I v писал(а):Ну и я наконец дождался. Пока не буду полностью описывать процесс, так как есть несколько не приятных моментов...
1) В машине срач: салфетки, фантики,... Хотя я просил, чтобы прибрались в салоне! Я не говорю про пыль,.., просто выкинуть мусор.
2) Обещали бонусом полный бак солярки. В баке было ~10л.
3) Нет ни одной салонной лампочки в плафонах! Первоначально грешил на предохранитель. Одну лампочку поставил для "пробы"- горит постоянно, не гаснет! Что-то уже очень странное.
Каких еще сюрпризов ожидать-пока боюсь даже думать. Еще не загонял на диагностику и к жестянщикам. Дмитрий отмалчивается... Может здесь прокоментирует?
Упс, вот зачем вот так открыто по поводу отмалчивания? Или выложить сюда наши скайп разговоры
?
Ваш первый вопрос ко мне 12.07.12 в 4:37
Мой первый ответ Вам 13.07.12 в 9:28
Все задокументировано историей в скайпе.
Начнем с того, что это был мой личный авто.
1) В машине убирались, но! клиент заказал автомобиль на условиях CFR, те во Владивостоке компания ZDEO этот авто даже и не видела. Клиент сказал - высылайте автомобиль, дальше я сам. Я не видел авто во Владивостоке, я не знаю в каком состоянии его забрали с СВХ и кто, я не знаю, кто его транспортировал и чем в Москву.
2) Я лично налил полный бак корейской солярки. Если автомобиль пришел без нее, то почему претензии мне, а не тем людям, кто получал авто во Владивостоке?
3) Ув. клиент. Мы не зря сделали компанию и во Владивостоке, чтобы решать проблемы воровства и тд. Вы пошли по пути самостоятельной растаможки. И ладно бы сказали об этих недостатках, когда авто было во Владивостоке. Уж поверьте, мы бы помогли в решении вопроса, и лампочки бы купили и вставили бы их. Я же узнаю после того, как авто пришло в Москву.
P.S. спрашиваю клиента - предъявляли ли Вы претензии тем людям, которые сопровождали авто во Владивостоке - ответ нет.
P.S1 "Алена&Игорь 14.07.12 20:03
вообщем я доволен авто на 100%, если бы не эти косячки. за авто спасибо"
А вот этого на форуме нет