Страница 4 из 58

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 08:30
nickomaru
EDU,не уберешь ты эти сиденья.Если только болгаркой отпилишь :)
Задние сиденья после демонтажа заваривать не нужно:)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:52
Игорь и Людмила
Поставил Гранда на учёт нормально,НАМИ видимо подорожала 3560 стало стоить т.е.2000 в офисе и 1560 в кассу.Потом с заключением на тех.осмотр.Вот тут и началось:документы давай,права покажи-так у тебя категория "В"только открыта!?Ты в курсе,что не имеешь права ездить на этой машине,она категории "Д"?Конечно в курсе,а что делать....Что делать!!!Сейчас наряд вызовем и лишат тебя прав,понял?!Всё понял.Забирай документы и уматывай! Звонок другу изменил картину.Всё получилось.Делайте выводы.Это произошло11мая на Куликовской д 5,та что в Северном Бутово,гор. Москва.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 09:23
baster
Игорь и Людмила писал(а):Сейчас наряд вызовем и лишат тебя прав,понял?!Всё понял.Забирай документы и уматывай! Звонок другу изменил картину.Всё получилось.Делайте выводы.Это произошло11мая на Куликовской д 5,та что в Северном Бутово,гор. Москва.


А простите, лопаткой по хоботу?
Нету там лишения п.2.1.1 ПДД Управление ТС водителем не имеющим права управления ТС - статья 12.7 КоАПП - штраф 2500
Задержание ТС до устранения.
Устранение - прибытие водителя с категорией "Д".

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 10:05
toxic86
Друзья, помогите пожалуйста. хочу приобрести Гранда в Москве, но проживаю в области. Ехать примерно 1,5 часа до дома. У меня нет категории Д и как перегнать я не в курсе. Кто это уже делал, прошу помочь советом. Могут ли гайцы придраться?

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 10:19
nickomaru
Мне повезло-я на Куликовскую не поехал :)
У меня было направление на ПТО на ул.Одесскую,там на мою категорию Б и С покосились,но ничего не сказали:)
Понятное дело,что это нарушение,но не было у меня в кармане водителя с категорией Д.И еще и в страховку вписанного :)

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:08
Ivanrus
Перевёл с "Д" в "В" за три дня. В первый день -поставил Старекс на учёт и взял заявление с отметкой инспектора по переоборудованию. Вечером сам демонтировал предпоследний сзади ряд сидений 1+2. Для этого снял заднее сиденье-диван, открутил полозья-направляющие, вытащил из них ненужные салазки и всё собрал обратно. Ничего не заваривал. Да и зачем это делать? Кто это требует? Второй день. Съездил в Москву, взял заключение. Потратил в НАМИ 1 час. Заплатил 1500р.в отдел и 1560 р. в кассу=3060р. Всё! Сегодня приехал в свой МОГТОР, и вот я уже езжу на легковом автомобиле, категории "В". Одновременно прошёл и ГТО. Инспекторы (два) смотрели всё по несколько раз, но никто даже и вопроа не задал по поводу снятых сидений, и тем более никто не требовал что-то заваривать сваркой. Да и в заключении НАМИ об этом ни где не слова.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 05:06
ka3ak
Ivanrus писал(а): Вечером сам демонтировал предпоследний сзади ряд сидений 1+2. Для этого снял заднее сиденье-диван,

вот вы все пишете что демонтировали последний ряд чтобы снять третий ряд сидений neponiatki ,я сразу снял третий ряд без демонтажа какого либо другово ряда(авто новое может там уже направляющие по другому стоят)и ничего там не мешает снять третий ряд только открутить звёдочкой на 15 несколько болтов ,приподнять направляющую и выкатить салазки

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 21:32
Ivanrus
ka3ak писал(а):
Ivanrus писал(а): Вечером сам демонтировал предпоследний сзади ряд сидений 1+2. Для этого снял заднее сиденье-диван,

вот вы все пишете что демонтировали последний ряд чтобы снять третий ряд сидений neponiatki ,я сразу снял третий ряд без демонтажа какого либо другово ряда(авто новое может там уже направляющие по другому стоят)и ничего там не мешает снять третий ряд только открутить звёдочкой на 15 несколько болтов ,приподнять направляющую и выкатить салазки

