все что быстрее велосипеда уже "динамично" :) И расходы оттого такие низкие, мой бегемот и то там показывает чудеса экономии, конечно не 5 и не 6, и даже не 10, но где-то близко.

Я тут вчера "экскремент" произвел "вождения по правилам".... Обычно из Витебска до дома 6-6.5 часов еду (скорость на Минке 150-160, в остальных местах "по ситуации"), а тут проехал четко по знакам всю дорогу. Результат - 8 часов (550 км). Не понравилось.
Средняя скорость 68 км.ч. (по Латвии от Юрмалы до границы с Белоруссией средняя скорость 70 км.ч, и тоже 350 км за 5 часов всегда, быстрее ну ни как, если по правилам. А там не по правилам дороговато, много машин скрытого патрулирования).
Заправился в Ярцево (до полного, указатель говорил "до заправки 520)), до дома было почти 400 км, сейчас указатель кажет 380 до заправки, по стрелке больше пол бака.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 11:00
sergeykarev57
Только с сайта - цена от 1.919 т.р. за минималку с мотором 150 л.с. и 6 ступкой .
Думаю за эти же деньги Гранда 4 wd с минимальным пробегом , взять предпочтительнее . Иногда появляются даже в целофане - " в
одеяле " .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 12:01
Oca
Сейчас планирую перебираться туда, где снег зимой чистят, а не ждут пока растает, и дороги это там где асфальт, а не там где его как бомбили в войну, так больше ничего не делали :)
Так что подумываю о смене аппарата на тот, с которым "там" обслуживаться будет проще. Как вариант рассматриваю эту повозку, но конечно как начинаешь набирать нормальную комплектацию, так цена переваливает за 2.5, а за такую повозку это уже печально.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 01:31
demz
Немного о Гранде и Фольце... Владел старексом в предыдущим кузове с 2008 по 2011 год. 102 лс. 2.4 дизель, брал в Москве из Кореи с пробегом 30 тыс,-смотано было наверно тыс 100. Коробка автомат 4 скорости, ехал не очень, проехал на нем 100тыс, особых проблем не было, первая серьезная проблема была с генератором нужно было поменять щетки-снимать его целая проблема, стоит внизу движка-подлезть очень трудно. Вторая проблема вылезла после замены ремня грм-перетянули шкив коленвала на оф. сервисе(автомир) и он примерно через 20тыс.км разболтался и благополучно соскочил. Внутри движка сломало и погнуло коромысла клапанов, но к счастью движок известный и его починили быстро и качественно. Долго продавал и в итоге скинул цену до 380 тыс(брал за 620 тыс) благополучно продал и купил новый гранд старекс(за 1.1 млн. руб, на тот момент т5 фольц в похожей комплектации стоил примерно 2.2 млн.). Брал из Кореи с пробегом 10 тыс.км-очень похоже на правду. Переоформил из категории D в B за 3 дня и примерно 10 тыс,-точно не помню давно было. Плюсов очень много по сравнению со старым, мост VDC с блокировкой обещал проезд без проблем по снегу и грязи, но чудес не произошло-с не загруженным задом садился многократно на проселочных дорогах и не хотел ехать никак(большой минус гранда). Первая проблема была с радиатором интеркулера-как и у всех наверно,-трещина между пластиковым патрубком и алюминиевым радиатором-немного сопливилось масло, купил за 10 тыс. руб.новый радиатор и благополучно поменял. Потом прогнили трубки кондиционера, купил и поменял тоже быстро дешево, без проблем. Использую машину и по работе и для семьи. Для работы мне необходим багажник на крышу-вожу коробки по 4 метра длиной, долго искал багажник на крышу, читал форумы, в итоге поставил фирмы атлант, две поперечены в проеме сдвижных дверей(типа родной багажник), а еще две на зад, подошли от фольца т5(родных поперечен нет). Возил по 150 кг, без проблем. К 180 тыс. пробега начала выходить из строя турбина-погнало масло, купил в тотал дизель корейскую турбину LX-PARTS за 20 тысяч,(оригинал стоил под 40), поменял её и заодно все цепи и масляный насос вышло 50 тыс. работа с запчастями. После замены турбины началисть танцы с бубном с актуатором турбины-ни кто не знает как его регулировать, машина ехала не так резво, если ехал на дальняк, для резвости при обгонах, снимал вакуумный шланг с актуатора, заслонки турбины вставали в положение максимальной мощности с мин оборотов, а не с 2000 тыс. Минус этой процедуры турбина гонит масло-с патрубков капало немного масла. Все остальные проблемы были незначительными, легки в индификации-спасибо форумам по грандам. В 2016 при пробеге 220 тыс. был продан очень быстро-за 1 день за 850 тыс. Машине большое спасибо ни разу не подвела, проехал пол Европы(ездили с семьей в Грецию, Германию, Италию, Турцию). В декабре 16 купил у официалов новый фольц т6 каравелла, 102 л.