Loading

STAREXCLUB.RU


         

Альтернатива Гранд Старексу.

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №576  Сообщение franc614 » 15 апр 2019, 20:55

Все познаётся в сравнении
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №577  Сообщение Oca » 16 апр 2019, 08:38

Это точно! Слава Богу есть с чем сравнивать :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №578  Сообщение out53 » 19 апр 2019, 10:12

franc614 писал(а):
И, возвращаясь к старому спору, менее мощный француз разгоняется быстрее более мощного корейца, и при этом жрет меньше топлива, когда то мне тут говорили, что невозможно такое, а цифры характеристик- полная ерунда.
Я у своего Гранда замерял время разгона до 100 км/ч, получилось 10,5 секунд, коробка в автоматическом режиме. Расход 8,3 при 110 км/ч
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №579  Сообщение franc614 » 19 апр 2019, 23:25

То есть, корейцы, когда пишут, что динамика до сотни 14 секунд, сознательно занижают возможности буса? Кто в это поверит? Я вот склонен верит данным производителя, как это и принято. Это одно, а второе, даже теория скажет, что при данной массе/мощности, гидромеханической трансмиссии такие показатели невозможны. Так что, увы. Да и мерять не по спидометру нужно, у ELM есть такая фича, как разгон до ста, кстати ее можно откалибровать под верные показания по GPS, попробуйте с такой фичей, увы, 10,5-не будет. Могу спорить на деньги.
Тем более с полным приводом, который наверняка секунду до сотни прибавит от ЗП.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №580  Сообщение out53 » 21 апр 2019, 16:09

Мерял на заднеприводном, у корейцев на все возможные мощности двигателя написано одно время разгона, а мощность бывает и 145, и 116 л/с, у моего было 174
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №581  Сообщение franc614 » 21 апр 2019, 21:23

Это не так, 14,4 на сайте оф дилера, это для варианта 174 ЗП, для 116 указано 17,6. Официалы не продавали Н-1 со 145 конями, только 174 и 116, дизельные версии.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №582  Сообщение AJIKALLI » 22 апр 2019, 00:13

Поржал тоже... 175 из 14 секунд не выезжает в принципе, хотя оттуда далеко не все пузотёрки выезжают.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №583  Сообщение Oca » 04 июн 2019, 08:00

Про Пежо Тревеллер могу написать теперь не с чужих слов, а личные впечатления после приобретения -