Да нет,направляющие у нас одинаковые. Просто я снял всё чтобы не мешалось под рукой. Открутил сразу все направляющие, промовилил под ними и шумкой и собрал всё на место. Время заняло немного побольше, но зато я теперь спокоен за салон при дальнейшей эксплуатации.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:21
grandstarex
Ivanrus писал(а):Да нет,направляющие у нас одинаковые. Просто я снял всё чтобы не мешалось под рукой. Открутил сразу все направляющие, промовилил под ними и шумкой и собрал всё на место. Время заняло немного побольше, но зато я теперь спокоен за салон при дальнейшей эксплуатации.

Господа! Извините! направляющие у Вас может быть и одинаковые, но размеры должны быть разные, предполагаю. Извиняюсь дико, сегодня тяпница. Так для расслабухи, ни в коем случае ни кого обидеть не хотел. nakagu больше не буду.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:50
grandstarex
Ivanrus писал(а):Перевёл с "Д" в "В" за три дня. В первый день -поставил Старекс на учёт и взял заявление с отметкой инспектора по переоборудованию. Вечером сам демонтировал предпоследний сзади ряд сидений 1+2. Для этого снял заднее сиденье-диван, открутил полозья-направляющие, вытащил из них ненужные салазки и всё собрал обратно. Ничего не заваривал. Да и зачем это делать? Кто это требует? Второй день. Съездил в Москву, взял заключение. Потратил в НАМИ 1 час. Заплатил 1500р.в отдел и 1560 р. в кассу=3060р. Всё! Сегодня приехал в свой МОГТОР, и вот я уже езжу на легковом автомобиле, категории "В". Одновременно прошёл и ГТО. Инспекторы (два) смотрели всё по несколько раз, но никто даже и вопроа не задал по поводу снятых сидений, и тем более никто не требовал что-то заваривать сваркой. Да и в заключении НАМИ об этом ни где не слова.

Господа!!! Ничего не понимаю!
То у Вас невероятные проблемы по вопросу переоборудования, то Вы выставляете на показ кучу нарушений в одном эпизоде!
На проверку тех. состояния после внесения изм. в констр. предоставляется транспортное средство кат. Д, (см. свидетельство о регистрации ТС) соответственно если водитель её не имеет, то это административное правонарушение. Сотрудник закрыл на сие свои ясные очи - увёл нарушителя от ответственности - совершил уголовно наказуемое деяние.
Далее, на основании диагностической карты, выданной при проверке тех состояния после внесения изменений в конструкцию, получил талон ГТО на 1 - 2 - 3 года. Невозможно!!! Во первых предоставлялось ТС категории Д (талон только на 6 месяцев) во вторых после регистрации кат. В это уже другое ТС, даже с другим свидетельством о регистрации, в третьих талон ГТО выдаётся в день когда ТС признано исправным, в четвёртых перед регистрацией В необходимо менять полис ОСАГО, в связи с изменением назначения ТС, судя по комментариям этого вообще никто никогда не делал. Я в шоке от исполнения законодательства в ваших краях.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:05
Сергений
grandstarex писал(а):Господа!!! Ничего не понимаю!
... в четвёртых перед регистрацией В необходимо менять полис ОСАГО, в связи с изменением назначения ТС, судя по комментариям этого вообще никто никогда не делал. Я в шоке от исполнения законодательства в ваших краях.
А какой смысл менять полис, какие данные кроме стоимости самого полиса будут изменены???

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:53
grandstarex
Сергений писал(а):
grandstarex писал(а):Господа!!! Ничего не понимаю!
... в четвёртых перед регистрацией В необходимо менять полис ОСАГО, в связи с изменением назначения ТС, судя по комментариям этого вообще никто никогда не делал. Я в шоке от исполнения законодательства в ваших краях.
А какой смысл менять полис, какие данные кроме стоимости самого полиса будут изменены???

В случае ДТП у страховой компании в руках козырь - транспортное средство не соответствует заявленному при получении страхового полиса. Хорошая работа для адвоката.

АХТУНГ! Москва. Перевод категории D в В.

