demz писал(а):В поездках по Европе на vw т6 при пробеге 10000 км солидная экономия на дт (почти 40%=450€, расход 7-7,5л при движении 90-120 км/ч, 4 человека с багажом) по сравнению с гс(расход минимум 11л), база +200мм это возможность не брать на крышу бокс, передний привод для русской зимы-незаменим. При годовом пробеге 40000км, экономия на солярке 1600лх45р=72000р.
franc614 писал(а):Новый ГС? Разве проблема?
yoko.su
Да и не только там.
019ru019 писал(а):Для истинных фонатов гранда нет альтернативы,а остальное от лукавого.
korkea писал(а):franc614 писал(а):Новый ГС? Разве проблема?
yoko.su
Да и не только там.
Условно новое авто, т.к. вы покупаете не у офф.дилера,а у физ лица.
franc614 писал(а):Ну, у меня кроме Пата и Т-4 ещё несколько машин есть.
Все перечислять? В подписи только те, на которые ПТС на меня выписан.
А вот Т-5 , так тот вообще на фирму выписан. Там два учредителя, я и жена.
Я очень долго хотел стать владельцем ГС, так получилось, что в тот момент не мог финансово его позволить, может, к счастью? Потому как капризная Машина по двигателю, малоизученная в наших краях, тугая в ремонте,поэтому выбрал альтернативного производителя, автомобили которого изучены вдоль и поперёк. Да и эксплуатация моего автомобиля пока дешевле, и топлива жрет на три литра меньше, и масло через 20 тысяч меняю.
franc614 писал(а):korkea писал(а):franc614 писал(а):Новый ГС? Разве проблема?
yoko.su
Да и не только там.
Условно новое авто, т.к. вы покупаете не у офф.дилера,а у физ лица.
Странная градация нового и б/у авто. У дилера или у физика.
То есть люди, покупающие, к примеру, Теслу , которые официально не продают в Рф , без пробега, в «целлофане» в состоянии «муха не сидела» это условно новые автомобили?
serg201 писал(а):franc614 писал(а):Ну, у меня кроме Пата и Т-4 ещё несколько машин есть.
Все перечислять? В подписи только те, на которые ПТС на меня выписан.
А вот Т-5 , так тот вообще на фирму выписан. Там два учредителя, я и жена.
Я очень долго хотел стать владельцем ГС, так получилось, что в тот момент не мог финансово его позволить, может, к счастью? Потому как капризная Машина по двигателю, малоизученная в наших краях, тугая в ремонте,поэтому выбрал альтернативного производителя, автомобили которого изучены вдоль и поперёк. Да и эксплуатация моего автомобиля пока дешевле, и топлива жрет на три литра меньше, и масло через 20 тысяч меняю.
я забыл слово завидует в кавычки поставить)
хорошо когда автопарк большой, какая любимая?
korkea писал(а):franc614 писал(а):korkea писал(а):franc614 писал(а):Новый ГС? Разве проблема?
yoko.su
Да и не только там.
Условно новое авто, т.к. вы покупаете не у офф.дилера,а у физ лица.
Странная градация нового и б/у авто. У дилера или у физика.
То есть люди, покупающие, к примеру, Теслу , которые официально не продают в Рф , без пробега, в «целлофане» в состоянии «муха не сидела» это условно новые автомобили?
"Тесла" альтернатива Старексу?Что вы пытаетесь с темы съехать?
nickomaru писал(а):неужели после 12 лет выпуска H-1 французы сделали авто чуть лучше?
2-й год они свой автобус выпускают?
молодцы,чё :)
sergeykarev57 писал(а):Дали покататься на Тревелере - Гранд это корейская газел ! Но мне нравится всё больше с каждым днём .
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.