franc614 писал(а):Но появились люди, задающие вопрос "А есть ли преимущества у ГС перед Н-1?"
И так ли они весомы, в ввиду большой разницы в цене?
И среди моих знакомых , задумывающих покупку автобуса многие , которые отдавали пальму первенства в виде цены ГС, смотрят в сторону немцев.
Два года назад преимущество ГС было неоспоримо, чего нельзя сказать в настоящее время.
А по ремонту двигателя-ГС гораздо сложнее того же Т5,6, изученного вдоль и поперёк, сервисы , обладающих необходимой квалификацией, гораздо распространенней, чем сервисы ГС. Это за МКАДом.плюс несомненный.
Oca писал(а):Для блондинок проще полный!
Я блондинК :)
...
sergeykarev57 писал(а):Хочу напомнить о скандале Фольсвагена в Пиндосии с их дизелями . Заметьте не Хёнде прогнули , а
хитрозадых дойчланд , с их невъе..нными " супер экологичными " дизелями . Это факты - трудноопровергаемая вещь .""
arival52 писал(а):Гранд на 2100 оборотах идет 120 км\ч какие три тысячи??? И сам дизайн кузова фольцов уже надоел своими классическими углами.
Передний привод проще для блондинок. А уж про динамику не надо выдумывать, чудес не бывает 140 лошадей со 174 не сравнивайте(это только на бумаге у них схожие параметры, дойчландов пока еще не дрюкнули за преукрас в характеристиках).
Oca писал(а):Зимой на заснеженной трассе постоянно иду на полном приводе и ни каких проблем, естественно на сухом асфальте на заднем, при этом совершенно никаких отрицательных эмоций от этого не испытываю.
По повод цены в 3 млн - стоимость 4вд гранда порядка 2,6-2.8, ну и скидку еще можно попросить :)
На счет динамики - не нужно втирать про заумные теории, если я на практике вижу что легкий тигуан с двиглом 140 коней НЕ ЕДЕТ, а гранд груженый летает по сравнению с ним :)
И не нужно рассказывать что большая коробка с надписью фольцвагон будет ехать быстрее тигуана, потому что "мощность считается на валу, а тигуан полноприводный и вся мощность уходит в баллон" :)
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.