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:47
Семенцов-Огиевский
Самая основная проблема с которой столкнулся : На линию ГТО, на которой Вам должны сделать диагностическую карту, машину должен завозить водитель с категорией D. И с зарание сделанной страховкой ОСАГО на Вашу машину и на его и Ваше имя.
У этого человека с собой обязательно должны быть водительские права и ПАСПОРТ!!!. Доверенность не обязательна- они её автоматом делают на один день. Смею Вас заверить что найти парня с водительскими правами типа "Вожу автобус" и ехать с ним на линию неизвесно на какое время, не просто. А могут придраться.
Я сейчас в этом "переводе категории". Если интересно напишу от и до.

Re: Про гос. техосмотр и категории B и D

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:23
t.igor
Доброго времени.Для тех кто переоформляет в САО г.Москва
Солнечногорский пр..jpg
,и в заявлении,если сами,то ФИО,свой адрес,и внизу не собственными силами,а номер закл. НАМИ,то что от руки с датой.В НАМИ можно по местному не звонить.Оформляете пропуск,справа от центр.входа и на 2 этаж в кб.207.

Re: АХТУНГ! Москва. Перевод категории D в В.

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:57
Семенцов-Огиевский
Начало. Надо поставить на учет. Все сказали-Езжай сам, постаишь - поставишь. Я не послушался позвонил по интернету. Сказали помогут. В четверг в 10-00. Приехал Позвонил в 9-30. То-же самое в 9 -50 и в 10-15. Пошел сам. Записался 74ым. Сказали можешь курить четыре часа легко. Вышел. Курю. Звонят - Мол мы своих клиентов не бросаем Вы где? Тут вот он я.Подошел молодой человек, посмотрел докумены ,взял паспорт и ушел. Сижу. Ни документов ни паспорта. Буквально через минуты четыре-пять машет - заезжай на линию. Посмотрели вины, сьехали. Довай говорит тысячу восемьсот. Говорю-бери две и иди сам. Сижу. Ни документов ни паспорта ни 1 800 руб. Сидел этак минут сорок. Пришел. Свидетельство, номера, паспорт. Все тип-топ. Но заявку они не делают ( Дмитровка 56) надо ехать на Хорошовку. Приехал. Написал. Он пробил по угонам и сказал завтра после трех. Забрал и поехал в НАМИ. Там ,как и писалось ранее, 1560 и "2000 неизвесно за что". Потом снял сидение. Снял задние кронштейны. Завинтил винты обратно. Закрыл все дырки шумодавкой. Сверху ( под линолеум) куски ламинатной доски, сверху( на линолеум) куски аллюминия. И все это саморезами ( которые сначало сверлят ( по металу)) припердолил. Поехал на линию.
3-ий Лихачевский. Не взирая на то, что встал в 4 утра меня прогнали сразу. С категорией В не имеешь права управлять , а тем более заехать на линию. И еще стекла разтонируй и квитанцию оплати. А водителю сделай ОСАГО, либо впиши к себе в страховку. Я все сделали к 4-ём был там с водителем маршрутки. Он офигел от такой скорости! У водителя не было паспарта и нас прогнали опять. Это было в пятницу, а в понедельник мы его добили. Я получил карту и поехал на Хорошовку. А там бумага. Езжайте на Солнечногорский проезд. Поехал. Опять -подпись завтра в три. Вобщем получил свидетельство. Позвонил ребятам. Вобщем не вопрос на следующей недели и опять за деньги. Я думаю что к концу недели добью.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:47
Starick2009
Ну не знаю, не знаю. Что то у всех все так безоблачно прошло. У меня, к примеру, перевод из категории D в категорию B заняло неделю. При этом ни кто из присутствующих не пишет о бумаге под названием - "Заявление - декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" которое нужно уметь правильно заполнить прежде чем ехать на ТО где заполняют диагностическую карту после внесения этих самых изменений. У меня к примеру были проблемы с его заполнением (И не только у меня, скажу по секрету). Это хорошо если вам подскажут как это сделать. А мне так прям выдержку из заключения НАМИ прочитали (дословно не помню, но звучит как то так, - "можно провести работы по переоборудованию самостоятельно если позволяет квалификация" и отправили писать со словами, что ваша квалификация должна позволить вам заполнить эту бумагу, в противном случае отправляйтесь на сервис. И заварить направляющие тоже потребовали, плюс водитель должен быть с категорией D. Нет в общем то сложного в переоформлении ни чего нет, но времени уходит в пустую много. И тех осмотр пришлось проходить два раза. Первый раз для поучения диагностической карты по переоборудованию, и второй - после внесения изменений и получения нового техталона.
Времени заняло неделю и немного нервов, ну и денег чуток конечно же, куда без этого.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:14
WOYUR
Starick2009, похоже что с Вас просто пытались вытянуть "мзду" за оформление! Вот здесь download/file.php?id=11341&mode=view в сообщении: №62 t.igor разместил копию заключения НАМИ и там ничего про квалификацию не сказано, а говориться только о том, что изменение можно произвести своими силами.
А вот здесь Покупка Hyundai GRAND STAREX в компании ZDEO.ru в сообщении: №217 viviandr делится опытом как получить "добро" на переоборудование только по документам еще до получения автомобиля!

