Loading

STAREXCLUB.RU


         

Альтернатива Гранд Старексу.

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №1  Сообщение Пилот1245 » 26 фев 2011, 04:30

Тема составлена из нескольких:
Альтернатива Гранд Старексу
Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius
Китайский Гранд, не покупали?
ВИАНО или GS
Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius (продолжение)
новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Конкурент - Ford Tourneo
новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5? (продолжение)
Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Офицер





Наши полноприводные коллеги на предмет альтернативы Старексу общаются здесь: А если стоит задача купить нечто:
1. Приличное с виду.
2. Свежего года.
3. Не обязательно полноприводное.
4. По бюджету сопоставимое с Грандом.
5. От 10 пассажирских мест.
6. Леворульное.
У кого есть предложения???

Пилот1245 получил благодарность от: tamu
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Пилот1245
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010г.в.
гос. номер: т101ао47
Населённый пункт: Питер

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №2  Сообщение Пилот1245 » 26 фев 2011, 04:38

Я выбирал между ХГС и вот таким Хайсом.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hiace/index.aspx
Про Хайса пока не накопал ничего худого, кроме расхода 17-18л/100км в городе. Зима. А-92. Хотя для такого сарая это и нормально.
Не исключено, что и возьму после Старекса.
Аватар пользователя
Пилот1245
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010г.в.
гос. номер: т101ао47
Населённый пункт: Питер

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №3  Сообщение URA » 26 фев 2011, 07:48

Был недавно в Египте,до революции,дык там все мелкие турфирмы перевозят своих клиентов исключительно на Хайсах .
Грандов очень мало.Вот и делай выводы,почему Тойта лучше dam_v_mordu
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 26 фев 2011, 10:56

URA писал(а):Был недавно в Египте,до революции,дык там все мелкие турфирмы перевозят своих клиентов исключительно на Хайсах .
Грандов очень мало.Вот и делай выводы,почему Тойта лучше dam_v_mordu
Эту информацию нужно рассматривать и изучать в комплексе, иначе получается:
Живу в России, все мелки турфирмы и предприниматели ( и не только мелкие) перевозят своих клиентов и свои грузы на... Газелях, в 9 случаях их 10. Грандов и Тайот мало. Вот и делай выводы, почему Газели лучше. lol
Так понятнее будет?
Хотя, Тайота объявила давно Россию приоритетным для неё рынком и перечислила даже модели, которые она здесь продвигает:
...Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 12 основных моделей: семи легковых автомобилей – iQ, Prius, Auris, Camry, Avensis, Corolla и Verso, четырех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, RAV4 и Highlander, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.
Только или "продвигатель" у неё здесь хреновый, или жители России все как один полные м..ки и не понимают своей выгоды, то ли причина ещё в чём. grabli
Почему в Египте полно этих автобусов? Причина проста - там хайайсы "местного разлива", не японского:
This generation Hiace also remains popular in China, where it is still produced by at least three companies. These are exported to several markets, including Chile, and are also assembled in both Egypt (by Bavarian Auto Group) and Sri Lanka (as the Micro Car MPV J).

По этой же причине этот бус так же популярен в Тайланде - там тоже своё производство. Добавьте сюда заградительные таможенные пошлины, которые есть не только у нас и будет понятно, почему один производитель популярнее другого - особо выбирать не из чего. Машины местной сборки могут сильно отличаться от оригинала, начиная двигателями и заканчивая комплектацией салона, к примеру, в Тайланде отсутствует отопитель, даже кнопки такой нет - он там нафиг не нужен. В России представлен только заднеприводный вариант в одной комплектации "Стандарт". Ценник начинается от 40 000 совсем даже не рублей... ocki
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №5  Сообщение URA » 26 фев 2011, 12:25

ndmitry писал(а):Живу в России, все мелки турфирмы и предприниматели ( и не только мелкие) перевозят своих клиентов и свои грузы на... Газелях, в 9 случаях их 10. Грандов и Тайот мало. Вот и делай выводы, почему Газели лучше. lol
Так понятнее будет?

