Страница 1 из 1

Процесс регистрации и смены категории GS в Московской обл.

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:23
lexanych
Приветствую всех! poctenie
Наконец прошел весь путь регистрации и перевода в категорию В. Постараюсь подробнее описать, может кому пригодится. Так как живу в МО, думал, что регистрировать впервые иномарку, собранную не в РФ, нужно в МОТОРе в Ельне, позвонил туда. Выяснил, что после регистрации заявление на переоборудование они там не принимают, а делать это надо только по месту моей прописки. Позвонил в Гаи к себе (Воскресенск), - оказывается, теперь можно впервые регистрировать не новую иномарку по месту прописки собственника. Так что Ельня отменяется, еду и делаю все у себя в Воскресенске.

1. Постановка на учет в РЭО (площадка осмотра, заявление, оплата квитанций (1800+300), сдача документов, выдача номеров и Свидетельства о регистрации на автобус категории Д). На это ушло 2 часа.

2. Пишу заявление на переоборудование в отделе технического надзора. (Знакомят со списком организаций, дающих заключение о возможности и порядке переоборудования ТС, заверяют мое заявление). В эти организации звонил заранее, цены и требования и документы нужны у всех разные - в ближайшей в Бронницах ценник 4800? и требуется ИНН??? Поехал в Трансдекру (ул. Героев Панфиловцев, 24. т496-50-10). затраты - 2500 и полчаса времени. Выдали заключение.

3. На следующий день - снова в отдел технадзора в Гаи. Выдают квитанции на оплату (616+500), отправляют на станцию техосмотра. На СТО прохожу полный техосмотр, хотя на диагностической карте написано - переоборудование, т.е. смотрят все - знак аварийной остановки , аптечку, огнетушитель, все проверки. Отдают мне экземпляр диагностической карты с пометками "ТС - исправно" и снова в отдел технадзора в Гаи. Там пишу от руки какую-то бумагу от себя как собственника по тому, как производил переоборудование (образец дали). На руки выдали "Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности". Там описан уже переоборудованный Старекс с количеством мест 8+1 как автобус с категорией В.

4. Теперь в РЭО. Заявление, квитанция на оплату 500. Выдали новое свидетельство о регистрации ТС. Тип ТС - автобус. В особых отметках - запись о замене СОР и о переоборудовании ТС. К чести Воскресенских гаишников - все подробно объясняли и помогали, особая благодарность Лазыкину В.И. за содействие.

5. На третий день - На СТО на техосмотр. Знакомые все лица! Оплата квитанций (3 штуки на 1050 руб), новая диагностическая карта и снова на стенд. Прошел ТО (демократично, т.к. только вчера был здесь), выдали долгожданный талон на 2 года. Все!!! yes2

Re: Процесс регистрации и смены категории GS в Московской об

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:32
ndmitry
Спасибо, полезная информация. И подмосковная Ельня (ставил там на учёт свой Старекс), и ул. Героев Панфиловцев в Москве мне знакомы. Так в документах сейчас написано тип ТС "автобус", а не "легковой"?

Re: Процесс регистрации и смены категории GS в Московской об

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:35
lexanych
Точно, в свидетельстве о регистрации ТС написано: тип ТС - автобус (не более 5 метров).

Re: Процесс регистрации и смены категории GS в Московской об

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:40
DIESEL
В области дороже получается,в Москве-
учет-1800
технадзор-500
тех.осмотр без талона-960
замена СТС-500 (...и внесение изменений в ПТС)
а да.. заключение 2500

Re: Процесс регистрации и смены категории GS в Московской об

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 10:28
rumba
lexanych писал(а):Точно, в свидетельстве о регистрации ТС написано: тип ТС - автобус (не более 5 метров).


Как это не более? Он же длинной 5метрв и 10 сантиметров. Вредничают. Я бы настоял на категории "легковые прочие"

Re: Процесс регистрации и смены категории GS в Московской об

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 20:15
shaman
rumba писал(а):
lexanych писал(а):Точно, в свидетельстве о регистрации ТС написано: тип ТС - автобус (не более 5 метров).


Как это не более? Он же длинной 5метрв и 10 сантиметров. Вредничают. Я бы настоял на категории "легковые прочие"

а какая разница автобус будет написано или легковые прочие если категория всёравно B?