Страница 16 из 26

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:03
arival52
Oca писал(а):...........А то снова демона призовешь :)

Это не демон это тролль от vw. good2 good2

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:26
Oca
Тролль, не тролль, а за нарушение правил форумного катехизиса главксендз на нас епитимью наложил, отлучил от темы :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 15:52
tamu
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом.
У меня ГС 2012 года и переодически ознакамливаюсь с альтернативами. В принципе автобус хороший, но как правильно его называют - Бегемотик. Брал его только для поездок с семьей 6 чел. Ездил в Австрию зимой в горы и в Испанию летом. Лично меня не устраивает следующее:
- отсутствие круиз контроля
- большой расход топлива при полной загрузке. 130-140 кмч расход до 13 литров.
- тормоза как у грузовика
- Не устойчив к порывам ветра

Думал поменять в следующем году и как всегда глянул в сторону мерса и фолькса. Мерен отпал сразу. Ценник за Вито (молчу о в классе) зашкаливает, машина маленькая, места в багажнике мало. Поговорил с товарищем из сервиса и он сказал, забыть о качестве мерса. Если брать то ранние модели.

Зашёл к дилеру фолькса и оказалось, что у них появился длиннобазный мультик! То что надо подумал. Залез в салон и оказалось, что теперь у дивана спинка наклоняется и б базе настоящий подогреватель. В конфигураторе выбрал машину с длинной базой , дизель 140 и ркп. Езжу только за городом, так что автомат не нужен, да и ДСГ у них омно. Сам езжу на пассате с дсг. С нужными опциями обошлась машина в 3900000. В принципе н плохо. Думаю надо брать, но надо заехать в продавцам ГС. Я сразу вспомнил, что когда я покупал мой "новый" Старекс" он оказался со скрученным км, бампер заменен и крашен плюс перевод в категорию б. Продавцы ГС это капец. Персонажи жесть. Говорит есть вебасто. Говорю покажи, ответ нет не покажу мол брать будешь расскажу. Одним словом козлы. Цены ломят 3.000.000 за новый. Все думаю буду брать мультик. Но тут поехал в командировку в Питер и нам дали водителя на мультике 140 лс и дсг. Практически то что нужно! НО как только я с ним пообщался и проехал по питерским дорогам и мульт просто вытряс всю душу, я понял что мульт не та тема. Да место водителя супер, но у ГС тоже не плохо. Приехал домой, и взгрустнул. Залез в инет и нашёл контору которая устанавливает круиз контроль. Удовольствие - 12 тыщ. Приехал на установку и встретился с мужиком на ГС, который какую-то хрень и расход стал меньше. И решение было принято сразу менять ГС не буду в ближайшее время если не будет проблем. Задний привод с блокировкой полностью устраивает, в горы лезет как танк. Машина тёплая злимой и прохладная летом. Сервис неплохой, запчасти не дорогие, так что в принципе я не увидел альтернативы ГС. Обновлю когда будут завозить новые заднеприводные ГС, тогда и поменяю.

Кстати прикол. По пробегу необходимо было поменять масло в движке. В Москве купил масло и фильтр. Короче в Барселоне надо записываться в очередь на смену масла и они со своим маслом и фильтрами не берут! Еле нашёл контору под Барсой. Говорит сделаем! За 70 Евро и на целый день оставить машину!!!!!!!!!!!! Я бы сам поменял масло, но негде. И решил посмотреть как они меняют масло. 5 часов!!!!!!!!!! Машину раз 10 поднимали на подъемнике, гуляли, курили наверное ещё и передергивали. Я не удивлён что у них кризис.

