Страница 1 из 2

Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 20:14
NoIZz
Машина новая, на гарантии - пробег 450км пока (брали в ноябре с 16км в Рольф-Юг)
Вопросы:
1. Обкатка - просто не насилуя - на средней нагрузке и средних оборотах (до 3000обм) - не более 100кмч - катацо до 1500? 3000? Мы планируем до 1500-2000 - затем замена масла-фильтра и далее ТО - 7500км, 15000 и тд - каждые 7500 масло-фильтр, каждые 15000 топливный и тд
2. Прогрев в 0/ -10/ -20 - 2/4/6 минут и ехать? Или прогревать серьезней?
3. На холодную сильно зажимает обороты - как не газуй - не поднимаются выше 1000-1500/2000 - пока не прогреется - приходится тащиться на 1й или 2й передачах - защита от дурака? - что бы на непрогретой не жарили?
4. Какой обьем бака у нее? Нигде нет информации - даж в Рльф-Юг не знают (((


В инструкции шедшей к машине какая-то фигня написана - нет - может для чайника и полезная инфа - но для людей со стажем не только езды - фигня.

Какие размеры штатных дисков? 16", 6 отверстий под болты - хотим купить оригинал спецом под летнюю резину - снимать и смотреть сейчас холодно (((((( - а купить хочется сейчас - заранее

Всем спасибо ))))

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:44
Bonik
NoIZz писал(а):В инструкции шедшей к машине какая-то фигня написана


Ты б ее хоть почитал, что ли... Только побольше, не как тот раз. Ну хотя бы первые страниц 20, там половина заданных тобой вопросов описаны. Хотя, для людей со стажем фигня это все, это точно.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 00:57
NoIZz
Если бы в инструкции это было - я бы не спрашивал
Там действительно этого нет - могу отсканить и выложить

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 09:47
Bonik
В мануале нет обкатки? Ну да, ну да...

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 10:27
NoIZz
В книге нет
Дилеры сказали, что обкатывать особо ничего нинадо.
Просто тупо ездить аккуратно первые 1000 - затем как обычно - и в 15000 или 7500 (лучше) или через год (смотря что раньше) приезжать на ТО
ТО-0 - это уже наша инициатива

Вы вообще эту книгу читали?

Там есть что-то вроде:
Нежелательно оставлять автомобиль долго на холостом ходу, тк перегрев выхлопной системы в этом случае может привести к пожару.

Непонятно - как это согласуется с движением по пробкам? Или на этом авто по пробкам ездить нельзя?

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:46
Ленинградец
NoIZz писал(а):Машина новая, на гарантии - пробег 450км пока (брали в ноябре с 16км в Рольф-Юг)
Вопросы:
1. Обкатка - просто не насилуя - на средней нагрузке и средних оборотах (до 3000обм) - не более 100кмч - катацо до 1500? 3000? Мы планируем до 1500-2000 - затем замена масла-фильтра и далее ТО - 7500км, 15000 и тд - каждые 7500 масло-фильтр, каждые 15000 топливный и тд
2. Прогрев в 0/ -10/ -20 - 2/4/6 минут и ехать? Или прогревать серьезней?
3. На холодную сильно зажимает обороты - как не газуй - не поднимаются выше 1000-1500/2000 - пока не прогреется - приходится тащиться на 1й или 2й передачах - защита от дурака? - что бы на непрогретой не жарили?
4. Какой обьем бака у нее? Нигде нет информации - даж в Рльф-Юг не знают (((

1. Цитата из руководства по эксплуатации:
Не требуется специального периода
обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер
предосторожности в течение первых
1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на
эксплуатационных характеристиках,
экономичности и сроке службы
автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать
на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте
частоту вращения двигателя (об/мин
или обороты в минуту) в пределах от
2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью
(как высокой, так и низкой) в течение
длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя
необходимо для его правильной
обкатки.
• Избегайте резких торможений, за
исключением экстренных случаев, с
целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в
режиме холостого хода более 3
минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в
течение первых 2000 км (1200 миль)
пробега автомобиля.
2. У тебя первая машина? ;)
3. Не очень понял - ограничение по оборотам до 2000 может каким-то образом помешать переключению на высшие передачи?
4. 75 литров.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:19
Bonik
NoIZz писал(а):может для чайника и полезная инфа - но для людей со стажем не только езды - фигня.