Да не нужно так передёргивать и иронизировать!!!Я не от своих личных предрассудков написал свой предыдущий пост.
Может быть не расписал детально что и от чего,но постараюсь пояснить.
Последние 10 лет владел автомобилями Японского производства,в основном это были микроавтобусы.Самые светлые впечатления и воспоминания остались от автомобилей марки "Тойта".Простые,надёжные,не подводящие ни в какой ситуации.Описывать положительные стороны Японского автопрома можно очень долго.
Но вот началась возня в правительстве о запрете правого руля. На семейном совете было решено не ждать чего там наши цари нарешают,
тем более подошёл срок обновления авто(меняем раз в 2 года).Помониторив рынок поняли ,что самый доступный леворульный вариант это
Кореец Hyundai GrandStarex.Новая Тойта Хайс на тот момент показалась большой и громоздкой,такой вот японской Газелью..А зря.
На Гранде откатал почти год и можно делать выводы о машине.Скажу коротенько:в машине нету уверенности,постоянно ждёшь чего нибудь мало приятного.
Заведётся не заведётся и прочие подленькие мелочи dam_v_mordu .Гранд - машина для тёплого климата и хороших дорог.Моя работа очень зависит от авто,а когда не уверен в своём коне,то и работа становится напряжной.Порой от части предложений приходилось отказываться tupoi
Вот так же как и автору темы,мне тож приходится задумываться о смене авто.И всё чаще вспоминать ту же Тойоту.
Я не перестану утверждать ,что самые надёжные авто производит Тойота.И в том же Египте и Тайланде про это знают,цивилизация батенька,цивилизация.
Если не прав,то давайте закидывайте камнями poka
А какие варианты смены автомобиля Вы можете предложить ???
С уважением, URA!
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 26 фев 2011, 19:57

URA писал(а):Да не нужно так передёргивать и иронизировать!!!Я не от своих личных предрассудков написал свой предыдущий пост.
Может быть не расписал детально что и от чего,но постараюсь пояснить.
Последние 10 лет владел автомобилями Японского производства,в основном это были микроавтобусы.Самые светлые впечатления и воспоминания остались от автомобилей марки "Тойта".Простые,надёжные,не подводящие ни в какой ситуации.Описывать положительные стороны Японского автопрома можно очень долго.
Никто и не передёргивает - разве то, что я написал, не правда? Тайота официально присутствует в России с 90-х годов (с 95-го, если не ошибаюсь). Почему до сих пор новые хайсы встречаются здесь на улицах крайне редко, как бентли? Не ужели никто за 15 лет не раскусил всех прелестей этого авто? И я не иронизирую, авто и правда отличное, вдобавок, у меня у самого есть микроавтобус "праворукий", который я не собираюсь пока продавать. До него тоже был японский. Так, что мне о японских авто рассказывать не надо. А не потому ли, что:
1. Этот тип авто коммерческий или полукоммерческий. Коммерсант далеко не каждый будет покупать в качестве маршрутки или для доставки грузов авто стоимостью от 40 000 уе., если только у него не VIP-пассажиры и не мелкий, но дорогой груз. Проще взять Газель или её конкурентов, откатать 2-3 года, за которое машина окупится и взять другое такое же авто. Особенно, если за рулём будут "талантливые и высокообразованные" наёмные водители. xm
2. Не каждому для личных целей нужно такое авто, большинству хватает "мелких живопырок", чтобы доставить по городу свою задницу до офиса и привезти её обратно домой. И не все эксплуатируют авто в суровых условиях, на больших расстояниях - не завелась/сломалась - на общественном транспорте, а машину на "эвакуаторе или верёвке в ближайший сервис. При таком раскладе за 40 000 уе. можно найти вполне даже приличные "неатобусные" машинки или даже две, т.к. сейчас водителям, при эксплуатации указанной выше, за глаза хватит гарантийного пробега и срока в 2-3 года, а после покупка нового авто.
3. Мало информации по стоимости владения именно хайсов, которые продаются у нас. Не знаю, сколько стоят ТО, расходники и, самое главное, железо. Обидно, когда в новое авто за сорок штук въедет какой-нибудь м..к и убъёт кузов. Есть, конечно, страховка на такой случай, но... если вы используете авто в коммерческих целях, то при любой страховке, вы будите в минусе. Разбирательства и выплата могут растянуться на год, а каждый день без машины это реальный убыток. Что делать в таком случае? До выплаты по страховке "поскребсти по сусекам" и набрать бабок ещё на одно новое авто?
Не выше ли перечисленные и другие подобные доводы являются причиной малых продаж и непопулярности такого авто? Я думаю, что да. Должен быть некий баланс между ценой авто, его надёжностью и качеством. Никому авто сейчас "на всю оставшуюся жизнь" не нужно, все хотят раз в 2-3 года покупать новые авто, новые модели. И поэтому готовы до некоторой степени пожертвовать надёжностью (при гарантии это не так страшно) ради более доступной стоимости, чтобы отъездить за эти деньги по максимуму до продажи. Ну не готов у нас народ платить такие деньги, какие просят за тайотовские автобусы. Да и далеко не всем нужны такой "сарай", который в редкий гараж влезет xm (он и по высоте прилично выше грандов), а на улице оставлять не каждый решится.