Вот так.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 17:20
Oca
На счет тормозов я бы не согласился.
За 100 тысяч 1 раз был неприятный момент, когда шел по Минке 160, в сторону Белоруссии, и фура ехавшая не спеша, в правом ряду, вдруг наконец доехала до еще более медленно ползущей газели (ее я не видел за фурой), и включив левый поворотник вышла в левый ряд передо мной. Я оттормаживался в пол, машина не виляла, четко тормозила, но разница в скорости была слишком большая, а расстояние маленькое, и я вышел на встречку чтобы не влупиться в зад этому кретину. Все это было без нервов, я пока тормозил активно моргал, поэтому когда я начал выруливать на встречку, едущие в лоб машины стали уходить в правый ряд. Конечно, если бы не уходили я бы тормозил об фуру, но так все обошлось нормально, за исключением того что жена не дала рыло начистить этому гомосеку. Тормоза показали себя с самой лучшей стороны, машина была полностью под контролем. То-же касается бокового ветра. Согласен, неприятно когда в такой парус вдувает в бок, но при этом он контролируется. Тоже было, в Польше вроде (уже не вспомню) там огромная эстакада на несколько км, стоят щиты, местами их не стоит но есть знак "боковой ветер", и конечно каждый раз вдувало в бочину не хило. Я уверяю, легковушки тоже это ощущали.
Расход да, выше 130 идешь примерно на 13 литров вылазит. Ну это не фолькс вагон, и не мерин конечно.
P.S.
Круиз поставил год назад :)
P.S.2
На разнице в цене между грандом и фольксом (мерином) соляркой заправляться можно лет 10.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 20:46
franc614
Опять про разницу цен. Понимаю, циферки -просто чепуха, ведь есть же "личное мнение", которое важнее всех цифр, комплектаций, конфигураторов, данных производителя. Есть научные обоснования, почему Машина с ГДТ жрец больше , чем Авто с той же DSG, есть законы физики, из которых ясно и понятно(не всем) как влияет масса автомобиля на динамику, как влияют разные типы приводов, но это ведь все простые циферки, ничего общего с действительностью не имеющие, не так ли? Я катал оба бусика, не по 10 ткм , но и не в режиме "тест драйва", так что "купи один, потом другой" не требуется, можно за триста-пятьсот км .ГС гораздо "ватистеее" в управлении, чем "сбитая" Каравелла.
Тапками кидать начинайте, как же, даже в теме "Альтернатива ...." Не допускается гругать "любимое чудо", постоянно ссылаясь на более мощный двигатель.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 09:01
Oca
Вызвался, надо окропить помещение антивирусом Касперского :)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 10:06
Петрович
Покатали меня с семьей на t5 мульте, в не самой полной комплектации, автомат, 140 лошадей.
В сравнении с ГС.
Понравилось:
1. Велюровый салон, боковые панели салона - отделка.
2. Сиденья и трансформация.
3. Передний привод.
Не понравилось:
1. Работа автомата при спокойной езде, тужится на малых оборотах, отсюда вибрация и характерный дизельный рык.
2. Подвеска более жесткая чем у ГС, но тут может просто сказывается давление в шинах и разная резина (3,2 у мульта против 2,8 у меня на ГС).
3. Электрические доводчики на дверях
4. Отсутствие второй сдвижной двери.
5. Штатная музыка (не совсем корректно т.к. сравниваю с со своей не штатной sorry )

По комфорту - ГС с доп. шумкой потише мульта без шумки.
По расходу сравнить не могу. У меня расход по трассе 7 - 8 литров на сотню при скорости 100 - 110 км/ч с кондеем. Как только ухожу за 110 км/ч расход резко вырастает.
ГС (170 лс) чуть динамичнее чем мульт (140 лс).

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 10:11
tamu
Я никого не собираюсь хвалить или ругать. Просто есть люди которые любят ГС и есть которые любят фолькса и мерины. Люблю фолькса, но легковые. Начал ч четвёртого гольфа, а сейчас езжу на олтраке. Надежность падает, сервис в принципе не дорогой почаще приходится заезжать.

Согласен, что за разницу в цене можно долго заправляться. Но как я уже говорил надо сравнивать яйца с яйцами. И при полной загрузке мерен и мультик едят максимум на литр меньше, что не о чем.

Конечно же мультик супер рулится, но и душе вытрясает. На ГС специально поставил диски 16р ямы не объезжаю и пробоя подвески нет.

Мужики спорить бесполезно, это как вечный спор между фанатами бмв и мерседес.

У каждого своя правда. А вот делиться впечатлениями надо и это полезно для всех.

Оса как круиз контроль? И ещё ты заглушил часть для меньшего расхода.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 10:27
sergeykarev57
При одинаковой комплектации и при одинаковой стоимости, что не реально , брать ли Каравелу взамен
Гранда может и подумал бы 100 раз . Но цена выше , зад отстойнее , табуретки , хоть и в велюре , табуретами остаются , а только из за переднего привода и экономичности мотора переплачивать не малую
сумму не логично . Вот мультиван при равной цене можно бы и рассмотреть к преобретению , но это
фантастика . А мы в основном реалисты .

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 17:27
franc614
Попробуйте сложить 140 7DSG и ещё плюшки по желанию, и поймёте, что до 3 Лямов явно ещё зазор остаётся.
А то все "цена выше, цена выше" , у ГС-выше.а вот Н-1 каравелла, как и ГС проигрывает полностью, по соотношению цена-качество.
И это, если циферки динамики-просто циферки производителя, то тоже самое можно и о 170 лс ГС сказать. Или не так что то?

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 17:31
arival52
коммерческие ссылки у нас не приняты.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 17:43
Oca
Круиз в целом нормально, когда приноровишься нажимать. Лишние кнопки "бустера", который совершенно не нужен, а вот памяти на вторую скорость как раз не хватает, ну это уже не проблемы круиза, а мои.
Ничего не глушил и не переделывал на гранде,, только шумку, голову мультимедиа, круиз, датчики давления шин, сигнализация и съемный фаркоп.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 19:26
franc614
arival52 писал(а):коммерческие ссылки у нас не приняты.

