RomanVG, я думаю, Дмитрий отписал на счёт телефона компании-перевозчика для того, чтобы дать понять нам, что реальность в этом деле такова, что получить иную информацию на этом этапе не всегда возможно. И если вы считаете, что сотрудники его компании по каким-то сугубо субъективным причинам не сообщают вам о состоянии дел с отправкой и нахождением авто в пути по ЖД (лень, забывчивость и т.п.), то вы можете "вывести их на чистую воду", позвонив напрямую и попробовав самостоятельно получить такую информацию. А ведь у некоторых наших одноклубников были случаи, когда, к примеру, авто по железной дороге "каталось" лишние 2 недели(!!!) по стране в другом направлении...

В этих случаях получить достоверную информацию или крайне затруднительно или невозможно. Представитель компании перевозчика по ЖД вам будет отвечать тоже самое, "что машина вышла тогда-то", сейчас, по его информации "должна быть там-то", "должна прибыть тогда-то"... Фокус в том, что даже он не владеет в этот момент реальной информацией и выдаёт за неё теоретически предполагаемую. Откуда ему знать, что по каким-то неведомым причинам, как в примере, какой-то железнодорожник-сортировщик неправильно расцепил платформы (ошибся или поленился) и авто уехало в другую сторону? И он так же будет "кормить" компанию Дмитрия, с которой у вас договор, "завтраками" и обещаниями или информацией, которая не будет соответствовать действительности, а компания Дмитрия - вас. Потому, что он (представитель компании ЖД-перевозчика)не владеет ситуацией в полном объёме. Тот же сервис для слежения за вагонами не сможет дать вам 100% гарантии такой информации. По вышеназванным причинам он сможет вам только помочь узнать, где находится сам состав, но не конкретный вагон (контейнер), который в этот момент может уже отсутствовать в этом составе. У нас пока не вешают персонально на каждый авто или контейнер по GPS-передатчику. Я понимаю, ваше негодование, но с учётом вышеизложенного и того, что вы сами занимаетесь бизнесом, какой выход в этой ситуации вы можете предложить? Вам дают ту информацию о состоянии оправки и доставки, какую дают им. Ведь не арендовать же вертолёт и лететь на поиски вагона? Поменять компанию перевозчика? Может быть, но из моего опыта отправки грузов эти "грабли" есть у всех.
Небольшой оффтоп по моему недавнему случаю:
Клиентка от меня получил заказ. При сборке была обнаружена недостающая в комплекте деталь. Я на следующий же день проинформировал официально об этом фабрику, а клиенту пообещал всё довезти в тот день, как только получу деталь с фабрики. Через неделю клиентка, звонит с истерикой, что я не везу ей деталь и всё затягиваю. Я спокойно объясняю ей, что деталь ещё не прислала фабрика. При этом, я ранее предупредил её, что такие вопросы фабрика официально решает в течении месяца. Но она не могла это понять, т.к. сам заказ я привёз ей за 1 неделю. В результате она пишет на фабрику официальную жалобу на меня и мой магазин, что я медленно решаю рекламацию и не делаю вовремя доставку в заявленные сроки. У меня не остаётся других аргументов, кроме как дать ей телефон фабрики. После звонка туда она писала письмо опровержение и извинялась, т.к. поняла, что в этой ситуации от меня действительно ничего не зависело даже не смотря на то, что договор у ней был со мной и деньги платила она тоже мне. Она поняла реальность ситуации и то, что вставать в принципиальную "позу" нет смысла - на сроки это никак не повлияет.
Разумеется, как вы правильно заметили, в этой ситуации она могла бы вспомнить о "...штрафах, судах, братве, ФСБ и т.д" и обратиться в нужные инстанции. Разумеется, в порядке регресса (по суду) я после мог бы так же подать иск на фабрику, чтобы восполнить понесённые потери... Но мы то с вами взрослые люди, и как минимум, живём уже не в 90-х (это я про "братву" и прочих "крутых" поросячих хвостов), и нам нужно "ехать" а не "шашечки". Ведь от исполнения обязательств по договору никто не отказывается, а то что его исполнение затягивается по вине третьих лиц... Конечно обидно. Но даже в суде по этому поводу при удовлетворении иска присудят копейки, это вам не Америка. Вряд ли это принесёт удовлетворение, даже моральное, скорее наоборот. Я не раз сталкивался с нашим правосудием в качестве истца и ответчика. Дело ваше, но мне в голову никогда не придёт после нашей судебной практики с такими вещами обращаться в суды - себе дороже и по деньгам и по времени. Это лишь хороший повод для начинающих юристов и адвокатов, чтобы записать в своё портфолио формальную победу, но ни как не для конкретного истца. Такие вещи решаются в 99% случаев в досудебном цивилизованном порядке. Всё сугубо личное мнение. Извиняюсь если, как вам кажется, влез сюда не по теме, а модераторы могут потереть это сообщение.