Альтернатива, ну наверное немцы, фолькцвагены. Те же Каравеллы. Хотя, они скорее конкуренты-аналоги для Хайса, по цене. Мультивены уже мимо, т.к. ценник в районе 2-х млн. руб. Всякие рено/ситроены/опели выпускаемые под разными названиями но на основе одной и той же модели - внешне оригинальны, но вот внутри... пустые, скудные и убогие "барабаны". Да и объём их движков 1,9 меня отталкивает, не признаю я дизелей с таким объёмом для таких размеров и веса авто. (сугобо личное мнение)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №7  Сообщение 993500 » 27 фев 2011, 01:07

А я аналогов Гранду вообще не вижу. До покупки Гранда в качестве второй машины для путешествий был Баргузин. Брал новым, владел 5 лет. Навернул по полной, но мерсом он конечно не стал. Правда и хлопот особых не доставлял. Мы и на юга по два раза в год и за Урал несколько раз гоняли (Киселевск, Кемеровской обл.). Не подводил, но состарился. Задумался я о новом минивэне. Всерьез рассматривал только VW Multivan и MB Viano.
Toyota Hiace не рассматривал, т.к. слишком большой, категория D, и нет в нем всяких приятных опций (по крайней мере в Российском варианте).
VW (самый новый, T5 comfortline) разочаровал сразу: дубовый, шумный, полное отсутствие багажника, какой-то невнятный салон (я так и не понял, за что все так его хвалят?!), раздвижные двери с электродоводчиками... Были и еще существенные минусы, но цена в 2 400 000 без кожи, люков и прочих мелочей + сомнительная репутация коробки DSG и проблемы с электрикой у предшественника (а добила меня дубовая пластмасса приборной панели) заставили сказать VW - НЕТ!
MB (дорестайлинговый 2.2, trend, long) понравился больше. ОТЛИЧНЫЕ тормоза, динамика, работа АКПП и цена в аналогичной VW комплектации была на 150 000 меньше (наверно сливали последние машины перед выходом нового). 2 250 000 тоже без кожи, люков и пр., НО! - дорогое ТО, неудобная трансформация салона (в автосалоне вдвоем с менеджером подзаклинивший последний ряд еле сдвинули!), шумный двигатель и нехилая вибрация на холостых ( проверял на трех разных машинах с пробегом 2000, 18000, 41000км), очень шумный климат сзади, плохая шумоизоляция вцелом, низкая, по сравнению с VW и Грандом посадка.
Короче я так и не понял, за что платить 2 250 000 - 2 400 000 и решил заказать трехгодовалый MB Ambiente в полном фарше из Германии за 1 200 000. И тут я увидел Гранда. Приценился, полазил внутри, прокатился и не понял в чем подвох? Почти все что в мерсе только в два раза дешевле за аналогичную комплектацию + (Что очень важно!!!) механическая блокировка моста!. Купил. С каждым днем он нравится мне все больше. На легковую вообще не сожусь. В чем подвох до сих пор не понимаю!
Может, конечно в процессе эксплуатации и будут проблемы, но кто сказал, то их не будет с MB или VW? Ведь современные VW это уже совсем не те Т4, которые так многим полюбились за неприхотливость, а MB - это ваще не мерс в том понимании, который в него всегда вкладывался. Такое ощущение, что они просто заполнили нишу минивэнов для "галочки" (или собирают их кривые испанские руки).

На вкус и цвет - все понятно. Лично мне Гранд очень нравится.
Аватар пользователя
993500
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Grand-Starex HVX, 2010г, черный
гос. номер: 453
Населённый пункт: Рязань

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №8  Сообщение ment73 » 27 фев 2011, 01:32