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 08:55
DIESEL
Я перевел из Д в Б уже не одну машину ,варить не чего не просили,по времени 2-3 дня-тоже Москва...побегать приходится это да...

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:26
baster
Ну не знаю, как повезло видимо. Неделю назад переводил из "Д" в "В" в Краснодаре.
Местный супер бюрократизм быстрее чем за 10 дней сделать не позволил.
С другой стороны несказано повезло с тем, что никто не сличал категорию ТС и в моих правах.
Хотя за 10 дней тормозили неоднократно. Но повезло, одно слово.

Открытие в правах категории D

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:04
Никалаич
Отпишусь по открытию категории D в правах, может, кому интересно будет.
Вместо переделки автобуса в категорию В, решил пойти другим путем и открыть новую категорию в правах. Тем более, что у меня было много времени перед покупкой и я никуда не торопился.
Как оказалось, в Москве не так уж и много мест, где можно отучиться на автобус. Самое дешевое, что удалось найти - УКК Автодор. Возможно, есть места, где есть и подешевле, но я уже замучился обзванивать автошколы, 99% которых на автобус не обучали.
Тут следует заметить, что на автобус нельзя просто придти в ГАИ и сдать экзамены, как на легковую. Обучение в автошколе обязательно.
Итак, по ценам - обучение стоило 11 тыс. руб. + две тысячи за вождение. Я позвонил в УКК в начале апреля, девушка сказала, что как раз набирается группа, нужно оплачивать, выпуск 18 мая. Заполнил высланные мне на электронный адрес анкеты, платежку оплатил в Сбербанке. Потом отослал скан платежки обратно. Немного было неспокойно на душе, хоть деньги и маленькие, что это просто конторка, которая вмиг исчезнет. Я их в глаза не видел, общался только по телефону, поэтому через пару дней решил к ним съездить. Все были на месте, обычный офис обычной компании. Сказал, что подъехал за договором. Мне показали девушку, которая занималась категорией Д, она распечатала договор, заверила. Наличие кучи свидетельств на шкафах, а также нескольких клиентов, которые тоже чего-то оформляли, меня успокоило немного.
На занятия я ездить не стал, хотя меня приглашали, и я вполне мог бы воспользоваться их услугами. Но зачем тратить столько времени, если можно выучить все билеты по интернету. Больше всего понравились билеты на сайте http://avto-russia.ru/pdd_cd/. Узнал много нового о правилах и как сильно они изменились за 20 лет. Последний раз сдавал на права в 1991 году
На вождение меня пригласили в конце апреля. Как мне объясняли, когда я записывался, что вождение у них проводится в городе Пушкино. Меня это устраивало, т.к. приехать на вождение в обязательном порядке нужно было только раз, а дальше по желанию можно было оплатить еще часы по цене тысяча рублей в час.
Сегодня опять ездил в ГАИ, поменял права на новые.

