Сообщение: №420 demz » 17 окт 2017, 01:31
Немного о Гранде и Фольце... Владел старексом в предыдущим кузове с 2008 по 2011 год. 102 лс. 2.4 дизель, брал в Москве из Кореи с пробегом 30 тыс,-смотано было наверно тыс 100. Коробка автомат 4 скорости, ехал не очень, проехал на нем 100тыс, особых проблем не было, первая серьезная проблема была с генератором нужно было поменять щетки-снимать его целая проблема, стоит внизу движка-подлезть очень трудно. Вторая проблема вылезла после замены ремня грм-перетянули шкив коленвала на оф. сервисе(автомир) и он примерно через 20тыс.км разболтался и благополучно соскочил. Внутри движка сломало и погнуло коромысла клапанов, но к счастью движок известный и его починили быстро и качественно. Долго продавал и в итоге скинул цену до 380 тыс(брал за 620 тыс) благополучно продал и купил новый гранд старекс(за 1.1 млн. руб, на тот момент т5 фольц в похожей комплектации стоил примерно 2.2 млн.). Брал из Кореи с пробегом 10 тыс.км-очень похоже на правду. Переоформил из категории D в B за 3 дня и примерно 10 тыс,-точно не помню давно было. Плюсов очень много по сравнению со старым, мост VDC с блокировкой обещал проезд без проблем по снегу и грязи, но чудес не произошло-с не загруженным задом садился многократно на проселочных дорогах и не хотел ехать никак(большой минус гранда). Первая проблема была с радиатором интеркулера-как и у всех наверно,-трещина между пластиковым патрубком и алюминиевым радиатором-немного сопливилось масло, купил за 10 тыс. руб.новый радиатор и благополучно поменял. Потом прогнили трубки кондиционера, купил и поменял тоже быстро дешево, без проблем. Использую машину и по работе и для семьи. Для работы мне необходим багажник на крышу-вожу коробки по 4 метра длиной, долго искал багажник на крышу, читал форумы, в итоге поставил фирмы атлант, две поперечены в проеме сдвижных дверей(типа родной багажник), а еще две на зад, подошли от фольца т5(родных поперечен нет). Возил по 150 кг, без проблем. К 180 тыс. пробега начала выходить из строя турбина-погнало масло, купил в тотал дизель корейскую турбину LX-PARTS за 20 тысяч,(оригинал стоил под 40), поменял её и заодно все цепи и масляный насос вышло 50 тыс. работа с запчастями. После замены турбины началисть танцы с бубном с актуатором турбины-ни кто не знает как его регулировать, машина ехала не так резво, если ехал на дальняк, для резвости при обгонах, снимал вакуумный шланг с актуатора, заслонки турбины вставали в положение максимальной мощности с мин оборотов, а не с 2000 тыс. Минус этой процедуры турбина гонит масло-с патрубков капало немного масла. Все остальные проблемы были незначительными, легки в индификации-спасибо форумам по грандам. В 2016 при пробеге 220 тыс. был продан очень быстро-за 1 день за 850 тыс. Машине большое спасибо ни разу не подвела, проехал пол Европы(ездили с семьей в Грецию, Германию, Италию, Турцию). В декабре 16 купил у официалов новый фольц т6 каравелла, 102 л.с. механика 5ст. Печаль и грусть и немного радости. За 2.096 млн (со скидкой) взял самую простую комплектацию- Trendline, бампера не крашенные, салон пассажирский на 7+1 пассажиров, длинная база(большой плюс по сравнению с грандом). Салон мне особо не важен, снял сидушки очень быстро, (большой плюс по сравнению с грандом), оставил в салоне только 1 сидение, сзади вожу груз. На крышу поставил багажник атлант в штатные места(большой плюс по сравнению с грандом). Большой клиренс и передний привод(большой плюс по сравнению с грандом),-ни разу ни сел на проселке. Нужны были распашные двери сзади-пожалуйста ( плюс по сравнению с грандом). Двигатель 2.0 литра расход 8 литр/100км ( плюс по сравнению с грандом(расход 12 литр/100км)), но в горку не прет. Дверь сдвижная в базе с электродоводчиком( плюс по сравнению с грандом)-надоели пассажиры громко хлопающие дверями. Для меня левая сдвижная дверь в гранде минус-скрипит и меньше жесткость кузова, на проселке по гравию очень слышно. Скрипит и хлопушка багажника-тоже минус. Два люка у гранда большой плюс в долгих поездах, особенно если пассажиры курят. Задние окна у гранда откидываются на проветривание, у фольца нет такой опции ни на каких комплектациях(минус фольцу). Подвеска фольца порадовала-в крутые повороты машина входит без крена на 80 км легко и на дороге стоит как вкопанная. Коробка механика с двухмассовым маховиком, после автомата печаль и грусть, можно было взять с DSG7 это было бы на 300 тыс. дороже, на тот момент не хватило финансов, больше езжу за городом-поэтому не очень расстраиваюсь-пробок нет. Сборка Калуга(минус большой)-сборная солянка из запчастей сделанных по всей Европе(Румыния, Словакия, Чехия итд), салон из Германии. Звукоизоляция никакая, шумно. Холодновато зимой, алгоритм работы климат контроля не понятен, по салону на хорошей скорости гуляет сквозняк. Пассажир у сдвижной двери мёрзнет. Теплый воздух только дует с потолка, к ногам воздуховодов нет. Много мелких минусов, которые однозначно склоняют меня к покупке гранда снова. Если бы была длинная база, не понимаю почему корейцы сделали только одну базу, цены этой машине не было. Пока пробег 30 тыс., пока проблем нет. Пока гарантия(два года)-не особо напрягаюсь. Меняю масло и фильтра через 10 тыс.(регламент официалов -20 тыс. масляный, 40!!!тыс. воздушный). По деньгам 5-6 тыс, если сам и 10-12 тыс у официалов.