Леворукий Хайс - это не детище японского автопрома. Ну они (якудза) конечно следят за производством, и стригут с него свои йены, но это не Тойота. Сам владел очень большим количеством машин за свои 20 лет вождения. Скажу прямо праворукий ЯПОНЕЦ и европеец собраный под маркой эТоЙоты - разные в принципе концептуально, экономически, визуально, автомобили. Если взять Гранд Старекс и H-1 (Бензин) разница тоже будет - это все маркетинг. Немец и египтянин зарабатывают в массе разные денежные средства по- сему и Тойота у них даже если одинаковая по марке, то все равно разная по цене, ломкости и обслуге.
Потом, Димка прав еще и в том, что производство (как и в корее когда-то) в странах 3-его мира идет своими средствами ( - А я узбеков люблю!). Вы я думаю легко уловите разницу между БМВ Бавария и БМВ Выборг. Я не сторонник Гранда, как авто (у меня потребности в 4WD для активного отдаыха), но я против высказывания, что эТайота - круто.
Сколько людей, столько и мнений. Тойота на территории России необоснованно дорогой брэнд, пролобированый, как сигареты Парламент, техника Соня (жутко ненавижу), комлектующие ASUS (который делает еще и полный отстой Pegatron и ASROCK, так-же, как и эТойота в Египте), и т.д, примеров тьма. Есть такая машинюга Хонда Passport, она-же Isuzu Rodeo, она-же OPEL Frontera, как думаете какая из них больше машина?
MMC и Honda по сравнению с эТойотой ИМХО более устойчивые бренды. Тойота вылезла в России за счет единственной бруттальной машины - Кукурузера. Ну есть у нас в стране фалический комплекс, или жажда свободы или просто любовь к ДИП (догоним и перегоним). Уж драть, так королеву, украсть, так миллион. Всякие коровы, карины, камри в рассчет брать не стоит. Рафики для матрешек - тоже в своё время бренд, хотя Паджики (ММС) и Цервы с Хервами (Honda) и по-сей день их уделывают. А так Тойота ИМХО - просто стабильный середнячок, ничем не круче Хэндей-Киа, правда с широкой диллерской и дистрибьютерской сетью, с шикарным маркетинговым подразделением и с одним из самый влиятельных японских кланов во-главе.
Хайс я ни разу не имел, но Previa (CR) никогда более не возьму, а вот Estima (с двиг 2tz-me) - может-быть.(ни разу не подвела).
А Хайс у знакомого в городе по зиме жрет на самом деле за 20 а на трассе летом ниже 13 не берет (аэродинамика батенька-с).

А Пыжик 5008 или Реноха Трафик не нравятся?
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №9  Сообщение URA » 27 фев 2011, 04:14

О как!А Тойота теперь не в курсе ,что оно так себе....... lol Бедаааа...
ment73 писал(а):А Пыжик 5008 или Реноха Трафик не нравятся?

Европейцев не приходится рассматривать по причинам описанным выше.Сумасшедшие деньги ни за что.Либо дёшево ,но очень уж сердито.
С Хайсом действительно головняк с его размерами.Потребуется гараж перестраивать,на улице зимой не бросишь,морозики под -45 случаются.
А этож купи Хайса+перестрой гараж,за эти деньги можно взять 2 гранда
Вот на этом вся предвыборная компания и заканчивается.Опять приходим к Корейцам-много автомобиля за нормальные деньги
poka
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №10  Сообщение BATCOHH » 27 фев 2011, 20:54

URA смотрю окончательно ты в ХГС разочаровываешься xm. Но хайс по ссылке сверху это же позапрошлый век: рессоры, механика, Комплектация хуже H-1. И т.к. авто новое, дилерское это будет уже Узбеко-Египетско-Венесуэльский хайс ни чего общего не имеющийс леворукими самураями.
Я кстати благодаря найденным гугле твоим постам отказался от покупки SY Rodius Кроме внешнего вида, и большой редкости даже для Кореи lol недостатков не замечено
Аватар пользователя
BATCOHH
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex HVX 2008 селеблистый
гос. номер: е818ео 19rus
Населённый пункт: АБАКАН

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №11  Сообщение URA » 28 фев 2011, 04:27

BATCOHH Да не всё так плохо !Мы же просто беседуем,обсуждаем сильные и слабые стороны того или иного автомобиля .
Все наши рассуждения не должны толковаться ,как призыв к покупке какого либо конкретного авто!
Каждый сам выбирает на чём ему завтра ездить и зарабатывать .
Вот и я покручусь,покручусь да и сяду на ту же .опу xm Будем как-то находить более понятный язык общения с моим Грандом poka
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №12  Сообщение BATCOHH » 04 мар 2011, 10:06