Приехал на занятия в назначенное время, еле нашел адрес. Плутал по Пушкино минут пятнадцать, никто толком не мог сказать, где это дом один, улица кончалась домом пять, и дальше уже было непонятно, где затерялся первый. Выручил остановленный таксист, кажется, компания Русская Тройка, автобус ждал меня на базе их таксопарка.
Подождали еще одного обучающегося минут десять, потом позвонили ему. Он сказал, что не приедет. Мне повезло, я оказался единственным обучающимся в тот день.
Автобус был Хундай Хайджер, десять метров, тридцать пять посадочных мест. Коробка ручная, дизель.
Приехали на площадку, расставили стойки под упражнения. Упражнения были: змейка, заезд в гараж, горка. Автобус шел хорошо, даже при упражнении «горка» не нужно было подгазовывать, более того, инструктор категорически запретил подгазовывать при отпускании сцепления.
Сначала инструктор показал все сам, при этом пришлось передвинуть стойки, он их так тесно расставил, что сам не смог проехать. Потом начал делать упражнения сам. Удивил радиус поворота, на моем Шариоте радиус, казалось, больше, чем на этом автобусе. Вот что значит задний привод, передние колеса свободны от шрусов. Прокатился кругов пять, стойку задел только раз на змейке, и то, только задел, а не свалил.
После этого поехали в город. В городе получил хорошую порцию матюков за все, превышение скорости в особенности в зоне 20 км/ч, провалил задание найти место для остановки, на круговом движении тупил, повернул не в тот поворот под знак и т.д. и т.п. Диагноз инструктора был такой: площадку сдашь, город не сдашь. Как впоследствии оказалось, он был абсолютно прав.
После занятий сел в свою машину и был ошарашен, какая она стала неродная. Часа два привыкал потом.
16 мая отзвонился в УКК, свидетельство об окончании было уже готово.
17 мая приехал за свидетельством, на 1905 года сходил за мед справкой. 600 руб. и полчаса времени. После этого поехал в ГАИ на Лобненскую. Отстоял в очереди, очередь небольшая – минут на двадцать , подал документы. С пакетом документов был отправлен на второй этаж в кабинет 59. Капитан в этом кабинете объяснил мне, что те, кто обучался в области, должны ждать, экзамены не в тот же день. Только тут выяснилось, что автошкола официально находится в области, филиал в Москве, а не наоборот, как я думал. На мое, нельзя ли сегодня, капитан забрал у меня квиток с датой на 27 мая и сказал, тогда будем делать официальный запрос в Пушкино, обучались ли вы там. Через месяц звоните, пришел ли запрос. Еле уговорил отдать обратно 27 мая.
27 мая пришел опять в кабинет 59 в половине девятого. Экзамены уже шли, капитан пришел только в девять. Отдал мне документы, отправил на первый этаж к старшему инспектору. Отдал старшему документы, и пошел ждать вызова на экзамен.
Теорию сдал без ошибок. Билет точно такой же, как и из интернета. Достался билет 10.
Очень долго ждал вызова на площадку. Автобусы были от 15-го автопарка, Лиазы, автоматическая коробка. Площадка на Лобненской очень тесная, сильно не разбежишься, потому и программа сдачи сокращенная. На площадке сдавал параллельную парковку, которая состояла из того, что нужно было отъехать с места стоянки на 20 метров и тут же сдать задним ходом обратно. Второе упражнение разворот, вообще ничего сложного, закрутил руль, где нужно и развернулся без заднего хода.
Опять долгое ожидание и город. На мое несчастье, меня вызвали сдавать вторым. Я толком не смог посмотреть, как сдают другие. Вызвали совершенно неожиданно, и я немного растерялся. В результате забыл закрыть двери салона, вторая ошибка (а может не ошибка, а просто завалили) при отъезде от места остановки не пропустил легковую. Мне казалось, что она далеко, но инструкторам виднее. Спорить не стал, вышел из автобуса и пошел домой. Освободился в 14.00. Следующая сдача 10 июня, до этой даты никто сдавать на автобусах не будет.
Буду держать вас в курсе, если интересно.

Теперь можно подвести окончательные итоги.
По деньгам все мои затраты:
11 т.р. - обучение
2 т.р. - вождение
800 р. - замена прав на новые.
Итого - 13 800 р. Больше нигде ни копейки не платил.

