ANDREY41 писал(а):ЭТО по моему просто объектив поворнут вправо-машинка хороша млин...как ее ни верти
Kosmos363 писал(а):ANDREY41 писал(а):ЭТО по моему просто объектив поворнут вправо-машинка хороша млин...как ее ни верти
Вы только не забудьте выяснить у ЗДЕО, где у этой машины датчик дождя, ладно? И что такое "обогрев лобового стекла". Ну, чтобы потом не расстраиваться.
ANDREY41 писал(а):Kosmos363 писал(а):ANDREY41 писал(а):ЭТО по моему просто объектив поворнут вправо-машинка хороша млин...как ее ни верти
Вы только не забудьте выяснить у ЗДЕО, где у этой машины датчик дождя, ладно? И что такое "обогрев лобового стекла". Ну, чтобы потом не расстраиваться.
ну-с датчиком дождя ошиблись они конечно-а нужен он??а вот зона обогрева задняя и передняя уж должны быть!!и девочки из ZDEO на это повлиять никак немогут...для подтверждения-вин есть у них..
Maxie Max писал(а):А она оценит и в понедельник с новыми силами Э-эхх!! Замутит тебе отгрузку!
baster писал(а):контейнер браво отбежал 500 километров от Владивостока.
ANDREY41 писал(а):Добрый день!-Нужно отдавать отчет что она знает о передвижении машин с чужих слов.Дмитрий ZDEO доносил эту мысль-повлиять на поведение чужих людей очень сложно.Поэтому к информации по перемещениям следует относится с скептицизмом в разумных пределах.Вместе с Вами надеюсь что Вы а после и мы сами свои машинки получим.
Для Сергей75-про велюровые кресла Анастасия мне отвечала чито ценник на них около 500 америкосов
ANDREY41 писал(а):Да поймите же что здесь от ZDEO ничего не зависит,тк бухгалтер денег перечислил ,логист машинку спланировал а все остальное делают по договору подрядные организации!!И как правило -это монополисты(от 1 до 3)-так что и выбирать не из кого.
А вот они легко могут давать любую информацию безнаказанно абсолютно!И проверить ее сложно тк нет постоянного мониторинга..
Это конечно нехорошо-но такова схема их работы.Девочки тут оказываются крайними не совсем заслуженно.И повлиять на ускорение выхода парома (или погрузки на него,или заправку горючим,или ремонт паровой машины-вариантов масса) они никак не могут.
С европейскими перевозчиками было примерно так же лет 10 назад-щас не знаю просто.
стокер писал(а):Логистика - это, когда знаешь, где находится груз в данный момент, хотя бы приблизительно - по ту или поэту сторону моря. Когда не знаешь - это хрен собачий.
ANDREY41 писал(а):MAX-Вы ж тоже как и я мебельщик!!пойди прогни РЖД или таможенного брокера!!где сядешь-там слезешь!!и выбирать приходится по критерию не кто лучше-а кто не хуже!!!Соклубникам желаю просто терпения-эта заминка от Вас не зависит..а привезти они привезут!
кста-эти перевозки морями и лесами застрахованы ??кто знает?
X-FAKTOR писал(а):ANDREY41 писал(а):MAX-Вы ж тоже как и я мебельщик!!пойди прогни РЖД или таможенного брокера!!где сядешь-там слезешь!!и выбирать приходится по критерию не кто лучше-а кто не хуже!!!Соклубникам желаю просто терпения-эта заминка от Вас не зависит..а привезти они привезут!
кста-эти перевозки морями и лесами застрахованы ??кто знает?
По большому счёту претензии в данной ситуации всегда были и будут, но и избавиться от них не реально. Многие просят рассчитать автомобиль с доставкой до Москвы под ключ и сроки. Лично я всегда отказываюсь от этого. Могу только на 90% гарантировать сроки и на 100% цену с доставкой до Владивостока. Далее включаются Российские факторы... Пошлина может взвинтиться самопроизвольно или ввиду роста курса Евро, потом (как это уже бывало) в ГАИ во Владивостоке "вдруг" кончаются бланки ПТС и их ждём целый месяц. К моменту подвоза этих бланков из Москвы (месяц ждали) в России неожиданно наступил Новый Год, после праздников Ж/Д взвинчивает цену за доставку. В итоге к заявленной цене под ключ в Москве плюсуется новый курс валюты,+ месяц простоя на складе, + новый тариф на доставку (я не считаю что за месяц отстоя машин на складе, в самые лютые морозы половина еле еле завелась и пришлось платить за аккумуляторы и.т.д.) В итоге заказчик потом тоже предъявлял претензии.
Кста на брокера повлиять очень даже можно ))) что и делается постоянно.
Kosmos363 писал(а):Речь совершенно не об этом! Зачем говорить, что "машина уже на таможенном посту и документы оформляются", когда паром и не думал отчаливать из Кореи? Вот что всколыхнуло обчественность, а не отсутствие бланков и повышение пошлин.
ANDREY41 писал(а):Общественность должна осознавать что контролировать это далеко и неудобно-издержки компромисса по цене.Ну и гнать волну при каждой оплошности тоже не стоит...нервы себе дороже
ANDREY41 писал(а):Общественность должна осознавать что контролировать это далеко и неудобно-издержки компромисса по цене.Ну и гнать волну при каждой оплошности тоже не стоит...нервы себе дороже
Kosmos363 писал(а):ANDREY41 писал(а):Общественность должна осознавать что контролировать это далеко и неудобно-издержки компромисса по цене.Ну и гнать волну при каждой оплошности тоже не стоит...нервы себе дороже
Блин.. Наверное почерк у меня неразборчивый.. Попробую еще раз: НЕ НАДО ДАВАТЬ КЛИЕНТУ НЕПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Клиента НЕ волнует погода в море и отсутствие бланков. Клиента волнуют сроки и ПРАВДИВАЯ информация. Если клиент узнает (двойной косяк!) что ему один раз соврали (намеренно или случайно), то он сразу теряет доверие к такому партнеру.
На этот раз у меня получилось донести мысль?
ЗЫ: Надо было всего лишь помолчать про шторм.. Все были бы спокойны и довольны.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.