Реально альтернативы для гранда нет. Все остальные варианты кусаются по ценам почти вдвое( за тот же год). Для себя решать буду покупкой "зимнего" автомобиля в дополнение Гранду. Какой-нибудь кроссовер-зажиглку,их вона скока на рынке. Чтобы и в говны влезть, и в морозы дизель не мучать. Дом бы тока достроить, а то и деньги стройка сосет, и гараж пустует, гараж сразу на две машины строил. Ura курить бросил - смени аву))), а то на старую посмотришь так курить охота )))
Аватар пользователя
BATCOHH
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex HVX 2008 селеблистый
гос. номер: е818ео 19rus
Населённый пункт: АБАКАН

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №13  Сообщение URA » 04 мар 2011, 13:39

BATCOHH, lol2 Я подумаю про аву good Тоже размышляю о втором авто для покатушек,что-то в виде Крузера .Осталось только супругу убедить ,что это действительно необходимо tupoi
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Альтернатива Гранд Старексу.

Сообщение: №14  Сообщение BATCOHH » 30 апр 2011, 19:42

В с вязи с празднованием в Японии 25 годовщины Чернобыля НОВЫХ мыслей про алтернативу ХГС ни у кого не возникло?
Аватар пользователя
BATCOHH
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex HVX 2008 селеблистый
гос. номер: е818ео 19rus
Населённый пункт: АБАКАН

Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №15  Сообщение Друг » 22 май 2011, 02:08

Всем привет!

Пожалуйста помогите сделать окончательный выбор!
после некоторого изучения выбор сузился до 2-х вариантов.
Hyundai Grand Starex HVX и SsangYong Rodius RD-500.

Рассматриваю для себя только варианты сделанные для внутреннего корейского рынка.
Машины с минимальным пробегом 2010-2011 года или новые.
Буду переделывать в категорию Б на 8 мест.
Использовать буду в Москве и в Подмосковье - из квартиры на дачу.
по бездорожью ездить не планирую, но снег в городе и на трассе все же попадаться будет.

ЧТО ОДИНАКОВОЕ:
* У обеих машин на мой взгляд одинаково огромный салон с прекрасной возможностью трансформации. 3 ряда и 8 мест, причем во 2-м и 3-ем ряду средние сиденья складные - если их сложить образуется проход между рядами. Комфортных мест выходит 6 и 2 места для детей (у них нет подголовников).
сиденья 2-го ряда разворачиваются на 180 градусов. огромный багажник.
* Габариты одинаковые (Grand Starex на 10 см. выше).
* обе не проходили европейского или американского краш-теста. как методология тестирования в Корее и какая интерпретация результатов я не нашел. напишите кто знает!

SsangYoung Rodius

+ Полный привод. Можно парковаться там где только джипы и заедут. сугробы, бордюры и т.п. Уверенно трогаться с места, не боясь пробуксовки.
+ неугоняемая!
+ трех-точечные ремни безопасности в салоне

- двери распашные, а не раздвижные
- редкая, поэтому некоторые запчасти, не унифицированные с Рекстоном (двигатель, коробка, тормоза и что-то еще одинаковые) возможно придется заказывать из Кореи.
- когда будешь её продавать, то наверное это займет дольше времени чем у других моделей

Hyundai Grand Starex
+ распространенная. много дешевых запчастей в наличии
+ если нужно будет - думаю легко будет продать.
+ малый радиус разворота. легче парковаться и по дворам ездить
+ двери раздвижные

- двух-точечные ремни безопасности в салоне. придется переделывать как-то
- задний привод. даже в комплектации с Самоблокирующимся дифференциалом и с VDC все равно порой машина застревает почти на ровном месте (судя по отзывам на форуме)

Понимаю, что обитатели этого форума выбрали Grand Starex. Может и я стану владельцем Большого Старекса.
отпишитесь кто знает. очень нужна доп. информация, а то я как-то подзастрял с выбором.
может я какие-то важные параметры не учел?
спасибо!
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №16  Сообщение Idolo » 22 май 2011, 10:00

Буду переделывать в категорию Б на 8 мест.
однозначно, разместить в родисе 11 человек... это разве что самих корейцев
по бездорожью ездить не планирую, но снег в городе и на трассе все же попадаться будет.
на родисе парт тайм, зимой в москве он тебе не нужен, разве что со стоянки выехать, все равно по снежному асфальту ездить на нем не рекомендуется.
* Габариты одинаковые (Grand Starex на 10 см. выше).
- Родис ну уж сильно низкий как мне показалось, залезать крайне неудобно.
обе не проходили европейского или американского краш-теста. как методология тестирования в Корее и какая интерпретация результатов я не нашел. напишите кто знает!
думаю что обе намного надежнее чем седан\хетч\мини и т.д. Да и у Родиса вроде рама есть. Поправьте если не прав.
+ Полный привод. Можно парковаться там где только джипы и заедут. сугробы, бордюры и т.п. Уверенно трогаться с места, не боясь пробуксовки.
опять же парт-тайм. Да и учитывая размеры 11ти местных машин, я бы не рассчитывал на высокую проходимость.