1. Самое хреновое что нет у Тревеллера это форума, такого как у нас, точнее в пежо-клуб есть подфорум Тревеллер но там НОЛЬ сообщений, и это печально.. Привык тут в приятному общению, разбаловался.
2. Далее по тексту - цена на Тревеллер в максимальной премиум комплектации порядка 2.6 млн (и еще можно торговаться, примерно она на 500 тысяч дороже предыдущей комплектации). Собственно в России представлено только 2 комплектации, премиум и не премиум. Максималка идет на кожаном салоне, с активным круиз-контролем, электродоводчиками и регулировками всего-всего, с 17ми дисками. У простой комплектации все доводчики и регулировки (кроме зеркал) на ручной тяге, салон тряпка (пол ковролин, у премиума вроде тоже к стати), диски 16-е. Сборка Российская. Да, и у этих комплектаций есть два варианта длины лонг и не лонг (разница в 30 см)
В Европе кроме того, что длина представлена в трех вариантах (лонг, не лонг, и окурок (ну размером с пежо тепее)) комплектации все идут на 17й резине (16х просто нет) максимальная комплектация она самая максимальная, включает в себя массажер на передних сидухах, не знаю есть ли в нашей максималке, не уверен) при этом во втором ряду два сидения и проход по центру между ними, т.е. всего мест 6+1, тогда как в простой комплектации 7+1 (задние ряды имеют сдвоенное и одинарное сидения, без возможности прохода (вариант только убирать правую одинарку.
Цены в Европе и России примерно одинаковы (в пересчете по курсу), но у нас (т.к. типа холодно) убрали открывающееся заднее стекло на хлопушке, убрали панорамную крышу (нет ни в одной комплектации). Т.е. в отличии от Гранда, у которого сзади жабры, в откатных дверях сдвижные окошки, у Тревеллера нет ни хрена - сплошной кусок, опускаются только передние боковые. Видимо в качестве компенсации за такой ушлепский подход, в сдвижных дверях допшторки поднимающиеся.
Оплетка руля Тревеллера по моим ощущением скользковата. Нет ручки на пассажирской стойке, нет бардачков в порогах, те бардачки которые есть меньше чем в Гранде (нижний правый вообще ни какой, там дверка огромная а по факту впополам внутри), верхний бардак больше чем у гранда. Перчаточное отделение тоже больше чем у гранда. В передних дверях карманы огромны, широки и не удобны, у них нет бутылкодержателя, и не болтается там только двухлитровая молочная бутылка :) Все остальное катается по карманам и гремит, поэтому или туда надо набивать много гумна, или не знаю что.. я попробую обклеить внутреннюю часть чем нибудь против шума.
Органайзер с инструментом находится в боксе который убирается под сидение водителя (удобно), в Европских вариантах еще есть сидушки типа банкеток (можно приподнимать верх и внутри большие короба, но у нас такого нет). В Европских вариантах вообще с завода можно (заказ 3 мес) заказывать (и убирать) ЛЮБЫЕ опции и компоновать свой автобус так как тебе нужно (т.е. если мне не нужен третий ряд то его и не будут ставить, соответственно цена будет ниже). В Россиянской сборке такого нет, или макароны с котлетами, или рагу с гречкой, и менять нельзя.
Про говнолин по всему полу я уже писал, это печалька во всех комплектациях.
Вентиляция салона хуже Грандовской, у них по центру чутка за второй ряд заходит короб с соплами, тогда как у Гранда до самой хлопушки идут сопла по обеим бокам. Снизу у Гранда есть подача горячего воздуха зимой, как оно происходит у Тревеллера я еще не разобрался, но визуально кроме салазок на полу ничего нет.
К стати на счет салазок - у Тревеллера сидушки реально удобно отстегиваются и пристегиваются одним движением руки, без инструментов, при этом из пола ничего не торчит после того как сидения сняты, в то время как у гранда торчат гребенки, и убрать их можно только разобрав пол.

Про езднЮ: Тревеллер едет на много мягче Гранда, особой раскачки на неровностях не ощутил, по крайней мере то, что пару раз встречалось в отзывах - типа качает шопипец, такого в помине нет, нормально едет. 150 лошадей вполне бодро разгоняют его, а с учетом что коробка Айсин шестиступка, то реагирует вполне адекватно. Ну и конечно про расход - после Гранда у Тревеллера расхода нет совсем, еще раз в неделю нужно в канистру из бака откачивать, чтобы не переполнялось :)
Вчера на платке попробовал тапок прижать - до 170 разогнался моментом, и дальше все (видать ограничитель) так этого более чем достаточно, все равно 170 не езжу ни где.
Круиз стоит во всех комплектациях, в максималке там еще и радар - типа активный круиз контроль. Гомосятина это а не активный круиз - чуть что он просто жалобно пикает и вырубается, вместо того чтобы к примеру как у жены на новом Тигуане, сбрасывать скорость. У Тигуана вообще суперский круиз - зафиксировал скорость, и дальше он сам тормозит сам разгоняется следуя за впереди идущей машиной, но не превышает заданной скорости. Надо только руль держать. Ну и если передний встал, то чуть газ нажать когда все поедут - само оно с места не стартует, ждет команды.

Ну и про Россиянскую сборку - пластиковая накладка левой сдвижной двери отходит, надо менять пистон (ой это у нас уже третья такая машина). Царапина на металле сантиметров пять (внутри на двери, где ее заделали уже не суть важно, в салоне или при сборке. думаю что при сборке т.к. походу отвертка соскочила когда пластик ставили на дверь), двери откатные надо сильно прихлопывать, при этом все равно может не закрыться, если не очень сильно (резинки еще новые походу). Зеркало заднего вида мелко вибрирует (ой это у всех штатных типа так... (ну у меня то штатное сняли)), такое в 80-х 90-х на колхозных зеркалах у жигулей бывало иногда. У меня то другой вариант - они ставили зеркало с монитором и камерой, буду им мосХ есть пока не сделают нормально.