Это как бы была ссылка на представительство Фольксвагена, чем, если не находящимся там конфигураторов с ценами и плюшками я могу свои слова подтвердить? Хотя, тут больше приняты слова "Я тибе гавагю, што циферки-фуфло, вот я ездил, и знаю". Адекватно, че там. Мне так уже не единожды сказали.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 19:33
Serj
Ну что, опять за кадилом идти?
Спешиал фо franc614: Гранд - .овно, мульт форева, ссылки на ресурсы по ним есть в теме выше.
Мож хватит уже тут упражняться, все уже всё услышали и поняли

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 19:34
ArtBug
Можем повторить, если что.
Не привыкать одно и то же по сто раз разжевывать.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:25
Oca
- Ты-ы-ы! Подле-е-ец! Поднял руки на Божьих людей! Я щас тебя заочно отпою! Прокляну! Щас мое кадило разгорится. И будешь ты, майор, гореть в Геене огненной... аж до Страшного Суда!!!

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:15
Klopius
интересно, а есть семьи в которых два мультвена или две каравеллы?!?
(ну это чтоб во всякие там "непонятные" цифры от производителей не лезть)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:24
franc614
Ребята, что то вы мои думки в штыки воспринимаете?
Я никоим образом не хотел кого то обидеть в чувствах и симпатиях, оказываемых ГС.
Если кто то это воспринял как унижение ГС, то он ошибся, может я просто не могу свои мысли выражать понятно, тут уж извините, не Паганини.
Зачастую же в споре истина рождается? Да и каждый "под себя " Авто подбирает, сколько людей, столько и мнений/предпочтений.
Я вот стараюсь в своих мыслях/требованиях к Авто разобраться, а они зачастую противоречивы.
Для меня немаловажным является расход топлива на скорости 110, у меня почти всегда такая, ввиду нежелания штрафы платить, и при годовом пробеге от 50 ткм ( рекорд-90 на одной машине) цифры расхода на топливо в сравнении к сотке приближаются, живу в провинции, если VW изучены вдоль и поперёк, сервис налажен, то Грандов мало очень, и сервисмены зачастую руками разводят, опыта нет, и связываться-экспериментировать мало у кого желание возникает.

Задолбала автозамена.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:37
Klopius
никто ГРАНД не выгораживает и не восхваляет
franc614 писал(а):....
Для меня немаловажным является расход топлива на скорости 110, .....

расходы на расходы с лихвой компенсируются стоимостью ремонта той же топливной

я на мультивене не ездил, но как-то ко мне подошёл владелец такового и сказал, что купил VW в виду отсутствия на рынке предложений живого СТАРЕКСа, не ГРАНДа !!! правда речь идёт о полном приводе

Re: Альтернатива Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:45
franc614
Мне полный привод не нужен от слова совсем.
Зимы со снегом пару недель, перебиться можно свободно, да и пробеги зимние с весной/летом/осенью не сравнить.
Мое мнение-полный привод в наших краях охотникам-рыболовам нужен, а остальные-только ввиду навязчивого маркетинга покупают, а ПП зачастую возможность думать и соотносить возможности Авто с выбранным направлением движения заменяют.
Все ИМХО.
Пысы. Стоимость компонентов топливного оборудования приблизительно одинакова, глобальной разницы в цене нет.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:52
Klopius
ты думаешь ГРАНДы с полным приводом покупают на рыбалку ездить?!? xm

полный привод, это не главное в моей мысли было (он вообще ни при чём)

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:57
franc614
Думаю, что ГС с ПП покупают, чтобы выехать/заехать во двор, на дачу/загородный дом пробраться, он же не предусматривает постоянного применения на твёрдом покрытии, ввиду отсутствия межосевого дифференциала.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 00:05
Klopius
блин, похоже 376 сообщение выпало у меня из прочитанного

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:30
tamu
По поводу ПП на ГС. Езжу 3 года в России на дешевой нокии 5 с шипами, в Европу зимой на мишлене. У меня ни разу не встала необходимость в ПП. Блокировки в заднем мосту хватает. В Австрии ездил по горам зимой в мокрый снег, в Москве по сугробам. Что очень выручает это высокий клиренс ну и возможность тронутся со 2. Весил задок груженый то вообще прет.

Оса спасибо за комент.

У меня у соседа мультик 170 дсг ПП. 6 пок. Он предложил мне покататься, что и сделаю. Но по цене такой мульт проста капец. Проедусь поделюсь впечатлениями.

Меня поражает что не везут новых ГС с задним приводом. Х1 неустраивает по трансформации салона. Кстати с моей точки зрения в этом гранд лучше мульта.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:44
Старый
popc Нравится человеку Пальценваген и пусть. Зачем пытаться обратить его в свою веру? Пусть себе дальше радуется. Каждый выбирает себе машину по ряду признаков, удобствам, цене и пр. Мне больше по душе, в данном сегменте, корейцы. А товарищу Пальценваген... Да и пусть... poctenie