Понимаю, что обитатели этого форума выбрали Grand Starex. Может и я стану владельцем Большого Старекса.
отпишитесь кто знает. очень нужна доп. информация, а то я как-то подзастрял с выбором.
может я какие-то важные параметры не учел?

Если москвич и до дачи асфальт, я бы взял нового старика, а если на даче дорогу расмывает - смотрел бы в сторону родиса. Внешний вид - дело каждого. Мне action нравится :), 95% - нет.

Машины обе очень интересные. У Родиса посути и конкурентов то не особо, с его то ценой, полным приводом, и размерами. poka
Аватар пользователя
Idolo
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:22
Откуда: центр Сибири
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H1 SHORT 7 2.4L бензин 4WD 5MT & Toyota IST 1.5
Населённый пункт: Красноярск

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №17  Сообщение URA » 22 май 2011, 10:21

Нашёл небольшой видеосюжет

ОЧень интересный бегемотик vkusno
Интересно было бы узнать внутренние размеры данного авто
Длина от спинок передних сидений до двери багажника?
Ширина салона?
Высота салона?

URA получил благодарность от: Ромыч
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №18  Сообщение DIESEL » 22 май 2011, 10:48

Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №19  Сообщение Друг » 22 май 2011, 10:58

vw-128 писал(а):А вот и tupoi краш-тест http://www.youtube.com/watch?v=Um9WGeNB ... re=related


вы это, не нервничайте :) голову нужно беречь
видео самого краш-теста я видел.
вопрос звучал так:
"обе не проходили европейского или американского краш-теста. как методология тестирования в Корее и какая интерпретация результатов я не нашел. напишите кто знает!"
1) в этом видео ясно видно что он не европейский и не американский
2) нет описания методологии - чтобы потом можно было сравнить с европейцами
3) какая интерпретация результатов? краш тест хорошо прошел? какие перегрузки испытали манекены?
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №20  Сообщение DIESEL » 22 май 2011, 11:38

Я не нервничаю а tupoi показал как его об стену 3,14зданули....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №21  Сообщение Друг » 22 май 2011, 12:13

vw-128 писал(а):Я не нервничаю а tupoi показал как его об стену 3,14зданули....


извиняюсь, не так понял.
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №22  Сообщение Друг » 22 май 2011, 12:17

Про трансмиссию Родиуса:

Есть 2 варианта - для дизелей D27DT: TOD ; для бензина - G32D: Part-time
Значит у меня Torque-on-demand (TOD).

Full-Time 4-Wheel Drive Vehicle (TOD)*
The vehicle equipped with the TOD 4-wheel drive evenly distributes the driving force to all wheels according to the road conditions.
Что это значит по сравнению с Part-time всё равно не знаю.
Судя по видеоролику от URA ездит он неплохо
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №23  Сообщение URA » 22 май 2011, 12:42

neponiatki Да есть над чем поразмыслить!
Честно говоря, за год владения Грандом, закалебался буксовать grabli .
И возможность путешествовать на Гранде только по асфальту, меня не очень устраивает,
хочется съезжать с асфальта, но мозг предупреждает: -Не стоит этого делать!
После нелепых буксований на ровном месте, всё чаще задумываюсь о полном приводе.
Так что буду рассматривать Родиуса как возможный вариант авто, после Гранд Старекса.
Неплохо бы узнать и сравнить с Грандом, внутренние размеры Родиуса.
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №24  Сообщение Друг » 22 май 2011, 14:39

Вот информация из их брошюры.
Интерьер:
Длина (мм) 3300
Ширина (мм) 1550
Высота (мм) 1210

если это не противоречит правилам форума - могу даже прислать описание (скажите куда лучше). Там 15 файлов на 10MB совокупно. на английском и частично на русском языке
Друг
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщение: №25  Сообщение Idolo » 22 май 2011, 15:18

Про TOD не слышал раньше. Получается тогда вообще очень интересный машин.
Аватар пользователя
Idolo
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:22
Откуда: центр Сибири
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H1 SHORT 7 2.4L бензин 4WD 5MT & Toyota IST 1.5
Населённый пункт: Красноярск

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.