Про кузов к стати - полностью оцинкован, 12 лет гарантии типа. Но металл тонкий.
P.S.
Еще там нет такого замечательного бокса, как у Гранда, между сидушками, там просто ничего нет, типа для прохода назад (а куды там етить то, там сплошной ряд сзади).
Еще там нет ручки переключения АКПП, вместо нее гейская крутилка, и вот для этой крутилки на торпедо сделали грибообразный наплыв, который (по отзывам) мешает некоторым водителям раздвигать ноги (не знаю зачем оно им так раздвигать, но блин мешает), мне правда ничего не мешает.
P.S.2
Про магнитолу - в простой комплектации (актив) стоит радио, поменять ни на что низзя, там как-то тоскливо все в этом плане хранцузы сконструировали. Даже не знаю какой колхоз туда влезет, в смысле если на андроиде пытаться впихнуть, скорее всего ни какой.

Oca получил благодарность от: dim73, Kosmos363, mykola, nickomaru, Serj
Рейтинг: 1.94%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №584  Сообщение Аfrikapilot » 04 июн 2019, 16:06

Ну и жыпегами наверно надо подкрепить рассказ Изображение
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №585  Сообщение CAHHU » 05 июн 2019, 12:04

Oca писал(а):Про Пежо Тревеллер могу написать теперь не с чужих слов, а личные впечатления после приобретения -

Поздравляю, я уже 10к проехал, пока всем доволен, все, что ожидал, получил)
Аватар пользователя
CAHHU
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №586  Сообщение dim73 » 05 июн 2019, 13:59

Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №587  Сообщение CAHHU » 05 июн 2019, 16:16

dim73 писал(а):Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.

Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней? Просто пока минусов не вижу.
Андроид то поставили, но штатные функции ГУ частично не выполняются и кнопки с руля тоже, это вопрос.
Интеркулер стоит крайне неудачно, но ставите защиту и спокойно живете.

CAHHU получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
CAHHU
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №588  Сообщение defan » 05 июн 2019, 17:13

Всем привет!
Оговорюсь сразу - если не по теме, прошу перенести в соответствующий раздел / другую тему. Но вроде бы всё откликается в контексте.
Итак, дано:
- трое детей (3, 6, 9),
- два 7-местных полноприводных дизельных авто в пользовании (terrano 1994г.в., patrol 1998г.в., оба ЕВРО-0),
- необходимость относительно частых длительных поездок (~2-2.5ткм на круг),
- желание взять что-то с ЕВРО >0, куда нормально поместится 5 человек + вещи.
В очередной раз думаю сменить один из ниссанов на басик, в идеале новый, в идеале полноприводный (тут важно оговориться, что владея патролом я отдаю себе отчёт, что от автобуса подвигов по части ПП ждать не следует, но обстоятельства бывают разные, да и живём за городом, ПП всегда плюс).
С басиками опыта вообще никакого нет, наблюдаю только знакомых на разном (хайс 1992г.в., делики из 90х, каравелла Т4).
Сам смотрел глазами на vw (T6), v klasse, и вот набрёл на starex.
Цены на новые (и живые б/у) vw/mercedes конечно заставляют задуматься, особенно сравнивая их со свежим grand starex urban.
Но и современные дизельные моторы тоже наводят на всякие мысли после неубиваемых ниссановских TD27/TD42 в части возможных проблем в топливной (поэтому предпочтение новому авто с гарантией).
В сухом остатке, хочу спросить коллективный разум - на что бы вы смотрели сейчас из басиков, возможно имея схожий путь эволюции в части автомобилевладения?
Какие дизеля идут в свежих urban'ах? Если такие же, как и в предыдущих поколениях, то есть ли тут владельцы с пробегами в районе 200-250ткм?

(Машины менять не очень люблю, террано вот с 2009 года у меня в одних руках.)
defan
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Обнинск

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №589  Сообщение MaxT34 » 05 июн 2019, 17:47

defan писал(а):Всем привет!
куда нормально поместится 5 человек + вещи.



Если только 5 плюс вещи - я бы посмотрел на Киа Карнивал
MaxT34
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: GS, 2014, D4CB, 4WD, АКПП, HVX max
Населённый пункт: Moscow

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №590  Сообщение Usach » 05 июн 2019, 20:44

Все современные авто не рассчитаны на 200-250тыс...
И вообще,нафик солярку,гибриды в тренде xm
https://auto.drom.ru/toyota/alphard/?mi ... 5&privod=3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №591  Сообщение Аfrikapilot » 05 июн 2019, 22:39

Usach писал(а):И вообще,нафик солярку,гибриды в тренде
Ага...

