Сколько тут зарегистрирован посматривал в сторону ГСа, но в середине прошлого года выбор перешел на PSAшный бус, и в конце года я стал обладателем данного авто. Причины я описывал выше в этой теме или где-то вроде была тема про именно эти машины.
По итогу взял длинный Ситроен Спейс, автомат 2 литра.
На данный момент пробег 2500, немного, но уже успел ощутить и проверить все свои хотелки и ожидания.
Уже в первую неделю были оставлены в гараже сидения третьего ряда, одиночка вполне легкая, а вот двоечка увесистая, одному тяжеловато будет вытащить из салона, вдвоем легко, итого за меньше чем 5 минут салон авто превратился в фургон
, багажник в таком виде уже достойный и легко вместил пару партий крупногабаритного барахла на дачу. Следом за этим было 2 поездки с грузом в 600кг, особых изменений в динамике не заметил, кузов чуть выровнялся по горизонту.
В первую дальнюю поездку шел очень приличный снегопад, но Nokian Hakka 9 справилась на ура и держала очень прилично, особенно глядя на пустой левый ряд и тошнящий правый, 3 января из Москвы.
На трассе Ёлка понравилась, есть несколько вопросов конечно:
1. шумоизоляция, да салон большой, но хотелось бы лучше, думаю весной-летом чего-нибудь где-нибудь по самым важным местам добавлю, хотя дилером днище и арки были залиты антишумом, общение на 100+ с пассажирами второго, а тем более третьего ряда слегка затруднено;
2. включение 6ой передачи, на скорости в 109 км шестая не включается, оборотов получается 2.1, при попытке включения лепестком передача меняется на секунд 5 и сбрасывается назад, добиться шестой на 109 получается только с заходом в "штрафную" зону около 115-120, когда автомат сам втыкает ее и дальнейший сброс до 109, причем после можно на 6 ехать и медленней;
3. это первая такая большая машина, слегка напрягает парусность, когда стоишь на светофоре пролетающие мимо легковушки раскачивают прилично, а на трассе наоборот, обгоняя грузовик, чувствуется некий дискомфорт, но это на скорости в 130;
4. прогрев салона занимает приличное время, и в ноги дует, но как-то слабо, хотелось бы больше;
5. наверно, из-за обилия снега в штамповках с регулярностью примерзали колодки после паркинга даже на небольшом морозе;
6. шайба, периодически не втыкал паркинг первое время.
Ну а так все достойно:
1. многие жаловались на подлокотники слева и справа, мне с самой низкой посадкой вполне комфортно с обеих сторон;
2. за 7 часов в пути никакого дискомфорта не ощущалось;
3. ткань на сидения фила похожа на имеющийся в пользовании комбисалон в 508 пежо, позже добавлю фото сидух на пробеге под 200ткм, состояние отличное, видел люди жаловались на маркость, возможно из-за светлых частей сидух на французах;
4. расход порадовал, в одну сторону за почти 600км вышло в 7.0 это в режиме обкатки и скоростью не выше 110, на обратном пути, когда пробег перевалил уже за 2ткм и на платном участке скорость на круизе была 130 расход чуть вырос и составил 7.2, что тоже достойно, динамики для обгонов хватает и автомат отрабатывает свое;
5. машина высокая и фары и стекло особо не закидывает, есть вопрос по боковым стеклам, но особого дискомфорта не доставляют.
На месте, покатавшись на машине несколько дней, полностью пропало ощущение большой непривычной машины, теперь это обычная легковушка, правда вернувшись в Москву, по дороге на работу оно стало возвращаться, но чуть-чуть. Жена успела проехать несколько десятков км, но осталась довольна.
По итогу 2500км могу смело сказать, что автомобиль оправдал все ожидания и поставленные цели, был испробован в грузовом и пассажирском варианте, полет нормальный, едем дальше.
п.с. на Старексе не катался, щупал и сидел только в Н1 в салоне, показался шире ситро.
Usach писал(а):Машина ещё "сырая",почитай на Драйве отзывы владельцев.Особенно наша сборка.Так что на два ляма она явно не тянет.Гранд за теже деньги будет качественнее.
Ну тут не согласен, машине уже 3ий год, да были отзывные, но отзывные - значит над улучшением машины занимаются,
да и отзывные основные по вебасте, которая выпадала в ошибку из-за перегрева, ставят насос, проблема уходит, сам жду замены, пока катаю с постоянно включенной задней печкой, где стоит насос, все отлично.
На 2 ляма она тянет с головой, даже больше, посмотрите конкурентов из новых авто, не ГС только. Здесь главное цели и задачи перед авто, в 2 можно купить Кодиак, если запросы меньше.
Калужская сборка выровняла двери, заклеила пленкой части кузова, загерметизировала швы. Да есть вопросы по затяжке болтов некоторых, н ово французах некоторых даже нет)
Ну и количество и "качество" 2 комплектаций подкачало, можно было как-то получше, я взял лоу и пока всем устраивает.
pjv писал(а):За Эксперт не скажу, но Травеллере делал тест-драйв. Из всего хорошего - легко убирающиеся сиденья в салоне. В остальном - по объёму меньше, движок овощ, сидушки - табуретки (водительская просто ахтунг), рулится отвратительно, обзорность как в танке.
Трансформер огромный плюс, если необходимо. По объему не скажу конечн, но он огромен, не хватает выкидываем за 5 минут сидухи.
Движка хватает за глаза, я пока на обкатке, но до 130 и подхвата и тяги на трассе с головой, мб ГС летает конечно, но не уверен.
За 600км дороги ни намека на усталость, особой поддержки нет, но и претензий тоже нет.
Рулится не рулится, для меня на трассе стоит отлично, обгоны, перестроения, адекватное поведение для такого автомобиля, да не легковой и не на спортподвеске, как второй авто, но ожидаемо все. Обзорности хватает, даже "маленьких" зеркал.
Oca писал(а):На счет Тревелера свои семь копеек брошу - кроме всего вышеперечисленного, он еще и раскачивается на скорости выше сотки, как кораБль в шторм.. А ежели не приведи Бог колейность найдет гденить, на просторах нашей Родины, то вообще джоппа...
Писал выше, при обгоне на трассе грузовых авто, чувствуется парусность, а раскачка вертикальная присутствует, но это надо на хорошей скорости на хорошие волны, ну и длинная база. Все в разумных пределах, опять же повторю сравнить с ГСом не могу, но по ожидания - реальность автомобиль очень достойный, но я и не ожидал ничего такого.