Думаю, дело именно в этом.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:33
NoIZz
Ленинградец - спасибо

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:50
NoIZz
1. Понятно - но ТО-0 сделаем в любом случае
2. Далеко не первая - но никогда небыло Хундаев и дизелей. У тестя был H-100 - 98 года - брал новым - дык там целая процедура обкатки была как он говорит
3. Нет - помешать не может конечно - но речь не про это
4. 75 литров - понятно - а где про обем в руководстве? Вот реально - нигде не нашел

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:56
Ленинградец
Раздел "рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах"
fuel tank capacity.JPG

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 23:51
Remark
Кто знает? Нужно ли ставить предпусковые отопители?

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:00
Remark
Что-то как то тихо здесь?

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:35
ndmitry
Remark писал(а):Что-то как то тихо здесь?

Ну, пока не очень много у нас обладателей гранд старексов, вот и молчат... Подогреватель для какой цели? Салон дополнительно обогревать или подогревать перед пуском двигатель? Как я понимаю, вы живёте в Подмосковье (или Москве), при исправной машине и хорошем, правильном топливе, обычно, проблем зимой с запуском не возникает, не такие уж у нас и суровые эти самые зимы. Про тепло в салоне в Гранде ничего сказать не могу, т.к. не ездил в нём даже пассажиром... В тоже время, подогреватель штука хорошая и полезная, способная теоретически несколько увеличить ресурс движка при частой эксплуатации зимой и повышающая комфорт вообще... Но хороший подогреватель стоит денег... тоже хороших... хотя, всё относительно... На своём НЕгранде зимой езжу не часто и холода в салоне вроде не замечал, проблем с заводкой не испытывал, но мысли о подогреватели тоже иногда приходят в голову... poctenie

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:56
Remark
ndmitry писал(а):
Remark писал(а):Что-то как то тихо здесь?

Ну, пока не очень много у нас обладателей гранд старексов, вот и молчат... Подогреватель для какой цели? Салон дополнительно обогревать или подогревать перед пуском двигатель? Как я понимаю, вы живёте в Подмосковье (или Москве), при исправной машине и хорошем, правильном топливе, обычно, проблем зимой с запуском не возникает, не такие уж у нас и суровые эти самые зимы. Про тепло в салоне в Гранде ничего сказать не могу, т.к. не ездил в нём даже пассажиром... В тоже время, подогреватель штука хорошая и полезная, способная теоретически несколько увеличить ресурс движка при частой эксплуатации зимой и повышающая комфорт вообще... Но хороший подогреватель стоит денег... тоже хороших... хотя, всё относительно... На своём НЕгранде зимой езжу не часто и холода в салоне вроде не замечал, проблем с заводкой не испытывал, но мысли о подогреватели тоже иногда приходят в голову... poctenie

Спасибо большое за ответ poctenie . Будем думать, обогреватель вообще нужен для подогрева топлива какая бы ни была зима. Дальше виднее будет возникнет необходимость поставим. 8-)

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 19:10
Klopius
Remark писал(а):...., обогреватель вообще нужен для подогрева топлива какая бы ни была зима....

Ну тогда эта штука называется не
Remark писал(а):... предпусковые отопители

а что-то вроде бандажа на топливный фильтр!! (если конечно последний есть в GRANDe) xm

P.S. и ещё раз спрошу, нахрена тупо копировать всё сообщение? rugaus
ведь всем ясно о чём идёт речь (мысль не теряется!)
вместо "цитировать" жмите "ответить"!!!