Затраты по времени:
- две поездки на Полежаевскую в УКК (один раз подписать договор, можно было и не ездить, второй раз ездил забрать свидетельство)
- одна поездка в Пушкино на вождение
- заполнение платежки и анкеты, оплата платежки в Сбере
- четыре поездки в ГАИ
1. В первый раз привез документы из УКК и был назначен на экзамены
2. Сдал теорию и площадку, не сдал город.
3. Сдал город.
4. Обменял права на новые с категорией "Д"

Всего два с половиной месяца.
Ну, а нужно ли оно вам, можете решить сами.
Порадовала работа ГАИ по выдаче водительских удостоверений, очень быстро. Пришел, подал документы, через двадцать минут уже вызвали. Сфотографировали, через пару минут уже выдали готовое удостоверение. Суперскорость bravo bravo bravo
Что не понравилось, так это отсутствие платежного терминала – пришлось ехать искать Сбербанк для оплаты. Как в каменном веке, даже захолустные ГАИ в регионах уже оборудуют терминалами для оплаты пошлин, а центральное ГАИ Москвы до сих пор об этом не знает.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:06
baster
Друг писал(а):Судя по отзывам ранее так не выйдет. сначала поставить на учет, потом справка из НАМИ, потом удалить сиденья, потом ТО
и как я понимаю последовательность не поменяешь. приедешь ставить на учет без сидений - завернут. справку из НАМИ не сделают до постановки на учет. так ведь?

Решать конечно вам, но несколькими постами ранее вам достаточно обьективно ответили.
Суббота - ставим на учет т.е. получаем свидетельство о регистрации и номерные знаки. Эта процедура включает в себя написание заявления, оплату квитанций и площадку осмотра. На площадке осмотра на Перерва не цепляются к правам и с вас их не спрашивают. А вот в салон заглянут с вероятностью 90%. Это максимум 2 часа. Далее пишем заявление на переоборудование ТС. Получаем его на руки подписанное начальником это еще 30 минут.
Среди недели - не ну можно же пару часов найти или попросить сьездить кого-нибудь. Едем в НАМИ. Им без разницы кто к ним приедет, главное чтобы на руках были деньги и документы. Через 2 часа имеем на руках заключение. Далее, поздним вечером снимаем сидение и салазки.
Опять суббота - Едем на ТО и получаем диагностическую карту....
...
ну и так далее. ну короче без проблем это

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:22
RAV-24
baster писал(а):Для перевода из категории все снимают. Обратно лично я не ставил. А зачем?
Такой багажник, кто откажется.

Мне переводили категорию в салоне, у кого брал машину. Снимали последний ряд сидений, потом вернули его назад после получения всех бумаг. Разумеется, что огромный багажник постоянно не нужен, нас вполне устраивает вариант со сложенным диваном последнего ряда и его смещением вперед.

baster писал(а): А и не делайте, кому они в гараже то мешают. У меня, например, на балконе появился шикарный диванчик


В гараже крысы шастают и такой диван просто жаль, пусть он лучше в машине стоит.

baster писал(а):Это вы решайте для себя сами. Установка сидений обратно не есть нарушение само по себе. А вот если у вас будет более 8 пассажиров, то нарушение.


Но ведь в свидетельстве о регистрации и ПТС внесена запись о демонтаже третьего ряда сидений, если вернуть его назад это не повод для гайцев сказать, что нарушено требование о демонтаже? neponiatki Количество посадочных мест прописано как 7+1.
В настоящее время не планирую возить более 8 человек однозначно, у нас еще трое малышей и все ряды нужны для того, чтобы дети могли спать каждый на своем ряду ночью.
Вобщем, вопрос сводится к одному: в салоне будет всегда 5-6 человек, хочется оставить все 4 ряда кресел. Какие претензии могут предъявлять ПИДРы при проверке документов на дороге, если им вдруг захочется еще и салон посмотреть? Формально и фактически 11 посадочных мест, по бумагам 8, а в салоне всего 6 человек реально.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:11
baster
RAV-24 писал(а):Но ведь в свидетельстве о регистрации и ПТС внесена запись о демонтаже третьего ряда сидений, если вернуть его назад это не повод для гайцев сказать, что нарушено требование о демонтаже?

Позвольте, позвольте. И в ПТС и в свидетельстве о регистрации ничего про демонтаж не сказано. Там указан только номер свидетельства о соответствии которое осталось у ГАИ. Иными словами никто на дороге не может сказать как именно вы переоборудовали автотранспортное средство.