с. механика 5ст. Печаль и грусть и немного радости. За 2.096 млн (со скидкой) взял самую простую комплектацию- Trendline, бампера не крашенные, салон пассажирский на 7+1 пассажиров, длинная база(большой плюс по сравнению с грандом). Салон мне особо не важен, снял сидушки очень быстро, (большой плюс по сравнению с грандом), оставил в салоне только 1 сидение, сзади вожу груз. На крышу поставил багажник атлант в штатные места(большой плюс по сравнению с грандом). Большой клиренс и передний привод(большой плюс по сравнению с грандом),-ни разу ни сел на проселке. Нужны были распашные двери сзади-пожалуйста ( плюс по сравнению с грандом). Двигатель 2.0 литра расход 8 литр/100км ( плюс по сравнению с грандом(расход 12 литр/100км)), но в горку не прет. Дверь сдвижная в базе с электродоводчиком( плюс по сравнению с грандом)-надоели пассажиры громко хлопающие дверями. Для меня левая сдвижная дверь в гранде минус-скрипит и меньше жесткость кузова, на проселке по гравию очень слышно. Скрипит и хлопушка багажника-тоже минус. Два люка у гранда большой плюс в долгих поездах, особенно если пассажиры курят. Задние окна у гранда откидываются на проветривание, у фольца нет такой опции ни на каких комплектациях(минус фольцу). Подвеска фольца порадовала-в крутые повороты машина входит без крена на 80 км легко и на дороге стоит как вкопанная. Коробка механика с двухмассовым маховиком, после автомата печаль и грусть, можно было взять с DSG7 это было бы на 300 тыс. дороже, на тот момент не хватило финансов, больше езжу за городом-поэтому не очень расстраиваюсь-пробок нет. Сборка Калуга(минус большой)-сборная солянка из запчастей сделанных по всей Европе(Румыния, Словакия, Чехия итд), салон из Германии. Звукоизоляция никакая, шумно. Холодновато зимой, алгоритм работы климат контроля не понятен, по салону на хорошей скорости гуляет сквозняк. Пассажир у сдвижной двери мёрзнет. Теплый воздух только дует с потолка, к ногам воздуховодов нет. Много мелких минусов, которые однозначно склоняют меня к покупке гранда снова. Если бы была длинная база, не понимаю почему корейцы сделали только одну базу, цены этой машине не было. Пока пробег 30 тыс., пока проблем нет. Пока гарантия(два года)-не особо напрягаюсь. Меняю масло и фильтра через 10 тыс.(регламент официалов -20 тыс. масляный, 40!!!тыс. воздушный). По деньгам 5-6 тыс, если сам и 10-12 тыс у официалов.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 07:50
sergeykarev57
Тут один форумчанин нас просвещал , что Гранд фуфло , а пальценвагон - супер . Мы как бы не первый год замужем , в курсе
ХУ ИЗ ХУ , как говорят наши " партнёры " - амеры .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:15
franc614
Если это мою сторону, то у меня другая, более богатая комплектация, с мотором 140 сил, DSG, Long, год старше, брал нового , но двухлетнего, с ну очень хорошей скидкой, дешевле, чем купил автор поста. Расход-меньше 8 литров вкруговую, на трассе-меньше 7.
И мнение, высказанное выше, это личное мнение человека, которое ну никак не может аксиомой считаться.
Ту Сергеюкареву, или для вас только то, что с вашим мнением совпадает, истиной считается?
Это второй случай, который я заметил.
Первый-с дизелем грандовским.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:18
franc614
Кстати, ГС, не нового,дизельного, с пробегом больше 100 ткм я на 400 метрах делаю на корпус, это минимум из нескольких заездов.
Кто будет проездом , заезжайте, "покатаемся"

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:27
nickomaru
franc614 писал(а):Кстати, ГС, не нового,дизельного, с пробегом больше 100 ткм я на 400 метрах делаю на корпус, это минимум из нескольких заездов.
Кто будет проездом , заезжайте, "покатаемся"

сколько видел Грандов,никто быстро не ездит,ползают
Так что не аргумент...

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:44
franc614
Это к старому спору, про 174 и 140 лс, и данным производителей о динамике, есть такие "циферки", так вот, они -практически одинаковы у ГСи ФВ, утверждали, что не может более слабый мотор быть одинаковым в динамике с более сильным. Практические опыты -слабый сильного уделывает постоянно. Правда пробег у ГС более ста, у ФВ-45 ткм.
Если "ползают" , то зачем такой мощный мотор приобретать? Деньги на ветер.