уаз.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №592  Сообщение Oca » 06 июн 2019, 09:05

dim73 писал(а):Из плюсов Тревеллера/Спейстурера это расход , съёмные "сидухи"и штатный догреватель вебасто.Всё остальное в минусе.
ОСА - посмотрите на Драйве2,там уже есть люди которые поставили андроид,всё подошло и работает.Так же почитайте про итеркулер который находится в арке переднего прового колеса и быстро "засерается",надо "колхозить" защиту. Поздравляю с новой машиной.УДАЧНОЙ эксплуатации.


Спасибо! На счет интеркулера мне предлагали в салоне поставить защиту но не объяснили для чего, обращу внимание на это.
Что касается андроида - не буду пока заморачиваться, т.к. с собаками музыку практически не слушаю, абы не грузить бедных детей ДециЛбелами :)
Сейчас оборудую внутрянку под моих ушастиков, и займусь установкой люка, смотрю в интернете всего пара контор в Москве предлагает услуги на эту тему. Ну по крайней мере в яндекс поиске, буду искать бюджетно-качественный вариант электрического подъемного люка, мне надо только чтобы он приподнимался. По установке там вариантов особо нет из-за дурацкого короба воздуховода посредь салона, так что сзади, как раз над клетками будет самое оно.

Oca получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №593  Сообщение dim73 » 06 июн 2019, 12:36

Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней?

По моему (ИМХУ) к минусам я бы отнёс:1-Внешний вид,особенно длинную базу(лонг),она смотрится как растянутый прямоугольник, нет той законченной всеобъемлющей формы как у Гранда.
2."Рабочее место" водителя. Вся передняя панель большое нагромождение "дешёвого" пластика с плохо читаемой приборкой и не понятно зачем поставили ШАЙБУ -СЕЛЕКТОР(очень неудобно/непривычно/раздражает) и плюс для этой шайбы сделали огромный/ненужный наплыв. В Гранде интерьер "Рабочего места" намного продуманней, материалы качественней, а если ещё и цвет салона бежевый тогда вооще намного приятней находится в гранде чем в пежо.
3.Моно привод.
4. ЕВРО-6, в следствии чего ОЧЕНЬ "задушен" движок в плане динамики по сравнению с Грандом (ЕВРО-5) .

П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.
dim73
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:52
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2010г,А2.5 CRDI,, АКПП-5, HVX,VGT(продан), Ниссан Икс-Треил 2015г2.0 АКПП 4ВД.
гос. номер: Н 871НК 161RUS
Населённый пункт: Ростов на Дону Каменск-Шахтинский

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №594  Сообщение franc614 » 06 июн 2019, 14:13

Странно насчёт динамики, цифры говорят, что до сотки француз разгоняется быстрее корейца. Да и сравнительные тесты то же самое показывают.
Моно привод передний в большинстве ситуаций даст фору парт тайм приводу, на Гранде примененному.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №595  Сообщение Сергей _У » 06 июн 2019, 15:03

dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

Сергей _У получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Сергей _У
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: HGS, LPi, 2016, 4 АКПП
гос. номер: О359ЕС750
Населённый пункт: Череповец

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №596  Сообщение CAHHU » 06 июн 2019, 18:57

dim73 писал(а):Плюсы да, эти очень важные, особенно для меня.
Что остальное в минусе, конкретней?

По моему (ИМХУ) к минусам я бы отнёс:1-Внешний вид,особенно длинную базу(лонг),она смотрится как растянутый прямоугольник, нет той законченной всеобъемлющей формы как у Гранда.
2."Рабочее место" водителя. Вся передняя панель большое нагромождение "дешёвого" пластика с плохо читаемой приборкой и не понятно зачем поставили ШАЙБУ -СЕЛЕКТОР(очень неудобно/непривычно/раздражает) и плюс для этой шайбы сделали огромный/ненужный наплыв. В Гранде интерьер "Рабочего места" намного продуманней, материалы качественней, а если ещё и цвет салона бежевый тогда вооще намного приятней находится в гранде чем в пежо.
3.Моно привод.
4. ЕВРО-6, в следствии чего ОЧЕНЬ "задушен" движок в плане динамики по сравнению с Грандом (ЕВРО-5) .