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:07
Remark
Вы наверно имели ввиду вот это http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html. Грубо говоря крепится на воздушный фильтр, а я имею ввиду вот это http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html. Как-то вторй вариант мне больше нравится. :?

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:16
Klopius
Remark писал(а):... Грубо говоря крепится на воздушный фильтр,...

Я бы сказал - на топливный!!!
Ничего конкретного я не имел ввиду, а всего лишь указал "направление мысли"! ;)
И данные устройства к
Remark писал(а): Нужно ли ставить предпусковые отопители?
никакого отношения не имеют!!! good2

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:38
ndmitry
Klopius писал(а):И данные устройства к
Remark писал(а): Нужно ли ставить предпусковые отопители?
никакого отношения не имеют!!! good2

...но могут быть некой бюджетной альтернативой полноценному предпусковому отопителю и помогут работе движка зимой. good Ведь даже установка вебасто не спасёт само топливо от парафинизации в сильный мороз в топливных трубках и фильтре...

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:12
Klopius
ndmitry писал(а):...но могут быть некой бюджетной альтернативой полноценному предпусковому отопителю ...

Не могут!
Если масло в двигателе застыло, то будь саляра хоть кипящей в фильтре и топливопроводе, двигатель не запустится!
(я это всё к тому, что если ставить, то и первое, и второе, и третье, и .......... десятое!) ocki (и чур к словам не цепляться!)

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:21
ndmitry
Я это про тот случай, когда залита первоклассная и небюджетная синтетика, которая гарантирует её владельцу, что она не станет пластилином, скажем, при -30, а останется вполне текучей, а вот с соляркой... Масло-то можно найти нормальной, некоторые покупают в больших ёмкостях сразу и уверены, что льют то, что написано на этикетке, а вот с солярой... И будет обидно встать на трассе, когда всё крутится, но топливо застыло... Хотя, если оно застынет в самом баке, то уже ничего не поможет, кроме тёплого гаража... grabli И ни к чему я не цепляюсь... xm

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:36
Klopius
ndmitry писал(а):..., то уже ничего не поможет,....

Я сдаюсь! :sad: (этот случай я упустил из виду!)

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:24
Remark
Klopius -
"Я бы сказал - топливный!!!"

Ссори опечатка вышла.
Это понятно если масло застыло, то двигателю ничего напоможет как кроме теплого хорошего гаража. Я уточняю вопрос, если залито хорошее масло, но ударил мороз "-25"- "-30" и застыл дизель, какое средство наиболее вероятнее хорошему запуску двигателю, кроме ежечасного прогрева двигателя.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:03
Klopius
Remark писал(а):... какое средство наиболее вероятнее хорошему запуску двигателю,....

Зимнее ДТ - вот лучшее средство!!! (и никаких догревателей, подогревателей, перегревателей, вместогревателей не нужно!) good2
Перед наступлением "зимы" (на заправках) пользоваться антигелями!

P.S. Есть у нас на форуме ещё советчики, так вот они говорят - "Покупайте бизинозажигалки!"!(или что-то вроде того!) :mrgreen:

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:57
Ленинградец
Вот вы смеетесь, а "бизинозажигалка" 98-го года меж тем завелась при минус 37 с маслом 20w-50 (для тех, кому это ни о чем не говорит - частота оборотов стартерной прокрутки в этих условиях составляет примерно 0.5 об/сек). Автономных подогревателей на ведре не было. Топливо накануне было залито в близлежащей деревне без каких-либо сомнений - альтернативы в радиусе ста километров просто не было.

Re: Вопросы по H-1 2.5CRDi 5MT 2008/2009 года.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:15
Klopius
Мы тут, кстати, ведём серьёзный разговор!!! ocki
А что касается данного конкретного случая, то ничего удивительного нет!
Аккумулятор всему "виной"! Повезло! 8-)