tirpir писал(а):Как-то очень быстро.
Ну, я бы не сказал, ведь 3 недели это только доставка Старекса из Владивостока в Москву. А общая хронология восстановленная по всем сохранённым документам, ксерокопиям и переписке примерно такая:
Февраль-март. мысли о покупке второго авто для поездки всей семьёй на дальние расстояния, в том числе к морю. В то время уже был японский древний минибус для работы + древний седанчик от Хёндай. Первый был слишком стар и некомфортен для таких поездок, а второй... чтоб я ещё раз поехал на простом седане с 2-мя пассажирами, 2-мя собаками и 1-й черепахой к морю... Лучше застрелите сразу...
Да и хотелось бы, чтобы второе авто, при необходимости, могло подменить рабочий бус, или, по истечении какого-то времени, просто заменить его.
В марте подсобирал инфы по старексам, съездил посмотрел живьём... Для себя определил, что это лучший вариант по соотношению цена/качество. Дизеля не боялся, т.к. уже имел опыт по "японцу".
Искал, где и как можно приобрести авто с Кореи "под ключ". В конце концов нашёл zdeo.ru. Последовала некоторая переписка с компанией, где я уточнял разные моменты. После небольшая пауза, я был готов работать с здео, но пока откладывал реальные шаги (отправление заявки и перечисление аванса) на "завтра". В конце марта я почти "созрел" и написал о намерении работать.
Получил 3-го апреля бланк договора и приложение, куда я вписал все характеристики/параметры для подбора авто + максимальный бюджет.
Буквально на следующий день, просматривая очередной раз энкаровский сайт, я не натолкнулся на авто, которое мне сразу понравилось и я понял, что хочу приобрести именно его. На сайте здео это авто тоже было, просто на энкаровском было в тот момент побольше фотографий и возможность посмотреть информацию с результатами технического осмотра. После этого я как ошпаренный, боясь, что машина уйдёт, затребовал у здео реквизиты для оплаты аванса.
Аванс оплатил 5-го апреля, но подтверждение из-за праздников пришло только 8-го... а машина может уйти... а забронировать её могут только после поступления аванса...
Это была первая порция адреналина.
Когда поступление аванса подтвердилось, я сразу попросил уточнить по выбранному мною авто и, в случае возможности его приобрести, дал согласие на бронирование.
10-го апреля пришло подтверждение, что авто забронировано и прислали инвойс для оплаты "корейской" части стоимости. По своей дурости с моей стороны деньги 12-го апреля были отправлены всё суммой (корейская + российская части) на реквизиты компании в России.
Это создало некоторые проблемы для здео + ещё некоторое кол-во потерянного времени.
Перед майскими праздниками машина пришла в Россию, по грузовой таможенной декларации выпущена 3 мая, 7 мая была оформлена на меня. Примерно через 3 дня я получил ЕМС-почтой документы на машину, которая примерно в это время дожна была уже быть передана для доставки транспортной ЖД компании.
Машина пришла в Москву 28 мая, но узнал я об этом позже (там у диспетчеров реквизиты были с ошибкой) и забирал её у же в июне 3-го числа.
viviandr писал(а):Так так предстоит процесс получения.
Хотелось бы узнать:
1. Можно ли проехать на станцию на машине, что б "прикурить" и привезти инструмент ?
2. Что за стальные растяжки ? Как и чем их снимать ?
3. Уборку контейнера на основании каких документов требуют ?
4. Напишите пожалуйста список необходимых инструментов.
1. Думаю, что можно, туда же приезжают забирать/отправлять разные грузы, а не только авто. Оформляется пропуск и вперёд. Возможно, где-то въезд платный.
2. В моём случае это была стальная "струна" около 6-8 мм.
3. Думаю, на основании Устава Железнодорожного транспорта - Глава II. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, КОНТЕЙНЕРОВ И ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ ГРУЗОБАГАЖА:
Статья 22. Расходы перевозчиков, в том числе расходы, связанные с подачей и уборкой вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, грузобагажа, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также плата за пользование вагонами и контейнерами и другие возникшие в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) расходы возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей.
Причём, вероятно, в зависимости от региона и места прибытия, расценки могут быть разными. В моём случае это было 220 руб., не много, в отличии от "освобождения" самого авто от крепежа - это в несколько раз дороже.
4. Думаю, что исходя из п.2, как минимум хорошую ножовку по металлу с запасными полотнами. "Освободители" действовали устрашающими видом кусачками, которыми, наверное, можно перекусить дужку среднего по размерам навесного замка. Перекусили растяжки около кронштейнов для буксировки, я ещё несколько дней после катался с остатками, т.к. голыми руками переплетения разогнуть было трудновато. А брус отделяли обычным полноценным ломом. Вообще, посмотреть, как примерно фиксируется авто в контейнере, можно здесь:
http://www.latlant.ru/auto.html