Давайте уж тогда с точки зрения закона.
Ваше автотранспортное средство соответствует указанной в свидетельстве о регистрации категории "В" что подтверждается выданным вам талоном о Государственном техническом осмотре вашего автомобиля.
Нарушителем вы становитесь и соответственно претензии к вам можно предьявить только в том случае, если вы нарушите органичения категории "В" относительно количества пассажиров перевозимых в вашем автомобиле. А именно, если на борту окажется более 8 пассажиров.
Количество фактических посадочных мест вашего автомобиля может быть проверено только инспектором на пункте Государственного технического осмотра.
Все. tanci

И пусть детки спят спокойно, это их святое право.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:40
RAV-24
baster писал(а):Позвольте, позвольте. И в ПТС и в свидетельстве о регистрации ничего про демонтаж не сказано. Там указан только номер свидетельства о соответствии которое осталось у ГАИ. Иными словами никто на дороге не может сказать как именно вы переоборудовали автотранспортное средство.


Похоже, что в ГИБДД или в салоне меня ловко провели. neponiatki
Но в свидетельстве о регистрации и в ПТС дословно напечатано следующее в разделе "Особые отметки": СТС 77УЕ............... сдано, демонтаж среднего ряда пассажирских сидений и их креплений. Категория ТС "В", 7+1 мест согл. свид. 77А......... от ....../11г. НАМИ №......, серый, эк.класс четвертый".
Вот эта запись меня больше всего и беспокоит. Перевод категории был выполнен 3 июня, СТС выдано 3 отделением МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО.
И что-то мне подсказывает, что любой ПИДР, захотевший проверить документы на мой автомобиль все равно перевернет СТС и обратит внимание на эту запись. Вот что ему после этого говорить? А пассажаиров и впрямь всего 6 максимум на сегодня, старший уже на своей машине ездит, младшие еще с нами.

baster писал(а):Давайте уж тогда с точки зрения закона.
Ваше автотранспортное средство соответствует указанной в свидетельстве о регистрации категории "В" что подтверждается выданным вам талоном о Государственном техническом осмотре вашего автомобиля.


Это верно. В графе соответствующей указано "В" и тип ТС "Автобус прочие".

baster писал(а):Нарушителем вы становитесь и соответственно претензии к вам можно предьявить только в том случае, если вы нарушите органичения категории "В" относительно количества пассажиров перевозимых в вашем автомобиле. А именно, если на борту окажется более 8 пассажиров.
Количество фактических посадочных мест вашего автомобиля может быть проверено только инспектором на пункте Государственного технического осмотра.
Все. tanci

И пусть детки спят спокойно, это их святое право.

Ну, на ТО я поеду в лучшем случае через 3 года, талон ГТО именно так и указывает.
Меня больше смущает именно эта пресловутая запись о демонтаже сидений и их креплений...

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 02:00
baster
RAV-24 писал(а):Но в свидетельстве о регистрации и в ПТС дословно напечатано следующее в разделе "Особые отметки": СТС 77УЕ............... сдано, демонтаж среднего ряда пассажирских сидений и их креплений. Категория ТС "В", 7+1 мест согл. свид. 77А......... от ....../11г. НАМИ №......, серый, эк.класс четвертый".

Крутая шутка. Кстати, это вы текст из ПТС привели, а что в СТС написано в особых отметках кроме экологического класса?

С другой стороны я все-таки вернусь к первоначальному заявлению.
На дороге оборотни в погонах столкнутся со следущей ситуацией:
1. Запрет эксплуатации с точки зрения технического состояния ТС возможен только по неработающим тормозам, рулевому управлению и т.п. и про сидушки там нет ни слова.
2. Правила перевозки пассажиров т.е. ПДД вы тоже не нарушаете. Как мы уже обсуждали пассажиров на борту меньше чем позволяет ваша категория.
3. Наказание по ПДД + КОАПП - "управление ТС лицом не имеющим права управления" (2500 + штраф.стоянка) тоже не вариант. т.к. категория ТС соответствует категории в вашем ВУ - везде "В" тут тоже подвоха нет.

Так, что я не вижу возможности предьявить вам что-либо кроме вопроса почему пассажир спит и не пристегнут.
Нет, ну правда.