pomoshnik писал(а):panmax писал(а):Мне тоже прислали, фото тоже :)
Эх Настя...
Svarog писал(а):8
pomoshnik, panmax, дядьки когда заказывали? Для примерного понимания, когда очередь подойдёт.
С уважением, Вадим.
+1. С уважением, Дмитрий.
frost.1981 писал(а):Мужчины! ЗДЕО нормальные ребята-это факт, я считаю что не хуже других это точно.
А наше ГИБДД е=п=п==и=и= т вот где гемор!!! МОНОПОЛИСТЫ МА====ТЬ я за 3дня сделал все документы (НАМИ,заявление ....) сдал в ГИБДД а они мне в ответ приходите роооовно через месяц!!! ОХРЕНЕТЬ!!! Стоит новенький, хорошенький, ну Вы меня понимаете в платном паркинге, слюни текут а нихрена не поделаешь - ПРИГОВОР есть приговор! (А если жаловаться, то учитывая то как у нас в Калининграде выстроена вертикаль власти ,то на того кто "динамит" тому же кто это делает)
nickomaru писал(а):frost.1981 писал(а):Мужчины! ЗДЕО нормальные ребята-это факт, я считаю что не хуже других это точно.
А наше ГИБДД е=п=п==и=и= т вот где гемор!!! МОНОПОЛИСТЫ МА====ТЬ я за 3дня сделал все документы (НАМИ,заявление ....) сдал в ГИБДД а они мне в ответ приходите роооовно через месяц!!! ОХРЕНЕТЬ!!! Стоит новенький, хорошенький, ну Вы меня понимаете в платном паркинге, слюни текут а нихрена не поделаешь - ПРИГОВОР есть приговор! (А если жаловаться, то учитывая то как у нас в Калининграде выстроена вертикаль власти ,то на того кто "динамит" тому же кто это делает)
Постановка на учет-в день обращения
Если они монополисты-обязаны все делать по закону
Не надо жаловаться-пишешь на коленке бумагу -прошу поставить на учет в установленные законом сроки
Заходишь к начальнику в кабинет,и сообщаешь,что его сотрудники нарушают закон и не ставят машину на учет
Если он считает,что это правильно,идешь в канцелярию и под роспись о приеме сдаешь свое заявление
Сейчас им здорово хвосты закручивают,забегают как ошпаренные-они очень не любят,когда следы их бездеятельности остаются на бумаге
Примерчик
http://wwwboards.auto.ru/gai/1207434.html
ракель писал(а):Здравствуйте Дмитрий. Связаться с вами по скайпу немогу по техническим причинам. Давайте свяжимся по электронной почте.Адрес у вас есть. Валерий.
ZDEO.ru писал(а):Здравствуйте!
Работаем над этим. Если Вы не можете дозвонится в московский офис, пожалуйста, звоните в Корею напрямую. Тел у меня в подписи.
RUSLAN_79 писал(а):Дозвониться можем,внятного ответа получить не можем!
Добро писал(а):RUSLAN_79 писал(а):Дозвониться можем,внятного ответа получить не можем!
ANDREY41 писал(а):В дополнение к вопросу Manukaro также вопрос Дмитрию:
Выслал заявление о возврате аванса(оплаченного аж 27.12.11) 13 марта 2012 года.Завтра ровно три недели.Просил Анастасию вернуть поскорее-бывает так что деньги очень нужны.
ЗАЧЕМ задерживаете возврат аванса??Я иногда тоже возвращаю людям деньги-без лишних вопросов.Зачем Вам нужно тянуть до 30(и более!!)дней.Или эти суммы тоже привлеченные сторонние средства для Вас??
Manukaro писал(а):В середине января заключил договор № 120119-1 со ZDEO, 19 января перечислил аванс. Были предложены кое-какие варианты. Неустроило.
Сообщил 02 февраля, что приостанавливаю покупку.
28 февраля напомнил о возврате аванса. На что получил ответ от Анастасии, что надо заполнять заявление.
Ладно, заполнил заявление. 29 февраля ответ: "аванс Вам будет возвращен в течении месяца с сегодняшнего дня."
30 марта попросил дать информацию о возврате. В ответ - тишина.
Сегодня 02 апреля. Аванс кидался с юр-лица. Деньги увидел бы сразу.
Не пинал, не просил, не ругался, не домогался. А наверное теперь надо... Думайте.
Вопрос Дмитрию из ЗДЕО:
1. Почему своевременно не был сделан возврат аванса?
2. Зачем заставлять ждать клиентов 30 (и более - в моем случае) дней. Ведь клиенты могли бы в будущем быть лояльными.
Олег-52 писал(а): Хотел заказать пороги, но мне сказали что человек который этим занимается в больнице. И больше некому.
Manukaro писал(а):Приношу извинения, деньги на самом деле пришли 05/03.
Т.к. был "обещан" возврат через 30 дней - не отслеживал каждый день поступление. И на письмо в конце марта не было ответа - пришлось на форуме вопрос задать.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.