П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.

1. не ну внешний вид это индивидуально очень, мне например старый Старекс кажется тяжеловатым внешне, и короткий француз несуразным, новый Старекс с новым салоном выглядит отлично, но и ценник в полтора раза больше.
2. передняя панель довольна классическая, я бы сказал ВАГовская, что-то есть похожее, дешевый пластик да, меня тоже сильно напрягал, до тех пор пока я не поездил и понял, что я до него просто не дотягиваюсь даже XD и вообще после буса не понимаю смысла в других машинах особо, ибо простор это нечто, в легковушках чувствую себя зажатым теперь
приборка и органы управления не вызывают никаких нареканий, правда мне и подстаканник и подлокотник и зеркала тоже устраивают,
шайба и шайба, какая разница, чем переключать автомат, это же не механика) там бы да было неудобно, а здесь неделя-две и привыкнуть можно
цвет салона опять же индивидуальный вопрос, вкусы разные у всех
3. моно привод это минус, осенью вроде будет полный, можно подождать, если очень нужен, на Старексе задний привод тоже минусом кто-то называет)
4. евро6 с мочевиной, ооо, отсутствие запаха дизеля меня прям очень радует) удалять не собираюсь, если только система не крякнет где-нибудь к сотне, второй пробега, и если ее ценник ремонта будет превышать в пару раз удаление, пока плюс от нее
по динамике мне хватает очень даже, на старексе не ездил, но по всем отзывам тоже слышал, что вроде динамичнее, ну если уж совсем тяжко, можно прошиться до 180сил, как евродвижки, думаю станет еще веселей.
Я тоже долго штудировал, но пока доволен всем, если что спрашивайте)

CAHHU получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
CAHHU
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №597  Сообщение sergeykarev57 » 06 июн 2019, 22:06

Сергей _У писал(а):
dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

Я тоже нашёл и хотел Вадима озадачить приобретением , НО цена его убила всё желание ввозить !

sergeykarev57 получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №598  Сообщение YOKO » 07 июн 2019, 14:51

defan писал(а):Всем привет! что от автобуса подвигов по части ПП ждать не следует, но обстоятельства бывают разные, да и живём за городом, ПП всегда плюс).
В сухом остатке, хочу спросить коллективный разум - на что бы вы смотрели сейчас из басиков, возможно имея схожий путь эволюции в части автомобилевладения?
Какие дизеля идут в свежих urban'ах? Если такие же, как и в предыдущих поколениях, то есть ли тут владельцы с пробегами в районе 200-250ткм?
(Машины менять не очень люблю, террано вот с 2009 года у меня в одних руках.)


Вот тут ка раз ситуация с ПП до наоборот. т.к. у авто стоит ЛД блокировка заднего моста и жесткое подключение переднего - авто гребет - как танк, т.ч. за трактором идти придется далеко... Я сам не раз уже испытывал его в реальном экстриме. Дизель в урбанах стоит как и в прочих не урбанах, появилась электронное управление турбиной, еще мелочи добавили, колодки с пружинками, а в целом как простой старекс, только внутрянку сменили. Тут если авто 4 вд, конкурентов рядом особо не наблюдается по своим ТТХ.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №599  Сообщение YOKO » 07 июн 2019, 15:02

Сергей _У писал(а):
dim73 писал(а):
П.С. У меня щас тоже стоит выбор ,нужен вместительный авто для малого бизнеса в основном по городу+ трасса,груз не тяжелый но объёмный, Гранд в приоритете, но цена дизеля в 50 рупий не очень радует. Так что тему спейстуреров/тревеллеров штудирую уже плотно.


Присмотрись к 3-5 местному фургону гранд старекс на газу. По-моему идеальный вариант для малого бизнеса. Недавно Вадим YOKO делал обзор на дизельный фургон https://youtu.be/S_q6wiC4mFg

На енкаре висят несколько газовых фургонов...

На 5 мест там пошлина огромная, можно наверное и не рассматривать, на пассажир дешевле.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №600  Сообщение Oca » 08 июн 2019, 21:48

Проходимость на полном приводе у гранда коллосальная если не продавит и не сядет на пузо (что при большом клиренсе тоже надо найти где) то прет аки танк.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.