Сообщение: №629 Oca » 07 июн 2021, 20:44
Два года иСкплуатации пепелаца под названием Пежо Тревеллер Лонг.
Зимой мерзнет сцука Хранцузская, не в плане того что колотун, в машине тяпло, но когда на улице холодно, а у нас такое в эту зиму случалось пару раз, под тридцатничек на недельку, то эта лягушка ругается. Ну во первых в первый колотун начала ругаться на АКПП, когда решил ее заводить. В итоге завелась, чек некоторое время погорел потом погас. Потом вылез чек мочевины, и уже болтался до тепла. Второй колотун пыжандер свтретил повторным чеком акпп и троением движка.. потом расколбасило и стал работать нормально. Т.е. за зиму пару раз он козлил, не фатально, но было. Проходимость даже без 4ВД для такого сарая отличная, где пару раз на своей японской дороге кювет цеплял - выезжал сам, без посторонней помощи. Один раз правда пришлось чутка лопатой бруствер ледяной расколупать чтобы раскачка пошла (резина липучка Кумхо).
Ну а летом как обычно - впереди отлично, сзади не очень. Как не было люка так и нет, как форточек на сдвижках не было так и не появилось (в Питере вроде нашел, но из МСК за форточкой в Питер тащиться, да еще там ставить несколько дней...) Кондейка салонный как дул на пол салона так и дует, все не соберусь короба до хвоста дотянуть самопальные. В остальном без нареканий. Ну а с учетом расхода в 7.4 (средний, по городу), и ценника за который брал (1.8 новый, два года назад (с 2.3 сторговался)) то глядя в облака, на ценники грандюши, вообще шикандос.